Данный ресурс может содержать материалы 18+

Chaika_Jonatan

Общий рейтинг:  57 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1144
Оценка: +2677
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 2.33
Народное око:
Добавлено фото: 7
Проголосовало: 19
Средний балл: 5
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 >  »
Поддерживаю ) Я слышала, что это твариант рассматривался, но нашлись доводы против. На самом деле Суворова / Воронина действительно тогда станет местом постоянных ДТП...
Назовите, пожалуйста, ТЦ на Кирова без праковки. (Атак не ТЦ)
Дмитрий, это называется перекрёсток, а не разрыв в ограждении.....
Почему никто не думает о том, что водитель, сбивший человека, испытывает жутчайший стресс и во многих случаях не в состоянии адекватно реагировать? Одна знакомая девочка, только сдав на права, совершая поворот во дворе, на минимальной скорости протаранила бочину припаркованной машине. От пережитого, она не только не остановилась, она не помнит даже, как доехала до работы на полностью разорванном колесе (читай - на диске). И это минимальный стресс, а тут - авария с человеком. Да может, он и хотел бы остановиться, но потерял контроль над собой. Вы уверены, что с вами этого не произошло бы? Почему люди от страха цепенеют? Почему совершают нелогичные поступки? Я не оправдываю водителя, но он всего лишь тоже человек. И кстати, даже у меня (девочки) в машине есть светоотражающий жилет - для нахождения в тёмное время суток на дороге. Считаю, что он должен быть у каждого на равне с огнетушителем.
Нет здесь лукавства. Калужский приют для собак, например, часто вынужден отдавать животных на передержки - и, как ни странно, они платные. Щенков или котят, животных после операций и т.д. Просто так мало кто помочь хочет. А у самих волонтёров по три зоопарка дома, больше не взять.
Полностью согласна. Не знаю, как Галерея - не была там ещё, но у всех ТЦ на Кирова есть парковки, как и у Суворовского, Московского и т.д. Но людям лень повернуть к шлагбауму и спуститься на подземную стоянку, потратив на это 2 дополнительных минуты. Им надо чтоб сразу у входа, чтоб не ходить далеко. Я - за то, что бы в Калуге развивался общественный транспорт и, как следствие, сокращалась потребность в использовании личного авто. Говорю это как человек, который последние 12 лет вообще из-за руля не вылезает и не мыслит жизни без машины. Тем не менее, на работу я бы с удовольствием чаще всего ездила бы на городском транспорте, если бы он был лучше организован. Посмотрите на мир вокруг, что в России, что за границей. Города растут, улицы расширять некуда, другого пути, кроме как ужесточать правила для владельцев авто - пока нет. Это цена жизни в городе - развивающемся, или развитом.
А вы пытались парковки там найти? Они есть у каждого ТЦ, и чаще всего там не густо машин.
У меня потребность такая очень редко возникает. Если днём - то по нему, если мало машин - то через дорогу. По ситуации. Но была свидетелем, как молодая семья на взрослых велосипедах с посаженными туда маленькими детьми мужественно преодолевала эту гору. Их было жаль... Но этим переходом мама иногда ходит - потом жалуется ) В солнечный день там внутри эффект от зелёного пластика такой...у неё сразу голова кружится.
Да здравствует свет! Так классно ) Везде бы так ) Я глазам не поверила :)
Вильнюс - старый город, расположенный гораздо ближе к реке, чем Калуга. Когда "припёрло", нашлось и место и возможность построить в самом центре и подземные переходы, и подземные стоянки. Это значит, что всё возможно.
По нему трудно ходить. Запах неприятный. Подъем крутой - с сумками тяжело преодолеть. С коляской или санками - вообще приключение. И подойти к нему непросто, крюк большой - а в дождь ещё по лужам и грязи по колено (низина на стороне больницы). Лучше бы подземный выкопали - но не такой блатной, как на Гагарина. Зато - о чудо!!!! - у нас зажглись фонари, установленные сто лет назад! Дпже не в понедельник, а сегодня!
В Анненках по переходу ходят те, кто там рисует, писает и курит. Все остальные ломятся под колёса машин на перекрёстке, как всегда.
Видела три грейдера во Мстихино на заправке, два - на посту 16-й км. Из двора дорога ничего так была, не свежепочищенная, но нормальная. Но я рада, что работаю не в городе.......сейчас там ни проехать, ни машину не оставить.......
Живу в Анненках 22 года - тишайший район. ФМС у нас уже давно, сунна - больше 10 лет, но разгула криминала не наблюдается. Мне в центре города после 10 вечера гораздо страшней ходить, чем по своим Анненкам. Даже сейчас. Осторожней, конечно, нужно быть в ближайшее время, но вскоре всё войдёт в привычное тихое русло.
Не все люди могут/хотят своим детям давать мобильные телефоны до определённого возраста. Это связано со многими причинами. А про полицию вы верно написали - я ниже как раз это и сказала. Да, считаю это лучший и правильный выход.
А если бы девочка ехала домой вечером, после 2й смены? В темноте? Тоже согласились бы, что высадить её на остановке в 3км от дома - норма? Не желаете прогуляться пешком от моста до микрорайона в темноте - пощекотать нервы? А если бы ребёнок ехал на электричке (такое иногда бывает)? Его надо было бы высадить в чистом поле? Если уж приспичило действовать "по правилам" - то надо было связываться с диспетчером (а диспетчерская там рядом совсем) - и высаживать ребёнка туда, вызывать полицию и составлять протокол на родителей за безбилетный проезд ребёнка. И сами были бы чистыми, и малыш не так бы пострадал. Напугался бы, конечно, но был бы в целости и сохранности. А высадить ребёнка в чистом поле - это варварство и бездушие. И ещё интересно, если бы за проезд отказался бы платить здоровенный пьяный детина, эта тётенька была бы так же воинственна?
Проездной тоже можно дома оставить, как и деньги. Я была очень рассеяным ребёнком, например. Да я и сейчас могу дома забыть и права с документами на машину и пропуск на работу и всё, что угодно. А вот пример не очень удачный. Мороженое - это прихоть, без него можно обойтись без риска для здоровья. А вот идти ребёнку 3 км пешком до дома - это уже масса потенциальных проблем - быть сбитым машиной, ограбленным, запуганным, заблудиться (если, например, решить сократить путь какими-нибудь дварами) и т.д. Такие вещи нельзя сравнивать. Правильно написал Voldemar - это не первый подобный случай и реакция обычно жесткая - кондукторы/водители не правы. В здоровом обществе не должны происходить такие вещи.
"Те, кто имеет банковские карты вряд ли поедут на троллейбусе." Между банковской картой и счётом в швейцарском банке, всё же, колоссальная разница...... Сотрудники очень многих предприятий и организаций получают зарплату на банковские карты. И рабочие на заводах, и медсёстры в больницах.....не все же они ездят на личных авто. Но что касается "нет связи" - тут вы правы, это обычная ситуация и как с ней быть в маршрутке- не понятно.
Могу привести в пример более парадоксальный случай, произошедший с моим знакомым на северо-американском континенте. Когда он был студентом, его сбила машина. Водитель был признан виновным, мой знакомый правил не нарушал. За это ему были выплачены страховые денежки. Когда он, несколько лет спустя, купил машину и начал заполнять анкету на страховку, в ней содержался пункт "выплачивались ли вам ранее деньги по страховке"? Т.к. врать там нельзя, ибо всё проверяется за пол минуты, ему пришлось написать "да" - и его страховка на авто стала стоить ему дороже (!), т.к. по мнению страховщиков он находится в зоне риска, раз ранее уже получал деньги по полису. После подобных историй, жизнь в моей стране кажется весьма простой и удобной :)
Большое спасибо за информацию! На две машины срок подошел страховки делать, будем внимательнее.
1) Водитель выложил в сеть запись того, как он чуть не сбил на дороге ребёнка, причём совершенно очевидно, что водитель максимально обострял ситуацию, не только не снижая, но и набирая (насколько я помню), скорость. Вопрос - чем именно он решил погордиться? 2) Садясь за руль, водитель должен быть готов к различным "внештатным" ситуациям - выскакивающим на дорогу людям и животным, непредсказуемым действиям других водителей, непредсказуемым действиям своих пассажиров и т.д. Это не значит, что водитель должен уметь реагировать мгновенно - у всех разные способности. Но здесь просто вопиющий пофигизм - ребёнок был на середине дороги раньше, чем водитель закончил поворот. Препятствие, более того, человек УЖЕ на дороге - а он набирает скорость. Бред. 3) Конечно и безусловно, дети не правы. Но наш город не приспособлен для пешеходов - это тоже очевидно. И прежде всего водители должны быть готовы к таким случаям, а если не готовы - становиться пешеходами и искать ближайшую зебру за километр от места, где они стоят.
Каким-то надо быть странным человеком, что бы выложить в сеть видео своего подобного поведения.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью Объективная сторона преступления состоит в действиях, представляющих собой психическое насилие и выражающихся в высказывании намерения убить другое лицо или причинить тяжкий вред его здоровью. Угроза может быть выражена устно, письменно, жестами, высказана непосредственно или передана через третьих лиц. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Статья 213. Хулиганство Хулиганство представляет собой умышленное нарушение общепризнанных норм и правил поведения, продиктованное желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним. Если информация из СМИ верна, и умысел был на угрозу убийством, то моё ЛИЧНОЕ мнение - это не Хулиганство.
Ни одному прокурору следователь не докажет, что человек, направивший потенциальное оружие на другого и угрожающий убийством совершил хулиганство. Помимо того, что вы знаете где открыть УК, нужно ещё знать УПК и комментарии к ним обоим. Ещё было бы неплохо закончить университет МВД по специальности следователь. Ибо все нюансы, которые нужно соблюдать, в УК и даже УПК не прописаны. Есть чётко описанный состав преступления и, если информация из СМИ верна, просто из-за желания следователя посадить человека на больший срок статью изменить нельзя. Прокуратура потом этому следователю... Кстати, следователь - человек незаинтересованный (по логике судопроизводства) в расследовании - его задача это просто сбор и фиксация всех фактов, корректное использование и исполнение НПА и передача дела в суд. "Я считаю, что он - козёл, поэтому припишу ему другую статью" - это незаконно.
Я только одного не понимаю - он был в помещении, задержали его, я так понимаю, тоже в садике - всё это происходило на глазах у людей. А вот куда он предмет выкинул - никто не видел?!
Я тоже стала замечать таких - почти каждый день. Удивлена безмерно, ведь банально самому ничего не видно...
"Два логистика и водитель" Хто ж енто такие первые два
Точно ))) Надоело в Москву ездить )
вы, может, и не писали, а федеральные СМИ успели уже всех запугать на эту тему
Там же задворки, разве там построишь? :)

«   < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 >  »











Добавить фото →


Южный обход. Какой будет развязка возле Рождествено?

18.06.2018 18 13:03 3 6310

Доброго дня!

Знает ли кто-нибудь, какой будет развязка Южный обход - Рождествено?
Можно ли от Рождествено будет повернуть направо, на ЮО в сторону Анненок и, соответственно, свернуть обратно (двигаясь из Анненок с ЮО повернуть на Рождествено)?
В схеме указано, что там "правоповоротный съезд", но что это в реальности означает?

Заранее спасибо за ответы!

Рубрика: Вопрос-ответ

Прощание с заслуженным врачом России Ниной Васильевной Серебряковой.

23.09.2017 17 16:10 0 5345

В понедельник, 25 сентября, состоится прощание с заслуженным врачом России Ниной Васильевной Серебряковой.
Почти 50 лет она проработала в областной больнице и спасла за эти годы тысячи жизней. Через 3 месяца ей мог исполнится 91 год.
Простится с Ниной Васильевной можно с 13:00 до 14:00 в траурном зале Калужской Областной больницы.

Рубрика: Я - репортер

Просим помощи в определении местонахождения собаки (дамба - бор - Анненки).

21.02.2017 17 15:30 16 6022

Всем добрый день!
Если вам не трудно, отпишитесь, пожалуйста, если с сегодняшнего дня (21 февраля) и дальше вы увидите в районе дамбы, бора, Анненок или их окрестностях (а, возможно, и ещё где-то) грязную белую собаку овчаристого типа в ошейнике (некогда красном). Она очень характерно бегает вдоль дороги или посреди дороги, может бежать наперерез потоку машин.
Очень нужны дата и время, когда её видели.
Пожалуйста, не пытайтесь её позвать, приманить или поймать - она гарантированно ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Хочу обратно 2 - ответ ГИБДД

09.06.2016 16 11:37 39 8479

Начало здесь: http://www.kp40.ru/narnews/otvet/37957/#comments
Коротко: можно ли развернуться на перекрёстке Кирова/Рылеева (от "Галереи" обратно к "21 веку")?
Ответ ГИБДД в приложении (можно развернуться).

PS - благодарю ГИБДД за ответ на мой вопрос.

Рубрика: Поблагодарить

Поставлена "стрелка" в споре о правилах поворота на ул. Генерала Попова.

08.05.2015 15 10:52 60 6829

На светофоре, которых вызвал жаркие споры о ПДД и ГОСТах, появились долгожданные стрелки.
Теперь правый поворот на Генерала Попова если ехать из города и левый - со стороны Секиотово, возможен только по доп секции.
Справедливость восторжествовала :)

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.