Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 >  »
Ну я же написал - "работают", думаю скоро наладят обмен данными по штрафам.
>> И вынос учреждений органов гос.власти за пределы города. Простите, первый раз про такое слышу... Органы гос. власти - это места, которые приходится посещать самым разным жителям, поэтому переносить их на окраину - значит заставлять оставшиеся 3/4 города ездить вдвое дальше за предоставляемыми ими услугами. Другой вопрос, что на окраину выносятся бизнес-центры, но для этого как раз и надо вводить платную парковку. Так как пока можно бесплатно припарковаться в центре рядом с офисом, то замечательный бизнес-центр на окраине с огромной парковкой - будет не интересен. А вот когда будет платная парковка - тут уже арендатор задумается....
>> транспортный налог Транспортный налог регулирует общее число автомобилей, платная парковка, как и платный въезд в центр (а это в принципе вариации на одну тему), регулирует загруженность конкретного участка УДС. >> но не для жителей, которые проживают на этих территориях. Въезд - да, для жителей обычно бесплатный, но это не повод дарить им бесплатно и место под парковку на общих дорогах. У нас ещё пока не прижилась мысль, что место для парковки автомобиля - это стандартная статья расходов автовладельца, который должен или купить индивидуальный гараж, или машино-место или (если участок свой), выделить место на участке. Вместо этого большинство искренне уверенно, что место под парковку им "обязаны" предоставить, причем рядом с домом и бесплатно или за символическую плату. Почему им не обязаны предоставить бесплатную квартиру, эти владельцы обычно ответить не могут. На самом деле, постепенно будет проходить расслоение на тех, кто согласен жить в центре, но без машины (так как большого количества паркингов здесь никогда не будет), или будет покупать жилье с машино-местом (как-то читал, что в Москве из построенного гаража выкупили только около 10% мест, так как пока можно было парковаться на улице бесплатно, все предпочли купить дополнительную комнату, а когда место кончилось, гараж раскупили жители соседних домов) или искать жилье на окраине, где пока есть свободная площадь под бесплатную парковку.
>> Люди которые работают на данных улицах куда им ставить машины Так для этого их и делают. Платная парковка - не только снижает число припаркованных автомобилей на улице, но и снижает общее количество автомобилей в центре, так как люди оставляют свои машины дома. В тот же Манхэттен на личном авто ездят только миллионеры, у которых куплено место в подземном гараже (и обычно таких мест не хватает даже на всё руководство), все остальные - на ОТ и такси. Так что не стоит ждать бесплатных парковок в центре. Со временем, если будет спрос появятся платные парковки "как услуга", когда будет обеспечиваться крыша над машиной, возможно охрана, но это уже другие деньги.
Над этим уже работают: http://www.kommersant.ru/doc/2543239 http://www.kommersant.ru/doc/2539761
>> Договор об оказании услуг я не заключал. Да и в чем оказание услуг Это не услуга, с чего вы взяли??? Это косвенный налог на пользование автомобилем на наиболее загруженных улицах. С помощью него регулируется заполненность УДС. Вы же не спрашиваете за что повысили акциз на водку, ведь внутри всё та же "сорокоградусная"...
Это в корне не верно! Санкции спасли жизни норвежского лосося...
>> в калужском тогда еще ГУ ЦБ по Калужской области, говаривали, одних айтишников работало столько, что каждому в пору было в ответственность ставить следить за работой определенной клавиши на клавиатуре Как айтишник (правда не имевший дела с ГУ ЦБ) могу сказать, что считать айтишников надо по поддерживаемым системам, а не клавишам на клавиатурах. Другой вопрос про начальников и подчинённых, правильная норма - один начальник на пятерых подчинённых.
Во! уже пошли хоть какие-то аргументы: >> Сортировка мусора возможна только при заборе у владельца оного. Правильно, никто не спорит, что мусорные контейнеры перестанут быть доступными всем, а станут находиться на закрытой территории относящейся к дому, т.е. чужак с улицы в них не выкинет. (но об этом уже написал Полигарф выше, вы оспаривать это не стали) >> С общими контейнерами/мусоропроводами тут вы тоже правы, от мусоропроводов придётся отказаться. Но как я слышал, многие их и так заваривают, а в пятиэтажках их отродясь не было. >> Как на видео отличить сортированный мусор от несортированного? По пакету? думаю тут можно поинтересоваться как этот вопрос решают в Германии, опять же "бдительных граждан", которые вместо того чтобы делать "замечание амбалу", набирают телефон участкового, чтобы не платить больше за вывоз мусора никто не отменял.
>> Нецелесообразность сортировки я аргументировано показал Это когда из утверждения о том, что участковый будет налагать штрафы сделали вывод о том, что он же будет и мусор подчищать? Мощная аргументация!!! Не могу с ней даже спорить. Не могу не вспомнить анекдот: - Фурманов, у тебя спички есть? - Нет. - Ну значит ты импотент!"
>> В каком законе регламентирован порядок контроля выбрасывания мусора участковым? Сейчас ни в каком, так как нет такого закона. Как будет принят закон / постановление о раздельном сборе мусора и прописаны санкции за его нарушение - появится состав преступления, которым будет обязан заниматься представитель органов охраны правопорядка. >> обязанность проверять домашние задания всей школоты. Эта обязанность вменена учителю (так как это не нарушение правил), если же школьник разобьёт стекло - то им будет заниматься полиция, так как это уже её компетенция.
>> С какого Вы присвоили себе право формулировать вопросы для референдума? Я вам предложил вариант вопросов, вы отвечать отказались, хотя в начале рвали на груди тельняшку, так вам хотелось ответить. Прогрессивная общественность будет предлагать вопросы исходя из имеющихся вариантов, а они предполагают или строительство завода, или рост цен на захоронение на удаленных полигонах (или удаленных заводах). Насчёт необходимости завода, я кажется и не возражал. Так что вы опять путаете. Я лишь говорил, что власть _обязана_ вести нормальную разъяснительную работу среди граждан.
Pastor, "когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!" (с) Иван Васильевич Моя цитата: "вы считаете, что нарушение правил - это не дело участкового", что вы смогли прочесть: "Участковый должен и мусор убирать". Попробуйте как-то показать логически переход от первого утверждения ко второму или как связан _контроль_ за выполнением правил выбрасывания мусора, с выполнением обязанностей по уборке мусора.
>> Результат референдума будет: бла-бла, повышения не хотим, завода тоже не хотим. Вы не ответили на заданный вопрос. Вопрос предполагает только два варианта: или завод, или рост цен. При этом выбрать можно только одно. Попробуйте ещё раз.
>> Проведите референдум о повышении платы за мусор, в связи с необходимостью сортировки. Сказать какой будет результат? Говорите, разрешаю. Хотя я не понял, что вас остановило сразу от ответа на такой вопрос: "готовы ли вы платить в три раза больше за вывоз мусора, лишь бы его не сортировать или в два раза меньше при условии его сортировки".
>> Завод будет там, где меньше всего "голосов"/жителей ага, если провести референдум, то да (и возможно это не самый худший вариант). А сейчас завод будет там, где захочет власть.
>> А экспертиза, а адвокаты? Эээ, а как устанавливают личность нарушителей в системах автоматической видеофиксации нарушений ПДД? Или когда штрафуют за шум ночью? Тоже адвокаты, ОМОН, экспертиза? Не думаю, что здесь будет принципиальная разница. >> А сколько участковых на весь Правый берег? А им больше нечем заниматься? Так может надо увеличивать численность участковых вместо числа ОМОНа и прочей чекисткой братии? Или чётче определять задачи, которые они должны решать. Раз уж вы считаете, что нарушение правил - это не дело участкового, вот если бы они убили кого-нибудь...
>> Дай угадаю куда будет деваться мусор при заполнении любого контейнера? Только вывоз второго контейнера (с неправильно отсортированным мусором) обойдется жителям вдвое дороже, чем с несортированным и в десять, чем с правильно отсортированным. А определить число рейсов мусоровозов и число необходимых контейнеров на площадке - это задача ТСЖ, им за это деньги платят.
>> Будешь каждое утро разбираться с амбалом, рискуя своим здоровьем? С каких пор штраф может выписать работник ЖЭКа? Сейчас даже контроллеры в ОТ такого права лишены. Работник ЖЭКа передает снимок/видеозапись с амбалом участковому, который выполняя свои обязанности(!!!) на основе предоставленных доказательств накладывает на амбала штраф. Если амбал желает оспорить штраф - welcome to мировой судья. Если он хочет силой объяснить участковому, что тот неправ... ну я в существование таких идиотов не верю.
>> Коллективная ответственность? Нарушает ПДД один, а наказывать надо всех Причем тут ПДД? Есть услуга - вывоз мусора, в которой прописаны штрафные санкции за нарушение порядка вывоза. Штраф оплачивает заказчик этой услуги - ТСЖ, дальше его услуги становятся дороже на сумму штрафов. Не хотите - заключайте договор на вывоз вашего личного мусора - самостоятельно.
>> Кто такая "гнида"? Бабка 87 лет? Тот кто не желает подчиняться правилам. Если бабка кидает в контейнер с сортированным мусором всё подряд (подставляя весь дом на деньги), то её необходимо остановить. Штраф для дееспособной бабки вполне нормальное наказание, если бабка признана не дееспособной, то за неё штраф платят или наследники или город, который в этом случае может переселить её в дом престарелых, где о мусоре заботится персонал. А если мусор выкидывает амбал, его штрафовать можно?
>> Объяснили. Граждане не хотят. Дальше что? Плохо объяснили. Надо объяснять не просто "нужен мусорозавод", а демонстрировать альтернативы: рост затрат на вывоз мусора на удаленные полигоны (насколько больше придётся платить), предложение выбрать вариант на референдуме: полигоны, мусороперерабатывающий завод, что-то ещё. Правда у нас "референдумов" боятся как огня, так что не пойдут на это >> Нет полиэтилена в продаже - нет в мусоре. Логично, не правда ли? Эээ, т.е. например, не продаем еду, нет мусора. Логично? или всё-таки чуточку подумаем и поймем, что граждане будут вынуждены добывать еду ещё откуда-нибудь и мусор всё равно появится? Можно запретить бесплатные пакеты и т.п., что несколько сократит их количество в мусоре. Но никто не прекратит использовать пластик для упаковки быт. техники (её покупают реже, но пластика там на порядок больше).
да, как говорят бережливые немцы (http://www.kommersant.ru/doc/2519755): ===================== "В немецком языке есть термин Wertstoff ("вторсырье".— "Деньги"). Дословно это valuable materials, но ценность бывает разной,— говорит Томас Клекнер.— Она может быть экологической или экономической. У органических отходов, стекла или бумаги есть экологическая ценность, экономическая — только у металла. Она возникает в единственном случае: если за тонну сырья вы можете выручить больше денег, чем было потрачено на сбор и переработку. Бизнес на мусоре — это сказки. Так что вопрос не в том, как заработать, а как меньше потратить". =====================
>> Как и кому оно предъявит? Элементарно, ТСЖ перекладывает свои штрафы на жителей и те сами будут заинтересованны найти "гниду", которая заставляет их платить больше. Что касается мусора на обочине - то это другая песня, и здесь нужна а) активность граждан, которые сообщают о случаях выбрасывания мусора, б) системы видеонаблюдения.
>> Если врач, вместо того чтобы оттяпать ногу с гангреной будет Вас убеждать, ничего путного не будет. Вы удивитесь, но все кто лечатся за рубежом - отмечают, что тамошние врачи абсолютно понятно разъясняют какое лечение планируется, какие последствия ждут пациента, а не пытаются пробормотать что-то нечленораздельное и непонятное. У нас это тоже прописано, но выполняется на уровне "на отвяжись". При этом в экстренных случаях (пациент без сознания, родственников рядом нет) и у нас, и у них врачи имеют право действовать на свое усмотрение, но только в экстренных! Мусор - тема неприятная, но естественная. Так что относится к ней надо так же спокойно. И объяснять гражданам зачем и почему нужен мусороперерабатывающий завод. А насчёт надавить на жадность - вполне нормальное решение, только не обязательно на полиэтилен в продаже, а на исходящий мусор: сортируете - платите гораздо меньше, сортируют за вас - платите гораздо больше.
Мне кажется, вы не поняли... Чиновники тратят мои и ваши деньги на реализацию ряда идей, и в нормальном государстве они _обязаны_ убеждать налогоплательщиков, что тратят деньги правильно, или они станут "бывшими чиновниками". Для этого они могут использовать много методов, от пресс-конференций до создания сайтов на которых в доступной для населения форме будет объясняться почему выбрано именно такое решение. При этом их оппоненты имеют возможность задавать "неудобные" вопросы, на которые власти так же приходится отвечать. Ничего этого у нас нет, так как "избиратель" у нас сидит в соседнем от чиновника кабинете, и вот ему они и будут всё объяснять.
Ключевой момент - это должно быть поддержано властью, как вариант: ставка за вывоз не сортированного мусора в 5 раз выше, чем за сортированный. За сваленный в контейнер для сортированного мусора - не сортированного, штраф в 10-кратном размере с ТСЖ, которое может в свою очередь предъявить претензии тому, кто это сделал. Плюс, должна быть инфраструктура для переработки, иначе получится, что вывозят пять контейнеров с различным мусором, которые сваливаются на один конвейер для переработки.
Судя по описанию - наша власть ещё раз показала, что работать с общественностью она не умеет от слова "совсем". На "загнивающем западе" чиновники тратят большую часть времени на объяснение своих действий избирателям, иначе оппозиция в прессе представит их такими "идиотами", что на выборах они смогут получить лишь титул "худший чиновник столетия". Так как нашим это не грозит, то думаю ждать каких-либо изменений в этой сфере в ближайшее время не стоит.
Транзакция подтвержденная PIN'ом не оспаривается. Дальше надо уже доказывать факт мошенничества по суду.
Мне кажется или на велосипеде спереди не видно ни белого катафота, ни фары?

«   < 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4883

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5556

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.