Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 >  »
ночью, за городом, по трассе и без жилета... Ну неужели так жить не хочется?!
(Госстат СССР).
если бы у меня была газета Правда, французы до сих пор думали бы, что мы победили при Ватерлоо. (с) Наполеон
Кстати, в статье не сказано, но я читала, что штраф будет накладываться на владельца квартиры. То есть нужно будет ещё осмотрительнее пускать квартиросъемщиков.
а вот это странно... ИМХО, если есть официальный договор долгосрочной аренды (а жильцы соответственно зарегистрированы по данному адресу) - то ответственность должна быть на них. А вот если хозяин предпочитает не светить аренду - то да, его вздрючить самое милое дело.
а бизнес сортировки от продажи вторсырья простым людям, тем более пионерам, как раньше, не отдадут!
а когда пионерам принадлежал «бизнес вторсырья»? в советские года пионеры сдавали макулатуру (про металлолом я только в старых книжках и пионерской правде читал). Молочные бутылки сдавали обычно все, так как их цена включалась в стоимость и сдать можно было в любом гастрономе. Водочные / пивные = лимонадные - сдавали обычно взрослые в палатках, которых было очень немного на весь город. в поздние годы - молочные бутылки исчезли, как не гигиеничные, а водочные и пивные сдавали бомжи, они же стали сдавать аллюминиевые банки.
Простой житель калужской области в организационных вопросах показал себя лучше чем губернатор.
В СССР, как и сейчас в Зап.Европе в цену товара включается стоимость тары (в СССР её обычно не выделяли на ценнике, в Европе выделяют). Так что да, платить можно - но для начала надо сначала включить стоимость сбора, возврата и переработки в цену тары. Сейчас цена тары - формируется по принципу «выпустил и забыл», и если для стекла надо «всего лишь» заложить расходы на сбор по ящику бутылок с магазина, вместо централизованного подвоза их вагонами с завода. То для пластиковых бутылок - цена переработки будет вероятно гораздо больше. В той же Европе залог за поллитровую стеклянную бутылку 0,08€, за полторалитровую пластиковую - 0,25€ (разница в четыре раза). Плюс аппараты для приема тары стоят в любом сетевом супермаркете, т.е. не надо бегать по всему городу и стоять в огромных очередях как при СССР. Но есть ньюанс - деньги возвращают только за бутылки, которые оплачивались отдельно (определяется по штрихкоду на этикетке). Точно такая же бутылка, но без штрихкода - годится только для бесплатной мусорки. Так что да, идея платить за сбор - правильная, но вот её реализация - приведет к росту расходов, особенно на первых порах
А для слепошарых пеших долбоходов штрафы не пора увеличить? Тысяч на 50 за пересечение проезжей части вне пешеходного перехода или на красный, например. И тысяч на 100 за хождение по обочинам в темное время суток без светоотражателей? И так далее в том же духе.  
черт хорошая идея - только надо сделать штрафы для пешехода в 1/10 от штрафов для водителя...
как ту еврейку.
А она-то причем? Её взяли в заложники для обмена на российского хакера, но на него менять отказались, так что обменяли на подворье (с мелкими непомеченными строениями).
А на месте дореволюционного скотомогильника в Калуге построили новый городской рынок и никто не спрашивает.
Валерий, скотомогильника или скотомогильника с сибирской язвой? Как говорят в Одессе, это две большие разницы...
Интересно, а кто там могильник устроил?
Скорее всего ещё со времен СССР или царя-батюшки остался. Когда в этом районе последняя эпидемия сиб.язвы была?
Чугунная труба, которую достали из земли.
редакция, а как выглядела эта труба изнутри?
Усреднённая статистика, как обычно, радует. Одни хотят есть мясо, другие - капусту, а в среднем по стране все хотят есть голубцы
типовые ответы радуют ещё больше. В каждой новости всегда найдется комментатор, который знает шутку про голубцы, что странно при этом про среднюю температуру по больнице шутят гораздо реже
Хмм... вообще есть странное впечатление, что основная проблема - это невежество. Начиная с того, что малчики и девочки не знают отчего (откуда обычно знают) дети берутся, как этого можно избежать и заканчивая тем, что многие вещи лучше обсуждать заранее (что такое брачный договор, какие полагаются алименты итп), а не постфактум, когда отношения испорчены. По хорошему о первом должны рассказывать на уроках полового воспитания, о втором на уроках основы государства и права. Но есть у меня страшное подозрение, что на первых подросткам рассказывают про Петра и Хавронью, а на вторых - про «самый прекрасный вид любви - любовь российского народа к своей власти» (с) антисоветский анекдот.
погладила ты во дворе беременную сучку или по доброте душевной взяла на недельку пожить, пока хозяева отдыхали, а через пару месяцев, к тебе приходят приставы, всё ты обязана содержать 6 её щенков до конца их жизни
Полиграф, от погладить точно ничего не будет!!! Пока единственный зафиксированный случай сопровождался сверхновой и тремя волхвами.
А ведь раньше было в пдд-"Пешеход,уступи дорогу транспорту!"
раньше и машин было раз в десять меньше. А сейчас на всех не науступаешься
Опять не верно, я говорю о ПДД в целом, а Вы выбираете нужное. Нигде не сказано, что не был обеспечен постоянный контроль, вполне возможно не было возможности принять меры по предотвращению столкновения. Для этого существует экспертиза.
невозможно нарушить всё ПДД (ну или надо очень постараться), а вот нарушить конкретный пункт, в частности про выбор неверной скорости - легко. Но насчет экспертизы - согласен, что она нужна, так как надо оценить насколько быстро он двигался
В ПДД чётко написано об исключениях - при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Невозможно предусмотреть всё.
Я так понимаю мы оба говорим о
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
только я о первом абзаце, а вы о втором. С моей т.з. так как происшествие произошло практически рядом с переходом - то говорить, что он не мог предполагать, что там окажется человек - некорректно. Поэтому речь может идти о том, что он не учел «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения» и выбрал скорость, которая не обеспечивала постоянного контроля за ТС.
Отвечу сразу всем. Там на мокром асфальте без освещения очень трудно разглядеть пешехода если он (она) в темной одежде, тем более не ожидая его (её) вне перехода.
трудно, согласен. Поэтому в сложных условиях предписано снижать скорость до той, на которой сумеешь среагировать. И аргумент, что я ехал на 60км/ч (+20 нештрафуемых), так что какие ко мне претензии - не катит от слова совсем. Плюс - знак пешеходного перехода в том числе служит для информирования водителя, что тут может быть пешеход. И это дополнительный аргумент для того, чтобы заранее снизизть скорость.
Зашибись формулировка. Он не выбрал или все же пешеход НЕ ТАМ ПЕРЕХОДИЛА?
если она переходила в 2-3 м перед / за зеброй, то формально наверное это не по переходу. А по факту, если бы водятел разглядев знак перехода приготовился к тому, что там кто-то может быть - скорее всего ничего бы не случилось. Особенно если прикинуть насколько за переходом он сумел затормозить.
А у автомобилей всегда есть слепые зоны. Даже у легковых есть стойки, за которыми можно не заметить пешехода. Я уж молчу про полноценные грузовые машины или LCV (легкие коммерческие).
я говорю о сдающем задним ходом на тротуаре. Кстати а что там в правилах про движение коммерческого транспорта по тротуару задним ходом? Разве не нужен второй человек, который контролирует мертвую зону? Помнится несколько лет назад, одна контора сэкономила на втором и грузовик задавил дедушку на Победе тоже сдавая задним ходом.
. А то, что средство повышенной опасности может сровнять пешехода с асфальтом в считанные секунды - никому не вдолбили.
тут для пешехода примерно та же логика, что и с сосулькой, которая может упасть на голову, или маньяке, которого можно встретить. На каждую такую вероятность каску не наденешь. А вот насчет, что пешеход - может быть невидим - сомневаюсь. Если смотреть не только в зеркала, а активно вертеть головой, то пешеход из ниоткуда не выскочит. Но даже и в этом случае если едешь с пешеходной скоростью, то серьезных проблем можно избежать. Мне прямо интересно с какой он скоростью гнал.
Когда кто-то движется задним ходом - надо быть осторожнее всем. Я уже не раз замечаю, что когда еду задним ходом - всем пешеходам плевать, так и топают под машину.
Именно! и самой осторожной должна быть прокладка между рулем и сиденьем...
Если есть красивые номера, за которые надо заплатить, то должны быть и некрасивые, за которые доплачивать владельцу ....
есть предложение так же бесплатно выдавать некрасивые авто... :-D
Не жирно, я бы еще выше поднял. Обычный человек вряд ли будет столько платить за какие-то цифирки, а кому понты важнее - может и заплатить. И еще я бы сделал тариф на "зеркальные" номера типа 737 и отдельный тариф, где номер совпадает с кодом региона, типа Т040МК40. Вряд ли их сейчас случайно по очереди получают...
не переживайте. Сотни тысяч будет только за самые редкие сочетания. Если человек просто хочет выбрать по своему вкусу - предполагается около 5 тысяч. В Коммерсанте есть список расценок https://www.kommersant.ru/doc/4225485
Не буду посвящать вас в детективную историю всего новогодья
нет уж посвящайте, прямо интересно, что за феномен такой...
дополню
Подумайте, как будет выглядеть город, когда на половине гектара стоит один дом. Подумайте о том, сколько места будет между домами...
как торговый центр с огромной парковкой (мы ведь не забываем, что полгектара - это только парковка, но не детские / спортивные площадки. Как показывает пример США, подобные огромные безлюдные парковки - прекрасное место для грабежей, изнасилований и торговли наркотиками (возможно последнее у нас будет не так актуально)
Не смешите меня, все издержки будут включены в стоимость квадратного метра.
именно, сколько у нас обычно занимает обычные дома? Я предполагаю цены вырастут минимум на треть. P.S. Впрочем, 13м2 - это вроде только само место, а к нему нужно ещё подъездные пути организовать - так что думаю, придется требуемую площадь где-то так удвоить...
Слишком большое у них кладбище. Везде все законно, как они говорят. Подписывают не глядя или за что-то.
а строитель домов, который ни словом не упомянул о том, что в районе строительства жилых домов уже есть разрешение на строительство автомойки - соусем не уиноатый...
0,39% это вообще-то крайне недостаточный уровень безработицы... Означает, что экономика не сможет расти, так как на рынке нет свободных специалистов.
Вкусно! *DRINK*
правила никто не отменял для пешеходов.
Ага, человек уже на переходе, сбоку выворачивает машина и прёт не обращая внимание на него... действительно какой опасный пешеход!!!
другие - прут не убедившись, что их пропускают.
Ага, водятел прёт на переход не убедившись, что его пропускают. Таких надо лишать прав лет на пять, с обязательной сдачей на права по окончании срока лишения

«   < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.