MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 > »
ну да, конечно, конечно... спустили бы на тормозах под предлогом, у нас тут людей нет, а они ходят не смотря на повешенную веревочку с красным бантиком. а потом может ещё и поинтересовались бы у пострадавшего - а чего это гражданин тут ходит, а не является ли он тайным тунеядцем?!
Полиграф, всё зависит от многих факторов - например, никто не будет сносить старое здание в центре условной Праги, чтобы воткнуть на ее месте парковку, какой бы аккуратной она не была бы. Опять же не всегда можно построить подземную парковку из-за грунтовых вод (и это в калуге ещё метро нет). К тому же построенные парковки - это коммерческие объекты, которые должны принадлежать частным компаниям, и первое что ты услышишь, когда такую парковку построят - «наверняка платную парковку ввели, чтобы владельцы этой карманы себе набили за счет бедных автовладельцев». Особенно, если место на такой парковке будет дороже, чем на уличной.
Плюс иногда наоборот, стоит запрещать создание частных парковок, так как они могут создавать повышение траффика, что может вызвать дополнительные пробки, если улицы не готовы его переварить.
я, только скорее малоэтажное, как в Европе. Но как раз в той же Европе широко распространены парковки P+R, когда от дома доезжаешь на ЛА до конечной станции метро / пригородной электрички, и оттуда на ОТ едешь в центр города на работу.
Само собой - кружки, школа, врачи (первой очереди) - всё находится в твоем поселке или соседнем, и тебе нет необходимости ехать в город, тем более на ЛА. Но жилье в таком поселке будет стоить гораздо дороже, чем в натыканных по окраинам свечках, и люди должны понимать, что покупая его - они по факту доплачивают за отсутствие необходимости мотаться в город.
В США подобная концепция тоже встречается, но всё же в указанном виде встречается обычно в районе крупных городов, типа НЙ.
ещё раз, человек САМ выбрал жизнь ЗА городом, т.е. он сам выбрал то, что придётся нести дополнительные расходы на парковку, на пересадку на ОТ итп. Почему-то все понимают, что более низкая цена за городом (при прочих равных), обычно означает меньшее количество удобств, т.е. покупаем лишнюю комнату за те же деньги, что и в центре, но потом тратимся на платные парковки / такси, так как кружков, поликлиник под боком нет. Это осознаный выбор - и странно после покупки требовать для себя тех же условий, как и те, кто препочел доплатить (или взять жилье поменьше) и поселиться поближе к центру.
а так на окраинах Калуги (в районах Муратовки, Мстихино, Колюпаново) надо выкупать землю и начинать планировать парковки Park+Ride и соответствующие регулярные маршруты ОТ, чтобы перехватывать потоки от загородных жителей
я уже писал, что правильно выбранная цена за парковку - означает, что парковка должна быть заполнена на 80%, чтобы всегда было свободное место для парковки, и его не было слишком много (это значит, что цена слишком высока).
Учитывая, какой спрос будет около восьми - маловероятно, что стандартная цена сумеет выполнить свою задачу. Поэтому придется или делать режим с 8 до 10 [или до какого будет наплыв] только остановка, или вводить повышенный коэффициент, чтобы обеспечить наличие свободного места
если есть место - то можно разрешать стоянку, но если там постоянный повышенный спрос - это не вариант. Вряд ли вас устроит, если цена за парковку будет выше двух поездок на такси, а это основной вариант как отсеять тех, кому только туда и обратно.
Просто придется выехать раньше, не думаю, что сложно прикинуть сколько минут нужно на лишний километр
в москве десять лет назад все улицы были заняты припаркованными автомобилями. Сейчас - чисто.
Запрещать не надо - достаточно сделать его достаточно дорогим в использовании, и люди сами начнут избавляться. Другое дело - научиться требовать не парковок для своей ласточки, а новых маршрутов ОТ. Это гораздо сложнее
у вас ошибочное представление об организации ДД, якобы оно заключается в том, чтобы найти место для парковки тем, кто хочет ездить на машине. На самом деле, задача - обеспечить максимально эффективное перемещение граждан по городу. Т.е. ключевая разница - не обеспечить удобство пользования ЛА, а обеспечить удобное перемещение для всех. Поэтому, если ЛА мешают проезду ОТ или проходу людей - то надо сделать так, чтобы они не мешали, в том числе путем их ограничения.
В случае Вилонова вам уже в прошлый раз сказали - только развитие ОТ и такси. Про возможность приехать на ЛА и бросить его на парковке на час-другой можете смело забыть.
Если человек думает купить жилье далеко от поликлиники, то он должен понимать, что это означает для него не «они должны обеспечить мне парковку возле», а «я буду вынужден туда ездить на ОТ». И если он всё же решил купить, то нечего жаловаться, что он хочет ездить туда на машине.
вот поэтому этой проблемой надо озаботится сейчас.
Чем раньше в голову потенциального автовладельца вобьют мысль: «твой автомобиль - ты за него платишь везде», тем больше шансов, что не надо будет прибегать к мерам по типу китайских / японских, т.е. удастся ограничиться только регулировкой численности автомобилей в сложных местах, а не общего числа автомобилей.
а для этого и есть критики, которые сходят и расскажут о сюжете. А вот в списке жанров грузева нет.
Кстати, тот же Ревизор, почти весь Островский - тоже в свое время были остросоциальными произведениями. А для развлечения ставили всякие водевили, и что в итоге дошло до настоящего времени?
Ну в век интернета и гугла «всегда интересоваться» и не удовлетворять свой интерес - сложно.
Пример, билеты на Титаник (довольно дорогой по тому времени корабль из-за его новизны и скорости) стоили
1 класс - 79GBP s4
2 класс - 13GBP
3 класс - 8GBP
Дальше с помощью калькуляторов инфляции (http://www.in2013dollars.com/uk/inflation/1912) пересчитываем в текущий курс фунта и получаем
1 класс - 9000GBP
2 класс - 1473GBP
3 класс - 906GBP
Ну а в рубли думаю и сами сумеете перевести.
При этом существовали и другие, гораздо более дешевые корабли, которые плыли три недели, но предлагали гораздо более низкие цены, Спасибо, интересная история, но да - хотелось бы больше подробностей про путешествие.
Наверное, всё же в 1913...
Можно не кто-то, а я возразит: "а что употребляет г-н Лапин и не являются ли эти субстанции объектом внимания соответствующих органов"?
Потому что он или укурился и несёт бред, или просто не разбирается в вопросе.
Итак, у нас есть три прибалтийские страны: Эстония, Латвия, Литва. И в них:
в Эстонии число неграждан на 1.1.19 - 76т.ч. от населения 1323т.ч., т.е. 5,5%.
в Латвии число неграждан на 2018 - 229т.ч. от населения 1935т.ч., т.е. 12%.
в Литве число неграждан на текущий момент - 0 от населения 2800т.ч., т.е. 0% (т.к. литовцы дали гражданство всем)
Внимание вопрос - что в понимании г.Лапина - значительная часть?! странно, а почему не по превышению пределов необходимой самообороны, т.е. ст.114 вместо ст.111
ну на этот случай у наказания ещё имеется изолирующая функция, и для совершивших преступления с особой жесткостью (ст 105.2) позволяет изолировать пожизненно.
вот тут полностью согласен, поэтому никогда не понимал желающих вернуть шоу "из тех времен"...
слушайте, так может сосед держал двух слонят, а для маскировки от участкового и чтобы не замерзли - маскировал под котят?
ну я не психиатр, так что точно не знаю. На уровне предположения: молчание - не означает, что человек ничего не помнит, наоборот, скорее он что-то скрывает, т.е. обвиняемому придется рассказать, что было ДО, как он возвращался в себя ПОСЛЕ... и это тоже будет очень показательно.
На самом деле сложный вопрос, пока к счастью ещё нет таблеток, которые помогали бы менять чужое мнение. Нынешние таблетки могут убрать голоса, снизить манию, помочь вылезти из депрессии, но не изменить представление человека «что такое хорошо, а что такое плохо», это задача воспитателей в детстве и самого человека во взрослом возрасте.
Ведь как вы правильно заметили, «ненормальные» желание испытывают практически все, но поддаются им - меньшинство, а уж не сознавая, что они делают - и того меньше. И вот только последнее меньшинство можно как-то лечить, а тех кто нарушает сознательно - надо изолировать (в случае особо тяжких пожизненно) в расчёте на то, что страх изоляции заставит его в следующий раз отказаться от ненормального деяния.
на эту тему мне как раз рассказывали, что люди сами обычно не понимают как они могли не заметить трупа под ногами, и начинают нести ахинею в стиле ой, я его толкнул, потом позвал и тп... Следователь это всё пишет, даёт расписаться, и обвиняемый сам затягивает себе веревку на шее. Если же хотите подробностей - поищите какой-нибудь нормальный учебник, где разъясняется что, как и зачем проверяется.
