Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 >  »
Уникальная книга по токсикологии издания 1915 года
если меня не подводит зрение, то книга 1815 года...
Содом и Гоморра были бы, если они кое-чем другим занялись ;-)
Во первых, не строить (он уже был), а реконструировать. Во вторых, жильцы купившие дом около аэропорта (в надежде, что он не откроется) сами сыграли, сами проиграли. А насчёт полигона - надо его закрывать. Когда город начнёт зарастать грязью как Неаполь из которого полгода не вывозили мусор, тогда думаю жители охотнее согласятся на мусоросжигательный завод. Впрочем, возможно жители предпочтут платить в разы/на порядок больше, чтобы мусор вывозили в соседние области.
Могли бы вместо многочисленных заметок о пропаже заново опубликовать и размножить тот важный материал, который канул вместе с газетами
Ага, зачем вообще искать тех кто украл. Подумаешь что есть ограничения на размер средств кандидата, что люди собирали деньги, искали типографию, а какая-то сволочь украла результаты их труда. Хотелось бы поверить, что её сумеют найти и она сядет за хищение в особо крупном размере "на пятёрочку", но не верится почему-то...
обещают исполнить аранжировки известных традиционных псалмов When the saints go marching in (Когда святые маршируют)
Вспомнилось, как Linor Goralik рассказывала, что в английском фраза "When the saints go marching in" подразумевает будущее время и единственное, конкретное явление, в единственный конкретный День. В русском же языке мы получили леденящую кровь картину обыденного, или, по крайней мере, имеющего место время от времени явления - "когда святые маршируют". Время от времени, да. Время от времени над нами, значит, отказывается светить солнце, луна обагряется кровью, а святые строем проходят в Рай.
Как говорится, у нас есть свобода слова, и мы даже знаем фамилию человека который ей обладает…
Ощущение, что каждый видит в статье свое. Кирилл предлагает сделать комплексное благоустройство, которое помимо нормальных дорожек соединяющих кирова и дзержинку, будут включать зоны отдыха "как в парке". Более того, он предлагает не "просто взять и сделать" как у нас любят, а сначала пригласить экспертов и посмотреть, что они скажут и порекомендуют. И кстати, не надо делать сразу "во всем городе", каждый двор должен быть адаптирован под конкретные условия размещения. И такая площадка отлично подходит в качестве испытательного полигона
Трудовая миграция делится на внутреннюю и внешнюю. В первом случае, оценивается гибкость граждан и их готовность следовать за новой / интересной / высокооплачиваемой работой. Во втором случае, о количестве приезжающих в страну извне. Как можно было бы понять почитав чуть больше в других источниках - данная программа попытка правительства хоть как-то решить проблему депрессивных моногородов, когда закрытие одного предприятия вешает "на шею" бюджета кучу народу, которые не готовы искать новую работу дальше, чем за пределами своего города. Так сказать, стимулировать мобильность. Вместо этого предыдущий комментатор начинал вспоминать зачем-то албанцев и югославию, где они были явной "внешней миграцией". Как одно с другим связано (ну кроме того, что часть мест дальних гастарбайтеров могли бы занять внутренние) он не пояснил.
для привлечения трудовых мигрантов из других областей и республик нашей страны
Теперь внимание вопрос, каким боком жители _нашей_ страны стали в своей стране иностранцами?
Он Пастернака не читал, но решительно осуждает!
Самолёты в отличии от автомобилей проходят постоянный обязательный ремонт и проверку. Так что летать на нем может и не так комфортно, как на последних боингах, но так же безопасно.
Хм… по ощущениям власти что-то знают и готовятся. Впрочем, возможно просто планируют выводить самообеспечивающихся пожарников в лесу? которые сами тушат, сами себе еду добывают, сами себе площадку строят…
Вообще что то платное делают из бесплатного только когда есть альтернатива
Вы абсолютно правы, и эта альтернатива - ОТ. Если вам не нравится качество ОТ, то надо требовать не возврата бесплатной парковки, а мер по улучшению его работы. Ну или как я уже писал, можно требовать возврата автомобилизации на уровень 6 машин на 100 жителей, тогда потребность в платной парковке также пропадет.
Танюлька, я, если вы заметили, привел её как лишь как пример, наряду с ГИ. Есть куча других (хотя в оппозиционность парламентских партий я не верю) и любой оппозиционный кандидат - будет благом для нашего болота. Плюс выбранный кандидат может направлять запросы с неприятными вопросами.
парковка платная
nafig, я не хочу здесь повторно цитировать всё, что написано про платную парковку… Если вам правда интересно, то почитайте или Вучика (это профессор, который занимается проблемами транспорта в городе), или если читать его книгу лень, хотя читается она весьма легко, почитайте пересказы "для чайников" от Городских Проектов или ПробокНет. Теоретически, альтернативой платной парковке может стать принудительное административное (запрет на покупку, регистрацию и т.п.)  или экономическое (продажа лицензии на право купить автомобиль на аукционе [число лицензий само собой очень ограничено], радикальное в разы или на порядок повышение транспортного налога) снижение числа автомобилей в городе где-то до советских норм 6 машин на 100 чел. Думаю, вы догадываетесь, что и в этом случае у вас будут проблемы. Платная парковка - это такое же следствие повышения жизни (и увеличения числа автомобилей), как ожирение, которое сопровождает рост благосостояния.
а, так это они (губер, гор.голова) ездят на почти сотне авто? не знал, не знал...
Я не знаю кто именно, подозреваю, что к ним должны приезжать люди из районов, директора предприятий и т.п. Насчёт "уродует площадь", ещё раз повторюсь предложите лучшее использование. Вариант "а давайте пускать туда всех" - не катит, так как точно так же уродует площадь. Кстати, выбранный депутат может написать запрос, кому предоставляется доступ на стоянку, как учитываются на неё расходы итп. Но опять же для этого надо встать и сходить поработать на выборах.
у меня есть подработка
Ну мне жаль вас расстраивать, но вариант "а давайте вернем бесплатную парковку" не пойдет, разве что выяснится, что после введения платы улица постоянно пустая (и то это не значит, что надо возвращать бесплатную, а лишь что снижать цену за час). Так что вам придется или повышать цену на свои услуги, или искать другие варианты (начиная с пересадки на велосипед/мотороллер, и заканчивая сменой способа заработка). Вы же не спрашиваете, почему запрещают продавать контрабандный товар, ведь он намного дешевле прошедшего таможню?
а почему они хотят пересаживать граждан на ОТ, но сами им пользоваться не хотят? где подвох?
Кто они? ОТ всегда будет уступать в комфорте ЛА, но при правильно спроектированных транспортных потоках это не будет иметь решающего значения. В то же время, более обеспеченные слои - будут платить за возможность использования ЛА, субсидируя тем самым развитие города (в Москве например, деньги собранные на платных парковках идут на благоустройство данного района, куда они идут у нас не знаю, но было бы неплохо, чтобы это озвучили). У вас не возникает вопросов, почему директор фирмы ездит на ауди, а уборщица на трамвае? Губернатор, городской глава - хоть и являются государственными чиновниками, но по уровню ответственности они примерно равны директорам крупных концернов / заводов, и надо быть идеалистом, чтобы верить, что профессионал пойдет на эту должность, если его заставят сидеть в дешевом, неудобном авто. Давайте ему ещё предложим и кабинет отделать самой дешевой мебелью? Ну а что? Если честно, ваша аргументация звучит "не давайте сделаем лучше", а "давайте сделаем им хуже", т.е. конструктива 0 (ноль). Если вы считаете, что можете предложить лучшее использование этой стоянки - отлично, сделайте проект и предложите. В свое время Шумской с ПробокНет реализовали несколько общественных пространств на месте бывших "очагов" парковки, но они не просто занимались маниловщиной (а вот построить бы мост стеклянный), а делали проект, прорабатывали детали, писали письма, стучались и т.д.
и вы таки в это верите? главное - как посчитали...
Видите ли, у вас есть выбор сидеть ровно и ныть, или что-то делать - дальнейшее зависит от вас. Да, могут "посчитать", могут "не допустить", но если таких недовольных будет много - то что-то будут делать, чтобы снизить градус напряжения. Но для этого недовольные должны проявлять себя в оффлайне. Сейчас у нас будут выдвигать своих кандидатов РПР-ПАРНАС, Гражданская Инициатива - помогите им, и тогда у вас будет право сказать, что "мы боролись - но не получилось". Но возможно удасться продвинуть одного двух депутатов, да они не смогут радикально поменять политику, но зато запросы и требования на депутатском бланке рассматриваются внимательнее.
Вместого того, чтобы сразу расчитать все.
Скорп, в любом случае матмодель допускает погрешность, так что по факту после моделирования нужно смотреть результаты внедрения и корректировать решения по факту - это нормально. Другой вопрос, что предварительная проработка должна вестись на максимально возможном уровне, что лично у меня тоже вызывает сомнения. Особенно в контексте того, что чиновники танцуют "от денег", а не "от заполненности" машиномест. Хотя помню, что по выходным кирова всегда была забита, так что не думаю, что убирать платную парковку будет разумным решением. Возможно по выходным можно было бы увеличить неоплачиваемый интервал до одного-двух часов. Но опять же а) надо моделировать, б) если и пробовать, то надо собирать статистику по заполненности парковки и дальше или сохранять такую практику, или возвращать назад. Ну и конечно надо вести просвещение граждан, объясняя цели платной парковки и критерии по которым она вводится.
парковка перед домом пл.старый торг 2 ПОСТОЯННО заполнена на 100%. даже места не хватает - ЗА изгородью под ЗНАКАМИ ставят...
Отлично, делаете фото, грузите через страницу обратной связи ГИБДД (или можно через портал госуслуг) и ждете ответа в установленной срок. Возможно придется приехать дать показания в мировом суде, но нарушителю тогда штраф выпишут. Если ГИБДД начнёт тянуть, пишем в прокуратуру за отсутствие ответа в установленный срок - для них это просто праздник выпустить предписание по факту очевидного нарушения. И опять же, если никаких телодвижений кроме как писать возмущенные комменты совершать неохота - значит вас всё устраивает. P.S. Когда меня достала яма на дороге я написал в ГИБДД, через полтора месяца её заасфальтировали. Когда достала лужа в подвале, жалоба в ОТИ, и управляющая компания уже месяц просит подписать акт, что проблема устранена (но пока я не соглашаюсь, так как после их действий лужа хоть и уменьшилась процентов на восемьдесят, но не убрана окончательно). Не знаю, занимаются ли моими проблемами в дополнение к плановым работам или вместо, но я не вижу ничего ужасного, если соседи "которых всё устраивает" подождут пока устранят мои проблемы, которые меня не устраивают.
вот после того, как наши слуги начнут им пользоваться (смотрим в европу - на велосипедах, в метро на работу ездят)
Ну во первых, сколько машин на парковке, и сколько людей работает в зданиях? Думаю машиноместа есть у процентов десяти. Или вам обязательно надо, чтобы первое лицо ехало на велосипеде? Ну так и у них, поездка руководителя на велосипеде это повод для репортажей. Во вторых, "слуги народа" - эта метафора уже во времена СССР несла отчетливо ироничный характер. Если вы купите акции газпрома на тысячу рублей, вряд ли вы получите право входить в кабинет Миллера "с ноги". В третьих, гражданам стоит понять, что чиновник даже приезжающий на работу на машине вполне в силах развивать нормальный общественный транспорт (ОТ), если будет запрос со стороны граждан. А для этого граждане не должны сидеть на попе ровно, а писать жалобы на чиновника, что такого то числа, ОТ ходил не по расписанию, собирать единомышленников и выходить на митинги, выбирать другого чиновника на выборах (вобщем "раскачивать лодку"). ДА!!! Для этого гражданину придется тратить на это свое личное время, но только он сам может решить, стоит ли его время тех плюсов, которые даст _ему_ нормальный ОТ. Если нет, значит его всё устраивает и чиновник работает хорошо.
а как связано социально государство и создание проблем для людей, превращая улицу в загромождение самобеглых повозок? Может и черную икру надо раздавать беплатно, кто первый схватит, тому и достанется? В рамках социального государства надо развивать общественный транспорт, пробивая выделенки, увеличивая число машин и регулярность движения. А личное авто - это роскошь, за которую гражданин должен немного платить.
А у нас... Лично у меня веры нет никому.
А не надо верить… надо просто менять их время от времени. За 4 года (7 лет это конечно перебор) стабильную систему полностью разрушить сложно, особенно при наличии реального, а не марионеточного парламента, который будет тормозить активность нового лица. Если результаты устроят - можно повторить (один раз, не больше), потом надо брать другого. С этой точки зрения, Шойгу, Кудрин, Навальный, да даже и престарелый Зюганов - лучший выбор, чем повторное избрание ВВП.
Ура! Я слушу голос разума!  :thumbs_up:  :bravo:
бред! Платной должна быть любая парковка на улице, если она постоянно заполнена более чем на 80%.
Что же касается выборов, мне кажется у нас граждане выбирают депутатов и президента, как жену: одну и на всю жизнь… Хотя выбирать надо как врача, т.е. если проблемы со зрением, то идешь к окулисту, если проблемы с ж..й то к проктологу, а вот просить даже лучшего окулиста помочь с ж..й будет далеко не лучшей идеей. Поэтому на мой взгляд любая периодическая смена элит - это благо.
Да, у нас было чем гордиться, но опять же, ИМХО, гордиться стоит хорошо, гармонично развитой экономикой, которая может обслуживать интересы как государства, так и граждан.  У СССР такой не было. Был значительный перекос в сторону военных достижений, но даже там мы постепенно отставали от США. У нас до сих пор летают Союзы (замечательные, надежные корабли, но если посмотреть, то это отдаленный потомок Фау-2). При этом развитие космонавтики у нас может позволить себе только государство. В США же сейчас несколько частных компаний активно запускают и доводят до коммерческого применения космические корабли. Разница как с компьютерами в начале 80ых, то что у нас было только на предприятиях (преимущественно крупных и оборонных) и в министерствах, у них было в каждом доме. Насчёт предъявления результатов, они были в 2004-2007, когда удалось завершить переходный период и начался уровень роста доходов граждан. Если вспомнить, то 25 лет советской власти - это 1942 год, но даже если взять предвоенный Союз, то проблем было ещё много. Заводы были построены, но работать на них могли только бывшие крестьяне и качество их работы оставалось в то время неудовлетворительным (это не вина рабочих, если на завод типа КТЗ набрать таджиков, то первые годы будут большие проблемы с качеством), в результате даже армия оставалась без необходимого
С большинством согласен, хотя насчёт деталей мог бы поспорить. Например, у нас были заводы не уступающие западным, начиная с путиловского и нобелевских. Проблема была скорее в неграмотности, если в Германии всеобщее образование как бы не в конце XVIII века появилось, то в РИ было 70-80% неграмотных. А следствием было то, что в момент когда надо было резко увеличить число заводов, "у них" можно было выйти с пачкой денег, и прибегали будущие рабочие, умевшие читать, писать, считать, и даже до некоторой степени умевшие разобраться в чертеже, а у нас можно было махать до посинения, неграмотный крестьянин не мог заменить рабочего. Это к концу XIX века уже понимали, но то что другие сделали за 100 лет, за 20 лет не сделаешь. Поэтому копирование было необходимым для обучения, как при царе, так и при СССР (Форд - ГАЗ, танк Кристи - БТ, "Летающая крепость" Б-29 - Ту-4, Фау-2 - Р-1, Фиат - ВАЗ). Скачок, когда мы наконец то шли вровень и даже чуть опережали пришелся на 60ые (уж не знаю, совпадение или нет, но либеральные, ""хрущевские" времена). Но к сожалению, у СССР как у плохо подготовленного бегуна, было плохо с дыхалкой, если США могли себе позволить строить как бомбардировщики, так и холодильники, то СССР уже к 70ым оказался перед выбором строить или одно, или другое (я имею в виду в достаточном количестве) и выбрал бомбардировщики. И если бы не нефтедоллары, которые дали возможность протянуть десять лет, то возможно реформы пришлось бы начинать престарелому генсеку.
Ну Максиму Кацу в прошлом году удалось собрать подписи в Москве и прорваться, но по его словам оппозицию конечно шмонают как наркобарона на таможне… Придираются к любой запятой. Так что похоже у нас пытаются тоже провернуть трюк с "управляемой демократией". Следующий этап, перенарезка избирательных округов…
ага… и можно даже угадать, у кого будут проверять 100%, а у кого (идеологически выдержанных) от 20%

«   < 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.