MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 > » >> для Калуги на данном этапе это баловство
Расскажите это москвичам...
>> Лучше ДПСов в них посадите, и пусть штрафуют тех, кто во втором ряду или под знаком стоит
Я уже ниже давал ссылку на пост Probok.Net, но повторюсь: http://proboknet.livejournal.com/246950.html
Забавно наблюдать, как то что год назад объясняли москвичам приходится теперь объяснять калужанам.
>> Не надо превращать в парковку, сделаем платную парковку.
Есть разница, смогут ли одним местом воспользоваться пять человек по 1,5 часа или один на восемь. Первый вариант - объективно лучше.
>> И потом, Дзержинка по левой стороне вся увешана знаками "Остановка запрещена" для увеличения пропускной способности. Теперь поставили паркоматы, узаконив парковку
Сужение дорожного полотна - является одной из мер борьбы с пробками и повышением пропускной способности. Почему платная парковка эффективнее простого запрета - можете посмотреть у Шумского http://proboknet.livejournal.com/246950.html
>> сбор денег - это второстепенно
Ну сформулировано немного неудачно. Правильнее не зарабатывание на этом денег, а снижение числа автомобилей.
Это вообщем то всем, кто хоть чуточку интересуется урбанистикой известно.
>> Калужская область ... является самым благополучным регионом России с точки зрения официальной безработицы.
Нашли чему радоваться. 0.2% - означает, что для новых предприятий нет свободных рабочих рук, т.е. надо их переманивать повышая з/плату -> повышая себестоимость -> снижая конкурентоспособность.
А если не платят - то конфисковывать и выдавать бесплатно, желающим заниматься с/х.
>> А если у того держателя паев денег нет, ему на улицу бегать?
Сходить по делам на четверть часа или посидеть пару часов с кроссвордом - несколько разные затраты времени. Первое - нормальное использование, второе - черезмерное (злоупотребление). 35 руб за час - немного, если надо припарковаться на час, но много если речь идет о ежедневном занятии места на 8-10 часов
>> Т.е. участок дороги, который построен на деньги налогоплательщиков, должен простаивать без дела и не приносить пользы?
С каких пор занятый на 80-90% участок простаивает без дела??? 10% свободных мест - это запас для тех, кто подъедет, и захочет припарковаться, чтобы им не пришлось кружить в центре в поисках места.
>> Требуют вернуть то, что привычнее.
Ну извините, тут надо образовывать народ.
P.S.
За сим разрешите откланяться, всё что я хотел сказать в данной теме - сказал.
Если вам действительно интересно, рекомендую читать ЖЖ proboknet, maxkatz, zyalt, mymaster, там есть ответы на многие ваши вопросы. Включая те, о которых вы даже не подозреваете. (типа почему расширение улиц может привести к росту пробок и снижению пропускной способности УДС)
>> А почему бы не сделать еще 2 парковочных места?
Я исхожу из того, что на улице - сделаны все доступные парковочные места, которые не мешают проезду и не влияют на ухудшение БДД. Впрочем, в некоторых городах западной европы сознательно сокращают число парковочных мест в центре, чтобы люди не могли там парковаться и не ехали в центр на ЛА.
>> пытаются проявить заботу о населении?
Забота о населении заключается в том, чтобы все могли двигаться по улицам. Забитая Кирова - это не забота о нищем продавце, это пренебрежение интересами всех остальных граждан. Поэтому давайте переформулируем ваш вопрос, почем город обязан заботится о десятке нищих продавцов (у которых при этом есть деньги на машину), а не об оставшихся 300 тысячах населения города?
>> Людям в Праге есть на чем ехать, там ОТ развит.
Правильно, поэтому надо требовать от города развития ОТ.
>> Людям в Праге хватает зарплат.
Неправильно, цена на парковку в центре такова, что зарплат большинства на неё не хватает (впрочем, я уже упоминал, что там просто запрещают парковаться больше 2 или 3 часов). Если у нас ведут такой запрет, то нищему продавцу тоже будет неудобно.
>> А дабы не засиживались надо взимать плату за то, что построено за деньги держателей паев?
Именно, потому что пока один разгадывает кроссворды сидя в позе орла, остальные владельцы паев бегают на улицу. Хотя имеют такое же право на теплый сортир.
>> Это хорошо?
Да, очень хорошо. Благодаря этому Кирова поедет, и это будет хорошо для всех, кто по ней ездит, как на порше, так и на копейке, и на ОТ. А продавцу лучше продать машину и снять квартиру поближе к новому месту работу. У него останется больше времени на семью.
>> И если вводить платную парковку в том месте, где людям есть из чего платить
вы читаете, что я пишу? тариф на парковку должен быть такой, чтобы парковка никогда не была занята.
>> Когда мы дойдем до пражского уровня автомобилизации и уровня жизни.
Ещё раз, большинство пражан оставляют машину дома и едут на работу на ОТ. И те, кто могут поехать на ЛА - это отнюдь не нищие продавцы.
>> У нас и с ОТ тяжко и с уровнем зарплаты.
Если после введения платы парковка будет заполнена менее на 80%, то цену можно будет понизить, если нет. Значит цена выбрана верно, если начнут опять забивать на 100%, значит надо повышать цену. Уровень з/п при этом не причем.
А вот насчёт ОТ согласен - надо развивать качественный ОТ, но почему то вместо этого требуют вернуть бесплатные парковки.
>> Вы начали говорить о Японии в целом, не я.
Я говорил о Японии, как о стране, где в городах применяется подобная схема. Если вам так нужна точность, ок, будем говорить о крупных городах японии, в частности Токио.
>> Нельзя. Вы хотите сравнивать, сравнивайте без пренебрежений.
Бред! разница между 1960 и 2000 около 2%. Я не вижу причин, по которым нельзя разницей пренебречь. Несогласны?! Тогда обоснуйте почему нельзя?
>> Теперь Вы сравниваете центр Калуги с целой Прагой
БЛИН!!! вы прикидываетесь? Ещё раз и очень медленно: в решении вводить или не вводить платную парковку учитывается только заполненность данной улицы. ВСЁ!!!! если в городе только одна улица на которой 10 парковочных мест, и пытается припарковаться 11 машин, значит надо вводить платную парковку. И не важно, что нищий продавец продал почку голодного ребенка, чтобы купить машину, так как нужно ездить в центр. Если машин больше, чем дорога может вместить - значит вводится платная парковка.
>> В Праге УДС может переварить большее количество ТС?
Где я написал, что в Праге УДС может больше переварить? или процитируйте, или признайтесь, что ошиблись. Пражская УДС не способна переварить то число автомобилей, что есть у населения, поэтому власть дестимулирует использование ЛА, делая запретительные тарифы на парковку в центре. В итоге люди оставляют свои машины дома, а не едут на них в центр.
>> Вот только работа продавца в центре оплачивается выше
Ага, только и накладные расходы будут больше. Но обычно это уже продавец с опытом работы, которого с удовольствием возьмут и в другой магазин.
>> Ни образования, ни квалификации, а дома дети голодные.
У вас есть конкретный пример или это вы абстрактно?!
Специфика неквалифицированного труда в том, что обычно нет радикальной разницы между рабочими местами. Условному дворнику всё равно мести центр или окраину, если платят по площади. Поэтому если он потеряет работу в одном дворе - найдет в соседнем. Так что необразованный человек с машиной вполне может найти себе работу в соседнем районе где нет проблем с парковкой, а неквалифицированную работу в ТРЦ пусть оставят живущим по соседям.
>> а кто победнее - прочь из центра со своими стульями.
А кто победнее, тот получит право пользоваться недорогой скамейкой, которая имеет преимущество в передвижении.
>> получить право бесплатного использования того, что мне причитается.
Вам, как и другим причитается право перемещаться по дороге. Паркуясь на 8 и более часов вы лишаете других возможности пользоваться полосой для проезда. Почему у вас есть такое право, если они тоже платили?
>> Почему же вовсе не запретили парковку, переделав правую часть дороги в спецполосу для ОТ?
Хороший вопрос, я лично считаю, что выделенная полоса ОТ на Кирова необходима и надеюсь её скоро сделают.
>> 1. Зарплата в Праге ~60.000р. В Калуге ~25.
Во первых, з/п к стоимости парковки не имеет никакого (!!!) отношения. Стоимость парковки определяется тем балансом спроса и предложения, при котором она будет заполнена на 80-90% и всё!!! Во вторых, пражская з/п больше нашей на 140%, цена нашей парковки в остро дефицитном центре 35 руб против 80 руб, что различается на 128%, т.е. у нас на 12% дешевле, чем в праге. Предлагаете повысить?
>> Поднимите ему зарплату до Пражского уровня, до 50 тысяч. и он не заметит этих 6 тысяч в месяц на парковку.
Извините, вы сейчас мягко говоря продемонстрировали, что не понимаете задачи платной парковки... Её задача, чтобы продавец / менеджер / ит.д. ЗАМЕТИЛИ(!!!), что поездка на машине в зону платной парковки становится нерентабельной и оставили машину дома. Если вы прочтете, то именно это в праге и происходит (хотя там поступают проще, просто запрещая парковаться больше чем на два-три часа).
>> 2. ОТ. В Праге он какой и сколько стоит и у нас какой и сколько стоит?
Ответы на этот вопрос есть в посте Шумского.
>> Зачем Вы отвечаете вопросом на вопрос?
Вы знаете, что риторические вопросы содержат в себе ответ? Если нет, тогда обоснуйте, как разница в _плотности населения страны_ - влияет на проблему _пробок в отдельном городе_. Ещё раз, плотность населения страны - в данном случае как средняя температура по больнице. У нас есть сибирь и крайний север, но там нет проблем с парковкой и никто не вводит платную парковку, но для вас это не актуально.
>> В Калуге еще 2000ч/км нет.
По данным Wiki в Калуге 1960 ч/км2. Для наших задач можно пренебречь. Более того, при этом учитывается незаселенный бор и Ждамирово и т.п, которые красиво снижают плотность населения.
У вас есть данные по плотности населения центра города квадрат вокруг Кирова / Ленина? у меня нет, но думаю будет сопоставима с пражской, если не выше.
>> В Калуге 360 автомобилей на 1000человек, в Праге ~480.
т.е. на 30% по автомобилизации, на 25% по плотности населения.
>> В Праге на 1км2 приходится 1200 автомобилей. В Калуге 720!
эээ, вы откуда взяли эти цифры? Надеюсь вы не пытались поделить число машин площадь города? тогда вынужден вас огорчить, делить надо на площадь УДС, которая определяет сколько машин может переварить город. У нас ни в домах, ни на крышах дорог нет, и машина передвигаться не может.
>> При чем здесь Токио и Калуга, если я писал о плотности населения стран?
Вы готовы парковаться в Спас-Деменске? Нет?! тогда какое отношение плотность населения страны имеет к проблемам города? А по плотности населения города у нас довольно близкие цифры. У праги тоже 2500 ч/км2, давно уже платные парковки, и бизнес не рухнул. http://proboknet.livejournal.com/197139.html
>> Вводим платную парковку - продавцы недовольны, начинают или требовать прибавки, или увольняться (безработица появляется). Бизнес просел.
Ага, знаете, была в США такая магистраль Embarcadero Freeway, которая уродовала город, но продавцы были уверены, что её надо расширять, чтобы ещё больше покупателей могло приехать на машинах к ним.
В итоге, землетрясение разрушило её, и новый мэр ухитрился провести закон о её демонатаже, вместо ремонта, и построил вместо магистрали набережную со светофорами, платными парковками и пешеходными зонами. Оказалось, в итоге доходы у владельцев выросли (я не утверждаю, что владельцы заведений не менялись, но общие доходы и собираемые доходы выросли). Так что практика вполне доказала ошибочность ваших опасений.
P.S. Спокойной ночи, на сегодня я завершаюсь со своими объяснениями.
>> Вот только ампутировать руку при ранке на пальце - это как-то лихо, не находите?
>> Но Вы же не станете отрицать обратную зависимость экономики от уровня автомобилизации?
Эээ, смотря что вы понимаете под ампутацией? Почитайте неплохой ликбез от Антона Буслова http://mymaster.livejournal.com/307706.html (недавно к сожалению нас покинувшего). Там хорошо объясняется, что такое транспортная усталость, и как излишние "увлечение авто" снижает эффективность экономики. А если есть время, то и статью Максима Каца, на которую он ссылается.
>> Бизнесмен арендует торговую площадь в ТРЦ, нанимает продавца без какого-либо образования и квалификации.
Ну если место такое проходное, что подойдет любой сотрудник - то может лучше за него не держаться и найти поближе к дому? Ещё раз повторюсь, в нормальном месте работодатель понимает, что сотрудники - его актив наряду с другими ТМЦ и заботится о них не из-за большого человеколюбия, а из-за банальной выгоды. Если из-за того, что ТРЦ закрывается на десять минут раньше, чем удобнее - оттуда побегут продавцы, а за ними арендаторы - то арендодатель зашевелится. Если же найдут другого продавца поблизости, то да - никто дергаться не будет.
>> Представьте, Вы купили квартиру <...> а с Вас за час пребывания в Вашей квартире берут по 35р/час.
Не совсем. Во первых, мы с один товарищем уже обсуждали бюджет дорожного фонда КО и поступления от транспортного налога и акцизов на бензин, они составили ровно половину от бюджета ДФ. Т.е. половину дорог строят за счёт остальных, так что квартирка у вас на паях, но вы требуете, чтобы вам давали право заставить её по своему вкусу.
Поэтому обычно дороги стремятся сделать для тех, кто едет, а не для тех, кто долго стоит.
>> плотность населения которой в 40 раз выше!
Простите, вы правда не читаете, что я пишу? Ещё раз, плотность населения калуги 2000 ч/км2, Токио - 6000 ч/км2, т.е. разница не в 40, а всего лишь в 3 раза, т.е. у вас ошибка в 13 (тринадцать) раз!!!
>> Количество автомобилей на 1000 человек в 2 раза выше
Потому что на отдельных улицах, у нас плотность автомобилей выше чем в Японии
Ещё раз почему мы делим на плотность автомобилизации?
если у японцев в центр приезжают на ЛА 5%, а у нас 30% владельцев (цифры от балды, для наглядности), то у нас нагрузка будет выше втрое и цена должна быть выше. Делить надо на число автомобилей в данном (!!!) районе. Другой вопрос, что где-то на окраине у нас будет дешевле (что в принципе и есть, у них почти везде платно, а у нас нет).
>> Вы лучше расскажите, какова протяженность автодорог
Расскажу, если вы мне сумеете объяснить, как связаны автодороги связывающие города, с проблемами пробок в городе?
Если говорим о Нью-Йорке, то вот примеры его дорог http://samsebeskazal.livejournal.com/68888.html
>> Троллейбус до Воротынска не идет. Ок. Даже не Воротынск. Лихуны...
Ещё раз, работать в центре и добираться на окраины - это всегда риски с транспортом. Но если сотрудников из Воротынска много, то работодатель может нанять "служебный автобус" (или даже сами работники могут договориться), но ради одного - никто не будет стараться, так что увы, придётся или менять работу, или переезжать.
P.S.
Если вы действительно хотите познакомиться с проблемой поближе, то очень рекомендую книжку профессора В.Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", она есть на русском в электронном виде. Там как раз подробно рассматриваются проблемы транспорта в городах и варианты их решения.
>> Тогда каким образом мы можем сравнивать с Калугой?
Ещё раз, когда работающий на Манхэтане заболевает ангиной его лечат примерно так же как и нас. Пробки - это такая же социальная болезнь, которая вызывается объективными причинами: высоким уровнем автомобилизации и невозможностью (!!!) удовлетворить запрос на постоянное перемещение на авто для большинства жителей. И лечение поэтому везде одинаковое: платная парковка, платный въезд / проезд, развитие ОТ.
>> Первые 2 варианта, как и платная парковка, лезут в карман к людям.
Всё верно, чем больше авто на улицах, тем сильнее их будут зажимать, так как город для людей.
>> В 22:15 здание полностью сдается под охрану. Быть в нем никого не должно, кроме охранников.
знаете я работал в одной буржуйской конторе, так у них было правило, если смена заканчивается после окончания хождения ОТ, то сотрудникам вызывали такси. Если троллейбус будет ходить точно по расписанию, то ваш работодатель может или договориться, чтобы здание ставили на охрану в :25 минут (условно), так как 10 минут ничего не решат, а помогут ему и другим владельцам улучшить климат в коллективе. Или может закрываться на 10 минут пораньше, чтобы вы успели на предыдущий троллейбус. В конечном итоге, собственник здания может выйти на город и попросить изменить маршрут. Если пассажиры таких центров дают основную загрузку - то почему бы и не пойти на встречу.
>> Наша страна неповторима, у нас свои традиции.
Ну как бы это сказать, гравитация одинаковая, гриппом более одинаково, законы математики тоже вроде такие же... Транспортные проблемы решаются одинаково при сопоставимых условиях, а к ним относятся не столько традиции, сколько тип застройки, масштаб и связность УДС, число автомобилей и плотность населения.
>> Знаете чему равна площадь Японии...
Ага, а так же, что плотность населения Токио лишь втрое выше калужской, а в площадь калуги включают бор, и не только, то думаю в центре мы будем на равных или сопоставимо.
Впрочем, вы не первый с таким вопросом, но я знаю чем равна так же площадь калужской области, но почему-то когда я предлагаю разместить парковки под Спас-Деменском, калужские автовладельцы обижаются... Хотя ведь можно было бы предложить и у Байкала. "Ведь широка страна моя родная..."
>> При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест.
Хорошая и правильная идея. Но вспоминаем, что парковочное место стоит в Японии как однушка, в москве от 600т.р. в народном гараже и дороже. А теперь представьте, что покупатели однушки должны заплатить ещё столько же за парковочное место. Сколько из них заплатят за машиноместо, а сколько предпочтут вложить деньги в лишние квадратные метры, ведь "машину можно оставить и на улице". Ну и сразу представляете крики владельцев машин за 50-100 т.р., что они не готовы платить за место дороже, чем за пять своих машин.
И главное!!! всё это в большей мере применимо к новосторойкам, в историческом центре обычно у граждан есть выбор или супер(!)дорогие и остродефицитные места в немногочисленных паркингах, или отказ от машины, или от проживания в центре. Улица Кирова как раз и относится к центру, в котором жилого строительства особенно и нет со времен Брежнева. Другой вопрос, зачем граждане берут квартиры в домах, где нет гаражей? Как только спрос на такие дома упадет, так сразу начнут строить с гаражами - profit! В одном из обсуждений на эту тему только про Москву, некоторые уже предлагают обязать застройщика квартиры только с гаражами, только держим в уме, насколько вырастет в цене жилье.
« < 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |