MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > »
это вы знаете или только сердцем чуете?
не знаю по этому конкретному случаю, но по моим наблюдениям, чаще всего справка из психушки плюс единственное приватизированное жилье и пенсия с которой ничего не взыскать
Ну, например, эксперимент по "зеленой стрелке" (пропусти всех и можно направо) теоретически допускали столкновение машины и пешеходов. Но тем не менее аварии не было.
Впрочем повторюсь, я не очень понимаю, какой приоритет он хочет предоставить велосипедистам над пешеходами и зачем.
разметка с точки зрения технологии самая обычная, просто если раньше было две полосы - будет одна полоса + велодорожка, или велодорожка + 2 более узкие полосы. Это вопрос не технологий нанесения, а вопрос планирования и требований к тому, что надо наносить
вы я так понимаю читаете и сразу комментируете? тогда совет - сначала дочитайте до конца, я специально поясняю, что «да, на пешеходных перекрестках надо спешиваться, но надо просто по бокам от зебры нарисовать пару пересекающих улицу велодорожек, чтобы велосипедист мог пересекать улицу не спешиваясь». Если идиот за рулем подъезжая к зебре с полосами для велосипедистов не обратил внимание на их наличие - значит «вперед на нары».
А мое главное предложение - в обязательном порядке выделять полосу для велосипедистов при очередных реконструкциях улиц. Тогда претензий, что «ах, они мешают нам ехать» исчезнут. Потому что у автолюбителей будет своя полоса, а у велосипедистов своя.
Мари, могу только ещё раз порекомендовать почитать один из моих любимых проектов - «Пробок.Нет».
Они уже в таком экспериментальном порядке проверяли возможность введения «зеленой стрелки», «вафельницы», знаков уменьшенного размера, а так же знаков нового образца. Обычно водителям ставится напоминалка в виде щита на въезде на участок / город.
я его видел на заправке в Аненках, вроде она была только под бензин. Но это было как бы не лет двадцать назад.
ну изначально они строились для пешеходов, потом для повозок с лошадьми, и только потом их адаптировали для автомобилистов. Я это к тому, что это процесс естественный. Теперь пришла очередь адаптации под интересы велосипедистов. Так что автомобилистам придется потеснится
то что решение должно приниматься на уровне губернатора / головы - я не спорю. Я же про то, что решение должно быть о массовом принудительном добавлении дорожек, а не ждать, «ну вот когда велосипедисты появятся, тогда мы запланируем деньги и лет через десять нарисуем», а «рисуем новую разметку - значит рисуем велодорожку»
ага... я мирно ехал на своей полуторотонной повозке со скоростью 80 км/ч, когда в меня цинично врезался велосипедист общей массой 150кг ехавший со скоростью 25км/ч. После чего мне потребовалась помощь врачей, а велосипедист так и уехал в закат... Из особых примет - трусы поверх колготок, буква S на груди и плащ...
на обочине можно остновить машину в случае неисправности (не говорим уж про обочечников). А с велодорожки они будут обязаны убраться. Опять же - обочина может быть у загородного шоссе, но не у городской улицы.
P.S.
Кстати, а объездная разве не магистралью считается?
а вот это бред, который надо корректировать на уровне ПДД. В Германии, например, велосипедист спокойно встает в левую полосу, если нет велодорожки (они обычно не рисуются, если разрешенная скорость ниже 30км/ч), или поворачивает по ней. вообще логика автовладельцев примитивная, если велосипедист на дороге - пусть подчиняется правилам как и авто. В этом есть своя правда. Но при этом они из-за всех сил стараются забыть, что у велосипедистов должны быть свои дорожки, светофоры итп, но из-за пренебрежения их интересами в пользу владельцев железных тарантасов, интересы велосипедистов игнорируются.
Было бы здорово, если бы все(!) проекты по ремонту дорог предусматривали бы обязательное рисование велодорожек, если разрешенная скорость движения на них больше 20км/ч (само собой кроме автомагистралей). В том числе и за счет сокращения числа полос для автомобилей. Возможно тогда у водителей появится мысль, что нужно искать какие-то цивилизованные методы сосуществования
помнится сколько-то лет назад, было требование высаживать пассажиров на АЗС до заправки, ни разу не видел, чтобы его выполняли... потому что правило было устаревшее и требовать его исполнения было идиотизмом. Точно так же ни одному нормальному велосипедисту не придёт в голову спешиваться на каждом перекрестке. Это примерно то же самое, что требовать, чтобы перед каждой машиной шел человек со свистком и красным флажком, чтобы предупредить окружающих о приближении автомобиля.
Кстати, насколько я вижу текущую редакцию ПДД РФ 24.8, велосипедистам запрещается пересекать пешеходные переходы, предполагается, что они должны ехать вместе с потоком автомобилей, т.е. чтобы не было нарушений со стороны велосипедистов и идиотских требований про спешивание на каждом перекрестке - надо просто вдоль каждой зебры нарисовать велоспедные дорожки [переезды], если движение автомобилей тут не предусмотрено. Если предусмотрено, то велосипедист движется вместе с машинами (само собой не спешиваясь).
половину они платят как водители. О чем был изначальный спич.
Кстати, половина - это в Калужской области. В других бывает и трети оплатить не могут
не совсем, во первых требуется другая категория прав. Во вторых, вроде бы есть ограничения по передвижению (максимальная скорость, разрешенные полосы). В третьих, сейчас на грузовики устанавливают платон, а впереди обязательные тахографы и требования к режиму работы. Т.е. требования разные (хотя вопрос их соблюдения - это отдельный больной вопрос)
неверно...
Я выше написал, что я считал акциз+тр.налог, и это лишь 50% от расходов на дороги. Все остальное платят все граждане, из которых водителей меньше трети, т.е. очень грубо водитель платит максимум 2/3 от необходимых расходов на дороги (и это с учетом всего-всего).
Мари, в подобных случаях принимается обычно временный ГОСТ / изменения в правила, которые позволяют вводить новшества на ограниченных территориях для их опробации. Иначе как проверить новую идею со знаками, правилами разметки итд. И да, в этом случае будут действовать именно локальные правила и по ним будет идти оценка совершенного.
Другое дело, что идея преимущества велосипедиста над пешеходами кажется мне идиотизмом.
ну равноправие - понятие интересное. Если изначально, человек в машине защищен лучше, чем человек на велосипеде - то равноправие IMHO будет в том, чтобы обеспечить им одинаковую безопасность на дороге, а не одинаковую боковую дистанцию.
элементарным... взял отчетность дорожного фонда калужской области, посмотрел расходы на ремонт дорог, дальше взял статистику по поступлениям в бюджет платежей от транспортного налога и от акцизов на ГСМ (про акцизы вы кстати забыли). Сравнил - получилось автовладельцы платят 50% от необходимых расходов.
Справедливости ради - последний раз я проверял это несколько лет назад, когда вводили платные парковки, но не думаю, что сейчас акцизы с налогом успели вырасти вдвое
по наблюдениям за требованиями в тех странах, где развито велосипедное движение. Впрочем мой опыт тоже подтверждает, что меньше полутора метров - очень некомфортно, когда мимо тебя пролетает кретин на скорости 60-80км/ч (кретин - не из-за скорости, а именно из-за не соблюдения боковой дистанции).
Что-то мне подсказывает, что владельцу легковушки будет так же некомфортно, если на расстоянии полметра мимо него пролетит БелАЗ или танк.
автовладельцы платят примерно половину тех денег, что требуется на содержание дороги. Всё остальное платят все граждане совместно.
Сама же идея предоставления каго-то преимущества - не очень понятна. Надо просто принудить водителей соблюдать боковой интервал по отношению к велосипедисту не менее, чем в 1,5м, и следить за тем, чтобы водители обгоняли велосипедиста по правилам, т.е. при необходимости с выездом на соседнюю полосу, если ширины текущей не хватает для обгона с сохранением безопасного интервала.
а если учесть, что жуков приехал в обнинск далеко не маршалом... а скорее унтером, то логика всё же появляется
эээ, ну я конечно не врач, но рак вообще-то - это заболевание вызываемое мутацией клеток, которые организм не сумел убить пока их было мало. И вакцин против рака в принципе не существует. Мне известна только вакцина против вируса папилломы человека, который повышает риск заболевания раком шейки матки.
Поэтому я верю, что она исследовала и даже что-то находила, но к сожалению к раку это отношения не имеет.
Шо, простите? Работающая вакцина против рака - это масштаб нобелевки... Что-то подсказывает мне, что вакцина может быть и была, но работала не слишком эффективно
нуу, что с них взять... если в русском тогда многих слов тогда не было.
Но всё равно, гуглеж подсказывает, что среди богатейших купцов было немало староверов, но насчет 80% и то, что большинство было калужскими - пока подтвердить не удалось
Валерий, может всё же в губерне или городе? Что-то я сомневаюсь, что государство позволило бы потенциально неблагонадежным товарищам владеть 80% капитала...
ну я не говорю, что она самая лучшая фотограф на Земле - но победа (или даже призовое место) в этом конкурсе - действительно огромный успех для фотографа. А вот это нереально крутая победа!
Вы ничего не путаете? Своя система - это наверное до приезда пожарных или автоматическая, а пожарные обычно или от машины (АЦ) запитываются, или от подземных гидрантов.
Это как бы очевидно. НО! всем этим 99,(9) людям не придёт в голову ломиться на страницу новости и писать, как он им был безразличен. Максимум откроют, прочтут и закроют.
Но иногда находится быдло, которое начинает рассказывать, как ему это человек безразличен. « < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |