MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 > » Интересно, а нельзя ли выписать штраф на сумму ремонта дороги - собственнику фермы?
Он молодец.
Но как пишут (https://www.kommersant.ru/doc/3613490), в остальном МЧС ситуация далеко не такая радостная...
А пожизненно и не надо, но вот на повторное обучение отправить стоит, после того как выплатит ущерб. А до этого можно и изъять права.
Может, вопрос в какой форме. Варианты несколько перевозчиков на одном маршруте или даже перевозчики конкурируют за отдельные маршруты - это очень вредные варианты.
А вот вариант, когда город определяет требования к маршрутам, расписанию, подвижному составу, цене на проезд (и льготам) причем сразу на несколько лет, а дальше перевозчики конкурируют, кто сможет обеспечить всё это - такая конкуренция возможна.
Повторюсь, для пассажира не должно быть разницы в чем ехать. Проездные, льготные, средства оплаты - должны быть одинаковыми на любом маршруте и у любого перевозчика.
Конкуренции где и в чем? конкуренция линий по производству левых галош с правыми вряд ли приведет к успеху.
ОТ несколько нетипичная отрасль, её основной задачей является не столько получение прибыли, сколько обеспечение транспортной доступности. Поэтому продумывать надо то, как обеспечить эффективную перевозку на всех маршрутах за наименьшие деньги. А не на одном отдельно взятом.
Ага, это уже проходили до нас...
Есть маршрут А на котором можно заработать Х денег и есть маршрут Б на котором можно потерять Y денег, так как народу ездит мало, а расстояния большие. Пока работает один перевозчик - он за счёт маршрута А может поддерживать перевозки по маршруту Б.
А потом приходят сторонники конкуренции, и продают маршруты поштучно. В итоге маршрут А у города коммерческий перевозчик с удовольствием покупает, а маршрут Б оставляет городу. Цена продажи маршрута А обычно меньше, чем необходимые затраты на маршрут Б. В итоге город вынужден или закрывать убыточные маршруты или тратить доп. деньги на его содержание. А профит с маршрута А кладёт себе в карман перевозчик.
Поэтому пусть лучше город платит фиксированную цену перевозчику, а все деньги полученные за перевозку идут городу, тогда он сможет сам решать какие маршруты поддерживать, а какие не надо. А перевозчикам будут одинаково работать на "жирном" маршруте или "худом".
Вот тут кстати не должно быть работы за процент, а только за фикс. оплату. То есть за каждый маршрут они получают от города определенное количество денег, обязуясь предоставлять качественный подвижный состав, соблюдать расписание и предоставлять льготы, все же заработанные деньги они отдают городу, который за счёт успешных дотируют "социально-необходимые" маршруты. Хм... "маршрутки" должны исчезнуть как концепция перевозок, другой вопрос, что на линиях могут остаться "автобусы малой вместимости" подчиняющиеся тем же правилам, что и троллейбусы, т.е. строгое следование расписанию, перевозка льготников итд.
Если пассажира не будет разницы между ними, то проблем (кроме экологии) не будет. Именно так и сделали в Москве. Хотя конечно надо понимать, что маршруты надо будет продавать пакетами - иначе экономически выгодные займут коммерсанты, а убыточные оставят УКТ, после чего будут кивать - видите какой троллейбус убыточный.
Но почему-то мне кажется, что вот это вот: расписание и льготники - маршрутчиков категорически не устроит.
понятно, но вроде обычные турфирмы обязаны закупать туры у туроператоров или нет? И тогда, если туроператор банкротится - то деньги турагенту возвращает страховая. Если же агенты не отдали деньги туроператору - то это явное мошенничество.
И как раз тут надо сажать может и не надолго, но обязательно. Хм... Так вроде ответственность турфирм должна быть застрахованна?
Я бы вам советовал один старый мультик (https://www.youtube.com/watch?v=a27YCMFsob0) пересмотреть... Вы мне чем-то главного героя напоминаете. Жаль, что нет фото предложенного объезда, чтобы можно было оценить, кто "преувеличивает" - дачники или администрация.
Не надо передёргивать. Удар, как пишут, был один.
Мне как-то врач из скорой рассказывал, что у них подобных случаев достаточно много бывает. Например, была противоположная ситуация, жена ударила один раз (!) мужа ножом в задницу. Даже вызвала потом скорую, но тот был выпимши, ехать никуда не захотел, подписал отказ от госпитализации и лёг спать. Утром его уже забирала труповозка, так как оказалось, что был задет крупный сосуд. Боль от такого ранения не слишком сильная, и если кровь наружу не льет, то будущий покойник(ца) пребывает в полной уверенности, что у него всё хорошо до самого последнего момента.
А что не понятного? ударить - ударил, а убивать не хотел.
Возможно, если бы женщина бы обратилась к врачам, осталась бы жива. Поэтому и "по не осторожности".
А что неплохого? Обычная одежда массового производства распространённая от Финляндии до Чили. Жду комментариев, "сама дура / не смотрела по сторонам / кому легче остановиться / если еду ниже 60км/ч, значит я еду по правилам".
Танюлька, если посмотреть цитируемые сообщения, то я изначально отвечал на коммент про аналогичный случай в Калуге. Поэтому и пришлось уточнить, что именно имеет в виду комментатор.
Мы говорим о деле, что было в Калуге на Кирова? Так там проблема случилась буквально на следующий день после установки, т.е. явно был косяк "профи".
Если про этот случай, то тут конечно всякое может быть.
Ну я не спорю, что из-за серьезных замечаний надо принимать меры, в том числе вплоть до закрытия. Но всё же таких нарушений меньшинство. Поэтому стоит немного снизить градус заявлений из серии "Шеф, усё пропало!"
Тут вон, например, товарищ путает факт обучения и факт наличия журнала о прослушивании обучения. Вероятно по его мнению, если инженер потеряет школьный аттестат зрелости, то значит он и в школе никогда не учился.
Подвергаются опасности от отсутствия на местах журналов проведения инструктажей и учёта огнетушителей?
По моему, к ответственности привлекли мастера (предпринимателя), который эту систему ставил.
Как по мне это логично. Если предприниматель заказывает ремонт у внешней организации, то он не обязан разбираться в вольтах и амперах, а должен довериться профессионалам, которые в этом разбираются. Если предприниматель берет в свой штат электрика, то конечно он должен нести ответственность за его действия.
Да, только вроде ФСБ это не устраивает, и они требуют ключей... По крайней мере, примеры, когда аварийный выход с "паникбаром" дополнительно закрывали на замок, я видел. И что-то мне подсказывает, что таких ситуаций - не одна. Так что просто "разрешить работу после устранения всех замечаний" - это будет синонимом "никогда".
Ага, ФСБ требует закрыть и опечатать все запасные двери, чтобы сквозь них не пробрались террористы. Пожарные требуют, запасные двери должны быть открыты, чтобы в случае пожара люди могли легко покинуть заведение.
Попробуйте выполнить оба требования сразу. Хм... Пускать велосипедистов на тротуар можно только там, где есть выделенные дорожки. Не думаю, что велосипедисты, как и пешеходы, доросли до использования совместных дорожек.
Другой вопрос, что нужны велодорожки. Они могут быть как дороге, так и на тротуаре, но иметь достаточную ширину, и проезд по ним для автомобиля (не пересечение, а именно движение), должен быть приравнен к езде по тротуару.
Помню, несколько лет назад, когда в Москве появился велопрокат, попробовал взять велик и прокатится... Ага, автолюбители, которые обычно первые кричат, что велосипедист такой же участник движения, как и они. Почему-то считали, что если полоса не позволяет обогнать велосипедиста с безопасной боковой дистанцией, то это не значит, что они должны ехать за ним, пока такая возможность не появится, а значит, что у велосипедиста проблемы. Так что обгон на скорости 80 км/ч на расстоянии полметра от тебя вызывает очень "спецфические очучения"... Интересно, сейчас что-то в психологии водятлов изменилось?
Ну что Вы!!! Валерий не страдает "низкопоклонством перед Западом", он скучает по временам исключительно отечественного "Домостроя"! Гы, интересно где этого психолога откопали?
Хотя глянул автора, Валерий и не такое может...
Если уж на то пошло, то (насколько я знаю) это скорее атавизм, т.е. заложенный в гены с тех пор, когда только наиболее крепкий и физически сильный самец мог обеспечить выживание потомства. Так что если г.Обухов считает их психопатами, то у его видимо учили какой-то странной психологии. То что сейчас это не актуально, гены ещё запомнить не успели.
Если автор исходной цитаты считает это поведение закономерным, то выборы при которых сохраняется тот же курс, что и на момент рождения подростка - вполне при чем. Если вы считаете, что этот подросток лишь исключение из славной когорты современной молодежи, то выборы ни при чем.
А теперь вы с ним можете обсудить, исключение ли это или закономерность. Было бы совсем здорово дать сравнение с 2016ым.
Ага, пусть лежит присыпанный... постепенно проникая в подземные воды, выделяя в воздух опасные газы, образовавшиеся в результате гниения итд... А главное, мне очень интересно было бы посмотреть на полигон и на МСЗ, которые получают одинаковое количество мусора, и что происходит с окрестностями.
P.S. Раздельный сбор и переработка - решение не вместО, в вместЕ.
А где сказано, что они будут накапливаться? Далеко не всё, что попадает в атмосферу, остается в неизменном виде, многое распадается на безопасные фракции. Даже радиация со временем снижается...
Плюс вы опять забываете, что полигоны ещё хуже, чем МСЗ. Т.е. сравнивать стоит не сферический МСЗ в вакууме, а в сравнении с другими решениями. « < 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |