Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >  »
я и говорю, что ваши "данные" в чистом виде никакой осмысленной нагрузки не несут.
Они несут как осмысленную нагрузку как минимум в первом приближении. Если вы хотите - можете попробовать исключить и самостоятельно прикинуть, насколько поменяется картинка. Я готов допустить, что разрыв сократится с "на порядок (по числу жертв)" до "в 3-5 раз". Но не думаю, что картина изменится принципиально. Просто потому, что новые самолёты безопаснее предыдущих за счёт развития технологий, подготовки итп.
Ведь влияние также оказывает и желание коммерсантов выжать из самолёта 100 тыс. часов вместо заявленных производителем 50 тыс. часов, желание поставить на самолёт б/у запчасти неизвестного происхождения.
вот что пишет бывший пилот-инструктор S7 (https://denokan.livejournal.com/1516.html) выделено мной
3. Все иномарки в России - "старье из пустыни". Хех. У самолета нет такого критического понятия, как возраст. Есть состояние - "летной годности". Или отсутствие такого состояние, когда летать нельзя. Чем дольше эксплуатируется самолет, тем больше денег приходится тратить на поддержание "летной годности" и, однажды, наступает момент, когда расходы на содержание ВС превышают доходы от его эксплуатации. Конечно, нерадивые эксплуатанты могут "забить" на ремонт ВС, но это чревато катастрофой.
за "желанием поставить запчасти неизвестного происхождения" должны следить авиационные власти и больно бить по рукам, если такое желание возникает (хотя сейчас бедные власти вынуждены выбирать между сомнительными запчастями и запаркованными самолётами).
Если бы мне предложили лететь французской компанией на Ту-134 или компанией "Победа" на Бомбардье, я бы выбрал французов. Потому что бардака и жадности у них меньше.
Вы не смогли бы полететь на Ту-134 у французов, хотя бы потому, что это было бы гораздо дороже (как текущие расходы керосин, экипаж, так и на ремонт) и французы бы просто не нашли желающих переплачивать в таком количестве. И вместо этого вы бы матерясь взяли билет на Победу.
А, ну то есть вы голословно заявляете, что Мерседес опаснее Роллс-ройса, а мне позволяете искать аргументы за или против?
я привел вам данные, по которым по числу проишествий Ту опережает Бомбардье в разы, а по числу жертв на порядок. Вы заявляете, что надо сделать поправки на то и на это... Я вам это не запрещаю. И тут вы в лучших традициях отечественных чиновников заявляете: Я идею предложил и сам должен работать что ли?!  *FACEPALM*
Надежда это хорошо конечно - только пока у власти будут "короли импортозамещения" типа Мантурова, такого не будет никогда.
не думаю, что тут виноват Мантуров. Скорее граждане, которые чересчур хорошо считают свои деньги... Насколько я помню объяснения тех. директоров авиакомпаний, эксплуатация "советского наследия" обходилась на треть дороже, чем их зарубежных ровесников. Начиная с расхода топлива на километр или пассажира, и кончая количеством членов экипажа (на Западе уже в 80ые перешли к двум пилотам, в СССР ещё летали втроем / вчетвером). В результате а/компания закупающая западные лайнеры - могла сделать билеты на 10-15% дешевле, чем та, что эксплуатировала "ТУшки" и "ИЛы". В итоге пассажиры сначала выкупали её билеты, что обеспечивало ей большую загрузку самолётов. Что опять же вынуждало повышать цену обладетелей отечественной техники. Суперджет при современных характеристиках (сопоставимых с западными конкурентами) к сожалению не мог похвастаться надёжностью, а Сухой не смог обеспечить нормальный и своевременный сервис. В итоге, часть самолётов простаивала на земле, в ожидании запчастей, и опять, так где а/к на Боинге / Эйрбасе / Бомбардье хватало пары самолётов,  эксплуатантам Суперджетов требовалось три-четыре. Поэтому вопросы я бы адресовал к производителю. Ну а министр мог бы только запретить использовать западные самолёты в России, тогда бы пассажиры стали бы платить больше за билеты, чтобы компенсировать а/компаниям доп. расходы на отечественную технику. А вот зарубеж (где обычно у авиакомпаний самая высокая маржа) россияне бы стали летать практически исключительно западными компаниями, так как их цены были бы существенно ниже "отечественных конкурентов"
Чтобы делать из данной статистики какие-то выводы, нужно исключить потери самолётов типа "сбит из ПЗРК" или "столкнулся с гусём".
эээ, ну исключите... данные о катастрофах и ЧП есть в вики, можно посмотреть сколько было сбито из ПЗРК. Почему надо исключать гусей - я не понял. Нормальный самолёт тестируется в том числе и на столкновение с отдельными птицами. Но если найдёте что-то типа случая с Салленбергером, можете исключить их.
Также нужно понимать, сколько часов налетали самолёты, как они обслуживались, какие пилоты ими управляли.
ну опять же, обслуживание самолётов и обучение пилотов - это ответственность производителя, который сертифицирует и контролирует конторы на обслуживание его техники и обучение пилотов и техперсонала. Большинство самолётов падает из-за человеческих ошибок, и талант конструктора заключается в том числе, чтобы свести возможность таких ошибок к минимуму. Мне как пассажиру лично было бы абсолютно по барабану, по какой причине мой самолёт врезался в землю: конструктор не предусмотрел грозозащиту и молния вызвала отказ ключевых систем, или пилот перепутал кнопку "Вызов стюардессы с чашкой кофе" и "Отвесное пике до упора", которые находились рядом и отличались только размером (одно - 10мм, другая - 11мм). Но готов допустить, что для вас эта разница в причинах принципиальна.
MoGol, скажите мне, как математик математику - эти данные о чём-то говорят?
они говорят о вероятности долететь живым на данном типе самолёта. Большинство пользовавшимися Жигулями (допустим "копейкой") спокойно доезжали до места назначения, как и те, кому повезло ездить на мерседесе лет на двадцать моложе - но вот доля "невезучих" на Жигулях оказывается почему-то гораздо выше, чем на Мерседесах. Так что если уж очень хочется летать на отечественном - то стоит надеяться о появлении Суперджетов или МС-21.
Жаль, что убрали ТУ134 - он на порядок комфортней этого дерьма!
из 854 выпущенных Ту-134 в катастрофах было потеряно 75 или 8,8% (погибло 1473 человека). Из 1021 выпущенных Bombardier CRJ 100/200 было потеряно 21 или 2,0% (погибло 170 человек).
А вы говорите, что план Даллеса якобы придуман. Возможно и так, этого никто не знает.
ну видите, вместо доказательства, что план Даллеса - подлинный вы предлагаете окружающим доказывать, что он фальшивка. Это из серии "а у вас есть справка, что вы не верблюд?" Давайте представим гипотетическую ситуацию: Вот был допустим Вася, который в молодости подавал надежды в спорте. Но потом его бросила девушка, он напился, тренер не взял его на соревнования, он пошёл в разнос, его выгнали из сборной, в итоге он запил и попал под машину. В принципе ясно, что здесь череда неудачных совпадений и слабохарактерность Васи. Но допустим приятель Васи заявляет, что "теперь, когда Васи нет - он сорвёт покровы и раскроет всем глаза на ужасающую правду!" На самом деле - это всё был коварный заговор ... (подставьте пиндосов / жидо-масонов / рептилоидов), которые сначала организовали встречу Васи с девушкой, потом подослали к девушке другого, который её от Васи увёл, потом "гнусно и коварно" (а как же иначе) напоили Васю и вернули его тогда, когда тренер смог его заметить... Ну и завершает всё это как коварный агент переехал Васю на машине, потому что иначе Вася бы воспрял и стал "гигантом мысли и отцом русской демократии". Ньюанс в том, что написанное "после" - это заявление заменяет случайности и обычную человеческую слабость на коварный заговор, т.е. меняет причинно-следственные связи - не Вася оказался слабым, а против Васи ополчились "грозно-могучие силы", справиться с которыми было не в силах человеческих. Но вот верить в то, что в падении с Олимпа была не васина вина - друзьям Васи гораздо приятнее, чем в то, что "Вася не потянул".
Вот прям сам пришёл и заявил?
примерно так (цитирую по памяти): MoGol: Так называемый "план Даллеса" был придуман на основе книжек русских писателей-почвенников. Александр: Мне плевать писали пиндосы этот план на самом деле или нет, если я считаю, что происходящее укладывается в этот "план", значит этот план подлинный.
Что ты будешь говорить, когда завтра историю перепишут в очередной раз?..
бесполезно... Александр кичится своим невежеством и незнанием истории. Т.е. по каким-то местным вопросам он пока ещё может рассуждать здраво, но по чем-то что хоть как-то затрагивает к чему можно хоть как-то притянуть геополитику, у него включается режим "это всё проклятые пиндосы!"  *FACEPALM* Мне он как-то сам заявил, что даже если про документ известно, что он откровенная фальшивка, то он будет исходить из того, что он подлинный, так как он прекрасно соответствует его мировосприятию (и укрепляет его в его вере)...
целуют немцам и американцам задницы
Советский народ это прочухал ещё в 70ые годы прошлого века, правда не про поляков с японцами...
Удивили мы Европу, покорили высоту. Десять лет лизали жопу, оказалось, что не ту. Но народ не унывает, бодро смотрим мы вперед: скоро партия родная нам другую подберет.
Немцы евреев в печах сжигали, а калужские немцы просто тихо улетели из Калуги
Александр, те евреи, что поумнее, сбежали из Третьего рейха ещё до 1941 года, когда нацисты начали их массовые убийства, и тем самым спасли себе хотя бы жизнь. Им хватило ума понять, что бы их ждало дальше, останься они в стране. И что потеря собственности безусловно неприятна, но всё же не смертельна... Думаю калужские немцы тоже не слишком глупы.
Я лично считаю, что надо больше денег вкладывать... *FACEPALM* Вон в Южной Корее на стимулирование рождаемости выделили кучу денег, в итоге за IMHO пять лет они добились того, что он "отрицательно вырос" с 1,15 до 0,85.
Что-то вспомнилось, как в Третьем рейхе было принято решение о передаче в руки арийцев всех фирм и компаний, принадлежавших евреям... Тоже в некотором роде "недружественное" (к нацистам) население. Впрочем, больше повезло тем, кто, плюнув на имущество, сбежал из чумного барака...
Стамбул - это было бы хорошо... Ворота в широкий мир.
MoGol, по-моему, уже никому не интересны ваши теории о СССР. Расскажите лучше о посуде на Диком Западе *ROFL*
Александр, чем дальше, тем всё больше я убеждаюсь, что кроме как ставить огромное количество ржущих смайликов, вы можете только писать малосвязанные предложения, лишенные всякого смысла. Отвечать на это - зря тратить своё время, даже если удастся каким-то образом придумать смысл вашей фразе.
для него в СССР всё плохо
Вопрос с чем сравнивать... В сравнении с Африкой - безусловно лучше, в сравнении с КНДР тоже было намного лучше. Ланьков рассказывал, что северные корейцы, когда с лесозаготовок в Сибири возвращались домой в конце 70ых, говорили дома, что СССР - это прекрасное государство, где эмалированную посуду можно купить в любом магазине...
Хрущовки, Сталинки стоят и ничего.
знаете, есть такое когнитивное искажение - "ошибка выжившего"? т.е. вы видите, что какая-то часть хрущевок дожила до настоящего времени и судите по ним о всех хрущевках. В тоже время, те, которые не выдержали проверку временем и были снесены в расчёт не принимаются. Опять же сейчас строят много, так что вопрос в том, что останется стоять лет через тридцать.
асфальт уложенный на тротуаре по ул. Билибина на участке от Московской пл. до ул. Ленина в районе конца 80 годов благополучно пролежал где-то до 2010 года.
ну опять же, сравнивать асфальт на тротуаре с асфальтом на дороге - сильно некорректно. Так как вода и температура конечно влияют, но все же не так сильно, как нагрузка от машины. У нас во дворе тротуар по которому заезжали машины - разбился гораздо быстрее, чем тот, куда машины заехать не могли. Ну и ещё один момент, про строительство "Калужского моря" я помню разговаривал с мужиком, который был одним из его проектировщиков, так он говорил, что на строительстве и воровали много, и нарушали много (тогда это модно называли "экономили"), поэтому впоследствии возникло "море" проблем с экологией после его завершения.
Советские проектировщики имели реальный шанс подсесть на десяточку, если у них что то смоет.
угу... насчёт "смоет" сходу не вспомню, но насчёт остального: * Нефтегорск - полностью разрушен в результате землетрясения
17 крупноблочных домов, которые не выдержали удар стихии, не были предназначены для сейсмоопасных районов. В Нефтегорске дома рассыпались целиком, чего не было даже в Спитаке в 1988 году. Такие дома возводились в 1960-е годы с целью удешевления строительства
* казарма в Омске
Комплексная комиссия Министерства обороны по определению причин обрушения назвала некачественной кладку при строительстве здания казармы в 1973 году: большинство конструкций были сделаны практически без раствора. На протяжении 40 лет несущие конструкции постепенно размывались. Ремонт 2013 года только усугубил ситуацию: из-за отсутствия проекта тяжёлые плиты перекрытий и вентилируемый фасад были установлены без учёта несущей способности ветхих стен
ну всё ещё не так плохо... На днях видел фото из Перми, там тоже Газель провалилась, НО! она провалилась вертикально и наружу торчал только самый край... Вот это я понимаю "слегка размыло", а это всё мелочи!  *CRAZY*
Дмитрий Гончаров был золотой молодёжью того времени.
странное определение... "Золотая молодёжь" - это образное название молодых людей, принадлежащих к высшему классу, имеющих богатых и влиятельных родителей и чья жизнь характеризуется роскошью и развлечениями определенного свойства (по вики). Судя по его биографии, по сегодняшним меркам, Дмитрий был бы сторонником какого-нибудь политика или политического течения признанного экстремистским и подрывающим духовные скрепы.
16:06 В Калуге инвалид-колясочник не может попасть в аптеку и поликлинику из-за разрушенного асфальта 18:00 В Калуге тротуар провалился на улице Степана Разина 19:10 В Калуге провалился асфальт под окнами правительства ---- Жду новости: 23:00 земля раскрылась и поглотила "ненавидимый прокуратором город"...
в моём направлении едет фашистский танк с боеприпасами из обеднённого урана
Вы находитесь на территории Украины?! ну так покиньте её, и на вас не будет на вас ехать танк.
применение боеприпасов с обеднённым ураном не вызывает заражение местности с последующей вспышкой раковых и наследственных заболеваний
Вызывает-вызывает, на плоской Земле стоящей на трёх китах, вокруг которой вращается светило... Вы вероятно именно на такой живёте, так что да - стоит опасаться. Тем кто живёт на круглой Земле беспокоится нет смысла. Upd. подумал ещё раз, и пришёл к выводу, что для тех кто находится в российской бронетехнике на территории Украины снаряды с обеднённым ураном действительно могут представлять повышенную опасность. У этих снарядов повышенная бронепробиваемость (для защиты от чего кстати используют броню с таким же обеднённым ураном), так что риск загрязнения бронетехники своим внутренним миром резко повышается.
Просто когда вижу, что танк с крестом убивает русских, сразу Адольф вспоминается.
интересно, что украинцы пишут почти тоже самое, что когда видят, как танк убивает украинцев - вспоминают Адольфа, который вторгся в их страну...
Ну, дебилов много в мире *PARDON*
Ну да, для славян Чингисхан - божья кара, разрушившая их государства и закабалившая их земли. А для монголов - основатель страны, которому ставятся памятники... Вероятно монголы должны считать всех славян "дебилами" (tm).
Для меня все немцы - фашисты. Прошло 78 лет, отличия видишь?
*FACEPALM* вы правда не понимаете, что фашизм - это идеология? и его символом являлась свастика, а не крест. Кстати, на новой фотке - знак "железного креста", который уходит корнями ещё в войну с Наполеоном. Красная звезда кстати во многих странах пострадавших от диктатуры коммунистов, тоже приравнена к свастике...
Только когда начинаешь выбирать авто покупаешь Фольксваген, а не Оку.
над этим уже работают... рано или поздно такая возможность будет оставлена только самым достойнейшим из достойных, сиречь слугам народа, которые готовы на любые жертвы ради него (народа). А народ сможет выбирать между москвичом и ладой.
"Переговоры" хозяина с холопами? *FACEPALM*
Александр, видите ли не стоит свой опыт холопства (чем может объясняться ваша анальная фиксация в других темах) переносить на остальных. Для вас может это быть неожиданным, но отношения работодатель - работник (профсоюз) могут быть организованны и по другому. Когда обе стороны понимают взаимную зависимость друг от друга... Хотя после того как большевиками были уничтожены независимые профсоюзы примерно сто лет назад и до появления западных компаний уровень отношений "барин и холоп" - был советской нормой.
Как ответил мне один высокопоставленный Ганс с Фолькс-вагина, на мой вопрос по поводу повышения заработной платы: "Русские, мы тут завод построили, что бы для "великой" Германии денег заработать, а не что бы Вам тут деньги платить"
зная как обучают менеджеров (и не только на Западе) ведению переговоров, такого менеджер не мог бы заявить даже пьяным в баре. Т.е. практически на сто процентов - это ваша влажная фантазия.
На заводе «Москвич» в ноябре 2022 года начали производство автомобилей   «Москвич 3»...
давайте говорить правильно, на заводе в Москве начали скручивать "взад" собранный изначально китайцами, но потом раскрученный для поставки в Россию JAC...
ваш комментарий ниочем.
мой комментарий о пользе изучения русского языка не только мигрантами
их заплатки с 1м дождем сойдут
после дождя в один метр сойдет и часть домов... Я бы вообще задумался о строительстве ковчега.

«   < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4891

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5570

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3788

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.