А вообще, мне кажется, вы решили, что моя задача - вас убедить. Вы ошибаетесь, я просто изложил текущую ситуацию, насколько я её знаю, а дальше, если вы хотите разобраться почему всё так, а не иначе - вам придется искать информацию самим
ну я как бы беседовал и с юристом, который занимался таким делом, и слушал психиатра - так что да, верю. И так как верю им, именно поэтому думаю, что вы (как и «каждый из нас») не были в аффекте. В ярости, раздражении, во взвинченном состоянии - легко, а вот в аффекте - вряд ли. Иначе бы, насчёт аффекта не бытовало столько мифов, вроде того, что каждый бывал в таком состоянии.
вы правы в вашем утверждении, как оно сформулированно; но неправы относительно дееспособности и способности отвечать за содеянное у подсудимых.
Человек совершающий убийства, грабежи и другие преступления - определенно ненормален, с точки зрения презрения к законам общества и готовности к их нарушению; нормальные люди законы уважают и / или соблюдают.
Если же мы говорим о невозможности привлечения к ответственности - это совсем другое, у человека просто не работает / отсутствует механизм понимания законов. И такой человек не понимает разницы между законным и незаконным поступком, или даже вообще не понимает, что его совершил (тот же аффект).
«если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото»? Я правильно вас понимаю, что КП40 вы выбрали вместо Спортлоты? Потому что к ВГТРК они пока отношения не имеют.
Неужели вы не смотрели митинг по случаю очередной инаугурации нац.лидера?! Вот где отвратные рожи во главе с главным фриком.
считайте, там по приведенным ссылкам хорошо было сказано относительно взаимодействия "Я" и "Искусства".
А так я больше смотрел не на блокнот, а на акварели. Мне они понравились
так открою секрет - доростать необязательно, куча людей не понимает, и это не мешает им жить счастливо.
Вот тут это неплохо объясняют
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1102342.html
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1122338.html
всё нормально, вы просто ещё не доросли до современной живописи.
как раз, для художника это необязательно, у него и своей дури много...
предлагаете, «слушай, Ваня, свои Валенки и не выё... живайся»©анекдот
мне кажется вы путаете вменяемость с целесообразностью, т.е. с вашей точки зрения «десять старушек - рупь» - объяснимо (хотя бы с точки зрения экономики), а вот сожрать селезенку - нет.
Например, при аффекте - человек просто отсутствует в своем теле. Вот ругаешься ты с зашедшим в гости соседом, щёлк - свет погас, щёлк - включился, ты уставший, идешь спать / смотреть передачу, даже не замечая, что твой собеседник лежит с раскроенным черепом.
Т.е. вменяемость - это лишь осознание человеком того факта, что он делает - это незаконно, а не логичность / целесообразность содеянного.
Очень упрощенно, человек знает, что так нельзя, но ему хочется и он идет на поводу своих желаний.
Посмотрите на алкоголиков, курильщиков, любителей пожрать - они все знают, что их привычки вредны, но при этом они не видят нужды им сопротивляться. Разница лишь в степени пренебрежения. Первый пренебрегает оффициальным запретом, вторые - неоффициальным.
А больной человек - просто не знает, что чего-то делать нельзя, как ребенок решивший разложить костерчик на ковре в квартире. Разница в том, что ребенок сможет это узнать в процессе обучения, а больной - нет. Интересно, а слабо проект остановок показать / обсудить? Опять будут варианты из говна и палок или учтут хотя бы опыт эксплуатации нынешних, а лучше позаимствуют опыт Москвы?
И насчет «остановки будут делать спонсоры» - в Москве при Лужке это уже проходили. В центре, ставили по пять павильонов рядом, даже если там один человек обычно ждет, потому что это же рекламное место, а на окраине, где много народу ставили один крохотный павильон, так как не было целевой аудитории для рекламодателей.
А с чего у них было бы сопровождение?! Ещё раз и медленно для тех, кто не умеет читать. Сопровождение ГИБДД положено только колоннам от 3 (прописью: трёх) автобусов. Для одного автобуса всего лишь положено уведомить ГИБДД.
То что водитель пренебрёг дорожной ситуацией - я как бы не спорю, но как этому бы помогла курсирующая где-то машина ГИБДД? Скорее наоборот, сначала снизил скорость перед ней, потом повысил, чтобы наверстать упущенное.
Вы в своем заявлении делаете кучу предположений, которые выдаете за факты, чтобы избежать необходимости их подтверждать. « < 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |