MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 > » >> это мое право!
Что именно? иметь возможность бесплатно припарковать машину, где хочется? А где оно оговорено?
>> он не поймет, бессмысленно объяснять.
Да-да, тоже самое можно сказать и про вас.
Да-да... мы изобретем отечественное калужское колесо, КВАДРАТНОЕ!!
>> А работу сейчас только город способен предоставить
Это ваш выбор, тогда смиритесь, что чем дальше, тем больше в городе пользование ЛА будет ограничиваться.
Но при этом у граждан есть выбор голосовать за пустомель, которые будут обещать бороться с платными парковками (под лозунгом "вернем всех в пробки!"), или за тех, кто пообещает расширить и улучшить работу ОТ, что позволит людям добираться быстро и с комфортом.
>> Как по Вашему сопоставимо с Калугой?
Впрочем, вы можете привести примеры других городов, у которых также забита центральная улица, и которые разрешили эту проблему, например, массовым строительством бесплатных парковок на ней (с целью стимулирования приезда большего числа машин вероятно)
>> Как по Вашему сопоставимо с Калугой?
Тут были озвучены предложения по другим мерам ограничения движения в центре. Я предложил рассмотреть эти меры. Сингапур - приведен как пример где реализованны все(!!!) возможные меры (при этом плотность населения выше в трое, чем в калуге).
В тоже время, критерием для введения платной парковке на улице является не население города, число припаркованных машин, как только улица оказывается 100% заполненной - значит пришло время платной парковки. Цена выбирается так, чтобы оставалось несколько свободных мест.
>> если уже в социальном государстве так заговорили.... гнать...
Правильно, гнать автовладельцев в деревню, там места много - паркуйся не хочу! (а вот чем автовладельцы там будут заниматься - это уже проблема автовладельцев)
>> Заплатила я за час а успела за 30 минут. Кто мне разницу вернет?
Вы пошли в кино и ушли с середины сеанса, кто вам вернет половину денег?
>> Умник, блин, я живу практически за городом, и что?
С какой стати??? я уже писал про выбор, и выбор жить в городе или за ним - это _ваш_ выбор. Вы его сделали и вы за него отвечаете.
Кстати, недавно обнаружил что у нас появились троллейбусы на аккумуляторе.
Попал в пробку из двух стоящих троллейбусов, водитель подъехал, спустил штанги, протиснулся между троллейбусами (вроде был обрыв), доехал до начала нормального участка поднял штанги и мы поехали дальше.
Так что могу только порадоваться за УКТ и себя
>> Не забывайте, что транспортный налог отданный муниципалитету так и не отменили
Когда только объявили о планах по платной парковке, мы тут с одним товарищем спорили. И я полез искать данные и оказалось: транспортный налог + акцизы за бензин составляют (ТА-ДАМ!!!) 50% дорожного фонда КО, т.е. остальные 50% оплачивают все остальные (включая и автолюбителей).
>> А для регулирования транспортных потоков существует специальная инспекция
Что вы подразумеваете под регулированием? Есть например, такой способ борьбы с пробками как сужение дорог в центре. Тогда люди туда не лезут. Но это задача не ГИБДД, а планировщиков, специалистов по мат.моделированию, урбанистике. И у ГИБДД есть лишь право голоса, а не принятия решений.
>> Для ограничения въезда в центр города используют другой способ
Согласен, есть разные способы:
1. Платный въезд в центр
2. Запрет на эксплуатацию авто по четным/нечетным дням
3. Лицензия на покупку автомобиля (которая может стоить дороже самого автомобиля)
4. Тотальный запрет на парковку и т.п.
Что из этого вы предлагаете реализовать в Калуге? Вот кстати, как это работает:
http://zyalt.livejournal.com/1178599.html
http://zyalt.livejournal.com/1187564.html
>> судя по всем Вашим комментариям Вы являетесь либо представителем либо работаете в этих структурах
Не угадали, не являюсь и не работаю. Просто последние пару-тройку лет, я интересуюсь вопросами организации "городов удобных для жизни". И вот там как раз рассматривается откуда пошли платные парковки, и почему они неизбежны по мере роста автомобилизации населения. Альтернативы есть: введение разрешений на покупку авто, огромный налог на авто и тп.
Читайте "Городские проекты", "ПробокНет" и возможно для вас откроется что-то новое.
точно так же как и если не оплатили. Проезжает паркон, фиксирует номера, потом проезжает повторно (должен примерно через 15-20 минут), если машина зафиксированна повторно, то дальше идет проверка оплаты. Если при третьем проезде - стоит, то опять проверятся. В общем, если паркон проедет, после того как у вас истекло время и вы не уехали - вы попали на штраф, если нет - повезло.
>> Но будьте реалистами
Это достигается выделенными полосами, и приоритетом ОТ. Ничего волшебного нет. Причем вечером, когда нет пробок - соблюдать график легче, чем днем.
Кстати, в Москве уже начали размещать эл. табло, которые показывают информацию о прибывающем транспорте - я бы сказал, что работают довольно точно.
>> и что делать в этой малозаселенной местности?..
Пользоваться личным автомобилем. У вас есть выбор:
1. Густонаселенный город - предлагающий много работы и развлечений, но имеющий существенные ограничения по использованию ЛА.
2. Загород - где нет ни большинства плюсов города, ни большинства его минусов.
И только вы решаете, что для вас приоритетнее.
Возможно вы обнаружите, что вам не требуются городские плюсы, а минусы малозаселенной местности для вас несущественны - и проблема для вас решена. Или же решите, что плюсы города для вас важнее, так что вы готовы мириться с его минусами.
>> тот ОТ который есть сейчас никакая не альтернатива, а жалкое убожество.
Ну это означает, что надо требовать нормального ОТ. Бесплатных парковок, как и крепостных крестьян - вам скорее всего уже не вернут.
Но будьте реалистами, если днем ОТ ходит раз в пять минут, то ночью раз в полчаса - может быть нормально (зависит от загрузки маршрута), просто надо соблюдать расписание, чтобы граждане могли подойти к остановке в нужное время, а не ждать по полчаса на остановке.
Средневековье - это когда каждый купивший самобеглый тарантас, требует на основании этого, чтобы ему в каждом углу бесплатно выделяли стоянку для него.
А так - это нормальная, современная практика. Кому не нравится - или избавляются от машин, или переезжают в малозаселенную местность, где такая проблема пока не возникла.
А с какого вам должна быть _бесплатная_ альтернатива??? Альтернатива автомобилю - общественный транспорт. Он представлен на указанных улицах?
Скорее всего это починка и расстановка лавочек на место. Он же не до конца их уничтожил
Судя по всему где-то произошла путанница: есть алкогольные энергетики, их (как говорят) часто хлещут в ночных клубах, часто теряя чувство меры - и они действительно весьма вредны. Есть обычные безалкогольные энергетики (типа RedBull, AdrenalinRush и т.п.) вреда от них примерно столько же, как от газировки.
Что предлагают запретить наши законодатели - непонятно. Если первое - то в принципе может и неплохо бы. Если второе - то они идиоты.
Шутите? это было четверть века назад и это отнюдь не Лев Толстой был, чтобы запоминать автора и название.
В конце 80-ых была целая повесть, где друг главного героя уговаривал его посмотреть "цветные мультики" с помощью пакета, в итоге глав. героя успели спасти, а друга так и не откачали... Мне это ярко запомнилось.
В начале 80-ых об этом ещё конечно не говорили, а вот в конце вполне.
Ну я же не говорил, что я курили или нюхал... Но писали об этом даже в "Пионерской правде", так что слышал немало.
Действительно, как бежит время! Вот советские дети, как патриоты, нюхали отечественный ПВА и курили Беломор!
За погибшего ветерана (http://www.kp40.ru/news/incidents/27286/) суд дал 1,5 года ограничения свободы...
После этого за ущерб средней тяжести условный срок не кажется чем-то из ряда вон...
Тем более не в храме же он танцевал и про путина гадости кричал.
Вчера наблюдал как маршрутка тормозила у остановки... пять метро красивого ровного скольжения на заблокированных колесах. Водитель уже наловчился.
>> И да, я соглашусь, у нас во власти реально нет людей, способных убедительно навешать людям лапши на уши, что бы они ушли удовлетворёнными
ну если у нас ждут, чиновников которые сумеют "навешать лапшу", то да - скорее всего именно их мы и дождемся. Фокус в том, что в цивилизованных странах заявления чиновников потом разбирают разного рода эксперты и журналисты, которые специализируются на обсуждаемой теме, так что лапша - обычно очень быстро становится видна. Но вы правы, нам это не тоже не грозит.
А вообще у вас в пояснениях сразу появился типовая ошибка о том что "каждому человеку" надо объяснять так, чтобы он сошёл "с ума на второй по счёту отсылке к нормативной базе" - не нужно гражданам отсылки к нормативной базе, список счетов и т.п. Это чиновники будут объяснять прокуратуре, если она заинтересуется.
А гражданам надо объяснять проще и нагляднее. Но у нас в пресс службу похоже берут не специалистов, которые смогли бы даже "трактористу" объяснить работу БАКа, а "любимых детишек", которым нужно теплое место. Вот почему, про физику элементарных частиц написать научно-популярную книжку можно (не прибегая при этом к требованию прочесть всего Ландау-Лифшица), а про бюджет - "только специалистам!"
Во первых, на таких слушаниях обычно не будут постатейно обсуждать. А скорее вопросы будут возникать почему в том году было больше, а в этом меньше. И тут обоснование у чиновника должно "отскакивать от зубов". Например, в приведенной истории про вопросы про кап.строительство я, например, понял так, что все заложенные деньги планируется потратить _только_ по решениям судов, т.е. если жители не подали в суд, то кап. ремонта им не видать. Вот это хорошо бы было уточнить.
Во вторых, аргумент "они всё равно не поймут" я нередко слышу и в других сферах. Например, у нас очень не любят объяснять врачи назначаемое лечение, хотя их по закону обязали это делать (ничего не напоминает?). При этом все кто лечатся за рубежом, отмечают, что тамошние врачи спокойно и терпеливо объясняют всё, что назначают. Получается могут же?
В третьих, у кого-то прочел, что на западе власти тратят 60% времени на объяснение гражданам принимаемых решений, что требует обычно больше времени на реализацию решений. Но им конечно сложнее, их выбирают, и если общественность окажется неудоволетворенной - то их просто не перевыберут. Нашим этого конечно бояться не приходится.
Для этого надо объяснять проект бюджета нормальным языком, а не отделываться, что граждане не понимают, значит им этого не надо.
Фарс... нельзя же было позволить гражданам придти после работы и поучаствовать в обсуждении. Вдруг получился бы несанкционированный митинг, как на встрече по капитальному ремонту.
« < 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |