MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > »
ну вы же понимаете, что разумная альтернатива - это не построенные за счет города бесплатные парковки, а развитие общественного транспорта?
Можете, вот только для этого и нужно следствие и суд, чтобы установить, просто так у вас ногу свело или неслучайно.
почитайте, что такое умышление в смысле УК
надеть поверх желтый / оранжевый жилет со светоотражающими полосами и тебя уже заметно со 100м, а вот пройти мимо и незаметить под соседней елкой - не получится
как говорится в огороде бузина, а в киеве дядька
именно, и ждут они не жертву самотречения (я ради вас от всего отказалась, а потом и вам придется от всего отказываться), а нормального человека, у которого есть свои интересы. Который принимает разумные меры предосторожности.
вы издеваетесь или правда не поняли, что вам пытались донести?
есть вещи, которых можно избежать, приняв разумные меры предосторожности. А есть те, которые от тебя не зависят, и можно сколь угодно долго не ездить на мотоцикле, и потом утонуть в пруду, потому что свело ногу. И да, последствия этого могут быть печальными, но это не повод прятаться в бункер обшитый мягким материалом.
Ага, проблема только в том, что в СССР было 60 машин на 1000 граждан, а сейчас 300-400. Что несколько меняет ситуацию.
Ага, просто болтали друг с другом не обращая на дорожное движение. Это принципиально меняло ситуацию...
неплохой список, в который не иначе как по недоразумению затесались подземные переходы. НАземных - вполне достаточно, над- и под- уже вчерашний день.
Не самая удачная идея - во первых, цена этих мест будет включена в стоимость квартиры. Во вторых, какого рода парковку мы обсуждаем? Под-/надземную или поверхностную? В первом случае - цена будет расти космическими темпами, так как это надо строить, надо проектировать, вентилировать итп. Во втором случае, можно получить в итоге одинокую свечку окруженную футбольным полем под парковку. Как показывает опыт США - такие места регулярно становятся местами преступлений, типа грабежей, изнасилований итп.
А что ещё для них должны были сделать? Ну там сразу выдать особняк на 3 этажа и десяток слуг, и счет на миллиард?
Единственное, что государство им должно было сделать ДО - это рассказать на уроках, что такое контрацепция и как ей правильно пользоваться.
что вы называете высотками - 10-12 этажей или 20-30? К высоткам (>15 этажей) нужна соответствующая инфраструктура, от канализации до УДС. Причем для той же УДС нужно учитывать, что люди из спальных районов по утрам устремятся в город, а вечером обратно, и дороги соединяющие его с городом - должны быть способны переварить этот поток.
Кстати в сегодняшнем коммерсантЪ хорошая статья (https://www.kommersant.ru/doc/4054645]) почему высотки не самый удачный выбор для города. ИМХО, для Калуги высотность надо ограничивать как раз 12 этажами.
что, простите, запретить? строить уже согласованное или согласовывать новое?
Люди купили землю, согласовали план - все, теперь если по вине города уже согласованный план будут менять - то город будет обязан им оплатить упущенную выгоду.
Эээ, а что пожарных проходов или лестницы в самом доме нет?
Если есть, то как могли не согласовать?
Так дешево же... Снижение этажности - рост цен, и те же, кто сейчас кричат про уродливость, будут кричать, что теперь никто не может купить жильё, так как оно слишком подорожало.
а вот и реакция из горуправы может кто напишет в прокуратуру и ФАС?
помнится, писали, что по одному такому делу, прокуроры обязали пересчитать стоимость контракта по объему работ выполненных строго после подписания...
гениальный совет, но может начнете с себя?
И чем вам памятник не угодил? Не сумели в символизме разобраться?
Вы сначала определитесь, народ должен оплачивать парковку за этого не пойми откуда взявшегося гражданина XIX века, или гражданин сам должен платить чуть больше за свое невежество?
Есть плата за парковку - это способ регулирования числа автомобилей на улице. Есть расходы на приём этих платежей (которые составляют часть сборов за парковку) - небольшие на безнал, существенно большие за нал. Вопрос, почему все должны доплачивать из-за того, что кто-то живёт в XIX веке?
А что в ПДД говорится, я сходу чего-то не помню? если при неисправности можно стоять, то можете попробовать. Если нельзя - вызывайте аварийку и уезжайте на эвакуаторе или оплачивайте парковку.
Если я опоздал на поезд и вынужденно сел на другой, надо ли мне оплачивать билет или пускай так везут?
А дедушка повторюсь - без телефона, без карты (пенсию наличкой получает)?
Но если очень хочется - то продавайте карточки для оплаты.
А Калуга - это Сибирь, девственная тайга, 600 км до ближайшего населенного пункта?! Сорри, не знал, но нужна ли в дремучей тайге платная парковка?
Элементарно! Потому что этот метод требует гораздо больших расходов.
Безусловно, а ещё он не обязан пользоваться машиной. Кстати, если человек хочет пользоваться конем в городе, то как, обяжем всех срочно делать коновязи?
Я и написал, что если такой закон есть, то надо этот идиотизм отменять. Потому что не должно подавляющее большинство переплачивать из-за отстающих.
Должны быть различные варианты безналичной оплаты, для любителей кэша на крайний случай можно организовать продажу карточек оплаты, как раньше для сотовой связи, если будет небольшая наценка - это разумная доплата за неумение перейти на новые методы оплаты.
Вы забыли добавить, а так же отнимут телефон и забанят в интернете...
Вот тогда вопрос, как оплатить парковку машины, будет самой актуальной моей проблемой.
Нет, это недоработка ГосДуры, которая вместо того, чтобы заниматься делом, клепает разные идиотские законы о суеверном интернете. По хорошему надо выходить с законодательной инициативой, чтобы можно было использовать только безналичные методы оплаты.
Право оплаты наличкой? для 1-2%, которые будут платить наличкой, надо будет внедрять модуль приёма денег, оплачивать инкассацию, делать усиленное антивандальное исполнение (потому что появится категория тех, кто ради "на бутылку" будет их пытаться сломать). Я думаю жители города будут просто счастливы, когда цена за парковку вырастет 20-30%, чтобы обеспечить компенсацию этих расходов.
Впрочем, наверное вы правы, отсутствие или замедление роста цен - к правам жителей города не относится, так что пусть цены взлетают!
Тут дело в том, что даже в Германии / Японии и прочих продвинутых странах, переработка мусора (и в общем смысле вторсырья) выгодна только при наличии дотаций от государства и / или доплат от граждан, в виде сборов за вывоз мусора (исключение - цветмет).
Проблема же в том, что граждане не отрицая необходимости раздельной переработки, требуют чтобы она осуществлялась не рядом с ними (рекомендую погуглить про NIMBY). В итоге, подходящего места найти не получается. Тут уже присутствовали "активисты", которые прямым текстом говорили, что они в деревню ездят летом отдыхать, и наличие завода - а) создает им психологический дискомфорт, б) снижает стоимость их имущества.
Поэтому, чтобы стимулировать граждан - надо с одной стороны вводить более жёсткий контроль за проектами, чтобы не допустить появления полигонов, а с другой принуждать их начинать задумываться, где его всё же поставить.
серьезно?! мне наверное померещилось, когда недавно обратил внимание на пустые парковки в воскресенье вдоль всей Кирова, при том, что до этого там водятлы парковались чуть ли не в два ряда
тут надо по другому делать. Во первых убрать любые дотации на вывоз мусора (если они есть), граждане, вне зависимости от дохода, должны платить полную стоимость утилизации за собой. А дальше - ввести драконовские налоги на полигоны без сортировки, плюс встречные проверки, сколько мусора УК вывезла от дома, сколько она сдала на захоронение, сколько было переработано. Если выявляются разногласия - проверка прокуратуры.
А дальше я думаю, когда цена подскочит в 10-15 раз (и это в зависимости от удаленности места захоронения), тогда граждане начнут думать, что надо что-то со своим мусором делать... И начнут просить строить заводы поближе, чтобы хоть что-то на хлебушек оставалось.
А для самых умных, которые попытаются устраивать самосвалки, тем штрафы + возмещение расходов на рекультивацию, а при повторении - общественно полезные работы
Ну вот именно потому, что вам было "изначально всё ясно", то вы будете слышать только аргументы, которые подтверждают вашу точку зрения.
То, что здешним анонсом спамят любые калужские группы, даже далёкие от этой темы.
При этом судя по анонсу, будет повторяться уже то, что здесь обсуждали, с той лишь разницей, что там это будет подано в качестве безусловного факта и само собой слово будет предоставлено только сторонникам одной точки зрения.
Впрочем, когда люди начинают смешивать мусороперерабатывающий завод (который обещают в Михалях) с площадкой для захоронения отходов (которую хотят построить в Шиесе), я понимаю, что дальше будет откровенное разводилово.
я даже не смотря его могу вам поверить, что правды в нем нет даже на один процент... DarkBlue
А если не справятся, то вы поможете?
« < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |