MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 > » >> Т.е. в 4 раза дешевле должно быть парковочное место <...> Но с учетом меньшей плотности автомобилей в 2 раза, еще в 2 раза дешевле
Видите ли, оно не должно быть в четыре раза дешевле автоматически. Стоимость места определяется спросом на него. Если мы говорим о парковке во дворах(!!!), то это аренда частной территории, и чем больше желающих, тем дороже будет. Там кстати упоминалось, что парковочные места стоят как однушка. Думаю можно предположить, что и аренда сопоставима, тогда мы получаем совсем другие цены?
Парковка на улицах про которую тема статьи - это совсем другая история. И здесь действует эмпирическое правило "80 процентов" (название моё), т.е. на улице должно быть занято около 80% парковочных мест (если они вообще предусмотрены). Если заняты больше, то вводят плату и повышают её, пока не освободится 20% (чтобы подъехавшие могли сразу запарковаться). Если после введения платы свободно более 80%, то цена за парковку начинает снижаться. Дальше идёт тонкая настройка тарифов по времени и срокам действия.
>> Аукцион - дискриминация. Если нет денег, то почему человек не может использовать землю, которая принадлежит ему? А консьержи и уборщицы ему не нужны?
Я в принципе не против и первого варианта... Но в случае аукциона жильцы получают максимум денег за свою собственность, т.е. общие расходы на консьержку сокращаются, так как по большой части их оплачивают "богатые" владельцы авто. А так местом пользуются наиболее шустрые, но зато все в равной и большой мере платят за консьержку.
Но ещё раз повторюсь, решать следует самим жильцам, если они приватизировали эту территорию. Если же нет - то и говорить не о чем.
>> Никакое фото с телефона или видео с регика не прокатит.
Не совсем. Не прокатит само по себе. Но прокатит, если снявший приедет в мировой суд и даст показания. Это уже два года назад работало, просто большинству лень ездить.
>> Говоря про Японию Вы отчасти лукавите.
Ну я как раз брал данные из поста Варламова (zyalt'а), на который и ссылаются в теме:
=============================
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. .
=============================
Где я не точен? Вы почитайте сам пост (http://zyalt.livejournal.com/952953.html), там как раз ближе к моему объяснению.
Я кстати не понял, как Jocker получил плотность населения в 40 раз меньше, когда в Токио 6000 ч/км2, а в Москве 5000 ч/км2.
>> И поднимет цену на товар/услуги. Вполне логичный ход для окупаемости затрат.
Верно, а дальше два варианта: или потребители будут платить, и он сможет платить за парковку, или платить перестанут и он будет вынужден съехать на окраину.
>> Косвенный налог - это акциз в бензине.
Вы не поверите, сколько косвенных налогов может быть... И да, акциз в бензине - один из видов косвенных налогов, дестимулирующих использование ЛА.
>> При покупке квартиры покупается и придомовая территория.
Всё верно, только во многих случаях - это три метра вокруг дома, где стоянки быть не может (а многие жлобятся/не могут приватизировать даже и эти метры). Но даже если больше... обычно этой территории хватает на парковку от 5 (у старых "брежневских" домов на 50-100 квартир) до 20-40 (новые на сотни квартир). Как вы предлагаете их делить, если машина есть практически у каждой квартиры? Я не предлагаю запрещать парковку на них, но вижу два варианта: 1) "кто первый встал, того и тапки", 2) аукцион на аренду места среди жильцов, кто больше заплатил - тот и ставит, а на вырученные деньги делают ремонт в подъезде, нанимают консьержей и уборщиц.
>> И каков уровень дохода в Манхэттене?
Точно не знаю, но в принципе - самые крупные корпорации там.
>> Какова плотность населения?
Хм... тут точно не скажу, но вроде живет там не слишком много, большинство приезжает только работать.
>> Какова плотность автомобилизации?
Насколько помню, в США - один из самых высоких. Около 70-90% населения имеют авто (в москве для сравнения 30-40).
>> А как быть людям, которые работают на Кирова до 21:00, 22:00 и живут на окраинах?
Три варианта: 1) менять работу, 2) снимать жилье ближе к работе, 3) создать общественную организацию "Жители окраин за ОТ" и требовать выхода троллейбусов до 24. Если сумеете собрать хотя бы сотню подписей - то думаю вам пойдут навстречу. Но у нас большинству пофиг.
Хотя надо понимать, что троллейбус не будет в 23 ходить каждые 10 минут. Он скорее будет ходить раз в полчаса, но должен точно по расписанию, чтобы вам не пришлось ждать его больше пяти минут на остановке (остальное время можно подождать в офисе).
Ну вот давайте поживем и увидим, станет Кирова свободнее или нет.
Ну эвакуировать наверное не стоит в первые дни, достаточно разложить под дворники флаеры, что парковка теперь запрещена.
Да и потом эвакуация - это крайняя мера для серьезно мешающих машин (так как эвакуатор - сам создает помехи). Через неделю надо пустить паркон, чтобы он одаривал владельцев письмами счастья. Думаю после двух-трех писем, народ их сам заметит.
Паркон фиксирует номера стоящих машин в зоне действия знака "платная парковка" более 15 минут, дальше эти номера передаются в центр обработки, где есть база тех, кто оплатил парковку, данные сверяются, те кто стоит не заплатив, получают письмо счастья.
>> Уважаемый, это не про наш город не с нашим ОТ.
Ну так решение - улучшать ОТ, а не требовать "даешь бесплатные парковки". Если вы почитаете мои комменты ко всем предыдущим обсуждениям, я подчеркивал, что введение платной парковки должно сопровождаться развитием ОТ. Но для этого должен быть запрос от граждан, у нас же традиционно: "народ безмолствует" или "я ни за что не унижусь, чтобы ездить на ОТ, если могу позволить себе ЛА".
>> Спорим, что платная парковка не решит проблему в Калуге?
В какой формулировке? Если будем спорить о том, что "платная парковка позволит свободно парковаться днем в будни", то наверное я бы поспорил (ну с учетом переходного периода, когда начнут действовать камеры и приходить штрафы). Если вы о том, что платная парковка на Кирова не решит проблему с пробками в Турынино - то и спорить не буду
>> почему на пл. Старый Торг парковка бесплатная на муниципальной земле?
Наверное лучше задать этот вопрос не мне, а той организации, которая у нас проектирует зоны платной парковки.
Правило должно быть простое: если улицы заполнены более чем на 95%, то требуется вводить платную парковку, цена которой должна обеспечивать заполняемость на 80%. Если заполняемость выше - цена повышается, если ниже - снижается. Так же должна быть предусмотрена градация по времени дня и дню недели.
>> Бесит меня оправдание платных парковок желанием избавить город от пробок
А ничего, что пока единственным способом борьбы с пробками является ограничение на использование автомобилей? варианты есть разные: платная парковка, платный въезд в центр, запрет на покупку авто без наличия в собственности или аренде парковочного места, ограничение на право поездок на авто по четным нечетным дням, ограничение на выдачу ГРЗ (в Китае их продают на аукционе не больше, чем город может переварить).
>> Вы бы вернулись бы к транспортному налогу....
Лучше вы вернитесь к регулировке численности автомобилей в городе. Мы же с этого начали?
>> Во-первых, гос. услуги должны предоставляться в электронном виде.
Ага, когда паспорт будут выдавать на почте, тогда можно обсуждать, а пока при всей электронной радости - изволь пару раз зайти.
>> Вы когда последний раз посещали построенный недавно арбитражный суд?
В суд не ходил, но зато пару раз был в ПФР, когда проверял, не потерялось ли мое заявление на перевод пенсии в частную УК (правда всё равно не помогло, государству нужны были мои деньги сегодня). Но думаю кто-то ходит и туда.
>> Транспортный налог НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЕТ. Он не влияет на общее число автомобилей!
Правда?! А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ! Все почему-то рассуждают о "запретительных пошлинах / налогах", а оказывается, если транспортный налог повысить в десять раз - то количество автовладельцев (авто может стоят в гаражах, ржаветь утиле, нас интересуют пользователи авто) не изменится.
>> Общество может обязать гражданина, но это должно быть сделано "социально" правильно. С учетом, местной специфики.
Главное, это должно быть сделано с учетом опыта, который проверен на других. Слава богу, мы с этой проблемой не первые, так что нет необходимости идти в неизвестность. До Японии, где нельзя купить машину не имея машиноместа в собственности или аренде - нам пока далеко, а вот наведение порядка во дворах - близко.
>> Мне лично не мешают машины около дома, очень удобно, вышел и поехал.
А мне мешают, когда на любом фрагменте тротуара стоит чья-то "ласточка" в итоге я должен идти по газону, так как иначе буду обтираться об неё...
Поэтому я лично за "правильные" дворы http://zyalt.livejournal.com/740742.html а не как у нас.
меня!
Ну я же написал - "работают", думаю скоро наладят обмен данными по штрафам.
>> И вынос учреждений органов гос.власти за пределы города.
Простите, первый раз про такое слышу... Органы гос. власти - это места, которые приходится посещать самым разным жителям, поэтому переносить их на окраину - значит заставлять оставшиеся 3/4 города ездить вдвое дальше за предоставляемыми ими услугами.
Другой вопрос, что на окраину выносятся бизнес-центры, но для этого как раз и надо вводить платную парковку. Так как пока можно бесплатно припарковаться в центре рядом с офисом, то замечательный бизнес-центр на окраине с огромной парковкой - будет не интересен. А вот когда будет платная парковка - тут уже арендатор задумается....
>> транспортный налог
Транспортный налог регулирует общее число автомобилей, платная парковка, как и платный въезд в центр (а это в принципе вариации на одну тему), регулирует загруженность конкретного участка УДС.
>> но не для жителей, которые проживают на этих территориях.
Въезд - да, для жителей обычно бесплатный, но это не повод дарить им бесплатно и место под парковку на общих дорогах. У нас ещё пока не прижилась мысль, что место для парковки автомобиля - это стандартная статья расходов автовладельца, который должен или купить индивидуальный гараж, или машино-место или (если участок свой), выделить место на участке. Вместо этого большинство искренне уверенно, что место под парковку им "обязаны" предоставить, причем рядом с домом и бесплатно или за символическую плату. Почему им не обязаны предоставить бесплатную квартиру, эти владельцы обычно ответить не могут.
На самом деле, постепенно будет проходить расслоение на тех, кто согласен жить в центре, но без машины (так как большого количества паркингов здесь никогда не будет), или будет покупать жилье с машино-местом (как-то читал, что в Москве из построенного гаража выкупили только около 10% мест, так как пока можно было парковаться на улице бесплатно, все предпочли купить дополнительную комнату, а когда место кончилось, гараж раскупили жители соседних домов) или искать жилье на окраине, где пока есть свободная площадь под бесплатную парковку.
>> Люди которые работают на данных улицах куда им ставить машины
Так для этого их и делают. Платная парковка - не только снижает число припаркованных автомобилей на улице, но и снижает общее количество автомобилей в центре, так как люди оставляют свои машины дома.
В тот же Манхэттен на личном авто ездят только миллионеры, у которых куплено место в подземном гараже (и обычно таких мест не хватает даже на всё руководство), все остальные - на ОТ и такси.
Так что не стоит ждать бесплатных парковок в центре. Со временем, если будет спрос появятся платные парковки "как услуга", когда будет обеспечиваться крыша над машиной, возможно охрана, но это уже другие деньги.
Над этим уже работают:
http://www.kommersant.ru/doc/2543239
http://www.kommersant.ru/doc/2539761
>> Договор об оказании услуг я не заключал. Да и в чем оказание услуг
Это не услуга, с чего вы взяли??? Это косвенный налог на пользование автомобилем на наиболее загруженных улицах. С помощью него регулируется заполненность УДС.
Вы же не спрашиваете за что повысили акциз на водку, ведь внутри всё та же "сорокоградусная"...
Это в корне не верно! Санкции спасли жизни норвежского лосося...
>> в калужском тогда еще ГУ ЦБ по Калужской области, говаривали, одних айтишников работало столько, что каждому в пору было в ответственность ставить следить за работой определенной клавиши на клавиатуре
Как айтишник (правда не имевший дела с ГУ ЦБ) могу сказать, что считать айтишников надо по поддерживаемым системам, а не клавишам на клавиатурах.
Другой вопрос про начальников и подчинённых, правильная норма - один начальник на пятерых подчинённых.
Во! уже пошли хоть какие-то аргументы:
>> Сортировка мусора возможна только при заборе у владельца оного.
Правильно, никто не спорит, что мусорные контейнеры перестанут быть доступными всем, а станут находиться на закрытой территории относящейся к дому, т.е. чужак с улицы в них не выкинет. (но об этом уже написал Полигарф выше, вы оспаривать это не стали)
>> С общими контейнерами/мусоропроводами
тут вы тоже правы, от мусоропроводов придётся отказаться. Но как я слышал, многие их и так заваривают, а в пятиэтажках их отродясь не было.
>> Как на видео отличить сортированный мусор от несортированного?
По пакету? думаю тут можно поинтересоваться как этот вопрос решают в Германии, опять же "бдительных граждан", которые вместо того чтобы делать "замечание амбалу", набирают телефон участкового, чтобы не платить больше за вывоз мусора никто не отменял.
>> Нецелесообразность сортировки я аргументировано показал
Это когда из утверждения о том, что участковый будет налагать штрафы сделали вывод о том, что он же будет и мусор подчищать? Мощная аргументация!!! Не могу с ней даже спорить.
Не могу не вспомнить анекдот:
- Фурманов, у тебя спички есть?
- Нет.
- Ну значит ты импотент!"
>> В каком законе регламентирован порядок контроля выбрасывания мусора участковым?
Сейчас ни в каком, так как нет такого закона. Как будет принят закон / постановление о раздельном сборе мусора и прописаны санкции за его нарушение - появится состав преступления, которым будет обязан заниматься представитель органов охраны правопорядка.
>> обязанность проверять домашние задания всей школоты.
Эта обязанность вменена учителю (так как это не нарушение правил), если же школьник разобьёт стекло - то им будет заниматься полиция, так как это уже её компетенция.
>> С какого Вы присвоили себе право формулировать вопросы для референдума?
Я вам предложил вариант вопросов, вы отвечать отказались, хотя в начале рвали на груди тельняшку, так вам хотелось ответить.
Прогрессивная общественность будет предлагать вопросы исходя из имеющихся вариантов, а они предполагают или строительство завода, или рост цен на захоронение на удаленных полигонах (или удаленных заводах).
Насчёт необходимости завода, я кажется и не возражал. Так что вы опять путаете. Я лишь говорил, что власть _обязана_ вести нормальную разъяснительную работу среди граждан.
Pastor, "когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!" (с) Иван Васильевич
Моя цитата: "вы считаете, что нарушение правил - это не дело участкового", что вы смогли прочесть: "Участковый должен и мусор убирать".
Попробуйте как-то показать логически переход от первого утверждения ко второму или как связан _контроль_ за выполнением правил выбрасывания мусора, с выполнением обязанностей по уборке мусора.
>> Результат референдума будет: бла-бла, повышения не хотим, завода тоже не хотим.
Вы не ответили на заданный вопрос. Вопрос предполагает только два варианта: или завод, или рост цен. При этом выбрать можно только одно. Попробуйте ещё раз.
« < 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |