MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 > » И кстати, надо с коллегами юристами посоветоваться, есть ли статья за принятие заведомо незаконного акта?
А что это даст? Ну запретит он незаконно... Я взорвал петарду, что он мне сделает (если поймает)? Штраф - по суду, к моменту взимания штрафа, постановление отменено и вместе со штрафом. Более того, если не дай бог задержат - я ещё и компенсацию потребую за незаконное задержание.
Ну ввели же обязательный дневной свет, и говорят аварий стало меньше… Катафоты / фликеры / светоотражающие элементы на одежде - это такая же мера повышению заметности и сокращению аварийности. Она не заменяет все остальные меры безопасности движения, а лишь дополняет их.
И как по мне, стоило бы провести эксперимент - обязав один из городов масштаба калуги обзавестись светоотражающими материалами на одежде, а потом опубликовать статистику по авариям с пешеходами, насколько она изменилась в темное время суток за время эксперимента. Это закроет спекуляции - насколько это желание "продавить продажу фликеров", а насколько снижение травматизма на дорогах.
А для перехода - и не нужен жилет, достаточно нашивок или фликеров… Я уже упоминал, что почему-то в СССР не считали глупостью катафот на школьном ранце…
Следуя этой логике, наркотики запретили потому что они портят малину производителям алкоголя... Вообще, теория заговора - это непаханное поле для психологов (а иногда и психиатров)
и кстати, обратите внимание на список стран, в которых такие жилеты обязательны. Само собой - они нужны на дороге, пешеход на тротуаре может без них обойтись, но когда он переходит дорогу, для его же безопасности лучше если его заметят пораньше.
"Мне бы шашку да коня, да на линию огня"… если бы вы внимательно прочли комменты, то заметили, что никто не снимает ответственности с водителя, который совершил наезд на пешехода на переходе и светофоре.
НО!!! речь идет не об ответственности, а о том, как снизить частоту таких случаев (откройте рубрику происшествия - каждый день одно и то же, иногда виноват водителя, иногда пешеход - но их очень много, и почти все в темное время суток). Наличие светоотражающих элементов не заставит водителя соблюдать правила, но даст ему больше времени на то, чтобы подготовится к нештатной ситуации.
Вот прочитанные в свое время две статьи "За рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/248171-naden_signalnyj_zhilet/
http://www.zr.ru/content/articles/250283-bezopasnost_chtoby_videli_video/
именно прочитав результаты эксперимента первой из них, я дополнил аварийный набор своего авто двумя жилетами на случай аварийной остановки, один из которых лежит в салоне.
>> Ведь если быть последовательным, следующий логичный шаг создание гетто для пешеходов дабы водители беспрепятственно могли осуществлять транспортный процесс..
Существуют анти-гетто уи называются "автомагистралью", на них запрещено движение ОТ и пешеходов, более того, по-хорошему, в черте города они должны быть вынесены на эстакаду или зарыты под землю.
На улицах же есть целый ряд мер для "успокоения траффика", начиная со светофоров и камер контроля скорости, кончая сужением полос и созданием искусственных изгибов полос.
Александр, вынужден вас огорчить, я отлично понимаю, что говорю и почему.
Если бы внимательно(!!!) прочли мои комментарии, то я нигде не писал, что не надо бороться с гонщиками и прочими водятлами. Наоборот, я только за камеры, парконы и прочее. Что касательно "навешивания всякой хрени", то вы мне напоминаете США 50-ых, когда после изобретения ремней безопасности, правительство отказывалось сделать их обязательными, чтобы "ради всякой хрени" (пользуясь вашим лексиконом) не нарушить права автопроизводителей.
Сейчас все мы платим за лечение пострадавших, так как большинство из них лечится в рамках ОМС. Т.е. введение светоотражающих элементов в одежду - это экономия и наших средств. К тому же, если они будут вшиты в одежду на этапе производства - то увеличение цены будет копеечным.
И кстати, вспомнил, что мой советский школьный ранец образца 83 года, имел катафот (светоотражающих тканей ещё не было) в язычке замка. Т.е. ничего нового я не предлагаю.
Вообще то надо решить, толи мы идём путем Юго-Восточной Азии и Африки с их бешенными повозками, или пытаемся наладить нормальный (цивилизованный) общественный транспорт: основой которого является принцип, что перевести двадцать людей в одной машине - создает меньшую нагрузку на УДС, чем по двое в десяти. Для этого есть целый ряд мер, и увеличение вместимости автобусов - лишь одна из них. Остальные включают в себя создание выделенных полос, создание связного расписания, и строго следования ему, единого билета с возможностью пересадки и т.п. У нас похоже пытаются внедрять европейский путь, но пока вынуждены идти с нуля и совершают много ошибок, которые можно было бы избежать. Из тех, что бросается в глаза - это неготовность пробивать приоритет движения ОТ перед ЛТ, отсутствие эл. билетов (которые позволяют пересадку), отсутствие соблюдения расписания (завязано на первый пункт)...
P.S. касательно заявлений водителей ГАЗелей, я ни разу не видел, чтобы водители отказались пустить лишнего пассажира "постоять", в итоге забиты они бывают почище ПАЗиков. Касательно сроков на замену парка - интересно, а сколько лет им нужно выходить? Где-то помнится читал, что в СССР такси вырабатывали свой ресурс за два-четыре года. А у них нагрузка была поменьше. Или сварим, склеим и пусть дальше катается?
При условии, что вы докажете, виновность пешехода.
Вот официальный документ и разъяснения:
http://img.rg.ru/pril/article/69/37/90/KSRFDecision113409.pdf - решение Конституционного суда
http://www.rg.ru/2012/11/07/peshehody.html - разъяснение в "Российской газете"
http://antonmerzlikin.ru/index.php/lawpractics/76-vozmeshchenie-vreda - комментарий юриста
copy
Ну я говоря о жилетах, ни в коем случае не возлагал ответственность на пешехода (в этом конкретном случае).
Речь шла лишь о том, что каждый день я регулярно читаю новости на тему, что вечером/ночью/под утро машина сбила пешехода. Это случается на переходах регулируемых и нет, на дорогах и во дворах, в городе (где улицы освещаются) и за городом... И что наличие таких элементов, как мне кажется, повысив заметность пешехода на дороге, позволит существенно сократить число таких аварий.
>> для меня виднее всех (в смысле идентификации силуэта пешехода) девушка в чёрном
Ну вот только на какой дистанции вы заметите блеск светоотражающей ленты на униформе пожарных/полицейских (пусть даже без силуэта, но поймете, что перед вами есть "какой-то объект"), и как далеко вы сможете заметить девушку в черном? Заметив "препятствие" дальше уже задача водителя верно отреагировать, снизив скорость, быть готовым затормозить или объехать - и ранняя заметность, дает ему время на то, чтобы подготовиться, только и всего.
>> Обязанность пристегиваться ремнём безопасности наступает тогда, когда эти самые ремни предусмотрены конструкцией транспортного средства, если ремней нет, то и наказания за это не предусмотрено.
В Белоруссии решили эту проблему просто, новую одежду без таких элементов не продают. Насколько я знаю, сейчас так же запрещен выпуск новых авто - без ремней безопасности. Так что, это лишь вопрос знака, который надо подать гражданам. Сейчас большинство не носит пальто по 20-30 лет, так при наличии воли у законодателей, через пару лет каждый пешеход будет хорошо заметен в темноте.
Речь идет не об освобождении водителя от обязанности заметить пешехода, а лишь об облегчении ему это задачи.
http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/23398/
Обратите внимание на вторую фотку, очень хорошо видно разницу между людьми с такими элементами и обычными пешеходами даже под фонарями. Единственный пешеход, кого относительно легко заметить, девушка в белой куртке. Даже бабушка в желтом пальто - отлично замаскировалась.
>> я вообще не понимаю эти рекламы в стиле "пристегнись" «не пей за рулем» и тд
вы рассматриваете крайности. Т.е. или заранее сознательных, или полных пофигистов - в общем, уже определившихся. В тоже время есть огромное количество людей, для которых этот вопрос решается в данный конкретный момент на перекрестке: подождать 20 сек или перебежать недожидаясь зеленого, пристегнуться на заднем сиденье или не терять времени на поиск ремня. При этом они сравнивают в основном непосредственное время, без учёта затрат в случае "плохого" сценария. И социальная реклама напоминает им, что думать надо чуть глубже, и может оказаться той соломинкой, которая заставит верблюда пристегнуться
Водителю подъезжающему сзади, отчасти сбоку... Тех, кто едет спереди, я всё же смогу заметить, а вот те - кто сзади, могут оказаться неприятным сюрпризом.
А вообще, я имею привычку перед выходом на перекрёсток посмотреть в стороны, так что надеюсь хоть немного, да блеснет и для остальных.
>> Каким образом можно массово штрафовать пешеходов??? Обязать таскать с собой паспорт???
Ну в конечном итоге, можно задержать до выяснения на три часа Думаю, после потери трёх часов даже штрафа не потребуется. Иначе, получается, пешеход может творить, что хочет - у него документов нет, смысла нет задерживать.
>> если введут закон, то те кто не знали о светоотражателях сразу узнают?
ну я когда писал о законе, имел ввиду не только штрафы, но и элементарную пропаганду, благо под социальную рекламу у нас место обычно есть.
Может я не прав, но я не видел ни одного плаката, который призывал бы носить светоотражающие элементы на одежде. (Для такой рекламы, кстати закон не нужен)
я уже писал, что сейчас у меня на рюкзаке висит кольцо из светоотражающего материала. В салоне машины лежит жилет - именно на случай остановки на трассе.
Вероятно на дачной дороге, где одна машина в 10 минут, днём одевать жилет не буду, но в вечернее время - обязательно накину. На трассе же буду надевать в любое время, если потребуется что-то большее, чем выйти "до кустиков".
>> Вы не мне, себе ответьте на вопрос, как этот закон собираются исполнять?
Ну штрафуют же за непристёгнутый ремень безопасности, хотя казалось бы - если я хочу остаться инвалидом, то почему государство хочет это мне запретить?
Точно так же, полиция (ГИБДД или ДПС) должны штрафовать пешеходов находящихся на улице без светоотражающих элементов. То что это пока не делают - ну это опять же вопрос к полиции.
Вероятно регулярного сбора штрафов добиться не удастся, но это и не нужно, а вот проводить раз в пару месяцев акции - по ловле недалеких граждан - вполне реально. Тогда народ привыкнет, и дело пойдет легче.
В Белоруссии просто запретили продавать детскую одежду без таких элементов. Родителей штрафуют. Народ уже привык.
А так, запретить к продаже у нас в области конечно не смогут - масштаб инициативы должен быть федеральный, но вот ввести штраф рублей в пятьсот думаю возможно. Я не предлагаю на всех надевать жилеты типа "рабочий на дороге" (хотя в машине на случай, если придётся остановится на трассе у меня такой лежит). Но надеть фликер или браслет, или хотя бы рюкзак - вполне возможно. Недавно в москве видел девочку с ранцем: там световозвращающие элементы - на клапане (сзади), на боковых стенках и на лямках (спереди), т.е. вечером она вспыхивает в фарах как фонарь. Для себя просто надел световозвращающее кольцо на рукоятку рюкзака - оно конечно не большое, но всё же лучше, чем ничего.
Вчера наблюдал на одном перекрестке... вечереет, фонари ещё не включились, пешехода можно заметить только как провал на фоне заснеженного забора на заднем плане... При этом пешеходы исключительно в традиционных у нас темных пальто, куртках...
Ощущение, что народу просто нравится рисковать своей жизнью... Когда наконец власть обяжет иметь световозвращающие элементы на одежде.
Понятно, что будет много воя на первых порах, но ведь каждый день такие новости: "вечер"... "сбили"... "будет жить (вероятно)"
а при чем здесь зона прямой видимости? это же не полигон...
Интересно, а сколько по конкретным странам?
А причем тут -2?
Будет "очень сильный ветер" (по шкале Бофорта следом за ним идёт уже шторм), именно его и предлагают остерегаться.
В рамках предположения: если ураган будет сопоставим с тайфуном, то может занести в квартиру тяжелые предметы, тогда сбитый на кухне кран зальет кухню и соседей.
Впрочем, есть и другой вариант: предостережение - типовое, и зависит от степени угрозы. В этом есть логика, проще и быстрее передать стандартное предупреждение, чем тщательно выверять предупреждение для актуальной ситуации, и в итоге предупредить поздно.
>> Пандусы строят как бог на душу положит, а ведь наверняка есть нормативы и по углу наклона и по радиусам поворотов.
В этом то и проблема, у нас, насколько я знаю, нет нормативов! Ну может кроме совсем уж крайних случаев, типа угол наклона не более 30-45 градусов (расчёт только на сопровождающих).
При том, что там где, интеграцией занимаются давно - есть куча нормативов, начиная от угла наклона позволяющего въехать самостоятельно, кончая тем, что перила должны обязательно начинаться на ровном участке.
Сделать пандус в магазин - это даже не полдела, а четверть. Должна быть безбарьерная среда... Т.е. человек должен от порога квартиры до прилавка магазина иметь возможность добраться на коляске. Помимо пандусов - нужны съезды с тротуаров (или подъем переходов до уровня тротуара), пандусы в подъездах и т.п.
И если не заставлять делать это, то никогда не сделают руководствуясь принципом "сделали пандусы в магазин", а они не едут, значит им это не нужно.
А насчёт отношений в школе - ну у меня нет данных, что детей немедленно изводили и третировали. Понятно, что ситуации бывают разные, но может не стоит сразу всех детей считать безмозглыми сволочами?
Ааа... просто из первого варианта заметки было непонятно. Спасибо за уточнение.
Простите, как инвалид (не по IQ), может тормозить обучение математике?
А обучение в классе - важно именно с точки зрения социализации. Я не думаю, что в Лондоне инвалидов на душу населения больше, чем у нас. Но там они живут активно - регулярно видел людей перемещающихся на колясках по своим делам. Видел даже экскурсовода инвалида в тауэре.
Наши инвалиды за редким исключением - заперты в пределах квартиры. Встретить на улице человека в коляске - это в половине случаев будет попрошайка, так как нормального человека вынуждены возить на такси, так проехать на коляске - невозможно.
« < 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |