Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 >  »
в науке утверждение доказывает утверждающий, т.е. если вы утверждаете, что при Лужкове москвичам было лучше, ссылаясь на мнение ваших друзей, то именно вы должны обосновать, почему они являются представителями всех (ну или большинства москвичей), а желательно ещё и указать по каким критериям "было лучше". Если же вы хотите сказать, что вашим друзьям при Лужкове было лучше, то тут я не буду спорить о том, что сотне-другой ваших знакомых вполне могло быть лучше при Лужкове, так как вы не утверждаете, что это мнение разделяют остальные москвичи.
Но ведь зоны платной парковки также как и бесплатной не освобождают проезжую часть там где это остро необходимо, во всяком случае в нашем городе. Все они забиты ровно также, как и когда они были бесплатны. Да даже если они пустые формально использовать эти зоны, обозначенные разметкой, использовать для проезда нельзя.
Ответ неверный... зона платной парковки как следует из её названия - не меняет бесплатную парковку на полосу движения (хотя такие меры как запрет парковки тоже возможны), она лишь сокращает число едущих на машине в центр, за счёт того, что часть людей не готовых платить, оставит машину дома. Более того, правильный тариф парковки такой, когда парковка заполнена ~80%, т.е. всегда есть пара свободных мест, что позволяет исключить курсирование машин "в поисках места". Если же не смотря на введение ПП мест нет, значит тариф надо поднимать, если свободных мест слишком много - снижать. Если в течении дня регулярно есть время когда, парковка пуста или забита, значит надо думать о гибком тарифе.
И где критерии, по которым эти люди в специалистов записались?
Если вам действительно интересно, найдите время прочитать книжку профессора Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", там всё по ступеням разложено. Список его регалий и опыта по проектированию городских транспортных систем приведен в Вики.
Если хотите, я ещё могу повторить вопрос - почему "белому дому" можно занимать проезжую часть для "корпоративной" стоянки (также как, например, УВД на Суворова-Московской, Городская Дума так вообще тротуар заняла, прокуратура-суд заполонили Кутузова), а остальные должны оплачивать парковку? У них штаны другого цвета?
могу ответить, что есть разница между площадью и дорогой, даже если разрешить движение на месте парковки - провозная способность не увеличится, так как лимитированна улицами, которые к ней подходят. Другой вопрос, что если у вас есть предложения как её использовать лучше, чем как стоянку остановленных или работающих машин. Если бы кто-то предложил сделать что-то вроде Триумфальной в Москве, т.е. провел предварительный опросы, набросал варианты, организовал митинги с требованием реконструкции площади - можно было говорить. А вариант "ни себе, ни людям" - у меня лично интереса не вызывает.
copy мне всегда было любопытно вы такой наивный или это тонкий троллинг? Сначала заявляте, что _все_ ваши друзья любили Лужка, и делаете предположение, что повезло только небольшой части моих знакомых. А когда вам предлагают указать, какую долю составляют ваши друзья в восемнадцатимиллионной москве, чтобы оценить репрезентативность ваших заявлений - уходите от ответа.  :wall:
Остальных "идиотов" гораздо больше.
видите ли, когда у меня что-то болит, мнение врача-специалиста для меня в тысячу раз важнее, чем мнение соседки тёти Маши, коллеги Паши и всех остальных, если конечно среди этих остальных не затесались несколько профессоров медицины специализирующихся по моей проблеме. Данные опросы показывают лишь то, что власти не сумели объяснить людям, что такое платные парковки. Некоторые вон до сих пор думают, что это сервис и требуют бесплатной альтернативы, хотя по факту это дестимулирующий использование автомобиля сбор, точно такой же как акциз на водку или сигареты.
Я бы даже сказал что выделить и скопировать лень.
человек отвечает в той ветке, что предполагает, что коммент он прочел. Но предпочитает сделать вид, что не понимает.
Им ОТ противопоказан?
сколько людей работает в Белом доме и сколько машин припарковано? И на чем по вашему ездят остальные?
А что удалось москвичам?
Я уже написал, что им удалось, но "чукча не читатель"?
Или Вы о какой то отдельной категории москвичей? Наши родственники и друзья в один голос говорят, что при Лужкове было лучше.
Ну если не брать категорию ваших друзей и пенсионеров с социальщиками, то остальные говорят, что при Лужкове была безумная коррупция, когда всё было только для своих, полное пренебрежение архитектурным обликом столицы, чего стоит Петя-Колумб и "построенное" Царицино. Более того, именно Лужок убил транспортную систему города, когда позволял заменять пятиэтажные дома на двадцатиэтажные свечки не заботясь о том, что будет когда жильцы станут выезжать на дороги, которые никто не расширял. Лужок - это такой "бомбила", который взял неплохо спроектированный город, за десять лет ушатал его в ноль, не забывая подкрашивать снаружи, чтоб "блястело", после чего спихнул его на преемника и радостно наблюдает, как тот теперь ковыряется со всеми проблемами, которые повылазили. А так да, пенсионерам и социальщикам он доплачивал из тех триллионов, что крутились в Москве, крохи им доставались, но их и сейчас платят.
Блажен кто верует.
ну если то, что удалось москвичам - не удасться калужанам, значит они пока этого не заслужили.
А что введени платы за парковку как то влияет на пробки.
посмотрите мой коммент в 15:50, не охота повторяться
У нас впритык бОльшая часть города, если отбросить спальные районы.
а с какой стати отбрасывать спальные районы??? Само собой "центр" рано или поздно будет весь в зоне ПП, это как бы и вопросов не вызывает. Речь именно об спальных окраинах, где такие зоны могут появиться, а могут не появиться.
В этом случае он рискует пойти по пути Горбатина (это в лучшем случае), тот тоже много чего успел. В фаворе только те депутаты, которые следуют "генеральной линии".
Мы говорим о фаворе или о работе депутата? Если бы вы почитали блог Максима, то знали бы, что на последних выборах в их управе ЕдРо проиграло: 7 депутатов против 8. В конечном итоге, можно тихо смириться с существующей ситуацией, а можно её менять под себя. Да это медленно и требует кучи времени и усилий, а денег за это не дают. Но выбор у каждого свой. Ключевой вопрос как обычно в активности жителей. Если жители ждут, что прилетит волшебник в "голубом вертолёте", то и депутат будет объяснять, что пока волшебника нет, он сделать ничего не может. А если жители будут сами что-то делать, не дожидаясь чиновника, которому же деньги за это платят, то и депутата они будут себе подыскивать такого же.
Он действительно необходим, но на пл. Старый Торг.
а что парковка на этой площади теперь вызывает пробки или это чтобы и им плохо было?
Единственный имеющий хоть какую-то силу сайт для инициатив - РОИ (https://www.roi.ru/), где голосование ведется после авторизации ГосУслугами. Всякий change, onlinepetition и все остальные площадки - это уровень забора, за которым дрова, ну или чисто пар выпустить...  
Простите, что вклиниваюсь, а что может депутат при нашей "вертикали власти"?
писать запросы на официальном бланке, которые обычно вызывают больше внимания, чем запросы рядового гражданина. Я уже неоднократно давал ссылку на блог Максима Каца (http://maxkatz.livejournal.com/), который был районным депутатом в Москве, а там у районных депутатов и так все почти полномочия отняли, но тем не менее ему удалось немало сделать.
что придётся тогда вводить плату везде, иначе будет только некоторое "перемещение" автомобилей за пределы зон платной парковки и во дворы. Так оно и происходит.
То что это будет происходить - это как бы очевидно, именно поэтому я всегда говорил, что процесс будет итеративным.
В нашем микроскопическом городе это тупиковая ветвь развития.
А вот это ерунда, так как есть немало районов в которых нет (по крайней мере на данный момент) точек притяжения множества людей вроде офисных зданий, торговых/развлекательных центров итп. И которые не находятся впритык к таким зонам. Другой вопрос возможно, что ПП стимулирует к выводу рабочих мест из центра и более равномерного их распределения.
Вот как раз они и будут в думе в последующие разы, так как исправно служат
ну голосовать за идиотов, которые проголосуют за отмену ПП - я точно не буду. Ну разве что отменив ПП заменят платным въездом в центр. Такое решение можно поддержать, но пока нет законодательной базы для него
место для митинга - вертолётная площадка. много там услышат? "слуги" придут послушать? а так вы сейчас на статью наговорили..
если там соберется хотя бы 1000 человек - я вас уверяю услышат... Просто потому, что до этого столько могли собрать только через админ.ресурс.
а так вы сейчас на статью наговорили..
На какую? я не призывал идти с вилами на Белый дом, не призывал собираться без разрешения, а вот требовать от депутата каких-то действий можно даже письмом... если он получит сотни три написанных писем - начнет шевелится. Но опять же надо писать и отправлять желательно физическое письмо.
Или в ближайшем дворе в центре.
или на ближайшей улице... для чего и требуется расширение зоны платной парковки и установка шлагбаумов. Через некоторое время автовладельцу уже оказывается идти слишком долго/далеко до своей ласточки и он оставляет её дома. Процесс итеративный, так как иногда требуется сократить зону ПП или подумать над более гибкими тарифами (чем дальше от центра - тем дешевле)
на красивом эскизе есть дорожки, но как-то не видно ни лавочек, ни туалетов.
уж чего-чего, а ОТ в этом районе достаточно.
Гы, а разве мы их выбираем? нас просто ставят в известность, кто будет выбран
эээ... а что хоть кто-то возмутился и вышел на улицы? нет, значит всё всех устраивает...
Как это платность парковок влияет на пропускную способность
элементарно, Ватсон! Человек который бы поехал в центр на машине, оставляет её дома, чтобы не платить за парковку. Для подробностей гуглите подробные разъяснения от Шумского (probok-net), Буслова (mymaster) и др.
Если не сделали, значит и не хотели.
тогда хотеть и сделать - одно и тоже.
soyka, в Москве деньги от платной парковки идут на благоустройство прилегающих территорий, в том числе и установку шлагбаумов. Чтобы в Калуге было так же, этого должны потребовать от властей избранные вами депутаты. Так что пишите им или в следующий раз выбирайте других.
Хотеть и сделать это две большие разницы.
так потому и не сделали, что градозащитники вмешались.
Если бы хотели, то ни одной церкви не осталось бы
вы бы определились... а то сначала пишите, что хотеть и сделать - две большие разницы, а потом пишите, что если бы хотели, то и сделали. Не стыковочка...
Как правило, это одинокие старики!
а вот для этого и существует соц.служба, сотрудники которой должны посещать таких стариков, рассказывать про то, что происходит итп. Более того, они должны организовывать центры досуга, где они могли бы встречаться друг с другом и перестать быть такими одинокими... Но на все это нужно много денег, а выбирая между «пушками или маслом», был сделан выбор в пользу пушек. Результат предсказуем
Но у нас специфика - люди зачастую не покупали, а получили это жилье в свое время (еще не походили мы 100 лет по пустыне)
ну для англичанина тоже есть риск, что его дом будет признан памятником, после чего он сразу ограничивается в правах по модернизации своего жилья.
не такое капитальное изначально как в Лондоне.
А про капитальные дома не зарекайтесь... там нередко требуют сохранять не только внешний облик, но и внутренний. Попытайтесь представить жизнь без кондиционера, с дровяной печью, а иногда и с уборной на улице.
Плюс к этому - такой ли памятник истории это здание?
ИМХО, спорить можно только по этому вопросу. От себя замечу, что сейчас приходят к охране не отдельных зданий, а окружения, например, вспомните Охта центр в Питере, который всего лишь угрожал линии горизонта исторического вида. Как по мне в Калуге нужно выбрать и сохранить хотя бы несколько старых улиц, например, Воскресенскую, а так же возможно какую-нибудь из сохранивших старую застройку на левом берегу, с их двухэтажками, наличниками итп.

«   < 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.