Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9117
Оценка: +18647
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 >  »
В который раз радует комментарий, из серии "мы в лидерах, у нас безработица меньше 5%"... При том, что на практике это обычно означает - нехватку трудовых ресурсов для открытия новых или расширения имеющихся предприятий, так как вместо того чтобы нанять безработного, предприятия вынуждены переманивать друг у друга специалистов предлагая им больше денег, и тем самым снижая конкурентноспособность своего товара
ага, дедушка прямо горел желанием сотрудничать с полицией. Хорошо, что хоть так смогли.
Международный - это не звезды у отеля, а служебная авиационная категория, означающая, что аэропорт сертифицирован для приема международных рейсов. В частности, там должен быть пограничный и таможенный контроль, определенный уровень посадочного оборудования.
Есть нормативы на каком расстоянии может находится свалка. Если меньше - то прокуратура должна вмешаться.
Ну ещё бы неплохо было уточнить, а есть ли у них (продают ли они) её на самом деле. Коммерсантъ утром писал, что в некоторых банках москвы - курс обозначен, а "валюты в наличии нет"... так что курс ни о чем.
>> Потому что такие "деятели" там и даром не нужны. Последний год мне примерно раз в месяц предлагали поменять работу в России, предлагали примерно 30-50% прибавки (если учесть, что моя белая з/п больше средней по региону в разы, то вероятно все эти товарищи ошибались в оценке моего опыта). Три приглашения на собеседования за рубежом у меня уже есть... Так что наверное вы правы - "даром не нужны", а за деньги специалисты с 10 летним опытом работы в IT очень даже востребованы. >> Тут вас не более 5 человек Ага, а вот на работе ещё двое после моей агитации начали новый язык учить (английским у нас все владеют на разговорном уровне)... Разница между "тут" и "на работе", что на работе я окружен людьми с высшим образованием, опытом и хорошей белой з/п.
>> Или обсерая Россию, он хотя бы как то может обосновать самому себе непреодолимое желание смены государства для пмж... Тимофей, да-да, только вы забыли добавить, что а) я пока ещё здесь, б) уезжаю я по политическим, а не экономическим соображениям. Впрочем, когда вместо критики аргументов переходят на критику оппонента, значит по существу аргументов возражений нет.
Ну видите ли... я тоже выжил в 90-ые, а теперь мне хочется просто жить, а не выживать. И оптимизм из серии - "да ничего страшного не случилось; мы этого и не заметим", меня утомляет. Впрочем, не исключаю, что вы комфортно прожили как 90-ые, так и 2008-ой, и для вас мои замечания - пустой звук. Не буду спорить.
а я не паникую... Меня просто забавляет ничем не оправданный оптимизм некоторых товарищей из серии "шапками закидаем".
>> Продукты мож и привозные, но с РФ в своем большинстве. Осталось, чтобы весь цикл сопутствующего производства так же был в России, а то Иран тоже верил в местную курицу, пока не обнаружил, что кормится она предпочитает иностранными кормами. http://lenta.ru/articles/2012/07/24/pooriran/ цитата: Отдельные политики продолжают утверждать, что западные санкции затронут лишь страны, которые лишатся иранской нефти, а никак не сам Иран. Лишь совсем недавно вице-президент Реза Рахими объявил рост цен на курицу заговором империалистов. Президент Махмуд Ахмадинеджад до сих пор ограничивался сомнительными заявлением о том, что санкции - благо для Ирана, поскольку смогут избавить Исламскую республику от зависимости от экспорта нефти.
>> Крым наш! нам крыш!
>> и курсе доллара на 2015 год в 45 р. Вы забыли ещё запрет на свободный оборот доллара в стране и возврате статьи за хранение и незаконный обмен в УК. >> Народ вздыхает свободней и успокаивается. Цены притормаживают Ага, и все дружно возвращаются в СССР образца 1987 года, с талонами, дефицитом и т.п. В принципе, в Венесуэле это уже сделали. Там фиксированный курс обмена, по которому граждане могут обменять местные боливары только при выезде за рубеж в очень ограниченном объеме.
>> если приезжают ЧЛЕНЫ КОМИССИИ для приема аэропорта, то причем здесь Калужская область? Эээ, а что у нас губернатор отвечает за приём комплекса? Вам правильно выше Летописец сказал, что фигню сморозили. Аэропорт будут ещё куча специализированных комиссий шерстить. Или если какой-нибудь кафе проверяют пожарники, то они его и заказали?
>> о машинах подумайте, стоянки, СТОЯНКИ, СССТТТОООЯЯЯНННКККИИИ! Вот только кто за них платить готов??? Народ хочет бесплатные...
И что? никто не запрещает по ней двигаться. А паркуюсь - ты отнимаешь у других пользователей возможность двигаться по ней, так что справедливо, чтобы ты им это компенсировал.
На дачу обычно ездят на выходные. Если вы там постоянно проживаете, то это уже не дача, а загородный дом. Когда таких жителей много, в городе должны появиться перехватывающие парковки на въезде в город, от которых вы сможете ездить на ОТ.
>> я не говорил что там прямо конкретно написано про автопарковки Ещё раз, статья о свободе передвижения (обычно на неё любят ссылаться) никак к бесплатным парковкам не относится. Точно так же, она не подразумевает, что вам обязаны предоставить автомобиль для передвижения.
>> При этом алкоголь и транспорт - вещи разнополярные В каком плане? Избыток автомобилей на улице - затрудняет жизнь всех жителей города, избыток алкоголиков - обычно тех, кто находится в непосредственном с ними соприкосновении. Так что да, избыток автомобилей - большее зло для города. >> Так что скажете про то, что это ухудшает макроэкономику? А разве собранные деньги исчезают в воздухе? Они остаются в экономике и продолжают там работать, на них благоустраивают улицы, ремонтируют дома. Так что в _макро_ экономическом смысле ситуация улучшается, так как деньги вместо того, чтобы лежать под матрасом идут в экономику.
>> чем больше денег содрать с населения Я уже как-то писал, что логика с платными парковками - схожа с акцизом на водку. И первое, и второе - очень не нравятся гражданам, которые вынуждены тратить лишние деньги. Но зато это позволяет ограничить нежелательные последствия черезмерного употребления алкоголя и переполненности улиц.
>> не захотите я не против... Ещё раз, нет конкретной статьи - значит вы не можете доказать свои слова и это пустое бла-бла... Так что проехали с конституцией. Доказывает свою позицию тот, кто утверждает что-то. >> неактуальна для нашей деревни с загибающимся ОТ Повторюсь, надо требовать не возврата бесплатных парковок, это бессмыслено, при текущем уровне автомобилизации, а требовать нормальный ОТ. И тогда он появится.
>> почитайте сами без подсказок... Ок, считаем, что вы признали, что такого в конституции нет. >> неактуальна для нашей деревни с загибающимся ОТ Ага, а для восстановления с/хозяйства можно опять вернуть крепостное право, а можно стимулировать производителей. Как вы считаете, что целесообразнее требовать? возврата к исконным традициям, или более современных решений? Так и здесь, можно требовать возврата бесплатных парковок (это вполне реально для города, в котором автомобилем владеют 5-6%, надо просто ввести соответствующие налоги на владение авто), или требовать нормального ОТ.
>> прочитайте конституцию Номер статьи в студию, где говорится, что гражданин имеет право бесплатно парковать свой пепелац. Иначе - это бла-бла-бла! Про свободу передвижения не надо, её может обеспечить ОТ. >> выгодной в общем народу по примеру развитых стран Во всех(!!!) развитых странах, в городах идет _жесточайшее_ давление на автомобилистов. Цель - пересадить их в ОТ. А вот бесплатные парковки, бесконтрольный рост автомобилизации - это африка и ЮВА (кроме Китая, Сингапура и прочих развитых)
>> это мое право! Что именно? иметь возможность бесплатно припарковать машину, где хочется? А где оно оговорено?
>> он не поймет, бессмысленно объяснять. Да-да, тоже самое можно сказать и про вас.
Да-да... мы изобретем отечественное калужское колесо, КВАДРАТНОЕ!!
>> А работу сейчас только город способен предоставить Это ваш выбор, тогда смиритесь, что чем дальше, тем больше в городе пользование ЛА будет ограничиваться. Но при этом у граждан есть выбор голосовать за пустомель, которые будут обещать бороться с платными парковками (под лозунгом "вернем всех в пробки!"), или за тех, кто пообещает расширить и улучшить работу ОТ, что позволит людям добираться быстро и с комфортом.
>> Как по Вашему сопоставимо с Калугой? Впрочем, вы можете привести примеры других городов, у которых также забита центральная улица, и которые разрешили эту проблему, например, массовым строительством бесплатных парковок на ней (с целью стимулирования приезда большего числа машин вероятно)
>> Как по Вашему сопоставимо с Калугой? Тут были озвучены предложения по другим мерам ограничения движения в центре. Я предложил рассмотреть эти меры. Сингапур - приведен как пример где реализованны все(!!!) возможные меры (при этом плотность населения выше в трое, чем в калуге). В тоже время, критерием для введения платной парковке на улице является не население города, число припаркованных машин, как только улица оказывается 100% заполненной - значит пришло время платной парковки. Цена выбирается так, чтобы оставалось несколько свободных мест.
>> если уже в социальном государстве так заговорили.... гнать... Правильно, гнать автовладельцев в деревню, там места много - паркуйся не хочу! (а вот чем автовладельцы там будут заниматься - это уже проблема автовладельцев)
>> Заплатила я за час а успела за 30 минут. Кто мне разницу вернет? Вы пошли в кино и ушли с середины сеанса, кто вам вернет половину денег?

«   < 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4884

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5557

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.