Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9117
Оценка: +18647
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 >  »
>> прикрываются отсутствием заявления со стороны потерпевшего Может потому, что есть такая штука как УПК РФ и по нему, есть преступления по которым можно открывать дела самостоятельно, а есть те, где нужно заявление пострадавшего или хотя бы очевидца? Неет, можно конечно предложить доработать УПК... правда не боитесь тогда, обратной ситуации? Возьмем простейший пример, муж с женой подрались, помирились и живут дальше... (не обсуждаем насколько это правильно/хорошо), а так, полиционер увидел, и муж отправился мести улицы независимо от того, простила его жена или нет.
>> Не понятна роль роботов в повышении качества молока? Ещё у Хэрриота (в 60-ые) писалось, что использование автоматических доильных аппаратов резко снизило травматизм вымени у коров и улучшило качество молока, так как был убран субъективный фактор в лице дояра/доярки. Так что роботизированная ферма, по логике вещей, как раз и поможет улучшить "санитарное состояние" коровника.
есть, но всё же риск с ними столкнуться - как риск попасть под упавший с крыши кирпич, не стоит из-за этого не выходить из дома или ходить только в каске.
Блин... поэтому я при покупке велосипеда сразу же прикупил задний мигающий фонарь, в добавление к штатному катафоту. Чтобы его не заметить водитель должен быть или совсем слепым, или тупым.
>> только неотвратимость наказания может исправить ситуацию предлагаете посадить к каждому водителю по полицейскому? Вообще-то, есть несколько мер помогающих бороться с нарушениями: 1. Технические средства затрудняющие нарушение (их ещё называют средствами успокоения трафика): лежачие полицейские, сужение полос и т.п. Сюда же относят и парковочные столбики не дающие парковаться на тротуарах. 2. Технические средства контроля (камеры, парконы и т.п.) 3. Активность граждан, в той же германии штрафуют за "агрессивную езду", для этого достаточно жалобы двух граждан по телефону в полицию. 4. Активная работа полиции на трассе. Из всего этого у нас отчасти реализуется только п2. Средства ограничения движения у нас практически не используются (мне они попадались только у школ), хотя надо на всех проблемных участках, благо магистралей в городе, кроме окружной(?), у нас нет. Звонить в полицию на нарушающего водителя - для граждан "западло" и "стучать", к тому же по закону требуется личное присутствие в суде, что увеличивает затраты и даже те, кто позвонил скорее всего не дойдут до суда. В итоге эффективность от тех. средств и немногочисленных полицейских на трассе - конечно может вырасти, но гораздо ниже, чем если бы использовались все возможные средства.
>> сам можешь попасть в такую ситуацию, не зарекайся. я про то, что человек неадекватен, и пускать её за руль нельзя. Она опасна как для себя, так и других. Вылечится (у психолога / невролога / психиатра - ну суть важно), можно будет обратно пустить. Лучше остановить сейчас, чем потом жалеть, когда случится что-то серьезнее.
По моему эту даму стоит отправить принудительно к психиатру... Что-то мне не комфортно при мысле, что она на дороге за рулем перемещается. На пассажирском сидение она бы смотрелась лучше.
Насколько я помню, квартира по суду выставляется на аукцион, из суммы которого вычитается задолженность, после чего оставшееся переводится приставами на счёт должника.
не буду спорить. На мой взгляд выселение злостных неплательщиков по суду в общежития на окраине (как это делали в Москве) - более гуманная мера.
сколько угодно. В этом случае, вы не блокируете одно место на 8-9 часов. Но может быть другая ситуация - просто не успели за 10 минут, тогда лучше заплатить хотя бы удаленно.
Помнится, читал как в Питере стали для должников по ЖКХ блокировать канализацию... там какой-то хитрый девайс, который на уровне выхода канализации из квартиры в стояк блокировал её. Говорят больше двух дней ни один неплательщик не выдерживал. Платил и умолял поскорее убрать хитрый девайс, а то туалетом очень пользоваться хочется.
>> почему не создана бесплатная альтернатива. А с какой стати, город должен стимулировать бесплатными парковками ещё больше водителей приезжать в центр, чтобы они создавали пробки??? Наоборот, современные теории предполагают сокращение и "ограничение сверху" числа парковочных мест на квадратный метр площади в переполненных районах города, чтобы не было стимула пользоваться ЛА. Если будет спрос - то возможно появление платных частных парковок, оказывающих услуги по хранению. Но это будут уже другие деньги.
Потому, что недопущение нарушений гораздо легче наказания за него? Когда человек знает, что его ждет платная парковка - он скорее оставит машину дома, когда его ждет бесплатная - то поедет на машине, и не найдя места бросит её кое-как, так как надо идти на встречу. Чем меньше таких водителей приедет, тем легче контролировать и наказывать
Так всё верно... "Искандерам" помидоры и форель не нужны. Покажите, где на футболках говорилось, что жителей это не затронет?!
меня поражает, что до сих пор верят, что они "безработные". Ввели бы пункт "отказался указывать место работы", глядишь сразу бы статистика изменилась. А то я себе так и представляю бомжей на фордах...
Молодцы ребята! Побольше бы таких.
>> сейчас 7,30 утра... ТЕМНО!!!!! Сейчас в 7-30 уже светло для пешехода. И водятлу, тоже кажется, что уже светло... Только вот это обман зрения и на практике он не успевает среагировать. >> а водила виноват ===== ПДД РФ статья 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и _метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения_. ===== судя по всему, не учел видимость в направлении движения.
>> а на чём ездить? Именно, и дальше надо не требовать верните бесплатные парковки - это не возможно в городе, а требовать нормальный ОТ. >> почему нельзя было просто сделать норм разметку и гонять тех, кто не так паркуется? Потому что не поможет. Не работает проще говоря. НИГДЕ!!! ни у нас, ни в Европе. Неплохо об этом писали Шумской (http://proboknet.livejournal.com/246950.html) и Кац (http://maxkatz.livejournal.com/88115.html и http://maxkatz.livejournal.com/141363.html). >> акцизы с бензина уберите Интересно, почему никто не требует прекратить повышать акцизы на водку, ведь её качество не меняется??? А лишние авто в центре - это тоже проблема (по третьей ссылке говорится, что до 30% трафика - это машины ищущие парковку, в случаях бесплатной парковки). >> было бы разумно чтобы первые час-два были бесплатно, а потом - драконовская цена Такой вариант тоже возможен, но и 35 руб за парковку для того кто приехал на час - это не бешенные деньги. При этом плата за парковку должна быть такой, чтобы были заняты 60-80% мест, если через полгода "в среднем" будет свободно больше - цену надо снижать, если меньше - то повышать.
Хм... а комплекс "Присутственных мест" принадлежал церкви до революции или хотя бы ею использовался (вроде они даже церквями владели на правах аренды)? Или как обычно отдали нахаляву, по принципу "нехай подавятся"
ПепсиКола 38 ккал, 8 г углеводов Квас Очаковский 30 ккал, 5,5 г углеводов Сок апельсиновый 36 ккал, 8 г углеводов Морс брусничный 41 ккал, 11 г углеводов ==== А теперь пожалуйста поподробнее про полезные "сок и квас"
Не-не... они обычно очень плохо кончали свою жизнь: на кресте, со львами, в печи.... я лучше как-нибудь иначе.
>> предприятие может запросто использовать толлинговые схемы Я так понимаю, что под "толлингом" вы понимаете, что оно может выполнять заказы москвичей и принадлежать им? Скорее всего да, так как у нас пока не достаточно людей способных загрузить его. но как минимум налог на землю (которая иначе бы простаивала), з/п рабочим (которым иначе бы пришлось платить пособие по безработице) - это плюсы. Я не утверждаю, что это будет проект, который "накормит всю область". Но сделать экономическую ситуацию чуть лучше - IMHO вполне.
>> вот только найти можно не только статью доходов Это не статья доходов, это средство дестимуляции использования ЛА. Как говорит "для наглядности" один из популяризаторов "разумного города" Макс Кац, "главное - деньги собрать, а дальше их можно хоть сжигать", так как задача не заработать деньги на платной парковке, а сделать невыгодными поездки на ЛА в данный район.
А можно ссылку на её публикации в рецензируемых журналах? Просто Wiki дает ссылки на последние публикации датируемые 86 годом... и дальше всё с научными публикациями.
>> Читайте Галину Червонскую Это которая завязала с наукой около 30 лет назад? я бы рекомендовал "не читать Червонскую" , так как к науке - эта дама имеет примерно такое же отношение как и племенному свиноводству.
Даешь новые предприятия в регион, чтобы гражданам не надо было уезжать из региона на заработки... или "по вашему скромному мнению", если у нас КТЗ производил при СССР турбины для подлодок, то надо было требовать "каждой калужской семье по подлодке" или долой предприятие?
>> А вы обоснуйте какую общественно полезную нагрузку будет нести данное предприятие? Элементарно, Ватсон! Предприятие созданное тут, будет тут же платить налоги, закупать часть товаров, будут работать местные, т.е. в области появятся дополнительные деньги. Впрочем, не совсем понятно, почему коммерческое предприятие должно нести "общественно-полезную" нагрузку, вроде у нас пока ещё не СССР??? Оно должно быть прибыльным и всё, если оно приносит прибыль - то все счастливы.
Вы только что назвали большинство водителей идиотами... Мне бы хотелось думать о них лучше. Следуя это же логике, часть людей хотели бы "встретить в темной подворотне" инициаторов повышения налогов, но почему-то чаще всего именно эти же люди активно ратуют за повышение соц. расходов.
Будем надеяться, что идиотов найдут и им будет "мучительно больно" за бесцельно потраченные деньги...
"Перехватывающие" как следует из названия - организуются для "перехвата транзитных машин", т.е. когда жители условного "Бутова" (которое кстати очень плотно населено) выезжают на машинах, чтобы ехать в центр города на работу - их "перехватывают" и предлагают оставить машину на "перехватывающей парковке" и дальше ехать на метро. Ключевым является наличие большого потока машин направляющихся в центр от данного въезда (в москве это не только жители окраин, но и жители всей агломерации). У нас же, я, например, не знаю, сколько жителей приезжает из соседних сел, а сколько с окраин Калуги. В этом случае такие парковки надо строить в центре окраинного района, где строится удобный по-/пере-садочный пункт, способный быстро(!!!) доставить граждан в центр города, т.е. получаем топологию "звезды", когда от дома до "пересадочной станции" добираются на ЛА, а от неё на ОТ.

«   < 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4884

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5557

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.