Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 >  »
Ну звучит красиво, теперь посмотреть бы что из этого реализуется. Про "Точку кипения" интересно. Если это будет что-то вроде московского "Активного гражданина", то будет здорово, но могут сделать просто точку для выпуска пара...
Но кто этому "Дорожному патрулю" давал право исполнять функции полиции?!
А вы слышали про такое понятие как гражданский арест? Цитирую решение Верховного суда (по данным вики, выделение моё)
Право на задержание лица, совершившего преступление, имеют не только уполномоченные на то представители власти, но и иные лица, в том числе пострадавшие от преступления, или ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении.
Ага, расскажите это итальянцам, которые уже не одно столетие показывают "развалины Колизея" или египтянам со своими пирамидами. Музей нужен только для желающих прикоснутся к истории и увидет аутентичные экспонаты, для тех кто желает интерактива есть иные места.
Вы опять путаете, мемориальную площадку и технический музей... И кстати, Коллизей, как и Римский Форум, постоянно реставрируются, что-то меняется итд. Вы почему-то ничего не сказали про московский музей космонатвики... следуя вашей логике, так как там как раз сделали экспозицию по новому, то теперь это "уничтоженный музей", который вероятно "лишь случайно" привлекает толпы посетителей. А так, ну если хочется убить музей, то почему бы и нет... В конечном итоге, в старый корпус можно будет загонять детей, пригонять которых будут обязывать учительниц. А остальные будут брать билеты только в новый корпус (если там конечно сумеют оторваться от старых схем экспозиций).
То есть Вы реально считаете, что допустим Третьяковка безнадёжна устарела? Или, например, дом музей Циолковского?
Во первых, вы подменяете мое утверждение, что "музеи должны меняться" на "безнадёжно устарели". К тому же подменяете технические музеи на художественные. Во вторых, та же Третьяковка кстати довольно активно развивается. Её новые экспозиции очень удачно сочетают картины, предметы, рассказ и представление. Я не знаю, как сейчас выглядят основные залы, так как желания их посетить уже лет десять как не возникало, в отличии от новых выставок. В третьих, очень рекомендую при наличии возможности посетить современные научно-технические музеи, хоть космонавтики на ВДНХ, хоть Немецкий (политехнический) в Мюнхене, хоть Науки в Лондоне. И оценить насколько они далеко ушли от покрытой пылью экспозиции в ГМИКе (уточню на всякий случай, какой она была десять лет назад, вдруг случилось чудо и за эти годы что-то изменилось). Если следовать вашему совету и ничего не трогать в старом здании (сделав современную экспозицию в новом), то лет через десять, можно будет спокойно заварить его двери, так как никто в него ходить не захочет. Повторюсь, мир меняется и музей оставшийся в представлении экспонатов (подчеркну, не самих экспонатов, а их представлении) на уровне шестидесятых, будет вызывать такой же практический интерес как древний калькулятор. И кстати, насколько я знаю, несколько лет назад начали реставрировать московский политехнический, именно потому, что людям было не интересно смотреть на устаревшую экспозицию. Обещают в следующем году открыть, вот туда я тоже обязательно планирую съездить посмотреть.
Не меньше, чем в советские годы.
Вы в этом точно уверены? просто "в советские годы" я помню народ подвозили автобусами, которые постоянно стояли перед входом. В последние годы я такого не замечал, как и толп экскурсий внутри, так что вынужден верить вам на слово. Хотя предпочёл бы конечно какую-то оф.статистику.
А почему музей истории космонавтики должен обновлять экспозицию, что история изменилась или это простой выставочный зал?
Ну наверное потому, что мир изменился. Изначально музеи возникли, когда это была единственная возможность показать диковинку издалека местным. Потом появилось кино, телевидение и интернет, когда статичной картинкой уже никого не удивишь, и музеи столкнулись с падением посетителей. И наиболее продвинутые стали разрабатывать новые способы представления коллекций, которые очень приблизительно можно охарактеризовать как мультимедийные и интерактивные. Единственным подобным экспонатом в ГМИКе был подвижный макет космодрома (причем ещё наверное с 70ых), но его интерактивность я наблюдал единственный раз в жизни, когда его для нас включили по случаю дня приёма в пионеры... В остальное время нам говорили, что он слишком ненадёжный, чтобы его постоянно держать включенным. Поэтому речь не о том, что нужны новые экспонаты, хотя это было бы неплохо (интересно, есть там что-нибудь про Фальконы), но в первую очередь про новые средства / методы представления экспонатов.
Так вот скажу Вам по секрету - Государственный Музей Истории Космонавтики и сейчас самый посещаемый музей в Калуге.
copy, то что он на первом месте - это прекрасно, но вопрос сколько этих посетителей? Если у него условно десять посетителей в день, а у остальных меньше - это не повод гордиться, это лишь значит, что у остальных музеев дела ещё хуже. А насчёт посетить - надо будет в следующий приезд заглянуть. Снаружи пока изменений не заметил, но может они всё же внутри обновили экспозицию?
Зам. министра культуры Пирумов? Да невиновным он оказался! Выпустили давно.
Валерий, не совсем... Он признал вину и погасил ущерб, после чего его приговорили к полутора годам колонии, которые он отсидел во время следствия. Так что да, он на свободе, но нет, он не невиновный.
А есть практические советы как этого добиться? Что нужно изменить, чтобы на госслужбе (в частности в музее космонавтики) служили только мотивированные, с "горящим" взглядом люди?
Я не специалист по организации музейного дела, так что детальный план по пунктам не набросаю. На уровне идей: * Для начала определиться, что хочется получить и сколько денег на это есть. Представить пример удачных музеев, которые уже реализовали эти изменения (на мой взгляд в Москве к таковым можно отнести новый музей космонавтики, музей русского импрессионизма) * Найти нового директора / руководителя, который должен представить как он видит реализацию проекта, т.е. что он будет делать и что планирует в итоге получить (само собой это должен быть какой-то конкурс), * Дальше директор должен сформировать свою команду (опять же с одной стороны надо сохранять старые кадры, с другой держать бабушек, просто потому что они всю жизнь отдали - тоже не выход, нужна новая кровь) * Отправить команду для обмена опытом в эти музеи, или пригласить их руководителей к себе, возможно есть какие-то курсы, или возможна стажировка у них (я не знаю, как сделать так, чтобы поехал не сын / дочь директора департамента, а те, кто будет всё это организовывать) * Нужно нанять (а лучше провести конкурс) команду архитекторов / дизайнеров, которые спланируют как реализовать задуманные хотелки. При этом проекты на конкурс должны быть с одной стороны представлены всем и должно вести общественное обсуждение, с другой решение должна принимать комиссия из профессиональных архитекторов. А дальше строить задуманное * Параллельно нужно организовать современную пресс-службу, которая сможет рассказывать, что происходит с проектом, какой этап завершили, и всё это не сухим казённым языком, а живо и интересно причем как в СМИ, так и в интернете. Так же эта служба должна искать людей, которые любят музей, космонавтику и организовывать для них какие-то экскурсии по стройплощадкам, показывать проекты, обсуждать идеи будущего. Тогда эти любители смогут в неформальной обстановке рекламировать всё происходящее. (И опять, с фанатами надо общаться с уважением к их мнению, так как если демонстрировать, что их терпят только из барской милости, реклама тоже пойдет, но прямо противоположная. Не обязательно идти у них на поводу, но и плевать на них нельзя) Вот как-то так... Но даже мне не специалисту сразу видны потенциальные проблемы: могут нанять хорошего директора, он наймет активную команду, но ему скажут "денег нет, но вы там нарисуйте что-нибудь..." и облом, потому, как нужна как команда, так и оборудование. могут решить, что не зачем нанимать хороших (а это обычно синонимично "дорогих") архитекторов / дизайнеров, а нанять кого-то подешевле "по средствам", и решение принимать не специалистам по музейному делу и архитектуре, а чиновникам, которым "лишь бы как у всех". И как эти проблемы решить, не меняя радикально власть в стране - я не знаю. :-(
Чучело осталось, которое пытаются заново набить, что-то еще пришить. Результат то особенно не нужен ни кому - спроса потом не будет.
Ну я бы не утверждал настолько определенно... Вопрос как представлять информацию. Те методы, что были актуальны в 60ые, сейчас безнадёжно устарели. Более того, я помню как меня в ДР "дедушки Ленина" принимали в пионеры в музее космонавтики, и помню как ходил туда лет десять назад - и я не заметил принципиально разницы в экспозиции. В тоже время, музей космонавтики на ВДНХ по выходным постоянные очереди. В смитсоновский музей космонавтики в Вашингтоне тоже не страдает от отсутствия людей. Но для этого музей должен эволюционировать вместе с обществом - должны быть интерактивные презентации, какие-то модели, которые движутся, что-то демонстрируют, должны быть науч-поп. лектории (и не обязательно только про космонавтику). И тогда народ туда потянется. А если это будет "храм знаний", а не "мастерская", то да, останутся только пенсионеры и те, кого туда привезут.
В ПКиО был когда-то полноценный туалет. Даже два. Мэ и Жо.
Это не те, что справа от центрального входа под землёй были? Там страшно находиться было, полумрак, открытые(!) кабинки и вода по праздникам. Правда я туда последний раз рискнул спуститься лет двадцать назад.
Почему-то вспомнился анекдот про АвтоВАЗ: "Я же говорил место проклятое, а ты - кадры, технологии, оборудование"...
Спор был к тому - что у нас дескать все платное, а стоит свалить за бугор - там любого берут учится бесплатно.
ну это само собой глупости. Нет никакого смысла обучать человека, у которого нет накопленных за период обучения в школе знаний. Точнее нет смысла обучать бесплатно. За доп. деньги даже мартышку можно научить брать интегралы, просто учить придётся дольше и дороже. ;-) А "бесплатное высшее образование" это вообщем-то не о том, что всех берут учиться, а о том, что тех, кого берут, те учатся бесплатно.
Кстати девушку из этой новости к нам взяли за "высокий средний балл за обучение на родине" или все дело в программах обмена, содействия?
Ну в российских программах обычно берут по комбинации, т.е. баллы выше среднего и наличие какой-то программы обмена. Иногда правда студенты сами пишут в университет, если тот сочтёт их многообещающими, то может сам дать стипендию и пригласить учиться.
Не помню с кем у меня был спор - про Германию доказывал, как его знакомый приехал туда с родителями после школы и сразу в Университет бесплатно, стипендию дали и документа об образовании нашего не спросили.
Ну я не знаю, о чем именно был спор. Понятно, что "записного двоечника" никто в университет учиться не пустит. В тоже время, у абитурентов у которых был высокий средний балл за обучение, берут бесплатно. Так что насчёт бесплатно - всё верно, насчёт документов не спросили - сильно сомневаюсь. Вот довольно свежий пример, когда уехавший человек поступил на магистратуру бесплатно http://surfin-birds.ru/ya-postupila-v-magistraturu/
А тех, кто выпускает в Европе Ноль Евро на уровне настоящих купюр?
Вы про эти https://lenta.ru/news/2017/06/25/zero/ ? Так там штучка по 2,50€, плюс она ни по цвету, ни по картинке не повторяет дизайн существующих евро купюр. Т.е. если эти приколисты выпустили билет, например, по цвету и основному рисунку непохожий ни на одну существующую купюру - то было бы как-то легче и у меня претензий не было бы.
Хотя конечно попадаются и на "билеты приколов" совсем другого формата по размерам - они же и маленькие бывают. Пенсионерами таки втюхивали под видом новых денег и якобы обмена. Так что не поможет особо.
Ну не знаю, если бы билеты были размером с "катеринку", то уже легче было бы. Многие пенсионеры не столько напуганы обменом / плохо соображают, сколько банально плохо различают, что написано. И вот тут изменение размера - было бы в самый раз.
Но когда он через 2 дня эту купюру совал в терминал и тот не принимал - он и тогда не видел, что на ней написано? Не подделка же ;D
Как по мне, так подделка... По хорошему надо обязать всех издателей этих "приколов" или печатать большую красную / тёмно-зелёную надпись по диагонали, что не является платёжным средством, или сажать как фальшивомонетчиков, ну или выпускать билеты размером значительно больше / меньше настоящих купюр. А то потом регулярно попадаются новости про подслеповатых пенсионеров, которым новые купюры впарили.
Сделайте искусственный дым,и включите сирену через месяц,и посмотрим как организованно все пойдут на выходы.Уверен все побегут,и давка будет.
А сколько дыма вы предлагает? я как-то попал в АФИ молл, когда там строители ухитрились что-то подпалить во время мелкого ремонта и дым пополз в центр. За первые десять минут (я считаю от срабатывания пожарной сигнализации) на верхний этаж добралась только вонь от изоляции. Где-то через полчаса после начала тревоги дым стал заметен, но далеко не так непрозрачен, каким он был в Кемерово, что-то вроде легкого тумана. При этом никто никуда не бежал и неторопился и эвакуация некаких проблем не представляла. Справедливости ради я не пробовал уйти через аварийные выходы, так как и с обычными никаких проблем не было Сама идея с дымом может и не лишена определенной прелести, но само собой не в присутствии посетителей, разве что "кто-то" готов из собственного кармана возмещать убытки потоптанным и напуганным во время учений. А вот за "закрытыми дверями", такие учения в присутствии МЧС и продавцов могли бы быть нелишними, чтобы  посмотреть как справляется система дымоудаления, как быстро срабатывают датчики пожарной тревоги, заодно продавцы поймут к чему надо быть готовыми.
Проверять здания на предмет горючести и наличия/работоспособности системы автоматического пожаротушения надо <...> каждый квартал, после сдачи объекта в эксплуатацию, причем с особой скрупулёзностью.
Ага, если отклеилась наклейка огнетушитель - ТРЦ надо закрывать, а то вдруг до владельца не дойдет, что от него ждут. В безопасности есть хорошее правило, чем жёстче и строже требуют безопасники, тем неудобнее будет пользоваться продуктом / объектом, и соответственно посетитель, пользователь просто забьет на все эти запреты и требования и будет искать обходные пути. Поэтому если целью ваших требований является повышение личного благосостояния проверяющих, то метод предложен абсолютно верный. А вот если хочется добиться безопасности, то направление выбрано в корне неверное.
Мне вот другое интересно... насколько верна информация, что если пожарные требуют держать запасные выходы открытыми, то инструкция ФСБ по противодействию терроризму прямо запрещает это: "запасные выходы должны быть закрыты и опечатаны". (https://varlamov.ru/2846663.html). Таким образом руководитель учреждения при любом раскладе будет виноват в несоблюдении инструкций. Кто-то из связанных со школами / дет.садами и прочими подобными заведениями, может подтвердить или опровергнуть наличие такого пункта в их инструкциях?
На деле же чрезвычайные ситуации проходят каждая по своему сценарию и однотипные проверки для галочки - фикция.
С чего вы взяли, что "однотипные проверки ... - фикция"? От посетителей ТРЦ требуется минимум активности: выйти на улицу пользуясь указателем "аварийный выход", при условии, что он не находится в огне, и выйдя на улицу позвонить по телефону 101/112, сообщив о прозвучащем сигнале. Всё! И эта последовательность не зависит от того, где, что и как загорелось. А вот слишком сложные учения только собьют с толку посетителей.
Показушники! Тренироваться надо было ДО, а не после того как люди погибли
В Калуге к счастью люди не погибли. А тренироваться надо постоянно, вне зависимости от происходящего. По моим наблюдениям подобных тренировок, они конечно проходят гораздо спокойнее, чем при реальном пожаре, но это и не требуется. У людей просто должна отложится в памяти последовательность действий, увидеть значок выход, подойти, выйти. А ответственных за эвакуацию получить представление куда идти, какие рукоятки нажимать. Тогда при пожаре что-то из изученного всплывет и есть шанс, что спасёт жизнь.
Уже считали....вывоз - копейки! А безопасных мусоросжигающих заводов НЕТ! Первое - РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР и переработка. 2 Логистика 3. Жесткий закон о раздельном сборе всем и обязательно: разделение и складирование в местах выработки мусора. 4 ЗАПРЕТ на ввоз смешанного мусора в нашу область.
Извините, жить вообще опасно, в конце все умирают. Поэтому говорить "безопасных мусоросжигающих заводов НЕТ" несколько странно. Стоит добавлять в сравнении с чем. Например, что безопаснее МСЗ или полигон? Раздельный сбор и переработка - опять же могут появится как следствие роста цен на сбор несортированного мусора. Поэтому надо ежегодно поднимать налоги на полигоны, тогда цена доставки мусора на полигоны будет расти вместе с тарифами для населения. Разделение мусора в принципе может выполняться и на заводе, но так как это стоит доп.денег - то опять же должен быть повышающий коэффициент для несортированного мусора. Ключевым вопросом будет являться вопрос контроля за заводом. И вот тут бы стоило сосредоточить обсуждение, как избежать ситуации с превышением выбросов, как избежать ситуации со слишком большим числом мусоровозов итп.
ну для начала можно было бы существующие котельные переделать на "альтернативное топливо" - у нас же вроде завод оного есть?  так чего не видать ни одной котельной  в Калуге и окрестностях если тут халявное топливо раздают?
А точно можно переделать, вы это знаете? Просто я не специалист по стройкам, и предполагаю, что нормативы несколько разные. Например, котельную могут разрешить строить в 100 метрах от жилого дома, а завод в 1000 метрах. И тогда перепрофилировать не получится или получится слишком дорого. Если можно переделать - то я бы был за. Опять же при условии, что это повлияло бы на тарифы по утилизации.
Где конкретно это поле и этот лес "в отдалении от населённых пунктов"?
Снимки со спутников в помощь.
Скорее надо смотреть кадастровые карты, где видно, кому что принадлежит. Я что-то не замечал, чтобы гугл рисовал границы участков собственников.
Да и не в любом месте можно размещать - куча факторов.
Демагогия.
Тоже нет, есть нормативы на глубину грунтовых вод, и прочее. Так что это надо тоже считать. К сожалению, я не специалист, и исчерпывающего списка требований предоставить не смогу.
если бы там была ваша дача, то ваше мнение было совсем другим!!! *FACEPALM*
Возможно, но я реалист, поэтому бы требовал не запрета строительства, а строительства действительно безопасного завода. Как показывает мой опыт, когда завод построен в соответствии с требованиями, то уже на расстоянии 3-5 км его не видишь и не обоняешь. Опять же, писал выше, нужны скидки на вывоз мусора для жителей и рост тарифов для тех, кому везти дальше.
А вообще, надо решать через деньги... Например, сделать тариф на вывоз мусора а) обязательным для каждого дома, т.е. всякий дом должен иметь договор на вывоз мусора, причем не ниже определенного объема в зависимости от числа прописанных и площади дома, б) гибким - чтобы он состоял из фиксированной части "за кубометр" + покилометровой платы за доставку, при этом при заключении договора заранее указывалось с каким заводом / полигоном собирается сотрудничать компания по вывозу мусора. При этом льготы давать только на фикс.часть тарифа, если пенсионеры, и остальные льготники хотят, чтобы мусор увозили подальше, чем на 5-10 км, то они могут оплачивать свои хотелки из собственного кармана. в) и эти договоры с указанием объема запланированного объема фиксировались в открытой для просмотра системе, где было бы видно на сколько кубометров / тонн заключил договор полигон / завод. И тогда жители сами будут просить, чтобы завод построили поближе
Ко всем сторонникам стройки обращусь с вопросом: ответьте честно, согласились бы вы, чтобы вам под боком построили мусоросжигательный завод? Я, например, так же бы вышел и протестовал всеми силами и доступными способами.
Я уже упоминал про принцип NIMBY, когда жители возражают против любых, в том числе необходимых изменений, потому что они ухудшат их жизнь. Но это не аргумент в дискуссии, т.е. если бы они предложили другие площадки (жители которых бы не возражали), или какие-то более менее объективные критерии, по которым нельзя строить у них, но можно у других - это было бы обсуждаемо. А вариант, у меня дача, на которой я летом отдыхаю, поэтому не хочу, чтобы строился завод / создавались рабочие места для местных, он не считается убедительным.
Добро пожаловать на ПМЖ в Волоколамск! К полигону Ядрово под бочок.
Какой чудный пример неприкрытой демагогии...  :-D Автор исходного коммента говорил о мусоросжигательном заводе, вы же предлагаете ему переехать под бок к полигону. Разница как Владимир Ивкин и написал, как между турецкими помидорами и гнилыми.
А в чём проблема построить завод в отдалении от населённых пунктов? У нас что, полей и лесов мало?
Во первых, я сомневаюсь, что есть много "ничейных" полей или лесов. А главное, везде найдется деревня, село или дачный посёлок. Ну как минимум надо будет строить отдельную дорогу через лес / поле, это миллионные, если не миллиардные затраты. Если завод расположен будет относительно недалеко от деревни, то дорогой смогут воспользоваться и жители, если далеко в лесу - то только мусоровозы, а жителям останется разбитая гравийка, ибо бюджета на всё скорее всего не хватит.
Даже если так зачем туда детей водить рисковать? Эти ТЦ строят не для безопасного отдыха, а для того чтоб деньги заработать
"оп-па, а мужики-то и не знают..." А дома отдыха, кинотеатры, кафе наверное строят не для того, чтобы деньги зарабатывать, а чтобы наоборот хоть как-то от их избытка у владельца избавится. Вообще все заведения для досуга строят для зарабатывания денег владельцем.
Проблема в том, что у нас запрещено внепланово проверять (кошмарить")"бизнес": только по предварительному уведомлению и не чаще одного раза в три года. Естественно, при плановой проверке все будет о кей. А потом- три года хоть трава не расти. Вот в чем первопричина всех проблем и всех трагедий.
Есть и обратная проблема. В России нет понятия некритичных / ненаказуемых нарушений, а так же возможности их отсутствия, т.е. приходящая проверка обязана найти нарушения, так как иначе, вопросы уже возникнут к проверяющему. Впрочем из-за взаимно противоречащих требований шансов не нарушить ни у кого нет. Ситуацию могло бы спасти признание части недостатков некритичными, но это тоже не находит понимания у контролёров. А дальше уже начинается "а может договоримся", а если можно договориться по мелочи, то почему нельзя договариваться по серьезным недостаткам? И любой проверяемый объект становится кормушкой для проверяющих, особенно когда можно проверять неограниченное число раз.

«   < 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.