Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 >  »
Если действительно интересно, то почитайте первоисточник: http://proboknet.livejournal.com/627151.html (и вообще по тегу "вафельница"). У Шумского хорошо этот вопрос разобран.
ну т.е. водитель видит собирающихся идти пешеходов, но все равно лезет на перекресток в надежде пролезть. У него не выходит, он стоит на перекрестке, мешает остальным, и тут его штрафуют! Вы - звери, господа!!!
а что не могли запомнить? ;-) опять же, возможно он там свой паспорт забыл. вариантов море, я лишь гадаю
Личность потерпевшего в настоящее время не установлена. (С) А подозреваемый задержан! Как так?????
ну если кто-то видел, как подозреваемый вывозил эту бочку со двора, то можно подозревать, что какое-то отношение к событиям имеет
заявил о гомеопатическом лобби
Хм… люди продающие воду в красивой упаковке на миллиарды долларов и без какой-либо ответственности - вы правда думаете, что они горят желанием потерять свои доходы?
Помнится около года назад обсуждали и вроде решили не разрешать строить… потом гл.архитектор ушел и видимо попики подсуетились…
оценивают в 450 тысяч ежемесячно
а можно пруф, ну там городской бюджет в котором прописаны з/п калужского депутата составляет на такую сумму или рассчётный листок…
У Вас есть надежные статданные о том, сколько детей покалечено родными родителями, а сколько приемными?
нет, но с моей точки зрения дети внезависимости от того родные они или приемные, должны защищаться.
Почему-то я уверен, что если и существует подобная статистика, то она закрытая на 200%.
Я не уверен, что она закрытая, другой вопрос - допускаю, что она просто не собирается и их просто валят в общий котел со всеми пострадавшими. Было бы интересно, если КП запросил насчёт подобной статистики того же детского омбудсмена / полицию и росстат, интересно, что они ответят?
Абсолютное большинство примеров присутствия ювенальной юстиции как раз  в том, что детей отбирают у родных родителей и отдают в приемные семьи.
Мы говорим о случаях попавших в печать? Когда действует простоя логика: если мать убила ребенка - кошмар, государство не доработало, если государство забрало ребенка до того, как мать убила или искалечила его, тоже кошмар - государство рушит традиционную семью (ведь не факт, что она убила бы). Как по мне, судить о эффективности ювенальной юстиции можно только анализируя статистику числа погибших и пострадавших детей в сравнении с прошлыми периодами, если их число сокращается, значит жизни спасаются и можно подумать о сокращении побочных эффектов. Ну и противникам юв.юстиции неплохо бы отдавать себе отчет, что отрицая её, они тем самым заранее соглашаются на некоторое число погибших и искалеченных детей.
Какой замечательный пример отсутствия ювенальной юстиции... Ау, где эти защитники патриархальных ценностей? Валерий Пантелеев, тут обвиняемой не два, а все двадцать грозят.
странно, что не слышно борцов за патриархальные семьи... Он ведь как глава семьи был в своем праве. Вот на какие случаи Валерию П надо ссылаться, когда рассказывает о ужасах ювенальной юстиции.
Зато появится новая традиция у учителей географии, в день учителя натягивать "что-нибудь" на него...
ну глядишь "купол" все же оставят
вы путаете штраф с возмещением ущерба. Первое присуждает уголовный суд и обычно идет государству, а второе на основании решения уголовного суда присуждает гражданский  и деньги идут пострадавшему.
да-да, да здравствует патриархальная семья!!! Я предлагаю вернуть для них римские семейные законы, где жена и дети входят в имущество супруга, который один и самостоятельно решает вопросы жизни и смерти имущества не привлекая государство.
я не уверен, что вся продукция там местная. Но вся продукция свежая и хорошо представлена. У нас могут торговать той же зеленью, мясом, молочкой. Да даже «не местные» приправы для местного мяса будут неплохой добавкой.
вот именно, продуктовые рынки - это всегда круто и может быть местом привлечения для туристов. Чего стоит Меркат де ла Бокерия в Барселоне а вот помойку на улице давно надо было убрать
Забавно, даже на срежиссированных процессах инквизиции во время охоты на ведьм выступал «адвокат дьявола», но здесь решили не рисковать и ограничиться только согласными между собой участниками...
Люди вправе распоряжаться своим имуществом на своё усмотрение, если это не противоречит закону.
так о законе и речь... изначально здание было памятником, и это накладывало обязательства на жильцов. Каким-то образом оно теперь не памятник. И об этом собственно спор.
Судя по информации не много за 40.
откуда, между армией и "возглавил", обычно ещё есть период, когда поднимался по карьерной лестнице... Если же открыть вики, то можно узнать, что человеку было 83 года, достойный возраст.
Это никак не связано с экономией на ПП.
хммм, я не буду спорить про назначение машин, благо видел множество пенсионеров, которые рассекают на поршах кабрио летом. Но не согласен, что стоимость ПП не влияет на пользование автомобилем. Многие знакомые предпочитают оставлять машину в гараже и ездить на работу / в центр на метро, трамвае или велосипеде.
