Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9117
Оценка: +18647
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 >  »
а в чем разница между мастерской и заводом? В объемах производства, в обороте, в числе людей?
Интересно, а насколько дороже эти "стволы" "забугорных"? И как часто ФСО надо стрелять на 2-3 км? Просто сверхпрочные стали, карбон-кевлар.. это ещё и суммы, которые должны отдать за продукцию. То что есть производитель такого уникального оружия - это хорошо. И если спортсменам оно нужно - отлично, но зачем заказывать "элитное" оружие для повседневного использования в спецслужбах - я не очень понимаю. В конечном счёте, массовое оружие должно быть недорогим (хотя бы в своем классе).
Не скажу за вашего участкового, но для себя уже понял, что с нашими бюрократами надо разговаривать или под запись (официально предупредив, что будете вести запись), или письменно, так как устного разговора, которого тот же участковый не занес в свои бумаги - для него и начальства не было. Вот если бы звонили через 102, где разговоры записываются, то дальше можно было бы писать в прокуратуру, что был сигнал, а реакции не было.
+1 Судя по комментам, участковый, ГИБДД должны реагировать на "мысленный зов", хотя и в этом случае будут недовольные "а чего они наши мысли читают".  :wall:
А где Франческа предлагает делать это "Миную налоговую и бюджеты"? Насколько я вижу, " на освободившиеся деньги - такого же хорошего качества предоставлять малообеспеченным" - это подразумевает сокращение расходов бюджета, которые будут направлены на поддержку малоимущих учеников.
Ты, друх, предлагаешь малообеспеченных граждан содержать за счёт более обеспеченных?
Боюсь, я разрушу вашу картину мира… Но у государства нет каких-то своих денег, все деньги, что есть у него - оно забирает у нас, и распределяет между теми, кому они (по его мнению) больше нужны.
На правом берегу пляж так и не сделали, хотя обещали благоустройство
Ну так как на "старом" - да, не было. Но какое-то время там стояли "грибки" зонтиков и, по моему, одна или две раздевалки. Но песка было мало, в основном трава, а в последующие годы туда даже коров выгоняли (с соответствующими следами).
Пешком по мосту не намного дальше, да и автобусов тогда там было полно.
Ну а мы вроде только один раз выбрались… не пошло как-то.
А почему старый пляж то закрыли, кто-нибудь знает?
и вроде уровень загрязнения вырос, так как город рос, и объем стоков так же увеличился. Причем изначально его не закрыли, а перенесли на правый берег справа от "старого" моста (примерно под памятником). Но в отличии от пляжа на левом берегу, до которого можно было дойти за 10-15 минут от троллейбусной остановки, до того надо было ехать на редких автобусах. В итоге народ туда не шел.
Жаль, редакция не дала современный снимок на место "бывшего пляжа". Так как он уже весь зарос, и надо фактически восстанавливать его с нуля. И опять же непонятно, как разрешат купание, если будет превышение ПДК? Хотя возможно сделают "сухой" пляж, где можно позагорать, поиграть в пляжный волейбол…
вот только, если не дай бог они не на рок-фесте, то каждый упущенный час может быть решающим
Было бы интересно посмотреть на посадочный модуль от проекта Н1-ЛЗ... Помню, в моем детстве у нас вообще отрицали его существование, и только при позднем Горбачеве вдруг выяснилось, что у нас оказывается и такое "чудо" было.
Хм... мне кажется заголовок немного не точный. Не "хотят открыть конкурента", а "хотят миллиард гос. денег". И что-то мне подсказывает, что вернуть их не получится. А когда их спросят "Где деньги, Зин?!" Они ответят фразой из анекдота "Ну не шмогла я, не шмогла..."
Это не перенос. Памятник Жукову у исторического музея, работы Клыкова, там и остается. Мы "выпросили" другой.
В смысле мы им ещё и заплатим за то, чтобы они его к себе поставили?  Это будет отличным продолжением "антисанкций"
Выделить место под линию - соттветственно сузить дороги для остального транспорта
Вам правильно заявили, если мы хотим добиться нормального перемещения граждан, то главное обеспечить приоритетный проезд общественного транспорта, для этого всё равно придется или делать выделенные линии как в Москве (плохо сделано) или Метробус в Гватемале (там гораздо надежнее отделили), или делать трамвай на выделенной полосе. НО! вы возможно не в курсе, что заносы под трамвай гораздо уже, чем под автобус или троллейбус, так строго определяются геометрией пути.
вы видели вечно разбитые трамвайные переезды в Туле?
А при чем здесь это? если не чинить автобусы, они будут ходить лучше??? Если губернатор и градоначальники Тулы идиоты (хотя Дудка вроде сел, так что просто вор), то это не значит, что в нашем регионе ситуация будет такой же. Прокатитесь на трамвае в Дрездене, и вы поймете, что троллейбус (я не говорю уж про маршрутку) даже и рядом не стоял. Впрочем, если далекий Дрезден вам не удобен, посмотрите на трамваи Москвы, хотя бы на 17 маршрут, где убрали турникеты и вроде тестируют новинки УВЗ.
во многих городах от трамваев отказываются частично или полностью
Расскажите, в каких развитых городах от них отказываются? Насколько я могу судить, наоборот в последние 30 лет его восстанавливают даже там, где убрали. Правда, я говорю о не о России с её "особым путем".
Док, фотографируете эту яму, открываете сайт росямы, и она вам помогает составить заявление. Дальше, вы лично отправляете заявление в ГИБДД, в течении месяца вам подтвердят, что яма есть и выдано предписание её заделать. Через десять дней после выдачи, если её не заделали, пишите жалобу в ГИБДД и требуете привлечь к ответственности УКХ, и грозитесь пожаловаться в прокуратуру на ГИБДД. После этого яму заделывают, и ремонта хватает на год. Впрочем, если вам яма не мешает, то можно ничего не писать, когда-нибудь и до неё дойдет очередь.
после 15 за свои поступки должны сами отвечать
Ну есть закон, по которому насколько я помню, с 14 или 15 они отвечают только за тяжкие уголовные статьи, за остальное - отвечают родители. А дальше уже задача родителей воспитывать ребенка.
Хм… а вот почем не воспользоваться чужим опытом, и вместо того, чтобы класть блоки, не положить "лежачих полицейских" или сделать (хоть из тех же блоков) "змейку", водители смогут проезжать, но очень не быстро.
Помнится в 80-ые трамплин ещё работал, а вот 90-ые стоял уже закрытый. И кстати, помнится мне, что ремонт моста, который завершили в 2009, начался ещё в конце 80-ых, но деньги кончились раньше и заброшенные деревянные "леса" простояли до 2000ых.
Летописец, полностью согласен, торопливость нужна только при ловле блох. Я в принципе ниже писал, но повторюсь: а) ГК не слишком тесно связан с калугой, как командующий во время войны, б) кроме центра калуги, у нас есть и другие районы, которые тоже заслуживают памятных знаков.
Вообще, не понимаю, а что у нас кроме кирова и ленина других улиц нет? Давайте развивать не только центр города?! У нас есть правобережье, есть 906-ая база, есть Северный м/район… К тому же при всем моем уважении к Георгию Константиновичу, с Калугой у него вроде связана только служба в царской армии. Освобождали Калугу Попов и Болдин. Может лучше им поставить памятник? А то у нас Жукова сейчас ставят как раньше Ленина.
Так вроде на манежке памятник Клыкова, а нам подарили памятник Переяславца.
+1 у нас ещё калужан расстреливали около драмтеатра. Можно водрузить его на крышу театра, как Апполона на Большом. Правда Жуков одет, но у нас и театральные музы с серпом и молотом.
да половина россиян согласны жить во французской тюрьме даже без приговора
Мадам входит в их число? Или как обычно, это другие "готовы жить"? Просто непонятно, если готовые жить в тюрьмах - вперед, виза, билет на самолет, а дальше ворваться в банк с "предметом похожим на пистолет" - думаю на несколько лет себя можно обеспечить местом пребывания.
Хоть раз проходили ТО авто за 1т.р.?
Хм… а какое отношение автоТО имеет к авиаТО? Можно сравнить ремонт жигулей в гараже и операцию на сердце, и там и там проходит ремонт девайса… Там принципиально разные подходы. И я читал отчеты МАКа (из любопытства), ниразу не было проблем с проведенным ТО.
Вы это усталости металла расскажите
ага, расскажу, особенно тому, кто внимательно прочтет: "они обязаны проходить обслуживание, и его прохождение, гарантирует, что они работают также надежно, как новые". После того как был обнаружен эффект усталости метала влияющий на корпуса самолетов (катастрофы самолетов "Комет"), обследование опасных мест на наличие усталости метала входит в процедуру обязательной проверки. Таким образом, если самолет её прошёл, то у него этой проблемы нет.
Ну я выше написал, что пока похоже только поговорили.
На самом деле, возраст для самолетов некритичен в плане безопасности полетов, так как в отличии от авто - они обязаны проходить обслуживание, и его прохождение, гарантирует, что они работают также надежно, как новые. В Антарктиде до сих пор летает DC-3 выпуска 45-го (правда не у нас, а у американцев). Другой вопрос, сколько там осталось от оригинала. А вот в плане комфорта, удобства для пассажиров - это конечно печально.
http://www.samolet.info/air/news/detail.php?ID=9694 судя по оригиналу новости, речь идёт только о знакомстве "друг с другом". Калуга рассказала о своем аэропорте, компании рассказали о том, куда летают.

«   < 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4884

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5557

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.