Overburn
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 252 Оценка: +624
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.71
Алексей
Пол: М
Семейное положение: ХЗ
День рождения: 1981-11-21
Город: Калуга
|
< 1 2 3 4 5 6 7 > »
У меня на работе корпоративный МТС. С корпоративных номеров "достучаться" в техподдержку иногда и за 10 минут не получается. Звоню со своего личного билайновского номера - максимум одна минута и мне в трубке сообщают: "Компания МТС, меня зовут %username%, слушаю вас".
И еще для например: дозвониться в поддержку билайна проще с НЕбилйна. Думаю у мегафонов, телепары и прочих будет подобное.
В МТС можно очень быстро дозвониться по номеру 8-800-250-0990 (или 0890, точно не помню), но только с ДРУГОГО оператора. Без игры "покажимай кнопки" операторы отвечают в течение минуты. Пусть оператор определяет кто отправляет эти СМС, а блокируют их на годик-другой лучше полицейские.
у меня на старой нокии 3310 лучше качество видосов было
Вот странно, как итог обвинили "Калугаблагоустройство" чуть ли ни во всех грехах. Никто не задумывался что они делают ровно то, что им говорят? Что до мусора: намусорить можно за 12 секунд, а за 20 создать капитальную свалку. В некоторых дворах такая же ситуация с кучами около урн и не только. Дворники всё-таки не круглосуточно работают и не ходят по пятам за всеми кто может кинуть бычок, банку пива или обёртку от шоколадки там где придётся чтобы моментально это убрать. Так что обвинять всех подряд что никто ничего не делает или делает, но не так как вы хотите, ИМХО, совершенно не правильно. Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Уже в который раз подтверждается моя теория: если предупреждает МЧС - то всё будет спокойно.
Хотя не знаю как по всей Калуге, но в моём районе даже близко из вышеперечисленного ничего не было.
Да видимо до своих мужчин решили "достучаться" через СМИ. Объясните кто-нибудь:
1. ожидается гроза
2. усилится ветер (12-17 м/с)
при этом:
>>> В случае ухудшения погоды калужанам советуют не выходить на улицу
т.е. А вдруг не будет? Может не гроза, а ясная погода, может не ветер, а штиль?
увидел грязные вещи, взял и пошел искать где их можно постирать. Отмазка 146% рабочая. Что все к свисту придрались? Или я один вижу: "В парке веди себя тихо, не мешай другим"?
Если к рекламе и/или заказному материалу отключены комментарии значит что-то там не чисто и боятся обсуждения т.к. существует реальная возможность получения негативной реакции либо заказчиков могут вывести "на чистую воду" относительно написанного в материале. Поэтому я подобные материалы даже и не открываю, ибо полезность, а частенько и правдивость информации в них лично для меня нулевая. Ничего не понял. Наличку, всё, отменяют?
Моя теория подтверждается уже 2-й год: Если МЧС предупреждает, то с погодой будет всё норм.
Новость.... Да... Никакой конкретики... Ждём скоро такие новости:
Во-первых PistenBullY 100,
а во-вторых я на первой же странице гугла по запросу "PistenBully 100 купить" нашел его новый за 11 лямов. Наверно 5 лямов доставка до места...
Летом с вами, возможно, поспорил бы, но вот зимой соглашусь на 100%. Прогреть, отчистить от снега, найти место стоянки в точке прибытия - в итоге имеем за минусом деньги, время, проблемы с парковкой.
Поверьте, в утренние и вечерние часы пик это проблема именно из-за отсутствия машин. Да и не редки ситуации что в вашем районе 10-15 машин, но не берут заказ по причине: ехать на другой край этого района, тут палатка с кофе - попью кофейку пока, да ну нафиг - там подъезд к дому как после бомбёжки, хочу домой в сторону цента а едут совершенно в другом направлении, О! Знакомого увидел! давай покурим - заказы подождут. Любые другие ситуации по которым водитель находящийся в 30м от вас не берет заказ можете придумать сами - причин очень много. ИМХО, опять переливания из пустого в порожнее. Заставлять таксистов следовать жестким правилам (машина такая, цвет такой и т.п.)в итоге приведёт к повышению тарифов. Повышение приведут к оттоку клиентов. Отток клиентов приведёт к уменьшению заработка водителей и, соответственно, к уменьшению количества самих водителей. А это в свою очередь либо к еще большему повышению тарифов, либо к тому, чтобы утром в 7 уехать на работу заказывать машину надо с позавчера. Регламентировать работу такси надо, но при чём тут цвет машины? Других проблем нет что ли?
Если включить его сейчас, естественно при условии что он еще "живой", ярко не будет - за столько времени слой пыли и грязи там уже приличный.
Я не Аякс, но, ИМХО, запятая должна быть после "и". Я уже давно не удивляюсь требованиям, приказам и распоряжениям АДА. Логика всех его высказываний примерно такая: желтое вино называют белым потому что делают его из зеленого винограда. Единственный до кого ему далеко, это, естественно, Кличко. Всем остальным можно хорошую фору давать.
20.45, темно, перебегали дорогу вне пешеходного перехода, дорога мокрая и если пацаны были в тёмной одежде увидеть водителю их достаточно сложновато. ИМХО, сотрясения быть не может - сотрясаться нечему.
Если мы говорим именно про такси, то, водитель - частное лицо. Диспетчерская служба - это те, кто просто мне передаёт данные - "некто по такому-то адресу хочет с ветерком доехать по другому адресу", за что и получает свои деньги. Я же как частное лицо первично решаю поеду ли я с пункта А в пункт Б, и если да, то приехав в пункт А выбор 100% за мной, повезу я то что ко мне "грузят" в пункт Б. Причины - абсолютно пофиг какие для отказа.
А всё познаётся в сравнении: если вы вызвали бригаду отделочников в квартиру по базовому тарифу "оклейка обоев 3000 рублей/комната", но у вас в квартире: вонь от 78 кошек или собака которая проходу не даёт, но уводить вы её не собираетесь или все стены заставлены 50-пудовыми шкафами, которые без бригады крепких грузчиков и на миллиметр не сдвинуть... Отделочники нафиг с базовой ставкой пошлют и будут правы.
Другая сторона того же вопроса: приехала в хлам пьяная бригада. Заказчик обязан с ними заключать договор и доверить им ремонт квартиры?
Так вот, судя по большинству комментариев весь сыр-бор потому что водитель обязан! Вы заказываете услугу - вам её предоставляют. Не нравиться клиенту поданный по его заказу прогнивший грязный запорожец - заказывай другую машину. Не нравиться водителю клиент - он уезжает и ждёт другого заказа. НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН. И даже причины отказа объяснять.
Сумма вполне реальная при условии ежедневной работы часов по 10 и более. Но крайне сомневаюсь, что из этой суммы в итоге вычтен ГСМ (за исключением бензина) и деньги на ремонт авто. А если "всё официально", то вычитайте еще налоги, путёвки и т.п.
90% людей уверены, что если они платят деньги, то и они же "заказывают музыку". Покупаешь в магазине хлеб - платишь деньги - можешь вести себя как быдло. Нанял бригаду делать в квартире ремонт - платишь деньги - ты решаешь когда у бригады обед, со скольки и до скольки они обязаны работать, как им клеить обои и какой стороной класть плитку. Вызвал такси - платишь деньги, ты решаешь куда и как ты едешь, можешь курить и бухать в машине. Закончилось пиво в поездке? Не беда - водила сбегает! Ведь ты же платишь целых 100 рублей за поездку!
Хотя, в большинстве своём мы сами, своим же отношением, сделали так, что какой-либо работник или служащий, будь то таксист, продавец или оператор в банке в гробу видел всех клиентов и выкручивается только так, чтобы и свои деньги заработать, и с работы не уволили и "откреститься" побыстрее от "уродов платящих деньги" считающих что вся планета им обязана за 100 рублей.
Хорошо. Например я водитель такси. Я не хочу возить следующие заказы:
мама с 3-я детьми - мама в пачкающей одежде.
семья едет в село Воскресенское - мужик пьяный.
клиент едет не в том направлении куда он говорил диспетчеру, и мне туда не надо - высаживаю т.к. клиент агрессивный.
И это всё водителю официально разрешено. А вы доказывайте "что вы не верблюд", т.е. идеально чистая одежда, как стёклышко трезвый и спокойный, как обожравшийся удав по телефону диспетчеру который(ая) вас не видела и 99.99% что и не увидит никогда.
Другая сторона медали. Хотите ответственность водителям? Давайте вводить ответственность клиентов которые вызывают такси и просто не выходят. Предлагаете штрафы или сразу, как и водителей - на виселицу? Пассажир вызвавший машину ОБЯЗАН же в неё сесть! Всегда удивлялся суждению "обо всём" только по одному случаю. Господа, если вас в одном магазине обсчитали, все продавцы сразу становятся мошенниками и скотами? То, что идёт "конкуренция" между разными компаниями такси - да, поэтому цены и не поднимают, и опять же поэтому некоторые водители завышают тариф, но это не повод говорить что "всё такси хреновое, надо брать всех в ежовые рукавицы". Обманули - жалуйся.
И еще, про "не хочу ехать туда" и "не хочу везти таких-то": водитель - частное лицо, на своей личной машине, хочет везти грязного и в хлам пьяного бомжа - это его право и желание, не хочет - тихо уехал и всё. Какие к нему претензии? Обязать везти клиента не может никто. Водитель видит кого он повезёт, диспетчер принимающий заказ по телефону - нет. Всё равно хотите найти способ обязать??? Хорошо. Включаем мозг: приехал водитель на заказ, там 3 амбала с битами которым надо ехать ночью в лес... А водитель ОБЯЗАН......
Бесполезно. С водителей ответственности это не снимает, но каждый идущий по "зебре" считает что машина может мгновенно остановиться, а водитель - робот, который никогда ни на долю секунды не отвлекается от дороги. Убеждаться что тебя пропускают - лишнее.
Паранойя?
Иногда даже имея автомобиль как единственный источник дохода на эту "рыбку" средств не хватает. Разделять надо на тех "кто не хочет платить" и "кто не может платить", а не всех под одну гребенку грести. < 1 2 3 4 5 6 7 > »
К новости "В Калуге ребёнок разбился, катаясь на тюбинге"
09.01.2019 19 01:43 8 7748
[i](простите за многабукаф)[/i] Рубрика: Поругать Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |