MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 > »
И правильно сделают... Ибо от случая не спасешься, он на то и случай.
А то что вы описываете, называется по научному - паранойей.
Ну если операторы заключили договор до 2026 года - то за досрочное расторжение город должен будет заплатить неустойку. Это как бы логично.
Плюс часть проводов наверняка городские, их придётся убирать за гор.счёт так же.
Тут есть другой резон не использовать эти термины.
Инвалид (человек с инвалидностью) - это довольно узкая прослойка людей. В тоже время трудности в передвижении возникают не только у них. Пенсионеры, мамы (папы, бабушки итп) с коляской, просто больные люди без инвалидности (например, проходящие курс химиотерапии), даже туристы с чемоданами - все они хорошо описываются термином "люди с ограниченной подвижностью" и им очень нужны скосы на тротуарах, пандусы в магазины и организации при том, что инвалидами они не являются
Есть неплохой термин - люди с ограниченной мобильностью, под него попадают не только "колясочники", но и пенсионеры, и мамы с колясками
Я даже не буду с вами спорить... ибо с вашей стороны одни слова, подтверждения которым я же ещё и должен искать.
Так что я даже не буду спорить, что СССР существует. Труп пропавшего в море, тоже сколько-то лет живым считают, если найти не могут.
Ещё более простой вариант - дороже месячного проездного
Полез читать... везде пишут, что а) в уставе 45-го года действительно говорится о СССР, а не о несуществовавшей тогда России; б) Россия занимает место СССР как его правопреемник; в) точно в такой же ситуации Франция, которая была принята как страна с колониями, а теперь без.
Ну и главное, а какое отношение ООН имеет к действительности паспортов России?
Для целей возврата советского долга. Интересно, а до того, как Россия расчиталась по царским облигациям, курса царского рубля не было?
Ну некоторые получают паспорта Sealand'a, кто им может запретить... Новость хорошая, но вот интересно, от кого МБУ СМЭУ так защищается своим "водяным знаком" на фотографии??? неужели они боятся, что его сопрут и будут использовать в коммерческих целях другие компании отвечающие за установку светофоров?
Или просто где-то прочли, что так надо - и давай лепить. Тогда хотелось бы их огорчить, что так защищают обычно картинки на фотостоках, а компании - наоборот предоставляют результаты своей деятельности или без логотипа, или с небольшим - чтобы журналистам было удобнее их использовать в репортажах.
чтобы точно недействительным был
ну помнится читал, что когда на завод Дачии (Румыния) пришёл новый владелец в лице Рено, то помимо модернизации оборудования, сократили число рабочих на две трети, но при этом машины, которые там начали производить, стали покупать. До этого государству приходилось их принудительно дотировать. Так как и качественно, и технологически это были неконкурентоспособные продукты жизнедеятельности.
Так что процесс естественный, неприятный, но неизбежный
Викторыч, Пушкин как известно был бабником и страдал игроманией, но его ценят не за это, а за стихи - в которых он (для своего времени) действительно был новатором и гением.
То есть ПиФ может и можно ставить в пример чего-либо, но вряд ли как образцовой семьи. С тем же успехом можно приводить в пример девушек, которые вышли замуж благодаря вовремя обретенному "пузу". Вау! даже северных корейцев завезли!
https://alex-aka-jj.livejournal.com/268903.html - это те самые??? прекрасный, просто прекрасный идеал!
Куда уйдет человек, у которого нет денег, документов, и уверенности, что ему кто-то поможет?
Весьма вероятно. Но это не оправдывает его "нанимателя".
И выбирают из предоставленного списка то, что нравится им. Ну и имениннику обычно не приходит в голову просить пару кило помидоров, мешок картошки итп.
Повторюсь, спонсоры могут предложить что-то подарить, если подарко кажется неудачным, город, в лице избранных гражданами депутатов, может отказаться. Если депутаты приняли подарок, значит его приняли и их избиратели. Тут искусствовед хорошо назвала памятник "Князем пускающим файрболл" (https://shakko-kitsune.livejournal.com/1173923.html). В прочем в комментах предложили и другие варианты.
Ну произведение Пушкина по мотивам английской поэмы, и что?
Повторюсь, люди могут захотеть подарить что-то городу, город имеет полное право отказаться. Но говорить, вы мне не это, а то дарите - это хамство.
Вам когда с подарком на ДР приходят, вы тоже начинаете носом водить, и заявлять, что дескать могли бы расстараться и купить не это барахло, а вот то-то.
Ну как обычно, все лучше знают, как потратить чужие деньги
Ну так надо сразу говорить, что неудобно стало не гражданам, а некоторым водителям. Вот кстати позволю ещё одну цитату из Буслова:
http://mymaster.livejournal.com/317100.html
Знаете, я бы не стал так уверенно утверждать. Я помню, как в 2003 году был поражён украинскими водителями, которые спокойно пропускали пешеходов, в то время, как российские были искренне уверены в своем преимуществе. Спустя несколько лет, когда ввели наказание за непропуск пешехода, буквально за полгода поведение российских водителей изменилось радикально.
Понятно, что всегда может найтись идиот, который по укурке попытается проехаться по пешеходной зоне. Но это исключение из правил, и для таких нужна хорошая работа полиции. Иначе надо строить не дороги, но охранительные полосы с рвами, надолбами, колючкой и автоматическими пулеметными турелями. Оно того не стоит.
Плюс даже у идиота обычно есть страх поцарапать свою "ласточку", и он просто не захочет гнать на большой скорости если есть риск напороться не на пешехода, но на островок безопасности, или дорога каждые двести метров изгибается на 30 градусов. Т.е. делая дорогу сложной для водителя, мы вынуждаем его снижать скорость.
На всякий случай повторюсь, "голая улица" - это не для Салтыковки, это что-то для Театральной, пер.Кирова итп. На Салтыковке нужно другие меры по успокоению трафика (вот тут неплохая их подборка http://fanatr.livejournal.com/46339.html и http://varlamov.ru/1411045.html от шикан до островков и сужения полосы по ширине до 2,75м)
На самом деле всё не так просто... Более того проведённые эксперименты показали, что местами как раз наоборот. Была проверена концепция голой улицы (https://gre4ark.livejournal.com/262723.html), когда с небольших извилистых (т.е. не очень комфортных для быстрой езды) убирали всю разметку, в итоге водители инстинктивно снижали скорость, а количество происшествий сократилось на треть. Данная улица всё же слишком широка для убирания разметки, но сама идея может быть применена, например, на Театральной.
Я согласен, что на некоторых широких (больше четырех полос) улиц нерегулируемых перекрестков не должно быть. Но эта улица к ним не относится. Нужно применять меры к снижению скорости движения, причем не столько штрафами, сколько мерами по организации движения. Не нравятся "полицейские", надо ставить островки безопасности, сужать полосы. Заставлять полосу изгибаться, всё это вынудит водителя снижать скорость, или как говорят специалисты "успокоит трафик".
Водителю двигающемуся со скоростью около 30км/ч нужно около 14 м до полной остановки при экстренном торможении, при 50км/ч уже 27м, а 80 км/ч (60+20 не штрафуемых) и вовсе 56м. При этом понятно, что если пешеход выскочит за 10 метров, то собьют его может и все, но в первом случае он отделается скорее всего царапинами, а в последнем - деревянным ящиком.
Ну вот в этом посте (https://proboknet.livejournal.com/287865.html) есть примеры как его поднимают. Если очень кратко - до уровня тротуара. Тогда пешеходу не надо спускаться (упрощается жизнь для людей с ограниченной мобильностью) плюс переход сам по себе служит лежачим полицейским.
Ну тут претензии к владельцам транспорта, на стандартном "лежачем полицейском" бить не должно, если водитель соблюдает скоростной режим. Если соблюдает - жаловаться на владельцев, если нет - на водителя.
Ну в данном случае, это скорее была лёгкая провокация. Но вообще для ограничения скорости сужение ширины полос очень неплохой метод. Почитайте у Шумского https://proboknet.livejournal.com/257759.html и тут http://proboknet.livejournal.com/238570.html про это.
О! ещё один знаток дорожного движения нашёлся. А можно всё же где конкретно убрали и доказательство, что они исчезли?
Потому что наука об организации транспорта (в том числе и американская) наоборот говорит, что правильно настроенный светофоры позволяет "дозировать" пробки, не позволяя собираться одной огромной. Почитайте, например, Буслова http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Так как наличие и отсутствие пробок зависит не от наличия светофора, а от пропускной способности примыкающих улиц. Если они не способны поглотить трафик с "бессветофорной улицы" пробки будут обязательно. Просто без светофора будет одна огромная ползучая, к тому же улица будет с повышенной опасностью для пешеходов
Ну так их ещё ФЭД учил, что если вы на свободе, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. А ИВС прибавлял, что у каждой проблемы есть имя фамилия и отчество.
Вот и роют землю сердешные.
Скорп, а водителя не интересует безопасность на дороге... Судя по комментам, все что они хотят - это чтобы всякие пешеходы не мешались им, а если они их и собьют, то ответственность должен нести пешеход.
И можно сколько угодно цитировать «Откровения кегли» Буслова, они даже не попытаются понять, что кроме них, есть люди с ограниченной подвижностью.
И что если уж «разводить потоки», то уводить надо автомобили. Правда, платить за эстакады или туннели (там где это возможно) они так же не готовы.
Ну можно сузить дорогу и поднять переход на уровень тротуара... (серьезно)
Спасибо! сохранил, будет на что ссылаться. Кстати позволю себе процитировать Буслова (http://mymaster.livejournal.com/316616.html )
« < 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |