MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 > »
Можно ставить надолбы, натягивать колючку, пускать по ней ток, а пешеходов обязывать ходить друг за другом по специально проложенным дорожками (шаг в сторону- попытка побега, прыжок - попытка улететь)... Вот только это будет не город, а зона.
Если место опасное - то надо принимать меры по успокоению трафика, типа сужения дороги, лежачих полицаев и т.п. А я-то думал будут писать, что "водитель Гранты сам виноват, не убедился, что его пропускают"... ан нет, оказывается, это только пешеходы должны делать.
только если УК не попросят проследить за этим специально из мэрии или районной управы.
Возможно, просто в Москве к этому нервнее относятся, всё-таки на выборах мэра на двух голосовавших за Собянина пришёлся один голосовавший за Навального. Поэтому предпочитают перестраховаться.
ещё более простой ответ - если про неубранный сугроб можно сказать, что вся техника занята, то пригнать дворника убрать только надпись - значит признать, что именно Навальный их так нервирует. А этого допускать нельзя.
прелестно... просто прелестно.
Эх, послушать бы, сколько жителей имеют работу в этом районе, а сколько ездят за ней в другие районы, сколько из них платят налоги по месту жительства.
Иначе получается странная история, НЕ строить - это просто, но найти инвесторов, которые построят что-то другое - почему-то не получается.
Ну уже упоминали про цену земли в Москве - банально дорого. Плюс рабочая сила - тоже дорогая. Плюс одна Москва производит столько мусора, что этих заводов нужно море.
ИМХО, идея хорошая, глядишь у людей появятся новые рабочие места и деньги в бюджете.
неа... абсолютно не повод. Если водитель видит, что дорога не убрана - он должен подобрать ту скорость, на которой езда будет безопасна, вплоть до пешеходной.
А дальше он уже вернувшись домой (никого не сбив) может писать жалобы на дорожников, которые не убирают / плохо убирают дороги. Но права давить пешеходов - не убранная дорога ему не дает.
Единственное исключение, под ним внезапно проваливается асфальт, который выглядел целым, тут нет вины водителя и он не мог такого предположить. Но это явно не тот случай.
Оказывается не всех фашистов в 45ом перестреляли...
А теперь внимание вопрос, что ещё ей должны были предоставить?
Это определяется опытным путем. Если уверенности нет - скорость снижается так, чтобы гарантированно остановиться до перехода. Ждем очередных комментов, что "пешеход сам виноват"... дескать водитель слабый на голову, сообразить, что тормозной путь на такой каше длиннее и тормозить надо начинать раньше - не сумел, значит должна была сама за него подумать.
Не лишать же водятла прав за то, что он идиот?!
Вы вероятно первый раз на сайте? это фото предоставляет газете ГИБДД из их служебного приложения. Мне иногда думается, что иногда стоит устраивать "показательные спасения" для рыбаков, чтобы те хотя бы представляли, как нужно спасать, если сосед решил в Ихтиандра поиграть, причём сразу в тулупе и валенках.
Вообще-то нормальные родители об этом бы знали, и давно бы писали жалобы учителю, завучу, директору... Если жалоб не было, то значит так хорошо они знали, чем их ребенок живёт.
Прекрасный подобор ответственных! Я правда не заметил там родителей, но ведь разве это задача родителей заниматься воспитанием детей?! Они их кормят и одевают, а учить и воспитывать должна школа. Ну прокуратура действует исходя из своей традиционной парадигмы: "у каждой проблемы должно быть свое фамилия, имя и отчество", дескать несчастных случаев не бывает, и кто-то должен быть наказан.
Главное, что зебры при этом остались...
Ну тому, что водятел не тормозящий у перехода, собьет не одного пешехода, так другого. Поэтому учить нужно всех, но акцент на обучении надо делать на тех, кто представляет большую опасность на дороге.
Ага, а ещё "если тебя пропускает первый ряд, убедись, что пропускает второй", да?
Полиграф, у водителя в подкорке должно быть вырубленно, что "если 100% не уверен, что на переходе никого нет, то действуй так, как будто там пешеход".
Скорп, несколько лет назад тоже зимой была прямо "эпидемия" аварий с пешеходами в темное время суток, когда водители не замечали, что темнеет, и слишком поздно начинали снижать скорость, где-то через месяц ГИБДД начала соц. компанию, и число таких аварий стало снижаться.
То что ты предлагаешь - это прекрасно, НО это невозможно сделать быстро, любой островок безопасности, сужение полос - это от полугода работы минимум (подготовить проект, обсудить и принять, найти финансирование, провести конкурс, организовать работу, причем работу надо делать не зимой). Так что не отказываясь от технических мер - стоит так же провести компанию по просвещению водителей, так как пешеходов сбивают сейчас и что-то сделать стоит сейчас же.
Ну понятно, что делал из лучших побуждений, но это конечно его не оправдывает.
А главное - опять на переходе...
Интересно, ГИБДД не пора подумать о соц.рекламе на тему "Водитель, снизь скорость перед переходом"? Viktorch1311, да не переживайте вы так! думаю, этот портал ждёт та же судьба, что и поисковик Спутник. Ну будут заходить те, "кому поручено", но вам их жалко?
Вот что пинок животворящий делает!
А если серьезно, то для этого и нужны СМИ, чтобы поднимать шум, когда стандартный порядок не решает проблему или не способен решить. Пожарные молодцы - потушили быстро, но вот от начала открытого горения до приезда прошло почти 18 минут. Интересно, это сообщили поздно или ехали долго?
А департамент транспорта (или как он правильно называется) не хочет свое расследование провести? Мне интересно насколько безопасна перевозка у таких водителей?
Ну хоть кто-то пытается поднять тему!
Спасибо Оксана!
Не лишим всех, а "если не готов думать за ребенка - сам положи права на полочку". Тогда и сам на свободе останешься, и дети целее будут.
Ещё раз, дети в отличии от взрослых не способны так хорошо контролировать себя. Именно поэтому и придумали такой знак, который подсказывает водителю, что осторожность надо повысить ещё больше.
Вообще рассказывали, что в Германии пойманных на вождении пьяными отправляют на медико-психологическую экспертизу (в народе "идиотен-тест", не пройдя которой нельзя получить разрешение заново пойти учится на права. И один из этапов - беседа с психологом, задача которого убедится, что человек изменил свой подход к вождению. И там бывает задают вопросы типа: "Вы собираетесь поехать на мальчишник, сколько вы можете выпить, чтобы безопасно возвращаться домой за рулем - одну, две или три кружки?" (в Германии есть доп.минимум промилле) Правильный ответ - "мне вообще не придёт в голову ехать на мальчишник за рулём, если я планирую там пить".
Вот некоторых водителей нельзя допускать до вождения, если на похожий вопрос "вы едете в городе по плохо освещенной пустынной дороге / у знака "Пешеходный переход" с плохо просматриваемой обочиной со скоростью около 50 км/ч и тут под колёса выскакивает ребенок, кто виноват в аварии: вы, ребенок, его родители, дорожники?" Не поймет, что единственным правильным ответом будет: "мне не придёт в голову в подобных условиях ехать с такой скоростью, моя скорость будет обеспечивать возможность затормозить перед внезапно возникшим препятствием, при необходимости я готов снизить свою скорость вплоть до пешеходной 5-10км/ч".
Ответ неверный. Ребенок в силу возраста может не знать или не соблюдать ПДД, это печально но такова жизнь. Это должно компенсироваться повышенным вниманием водителя.
Здесь же при учёте хорошей видимости со стороны движения ребенка, а так же, то что ребенок двигался с противоположной стороны дороги, а главное знака "осторожно дети" - несомненно, что скорость выбранная водителем не обеспечивала адекватную реакцию на возможное появление ребенка на дороге.
Таким образом в данном случае водитель безусловно виновен и заслуживает реального наказания, а в идеале и лишения прав на несколько лет. Блин, я даже сразу не обратил внимание, что для выдающихся баранов над знаком пешеходного перехода повесили знак "Осторожно дети". И всё равно, так как баран выдающийся, мысль, что даже если никого на переходе нет, то ребенок может неожидано выскочить, а значит надо снизить скорость, даже если никого нет, в голову этому млекопитающему не пришла.
Вообще я кажется понял, почему в "прогнившей Европе" гибнет от 3 до 5 человек сто тысяч, а в "богоспасемой России" порядка 15. В немецких билетах для водителей почти половина вопросов на тему, вы видите ребенка перед перекрёстком / на велосипеде, должны ли вы ждать, что он понимает и строго соблюдает ПДД. Более того, если вы видите детские игрушки на тротуаре - это повод немедленно снизить скорость и быть в готовности экстренно затормозить... Аналогичные вопросы про пенсионеров, пассажиров автобусов, главная мысль: "ты водитель, ты отвечаешь за то, чтобы никого не сбить, не рассчитывай, что пешеходы знают правила и их соблюдают, прими разумные меры, чтобы исключить инциденты".
В России же почти все билеты (а соответственно и обучение), можешь ли ты повернуть перед самосвалом или под знак проезд запрещён, или нет. Пешеходы должны сами спрятаться от "джигита за рулём".
Вообще интересно, а есть какая-то строительная инспекция или надо сразу в прокуратуру жаловаться?
« < 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |