MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 > » Хм... а что в этом ужасного??? Египетская империя правила миром, строила пирамиды, а под конец ею управляли греки. Потом была Римская империя, но и ей в конце правили ей дикари из готов и галлов. США управляются чернокожим президентом, чей папа вообще родился в Кении. И что? Есть восход, полдень и закат любых империй. Причем чем жестче страна цепляется за прошлое - тем больнее будет крушение. Природа вообще изменчива, и империя которая не умеет меняться - обречена.
Но я так и не понял, чем вам не понравилась идея организовать такую фирму? Или вы тоже считаете, что она обречена? Но не хотите с этим мирится?
>> Мне на пальцах эксперты последние 20 с гаком лет объясняют, что мы живём намного лучше, чем при клятом СССР.
Последние лет 15 я живу намного лучше, чем при СССР. В госконторах не служил не дня, коммерсантом тоже не был. Что я делаю не так?
>> И инфляции почти нет.
Эээ, а можно ссылку на РБК или Ведомости, где это говорится? Я говорил не о экспертах правительства, за которое голосуют те самые пенсионеры и прочие граждане (в Калуге вон около 60% довольны).
>> А уж по поводу рождаемости...
Не расскажете, какое пособие платили крестьянкам XIX века, которые рожали по 10-15 детей? Какое пособие получают мигранты, у которых по несколько детей? Может просто нынешние родители не хотят жертвовать своим комфортом и хотя обеспечить ребенку хорошее будущее (чтобы он в офисе работал, а не улицы мёл)? Я их не осуждаю. Но тогда пусть не обижаются, что на эти работы пойдут те, кто такими мыслями не заморачивается.
А вообще, очень хочется провести эксперимент, предложить этим "без мигрантским" товарищам организовать производственную контору, в которой будут работать только аборигены и выпускать товар на рынок с маркировкой "изготовлено без применения труда мигрантов", вот интересно а) насколько такой товар будет дороже, б) насколько другие аборигены захотят доплачивать за этот лейбл. в) и если не захотят, то как быстро такая контора обанкротится.
P.S. Естественно, все расходы за их счёт, ведь они уверены, что это экономически оправдано.
Читаю комменты и плачу... Ещё немного и комментаторы будут на полном серьезе убеждать, что земля плоская, а солнце крутится вокруг земли.
Вот просто интересно, а у тех, кто громче всего кричит "долой мигрантов, платите нашим!" какое экономическое образование? Ну т.е. они хотя бы РБК или там Ведомости читают, где эксперты на пальцах (как для самых маленьких) разъясняют почему России нужны мигранты. Почему-то мне кажется, что нет.
Вопрос ведь не только в з/п, хотя если платить столько, сколько хочет абориген, то последнее повышение цен на троллейбус, от которого здесь народ изошел говном, покажется милой, ничего не значащей шуткой. Агромадный вопрос в численности населения, у нас 20 лет сокращалась рождаемость, т.е. мало того что нет, людей чтобы работать, их и будет всё меньше на протяжении ещё лет двадцати. Но вот рожать трех-четырех детей желающих нет. Или это тоже Путин должен позаботится?
прочел, там говорится "Например, молодой маме гораздо удобнее купить хлеб или молоко в них, чем заезжать с коляской в магазин".
Таких палаток, ИМХО, остаться и вправду не должно. Если есть потребность, то рано или поздно магазины на первых этажах будут делать откидывающиеся окно и торговать даже не требуя заезда.
А вот их надо окультуривать. Т.е. что сейчас вписаны в остановочные павильоны могут остаться. Только торговать не сигаретами или кошачьим кормом, а например слойками.
Вам так нужны палатки с хотдогами и шаурмой, которые на фото otherkaluga? Жвачки, газировку и снэки (шоколадки, чипсы и прочий хлам) продают обычно в стационарных точках.
Если не оформили, то пострадает скорее всего мастер, так как у него "неизвестное лицо" было на участке. Плюс за нарушение техники безопасности.
А почему это должны быть нестационарные строения? Как я понимаю, никто не против магазинчиков на первом этаже дома, против железной будки посреди улицы. Выше привели три фотки - если обратить внимание, то две - это свежеприготовленный фастфуд, третья - это типа нашей сельхозярмарки (как и у нас - они временные). Ещё бывают киоски с прессой.
У нас же палатки в основном продают жвачки, шоколадки, газировку и прочие упакованные продукты. Магазины такого ассортимента - обычно расположены у них в домах. Возможно по площади они будут чуть больше этой палатки, но это всё же стационарная точка.
Эээ, торгуют хот-догами, шаурмой (кебабом) и газетами, но я что-то не помню там палаток торгующих пивом, орешками и шоколадками - всё это продают в магазинах в первых этажах зданий.
>> Во всем мире торговые точки на каждом шагу
Вы не могли бы показать на гугловских видах Лондона или Берлина, где "в центре" города стоят палатки? Насколько я помню, там дофига магазинчиков на первых этажах, многие из них имеют откидывающиеся окна, которые образуют прилавок. Палаток в "калужском смысле слова" там нет.
Давайте не будем заниматься демагогией смешивая понятия "торговая палатка" и "торговая точка".
Сетевые магазины и магазины шаговой доступности - это несколько разный сегмент. Вы же не сравниваете ассортимент отдельной палатки и пятерочки или дикси? В шаговом магазине удобно купить по дороге домой что-то на вечер. В сетевом магазине или гипермаркете можно закупить продуктов на неделю. Маленький ассортимент - как раз будет компенсироваться по мере развития торговли, т.е. будут появляться нишевые магазины.
Говорить, что просроченный товар и увядшие овощи удел сетевых магазинов - смешно, мне попадались и палатки с просроченными шоколадками и сетевые магазины в которых никогда не было просрочек.
Эээ, почему не считать остальных? почему учительница должна работать за гроши, в отличии от девочки принимающей анкету на загранпаспорт, если они обе шли на работу на одинаковых условиях? Опять же почему вы уверены, что низкооплачиваемых чиновников 10%? обычно низкооплачиваемых бывает гораздо больше, чем высокооплачиваемых... и не понятно у кого брать денег.
Коррупцию в Грузии не победили, как не победили в США и Европе, но её действительно серьезно ограничили. Но это опять же не источник денег для выплаты з/п и пенсий.
Правильно говорится в законах Мерфи, что сложные проблемы имеют легкие для понимания неправильные решения...
Вот в этом то и проблема, что все считают на глазок и меряют собственным кошельком.
Да, для меня или вас сумма нанесенного ущерба Сердюковым и Ко - колоссальна, но во первых, сотни миллиардов - это ущерб государству, а реально они за него получил в лучшем случае несколько миллиардов. Во вторых, если поделить эту сумму на всех бюджетников (думаю миллионов десять их точно есть), то получится около десяти тысяч рублей на человека, т.е. и на год не хватит. Недавно меня на полном серьезе убеждали, что если пересадить чиновников ПФР на отечественные машины с иномарок - то можно будет повышать всем пенсии, не повышая налоги. На мой вопрос, а почему же в других странах где коррупция меньше, те же самые проблемы, только причиной называют старение населения, ответить смогли в том духе, что "всё равно надо пересаживать".
Я обоими руками за борьбу с коррупцией, но есть куча системных проблем, которые люди предпочитают не замечать. Так как решения - сложные и неприятные. И победа над коррупцией никак не решит их.
Ну то что палатки прошлый век - соглашусь. И с одной стороны, пока не появятся магазины шаговой доступности - не гуд, с другой - эти магазины не появятся, пока есть палатки, так как тем явно легче держать более низкую цену.
какому то чиновнику придётся рискнуть репутацией и разорвать порочный круг...
Как я и предполагал, отнять и поделить... То что на одного начальника с з/п 1100 есть две сотни девочек с з/п 8 вы не подумали?
т.е. ваше равенство будет выглядеть примерно так: 1100+200*8 = -2300 + 200*25. Не выходит каменный цветок, данила-мастер... Попытайтесь ещё раз.
А заодно прикиньте, если вашу з/п раздать в качестве доплаты уборщицам в вашей организации на много ли получится им повысить з/п, и как быстро вы из этой организации уйдете.
Ну если заказывать паспорт через ГосУслуги - то действительно стало быстрее. Но до идеала - ещё есть куда расти.
чтобы дорога не проваливалась нужна гидроизоляция, гранитная щебенка, слой сетки, нормальный асфальт, своевременный ремонт возникающих трещин и ямок. Одной сетки явно недостаточно.
предложите свою. Только экономически оправданную. Вариант "а давайте запретим въезжать мигрантам из Азии и работать за те же деньги сразу начнут наши" - годится только рассказывать на ночь в детском садике, в школе дети вас уже обсмеют.
Хм... вы представляете как устанавливается з/п в госорганах?
насколько я в курсе, есть штатная тарифная сетка, с надбавками и коэффициентами. И поднять можно только сразу всем по стране, и не только секретарше, а всем, кто завязан на эту ставку. Вы по прежнему уверены, что у страны хватит денег?
Это то, что раньше по русски называли бахилами (не современные защитные, а классические, рыбацкие)? ;)
Насколько я слышал, одним из достоинств плитки (конечно правильно уложенной), является то, что вода проходит между ней, и пешеходы нет идут по лужам.
Понятно, что если выпадает месячная норма осадков - то это вряд ли поможет, но при той мороси, что была днём вроде должна бы была успевать отводить воду...
>> Остался нерешенным вопрос, что считать в нашем микрогороде центром?
Ну определять центр надо не по традиции, а по загруженности / связности и n/g/
ИМХО, если к этой мере всё же прибегнут (на мой взгляд хватит и платных парковок), то надо будет сначала создать мат. модель движения по нашим улицам и посмотреть какие из них забиты, и дальше уже от этого танцевать. Само собой при этом у автомобилистов должен оставаться маршрут объезда центра по нормальной магистрали.
Как только у нас забьются окраинные районы - и будут нормальные объездные дороги, то почему бы и нет.
Платный въезд в центр - это не способ ограбить нищих жителей окраин, а лишь мера по дестимуляции въезда в забитый центр на ЛА. Пока другие районы не начали испытывать такие проблемы - такая мера излишняя. Более того, подобные меры могут снизить число посетителей точек притяжения в районе, и если для центра это не критично (у нас по традиции там всё забито), то для магазинов и фирм, которые расположены в окраинных районах и не рассчитаны на обслуживание только локальных потребителей - это может стать гвоздем в крышку гроба.
А вообще, мне последнее время кажется, что у нас вместо конструктивной критики предлагают по принципу, "выколи мне глаз, чтобы сосед лишился обоих"... грустно это, барышни…
Ну если доводить всё до абсурда - то вариант снести весь центр и сделать 20 полосную автостраду… а детские площадки, парки и скверы превратить в парковки. Вот тогда можно будет свободно двигаться на автомобиле, правда непонятно куда. :)))
Ну если мы пойдем своим особым путем, то да… Но обычно, по опыту что Лондона, что парковок в Москве, жителям центра дают определенные льготы.
Но как вы верно заметили, у нас через десять лет будет другой губернатор и голова, а умение планировать дальше собственного срока - у нас нулевое.
Давайте определимся, платная парковка на улицах - это не услуга, а средство регулировки численности автомобилей на улице. Её выбирают так, чтобы всегда оставалось свободными 10-15% мест. И те кому действительно надо, могли заплатив - оставить машину. А для тех кто приезжает на работу - цена должна быть слишком большой. Поэтому обычно делают или рост цены начиная со второго (третьего) часа, или запрещают парковку больше двух-трёх часов вообще.
Коммерческая парковка - подземная, наземная, надземная - это как раз платная услуга, и её цена определяется только балансом спроса и предложения. В центре земля дорогая, места мало, её строительство - стоит денег, срок окупаемости у нас обычно назначают в пределах нескольких лет. И слишком дешевой она так же не будет. И опять же на всех такой парковки не хватит...
Поэтому рано или поздно мы придем к тому, что держать машину в центре будет очень дорого, и те счастливчики, что живут на окраине - будут держать машину на стоянке не далеко от дома, но ездить в центр на общественном транспорте, а те, кому не повезло жить в центре - тем придётся или очень много платить, или также держать машину на окраинах.
ага, давайте вообще в сибирь вынесем. Нужна вам справочка в Москву, в аэропорт, в Сибирь и обратно. Думаю за пару дней управитесь.
Такое впечатление, что по вашему в них кроме чиновников никто не приходит… Предложите, например, нашим предпринимателям ездить куда-нибудь в Колюпаново в налоговую. Они вам думаю популярно объяснят ценность этой идеи. А потом ещё пенсионеркам предложите в Колюпаново в ПФР ездить, они дополнят предпринимателей. :D
До наших владельцев автохлама ещё не дошла нехитрая мысля, что думать надо не "куплю машину и где-нибудь буду парковать во дворе", а "есть место для _моей_ машины, можно покупать". В итоге, машина куплена и начинаются стоны "сделайте нам парковки"! Ребята, хотите парковку - платите, но нет, это им должны предоставить бесплатно и под боком.
Аналогично, у меня двор превратили в парковку. В Москве с этим уже начали бороться, учитывая, что Калуга отстает года на три-пять, думаю и у нас это не за горами.
перехватывающая парковка вряд ли будет бесплатной. Строительство, эксплуатация - из каких денег за неё будут платить? Она просто должна быть довольно бюджетной. Плюс рядом (в пределах пешеходной доступности) с парковками должны быть нормальные остановки ОТ едущего в центр.
« < 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |