Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mogwai

Общий рейтинг:  101 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 1272
Оценка: +5032
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »
Где ж его строить, на Северном полюсе?
на территории Кремля или в поселке Барвиха.
очень жаль что все к такому пришло, был там лет 6 назад и летом, все понравилось, работал еще КПП, свежий асфальт был, коттеджи в начале симпатичные стояли, на первый взгляд все производило вполне хорошее впечатление для загородного коттеджного поселка.
Мракобесие!
согласен, верить в предсказания так же как и в пользу какую-то от чиновников в наше время уже глупо как минимум.
интересно есть у нас хотя бы 1 ТЦ с системой дымоудаления?
А что такого сложного или опасного может быть в вакцине? Вакцина, в данном случае, это просто синтезированный кусочек вируса. Максимум возможна аллергическая реакция, но мы с таким каждый день сталкиваемся.
ну вот в Норвегии например где еще есть независимые СМИ, которые ниформацию скрывать не будут - https://ria.ru/20210114/privivka-1593043937.html  В Норвегии после вакцинации Pfizer умерли 23 человека, а наша вакцина не прошла 3 стадию, просто забили на 3 стадию, что как пишут некоторые зарубежные опять же СМИ не круто, кому верить дело личного каждого :)
но это мое личное мнение тут есть много персонажей с "личным мнением" но не многие могут его обосновать...
согласен, поэтому предлагаю вам аргументированно описать чем вам нравится работа ГИБДД, а я обещаю написать что меня не устраивает в их работе.
восхитительно - а сколько по вашему у ГИБДД весь личный состав?  И чем они по вашему занимаются - что можно всех на сутки на улицу выгнать без последствий?
не знаю ответа на первый вопрос, знаю на 2, но это мое личное мнение - ничем не занимаются :)
хороший совет на самом деле, меньше машин в городе, больше свободы для передвижения уборочной техники, но при 2-х условиях - 1. кол-во общественного транспорта было увеличено хотя бы на 100 единиц с расчетом на то, что многие решат бросить авто и пересесть на ОТ, - 2. ГИБДД вывело весь свой личный состав на дороги на сутки, для регулировки движения в сложных погодных условиях и помощи водителям, смею предположить что положено на эти 2 условия, поэтому почему бы и не положить в ответ на их просьбы? :)
на 300 рублей пенсию подняли, можно и на проезд и на ЖКХ цены поднимать, на продукты и так сами растут - не знаю какой смайлик ставить веселый или грустный в конце.
Не-е не скажите, если подчинённые "косячат", да и ещё так, что рейтинг партии (и так низкий) будет ещё ниже - тут должен срабатывать инстинкт самосохранения.
в чем-то соглашусь с вами, т.к. наслышан о работе похожих организаций - плевать на полный развал, главное чтобы в прессу не просачивалось недовольство гражданами и местная администрация была в курсе очередных аварий, остальное неважно, с другой стороны напомню критерии оценки губернаторов нашим вождем - там 15 пунктов и на первом месте - лояльность к кремлю, все! остальные можно не читать, плюс ко всему и этого оказалось мало и Шашпа не без гордости (хотя уверен он сам понимает как влип) заявлял через СМИ недавно о создании госсовета, в который он вошел (да что там Шапша, туда многие главы регионов вошли) а это еще один рычаг воздействия и контроля со стороны Кремля над регионами, по сути (я не оправдываю сейчас Шапшу и на мой взгляд он абсолютно бесполезен) сейчас губернаторам остается в режиме видеоконференций получать регулярные "люли" от госсовета , недополучать средства на местный бюджет и при этом умудрятся получать поддержку населения?вот и вынужден Шашпа вместо открытия развязок в городе, новых школ и больниц, спорткомплексов и крупных предприятий "светиться" на открытии пустячковых заводиков с численностью работников в 100 человек и бегать полу-полу марафоны :) при понимании что замены ему не будет.
кто-то должен что-то сделать.
все бы ничего, если бы не лживые, лицемерные и пустые обещания чиновников, а наш вождь подписал заклон о штрафах для чиновников за оскорбления граждан РФ, разве такую ложь и некомпетентность нельзя рассматривать как оскорбление всех калужан? хотя я с вами согласен в том, что не такая уж эта и проблема отсутствие катков, тем более у нас очень многих такое положение вещей устраивает, жить без комфорта и удобств это норма для страны, зато ракеты у нас летают со скоростью 28 махов :) а без катков обойдемся.
ну а еще остаются калужане считающие что с приходом Шапши что-то поменяется и наладится? :)
При этом он ну очень часто консультируется с заокеанским обкомом.
во первых нет ни одного доказательства получения Навальным средств из-за рубежа, ни одного, во вторых по мне так пусть с самим чертом консультируется, но он вскрывает правду? раз нет судебных исков о защите чести и достоинства (хотя эти два понятия путинским чинушам и другим его ворам и друзьям незнакомы), а есть нелепые геройства в виде задержания лично у стен Кремля террористов и вызывание на поединок Навального, когда он сидел в заключении и ответить даже не мог, так что я не агитирую прям за Навального как кандидата в президенты (хотя по мне так обезьянку посади и то больше пользы будет, на бананах экономия зарплатного фонда будет), но то что Навальный старается показать этот режим с самой неприглядной стороны в этом уже хоть какая-то польза.
Хочется спросить: Кому он нафик нужен?
Немцову тоже скажите кому он был нужен? уже практически отошел от политики, но мстительный старикашка не простил высказывания Немцова о себе.
Как можно возмущаться повышению цен в то время, когда танки НАТО стоят у российских границ?
все так, надо поднять цены настолько, чтобы даже в переводе на евро цена достигла таких вышин, что даже солдатам НАТО такая стоимость стала бы не по карману и тогда они сюда не сунутся.
резервные запасы кислорода.
а зачем они нужны эти запасы, когда ИВЛ всего на регион 276 штук? на 1000000 жителей? https://kaluganews.ru/fn_541646.html да и то, если верить Шапше, он отчитался что 276, а медуза давала данные 242 аппаратов на весь регион, ну да Шапше виднее.
я не ошибаюсь что при оплате "наличкой" билетов не дают? поэтому есть и заинтересованность в том, чтобы и по терминалу не платить, а так странно, вроде ввели новую транспортную схему, допустили до маршрутов разных проверенных участников перевозок и опять что-то пошло не так, куча надзирающих и контролирующих органов (от налоговой до прокуратуры), молодой и казалось бы на первый взгляд перспективный губернатор с новой командой, а уход от налогов опять процветает в огромных масштабах, жаль что губернаторы и прокуроры меняются и уходят на повышение, а изменений никаких нет, хотя Путинская стабильность она такая.
маячки были отключены... но так как сутки за рулем запрещает наше законодательство находиться, то сейчас будут топить что он якобы ехал на вызов, т.к. если разбор полетов был бы правильный - то еще бы начальство скорой помощи тоже получило бы.
а могут что угодно топить, но в который раз процитирую ПДД Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. ну как же достали эти трактовки, да ты спешишь на помощь, да у тебя возможно в машине умирает пациент, но ты не имеешь права подвергать остальных участников движения риску, даже если у тебя сирена и маячки включены, обязан убедиться что тебе уступили, у нас разрешено управлять авто людям с полной потерей слуха, поэтому сирену можно засунуть кое-куда тем кто считает, что их должны слышать заранее, а маячки днем практически невидны ,так что я бы проводил тестирование водителей спецтранспорта на регулярной основе и на ответы в виде - я включаю маячок и сирену и мне все обязаны уступить - я бы сразу увольнял таких бы, пускай на своей личной машине ездят или пешком ходят, чем будут убивать и калечить других считая что им все должны уступать (не против формулировки что обязаны, но "слепые" повороты и проезды перекрестков это недопустимо)
вот всегда ругаю нашу деревню, а тут прям понравились украшения и иллюминация в городе, все светится, все праздничное и в этом году необычное, вобщем прям я остался доволен новогодней столицей :) так бы каждый год, но и про уборку города не стоит забывать.
 а приедут 150 000,
сомневаюсь я что в "гадюшник" и деревню под названием Калуга приедет столько туристов на НГ, то что потом цифры нарисуют не сомневаюсь.
Свинья везде грязь найдет. Даж в Новом годе.
а может свиньи те кто не замечают что в грязи валяются живут?
Ну то есть, выходит, это власти-то и не знают, что в городе творится? Сейчас как зайдут на КП40, как увидят пост Геннадича и сразу миллионы миллионов куда надо направят. Это так должно сработать?
мне кажется это может сработать так - новость или событие получило огласку и общественное мнение может сложиться в негативной оценке действия властей, поэтому есть небольшой шанс, что это самая власть, которая плевать хотела на ситуацию в городе, может быть что-то сделает для людей оказавшихся в сложной жизненно ситуации (бомжей) и направит их в соц учреждения, ну а общественному мнению эта новость полезна, чтобы добавить в "копилочку" себе очередные победы местных властей, ну и для Геннадича - молодец, пишите дальше, мне всегда больше нравились люди которым что-то может не нравится (хотя тут вопиющий случай), кому небезразличен город и которые хотят видеть хотя бы видимость порядка, чистоты и благоустройства и хотят хоть как-то помочь другим, а вот патриотики, которых все устраивает и кто готов "зиговать" властям мне не по душе.
полиция как всегда такая полиция :) рост они определили с разницей в 20 см? это очень много, почему нельзя было выехать на место и произвести замеры ориентируясь на ограждение из палок вокруг деревьев на кадре? они не меняют своей высоты и относительно них можно сопоставить рост фигуры в кадре с погрешностью ну хотя бы до 5-7 см, но не 20... такое насколько помню проходят по геометрии в начальных классах? может подтянем других диванных эхспертов как я :) и определим модель куртки и штанов предполагаемого преступника? мне кажется молодежь сможет примерно назвать модель и сузить поиск, хотя что это я? может нам еще и поймать его самим? не будем отбирать хлеб у полиции, уверен на 5% из 95% что найдут.
что можно найти в интернете по данной теме - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" патолого-анатомическое вскрытие в обязательном порядке проводится только в следующих случаях: пункт 5) смерти:  б) от инфекционного заболевания или при подозрении на него. http://www.prokrzn.ru/active/comments/vopros-otvet/v-kakikh-sluchayakh-provedeniya-patologo-anatomicheskogo-vskrytiya-tela-umershego-yavlyaetsya-obyaza/ и вот еще - Судмедэксперту Виктору Голованову из Московского областного бюро судебно-медицинской экспертизы с начала эпидемии не удалось поставить диагноз COVID-19 ни разу — пока «причина смерти не установлена» у всех коронавирусных погибших, которых исследовал специалист. При этом в каждом из случаев картина в легких для Голованова была очевидна. «Я 28 лет работаю, но такие легкие, такую картину гнойно-фибринозной пневмонии вижу впервые. Там происходит мелкий тромбоз, в сосудах кровь сворачивается, тромбики образуются — и когда на легкие давишь, из сосудов вылезают вот эти вот тромбики», — описывает Голованов. Однако для постановки диагноза судмедэксперту приходится ждать результата анализа тканей — согласно рекомендациям Минздрава, его делают даже тем погибшим, которые при жизни получали положительный тест, т.е. даже если очевидно что легкие при вскрытии поражены на 70-80-90% судмедэксперт не имеет права ставить диагноз о причине смерти - короновирус, т.к. он ждет результатов анализа тканей, которые возможно чаще всего приходят с заключением о непричастности вируса или о не обнаружении вируса в тканях, а отсюда и статистика по низкому проценту смертности от вируса.
но чтобы от инфаркта при коронавирусе...А что не так то?
ну многим не нравится, что в таком случае причиной смерти не указывают короновирус, а вот если бы пациент не был болен короной, случился бы у него инфаркт? я могу ошибаться, но в некоторых случаях пульс за 120 при короне, ес-но не у всех сердце выдержит такой пульс в течении 2-3-4 суток, задача врачей стабилизировать пациента не только подключая его к ИВЛ, хотя я не специалист, только предположение.
всем, если сравнивать с любой евровейской страной Неужели? А Вы много европейских трасс проехали? достаточно, больше 8 тысяч км, чтобы понять что наши дороги это 80-90 года прошлого века. 1. разделяющий полосы отбойник железный, а не бетонный (железный пробивается легко фурой или груженым камазом), Ложь. Многие трассы (в той же Польше, Италии и тд) разделяются железными отбойниками. не везде за границей бетонные разделите согласен, но крупные автомобильные артерии скорее с бетонными разделителями. 2. всего лишь 2 полосы в одном направлении (если крупногабаритная машина сломается, то она встанет и займет полностью 1 полосу, что небезопасно),Ложь. В Германии, Австрии много 2 полосных автобанов. Польша, Чехия, Франция - 2 полосные трассы. В какой европейской стране все трассы 3 и более полос в одну сторону? Чушь - крупные артерии всегда с 3 полосами, Польша и Чехия согласен, Франция ближе к Парижу 100% бетонный разделитель и самое удивительное цветы на обочине! цветы Карл! вместо грязи и пыли у нас, на протяжении 40 км цветы! а если брать Амстердам то там на подъезде к городе 12 полос!!! 12 в одну сторону, правда да Амстердам крупный порт, Германия крупные артерии всегда с 3 полосами, всегда с бетонным разделителем, 2 полосы для движения в одном направлении, 3 отделена сплошной, но она полноценная и там может спокойно остановиться фура или любая другая машина. 4. нет патрулей ДПС на трассе, чтобы пресекать и штрафовать сразу же после нарушения ПДД  (превышение скорости, опасные маневры и т.д.)Ложь. В какой европейской стране повсеместны патрули ДПС на трассах??? Чушь - если Вас не остановили, то Вам повезло, чаще всего тормозят, хотя бы 1 раз за поездку, во Франции это могут быть машины скрытого патрулирования, а копы в обычной одежде, но с красными повязками на руках. 5. разметка без светоотражения и без искусственной неровности, которая позволяет "будить" заснувшего водителя, если он начинает уходить из полосы при наезде на неё колесами,Ложь. По-вашему, такая разметка повсеместно в любой европейской стране? Чушь - в нищей Польше все знаки и вся разметка светятся в темноте, после чего создается впечатление что наши знаки совсем не имеют светоотражающего покрытия, и "звуковая" разметка начинается в Польше уже ага, не повсеместно, но есть. 6. почти нет камер, контролирующих скоростной режим и информационных табло, предупреждающих об сложных погодных условиях и даже об аварияхС табло соглашусь. Но. Сколько камер ставится в любой Европейской стране на километр пути? у меня нет таких данных, но серьезные суммы штрафов и неизбежность наказания работают. Россия в 2019 году оказалась на 99 месте (показатель качества дорог 3.50) из 141 страны, Конечно. Потому что все остальные трассы кроме вот таких вот платных в основном в ужасающем состоянии.
Так а чем трасса плохая?
всем, если сравнивать с любой евровейской страной - 1. разделяющий полосы отбойник железный, а не бетонный (железный пробивается легко фурой или груженым камазом), 2. всего лишь 2 полосы в одном направлении (если крупногабаритная машина сломается, то она встанет и займет полностью 1 полосу, что небезопасно), 3. на всей протяженности этой  трассы отсутствуют карманы для отдыха и ремонта авто (за границей частенько через каждый 20-30 км огромные карманы с туалетами и отделенные от трассы деревьями для уменьшения шума, с площадками способными принять сразу несколько фур), 4. нет патрулей ДПС на трассе, чтобы пресекать и штрафовать сразу же после нарушения ПДД  (превышение скорости, опасные маневры и т.д.) 5. разметка без светоотражения и без искусственной неровности, которая позволяет "будить" заснувшего водителя, если он начинает уходить из полосы при наезде на неё колесами, 6. почти нет камер, контролирующих скоростной режим и информационных табло, предупреждающих об сложных погодных условиях и даже об авариях, каждый может добавить что-то свое, но на мой взгляд если бы вместо 2-х храмов в день вкладывались бы в хотя бы дороги, то уже было бы лучше и напоследок - согласно докладу последнего Всемирного экономического форума , Россия в 2019 году оказалась на 99 месте (показатель качества дорог 3.50) из 141 страны, более чем в два раза уступив Индии (4.50), Эстонии (4.70), Азербайджану, который по качеству дорог вошел в топ-25 с показателем 5.20, и даже Намибии – 22 место рейтинга. https://1gai.ru/autonews/524970-v-rossii-dorogi-huzhe-chem-v-indii-i-namibii-a-dejstvitelno-li-vse-tak-ploho.html
на таких большегрузах должны стоять тахографы, которые обязаны контролировать руководители автобаз и надзорные органы (сужу по своей организации, где нет таких крупногабаритных авто, но есть контроль и депремирование в случае нарушений) почему бы не провести прокурорскую проверку данной компании и посмотреть установлены на машинах этой компании тахографы? актуальную информацию они пишут? как наказываются нарушители, выписать бы штраф миллионов 5-10 этой фирмочке, чтобы был показательный пример всем остальным компаниям, занимающемся такими перевозками, а виновника данного  ДТП лишить бы навсегда категории, чтобы он больше никогда тяжелее мотоцикла и легковушки не мог сесть за руль, ну и чтобы он выплатил весь ущерб и моральный и физический всем пострадавшим, но это фантастика, будет штраф за нарушении ПДД 1000 рублей, будет выплата по осаго пострадавшим, которой на всех не хватит и все успокоятся, а "убийцы" на большегрузах и длинномерах так и будут продолжать регулярно нарушать ПДД, главное сделать побольше рейсов и заработать побольше денег.  
https://genproc.gov.ru/smi/news/regionalnews/news-1811244/ За распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия лица, распространяющего информацию, не содержат уголовно наказуемого деяния установлена административная ответственность, предусмотренная ч. 9 ст.13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За совершение указанного правонарушения ч. 9 статьи 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей
Зато пятая часть коек, выделенных на ковидных больных пустуют
а если не госпитализировать, то можно и до 100 процентов свободных коек довести показатели :) у нас на работе 2-х человек уже после подтвердившегося теста на корону в больничку не забрали, хотя у них заболевание протекало в легкой форме, но читал что люди за пол дня "сдувались" и показатели кислорода в крови могут падать буквально за 8-12 часов до критических отметок и без проведения КТ тоже можно уже с опозданием диагностировать поражение легких больше 50-70 %, так что все-таки болеть под наблюдением лучше наверное.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »

Lifan отказалась от строительства нового завода на территории Калужской области

06.11.2014 14 14:34 5 2823

Китайская автомобильная компания Lifan отказалась от строительства нового завода в России на территории Калужской области. Причиной отказа стали расчеты безубыточности.

Lifan Motors уже имеет автосборочную площадку Дервейс в России в Черкесске. С середины 2008 года на этом заводе продолжается производство моделей Lifan. Инвестиции на строительство новой автосборочной площадки должны были составить 150 млн. долларов. На данном заводе планировалось выпускать около 20 тысяч единиц в год. ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.