Несогласна. Пример - Шанхай, где почти все автобаны платные, номера на машинку нужно ждать годами и стоят они порой дороже самой машинки. И всё равно бедный китаец копит всю жизнь всей семьёй на новенькую Сантану)))
ну иметь машину и пользоваться ей - две большие разницы... в Германии большинство семей имеют по две машины, а вот ездят на них они далеко не каждый день (речь конечно не о тех, кто живет за городом,)
Никакая цена за ПП и их количество не повлияют на мой выбор между личным авто и ОТ в Калуге
не зарекайтесь... ;) опять же, отсеиваться будут в первую очередь те, кто победнее
Москву от Королёва разделяет только "Лосиный остров", и чтобы разумно планировать нужно планировать в комплексе. Сколько королёвцев мотается на работу в Москву, и сколько москвичей работает в ЦУПе и тому подобных организациях.
Но одни находятся в Москве, другие в Московской области... Если люди хотят, чтобы их интересы учитывали, им надо за них бороться.
Тогда платные автобаны тоже под эту формулировку подходят?
зависит от цели и способа сбора. Например, одной из целей Платона декларировалось стимулирование дальних перевозок ж/д и водным транспортом, акциз на водку преследует в том числе и цель дестимуляции её потребления. А например, НДС который платим даже при покупке носков - всего лишь способ наполнить казну, дестимуляцию использования носков он не преследует
А сейчас этого не делают? Пример - Королёв, там пихают свечки даже не территории Национального заповедника, а дороги как были 60 лет назад, так и остались.
ну я говорил конкретно о Москве... Сейчас там идет гораздо более разумное планирование. Хотя Лужок и уходя ухитрился подгадить, продав землю под высотное строительство, которое начиналось не сразу, а только когда у застройщика появлялись деньги. А сделать что-либо было нельзя, так как договор подписан. В Калуге кстати что-то подобное тоже наблюдается, когда все участки проданы, но денег на строительство нет и сидят, ждут, пока подходящий случай появится
является ли мнение жителей определяющим при продавливании нововведений?
Мнение конечно надо учитывать, но опять же с поправкой на знания и интересы всех заинтересованных сторон. Если условно жители Кирова решат, что слишком много машин и они хотят сделать улицу пешеходной, надо ли принимать в расчет мнение остальных жителей? Ну и надо понимать, что город может (и по хорошему должен) разъяснять свои действия гражданам. Но и граждане должны понимать, что в европе иногда шутят, что власти 9 дней объясняют людям то, что они сделают на десятый. Т.е. при этом будут значительные потери в скорости внедрения новшеств, а так же дополнительные расходы на доходчивое объяснение горожанам (а как у нас народ среагирует на расходы, типа подготовка презентации о платных парковках - вы можете себе представить, большинство искренне уверенно, что это любой студент за полчаса в пауэрпойнте нарисует, и тратить миллионы грабёж). Т.е. врач может сам решать, а может по каждому чиху рассказывать всё пациенту - это тоже вариант, но врачей потребуется больше. http://maxkatz.livejournal.com/573877.html
Значит и цена должна быть разная в разных местах. А они лепят на все улицы одну цену. В этом и дубовость.
ну я назову это дубовостью, если это не поменяют. Потому что процесс внедрения ПП, он итеративный, требует регулярной переоценки, так как сразу создать идеально верную систему невозможно. Если места стали заполняться, то надо повышать тарифы, если слишком много свободных - снижать. Возможно потребуется вводить гибкие правила, в часы пик - дороже, за их пределами дешевле. При этом надо учитывать, что правила не должны быть чересчур сложными для пользователей, а система должна позволять такие сложные тарифы.
уменьшенная величина пропускной способности, проблемы с поиском места парковки
вообще-то наоборот. При ПП должно быть очень легко найти свободное место, если все места заняты - значит тарифы на ПП низкие. Повторюсь, в идеале должно быть заполнено около 80%. пропускная способность УДС тоже возрастает, так как меньше машин на дороге (оставляют дома), плюс нет водителей, которые «ползут» в ожидании пока место освободится.
проблемы жителей близлежащих домов.
вот тут согласен, но решать надо путем закрытия возможности парковаться во дворах хотя бы для посторонних. На это как раз могут пойти деньги от ПП. Вообще, это проблема Калуги, что власти экономят деньги на разъяснении своих инициатив. Если бы деньги шли, например, на закупку новых троллейбусов, ремонт дворов в зоне ПП, то вопросов и возмущений было бы меньше. Особенно, если бы выпускались бы современные презентации, как это делает ДепТранс Москвы.
На работах Вучика (но конечно не только его) строится механизм введения платных парковок в Москве, а оттуда и по всей России. Понятно, что неквалифицированное применение ПП может не приносить пользы, но для обсуждения этого - ожидаешь, что собеседник понимает зачем они нужны. Если же он рассуждает о том, что прежде чем вводить ПП надо построить бесплатные альтернативы, то ясно что в задачах ПП он разбирается слабо.

«   < 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.