Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 >  »
Просто так на пустом месте матери не становятся алкоголичками. Видимо так припёрло, что уже и на дочек рука замахнулась.
Но простите, просто так и не убивают, не грабят, не насилуют... Пожалеть человека конечно можно, но всё же мне кажется большего сострадания заслуживают дети, чем их мать.
Легче всего отобрать детей, вместо того, чтобы поднять уровень зарплат и культуру населения.
Идея хорошая, вопрос, за чей счёт банкет? И как не получить растущее число иждивенцев, которых будет устраивать государственная копейка за которую не надо работать. Чем зарабатывать чуть больше вкалывая по полной (чуть больше - потому что надо платить большие налоги, которые пойдут на пособия не работающим).
Например в Москве. Например в Шанхае. Например в Вольфсбурге. Очнитесь, главная улица Калуги в светофорах! Бред в наше время!
В Москве - на Тверской улице подземные переходы в последние годы стали дублировать наземными, именно потому, что поняли, что идея себя изжила. Вообще отказ от светофоров был идеей Лужка, который в организации дорожного движения разбирался как я большом балете, т.е. смотрел на него издалека. Правда в отличии от меня, он им ещё и управлять пытался. Про Шанхай и Вольфсбург не скажу - пока не был, но в Берлине, Мюнхене, Париже и Лондоне, внеуличных переходы - это исчезающее явление. Наоборот, даже выходы из метро (через которые можно пройти под землей через улицу) практически всегда дублируются наземными переходами. При том, что в большинстве случаев, все станции оборудованны лифтами и эскалаторами, в отличии от россиийских. Главная улица Калуги и должна быть в светофорах. Без светофоров в городе может быть магистраль типа объездной дороги, которая не имеет одноуровневых пересечений с улицами. Ах да! ещё могут быть без светофоров улицы типа Театральной, где надо ставить "реальное" ограничение скорости в 30км/ч и разрешать переходить, где угодно.
Вирклихь?
Генау!
Умные люди во всем мире уже давно делают надземные и подземные переходы, причем в нужных местах
Повторю вопрос, где живут эти люди, чтобы случайно туда не попасть?! А то мне кажется, что вы банально брешете говорите неправду... Внеуличные переходы существуют в основном за городом для перехода автострад, но никому не приходит в голову строить их в городе.
Скорп
*THUMBS_UP*  *DRINK* прямо музыка для ушей эти вопли...
Умный люди во всем мире делают надземные и подземные переходы, наши противоположности улицы заужают
Не расскажете где эти "умные" (хотя термин "альтернативно одарённые" подходит лучше) люди живут, чтобы случайно туда не попасть... В Европе от этой ереси лет двадцать назад как практически полностью избавились.
по-Вашему получается, что чиновники в принципе не могут нормально работать без стимула... я правильно поняла?
Скажите, вот когда вы квартиру ремонтируете, вы просто говорите бригадиру, что делать, отдаете деньги и в установленный срок платите остальное, получаете ключи, ничего не проверяя, ведь "ремонтировать квартиру несложно"? Я среди своих знакомых таких не знаю. Все по десять раз встречаются, двадцать раз всё обговаривают, потом переобсуждают и постоянно всё проверяют, потому что иначе получится что-то совсем иное, а не то, что они заказали. С чиновниками абсолютна та же ситуация. Есть ещё одно правило: права, которыми не пользуются, забирают обратно. То есть, если граждане население готово отказаться от права на собрание, на выборы, на общественный контроль - то никто не будет против, это действительно усложняет схему и без них при хорошем руководителе всё будет работать даже лучше. Вот только даже самый хороший руководитель, без надзора портится. Поэтому умные граждане обычно так не любят наступление на "общие свободы", типа свободы слова, свободы собраний, свободы выборов итп. Ибо понимают, их постепенно пытаются оттеснить от завоеванных ими (или их предками) прав.
MoGol, понимаю, что Вы хотите сказать, но гражданская активность в данной ситуации - это следствие. Мне же непонятна причина: почему необходимо опозориться на всю страну, чтобы потом добросовестно выполнять свои непосредственные обязанности...
Активность - это и причина, и следствие. Следствие - так как возникает как реакция "здорового" общества на неудачную работу официальных лиц (по халатности или из-за несовершенства законодательства). Причина - так как само существование такой активности стимулирует чиновника не попадать в ситуации, когда его будут шумно критиковать. Наоборот, он будет стараться выстроить с ними диалог, чтобы напрямую получать информацию, которую иначе бы он пропустил.
хм... а вот проложить дорожки там, где люди ходят, и более устойчивую траву - не пробовали?
Насколько я обратила внимание, то и Надежда Кольцова, и соседи Виктора Кольцова действовали достаточно активно в защите своих интересов. Что им нужно было ещё делать? Пикеты возле УЖКХ и УМВД устраивать? Впрочем, эти вопросы, надеюсь, теперь станут риторическими после данной передачи...
Как вариант. На самом деле, ключевой момент, что люди отрывают пятую точку от стула, когда костёр заводят под их родным стулом. Когда горит стул соседа, большинство предпочитает сидеть. Чисто гипотетически, если бы на районе был активный депутат, то письма от депутата в прокуратуру, СК могли бы вызвать больший эффект. Опять же, депутат мог бы поднять шум в прессе, а власти тоже не любят шума, и начинают шевелится. Наконец существует гражданском обществе существует куча НКО, в которых профессиональные юристы, психологи консультируют как и кому написать жалобу, чтобы проняло. А деньги на существование собирают как от богатых меценатов, так и рядовых граждан, и выделяет государство.
Жаль. А стоило бы обязать и штраф побольше.
Викторыч, тупиковый путь, если всё будет из под палки. Люди должны сами доходить до мысли, что лучшая видимость - это в их интересах. Максимум, можно запретить продавать детскую одежду без световозвращающих элементов, как это сделано в Белоруссии.
Не устаю удивляться, почему у нас проблемы граждан начинают решаться только тогда, когда чиновников хорошенько пнут сверху, на федеральном уровне, а до этих пинков никому нет никакого дела до того, что происходит, несмотря на неоднократные заявления и многолетние мытарства людей. .
"Элементарно, Ватсон!" В нормальном обществе граждане понимают, что "они здесь власть", и действуют активно. В российском обществе из за всех сил возрождается патриархальная модель "царь подданным: я - вам отец, вы - мне мои неразумные дети!" А отсюда и принцип жизни, "вот приедет барин - барин нас рассудит", плюс чиновник чувствует, что хозяин, который принимает решение остаться ему на своем месте или уйти, находится не на избирательном участке, а в кресле расположенном выше. Если же граждане начнут слишком много себе позволять, они ведь могут придти к мысле, что губернатора можно поменять, и будет не хуже, или даже президента... А кому это надо?
А вот пешеходам стоило бы поднять штраф за отсутствие светоотражающих элементов на одежде до 100 тыс рублей и штрафовать хотя бы в случаях, когда они попадают в ДТП. Любит у нас народ одежду черных, темных расцветок и в ней ночью, в ненастье выскакивать, как ниндзя на проезжую часть
Виторыч, в пределах города они вроде не обязаны носить светоотражающие элементы, не? За что тогда штрафовать? Другое дело, что светоотражающие элементы (как и более светлая одежда, которая правда быстрее пачкается) - дело очень полезное, и тут, как говорится, каждый сам себе Буратино.
Как сегодня по телевизору сказали "уголовный проступок", т.е. на первый раз ей жизнь не испортят, будет штраф и исправительные работы.
это только проект изменений, так что судить будут по действующему законодательству.
<<<MoGol>>> Изучал, в своё время, "устройство" дорожных покрытий разного типа. Не было такого термина!
Ну термин "дорожная одежда" мне попался уже лет пять или семь назад в популярной статье, где объяснялось как устроена дорога. Не уверен, что он не появился раньше.
И если перестать БЕЗДУМНО переводить с иностранных языков технические термины, стараясь образовавшимися неологизмами подчеркнуть свою образованность, может и перестанут мальчики и девочки, по большому счёту не умеющие ничего, называть себя менеджерами и всякими там "***тайзерами".
Ну про врачей, которые отродясь по латыни болтают я уже упоминал. А уж у нас, айтишников, попытки перевести всю импортную терминологию ничего кроме смеха в основном не вызывают. Ибо даже советский "ЭВМ" скомпонован из слов с греческим и немецким корнем.
В таких случаях ОТ СКОЛЬКИХ не канает, план по раскрываемости и по посадкам надо выполнят, Не сажать же уважаемых честных людей, тискавших по 140млн и покупающих за счет Теплосети себе торговые центры
Ну не гоните пурги...  :-!  Дадут ему в лучшем случае обязательные работы, а скорее всего условное наказание. Так что самое страшное, что с ним случится - это испортит себе автобиографию фактом судимости. Первый раз я помню прочёл подобное, когда группа (!) пьянчуг с какой-то дури на глазах у окружающих (!) пыталась спереть лавочку в парке. Им вообще много лет светило, так как группа лиц и предварительному сговору. В итоге, спустя полгода сообщили, что всем дали условное, что-то в пределах года или двух. Здесь будет ещё меньше.
Дорожная карта, дорожная одежда... Обогачивают великий и могучий. Что ж мне неймётся-то !?
И это вы ещё не слышали, как математики или врачи разговаривают!!!
Всё как обычно... Дорогая редакция, почему бы не писать от скольких ему грозит? Ведь по факту, только скучные (в пятисотый раз) комменты на тему, а "вота тама украли сто тыщ мульёнов, а их-то павыпускали. А тута эвона вишь на четыре года". Ну правда, же не смешно уже!
И на сколько будет востребован беспересадочный маршрут Москва-Дмитров?
Викторыч, пассажиров едущих из Калуги в Дмитров будет ничтожно мало, а вот пассажиров, которые едут из Калуги до Савеловской / Долгопрудного могут быть. ИМХО, спрос будет где-то до противоположной границы Москвы, плюс уже с Киевского вокзала могут начинать садиться те, кому надо в Дмитров.
Вообще считать это дорогой - много чести, здесь, если водитель ехал больше 30км/ч, надо наказывать.
Да, если они попытаются оплатить эти пять тысяч нецелевым образом, сядут как Серебряников. Так что одна надежда на неравнодушную общественность
А вы там зарплаты не хотите с нашими сравнить?!
А какая разница, если озвучили долю в процентах? Ползарплаты - это что в Росии, что в Африке, что в США половина от зарплаты. Другой вопрос, что у государства сейчас другие приоритеты... Надо расходы на оборонку поддерживать. А так нефть с газом особенно не дорожают, то на медиках и учителях придётся экономить.
не все так думают
Итак читаем митрополита, за что же всё-таки канонизировали Николашу?
Сразу подчеркну: основанием для их общецерковного почитания является не их политическая деятельность, не заслуги перед государством, а мужество и безропотное принятие тех страданий, которые выпали на их долю.
Государя ,Батюшку Николая 2
ну батюшка НII - это Александр III... Ну или надо было через дефис писать... Во вторых, НII канонизировали за мученическую кончину, а не за праведную жизнь. Вы бы хоть матчасть подучили. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"©Вовочка (из анекдота)
А "иначе" это как? Поделитесь опытом "предмитингововых" попыток решения проблем?
В цивилизованных государствах сначала шурум-бурум начинается с того, что граждане пишут своему депутату, а тот пишет письма чиновникам, а параллельно с трибуны требует найти и наказать. Потому что понимает, что если забьет, то на следующих выборах проголосуют за другого, который не будет плевать на тревоги избирателей. Можно писать чиновнику, который будучи подотчётен выборному мэру, так же вынужден как-то откликаться на требования масс.
Очевидно, что Поклонскую разыграли "втемную" и сделали это царебожцы, но может статься, что в какой-то момент к теме подключились и иные структуры, которым скандал нужен еще больше, чем этим сектантам. А может эти структуры сектантов изначально контролировали.
А вот тут вы вполне можете быть правы... В свое время соответствующие структуры Николаши тоже активно взаимодействовали с черносотенцами, но вроде довольно быстро бросили, так как поняли, что потерь больше, чем пользы. Так что вполне возможно "что соответствующие структуры" стояли и за движением "Христианское государство - Святая Русь". Правда к не думаю, что они имеют какое-то отношение к американцам.
Современные европейские улицы еще менее приспособлены для инвалидов. И что дальше?
Шооо?! Успокойте меня, вы же это сейчас пытались пошутить так? (ну не получилось, но это не страшно) Потому что что-то менее приспособленное для инвалидов, чем улицы Москвы и Калуги (не скажу за остальную Россию) мне встречать в Европе не приходилось.
Вы в курсе, что в переходах оборудуются специальные лифты для инвалидов? А что нельзя перейти улицу в любом желаемом месте, ну так извините, ездить транспорт где-то все же должен.
Да вы что?! Я пользовался (когда не было другого выхода) множеством подземных переходов в Москве, в старых как не было лифтов, так и нет. В новых - лифты есть, но к ним нужна "таблетка-ключ", ни разу не видел, чтобы им кто-нибудь пользовался. Поэтому повторюсь, давайте сначала вы совершите маршбросок с мешком картошки на пять километров, потом продолжим обсуждение.
Ага, разрешен. В пешеходой зоне. А зон этих мало. Ну или у вас альтернативная европа глазами туриста.
Эээ, это вам кто сказал? Я уже упомянул про зоны с ограничением в 30 км/ч, там переходить можно, где хочешь. На улицах, где больше двух полос - светофоры обычно каждые 200-300 метров. Вот для примера несколько широких улиц https://goo.gl/maps/3oLcyn5QWFx - Берлин https://goo.gl/maps/koYA41azQNm - Мюнхен https://goo.gl/maps/c9ofMaPKtnp - Париж
Светофор дозирует трафик только до определенного предела этого самого трафика: ровно до тех пор, пока за такт светофора успевает проехать скопившийся поток. Далее он создает лавинообразный затор. Учите мат. часть.
Эээ, это вы сердцем почуяли, да? Потому что вопросами организации разумного движения я заинтересовался лет семь назад, и с тех пор довольно много узнал. Вот просто несколько ссылок от людей, для которых организация движения - это даже не хобби, а профессия http://mymaster.livejournal.com/316616.html - Буслов, http://proboknet.livejournal.com/642005.html - Шумской А теперь жду ваших рассказов с доказательствами про лавинообразный затор.
Валерий остается верным своей теории заговора... Хотя первая половина статьи написана очень здраво, что как-то противоречит его обычной манере, где всегда есть какие-то коварные враги, но вторая половина возвращает всё на свое место.
Митинговать идут те, у кого, во-первых, избыток свободного времени, во-вторых, дефицит социализации. Под два этих критерия подходят неработающая молодёжь и неработающие пенсионеры.
Феерическая ерунда! Митинговать идут те, кого не слышат иначе. А вот убедить людей в том, что бороться за свои права - это "раскачивать лодку", и дело только отверженных, это да, это задача любой власти. Так как тогда она будет всё более и более бесконтрольной.
пару десятков лет назад никакого исламского терроризма не было и в помине
Хм... ну да, а лучший друг СССР товарищ Ясир Арафат был просто палестинским террористом, Хезболла основанная в 1982 году, была сформированна из-за "Сатанинских стихов" Рушди, опубликованных в 1988. P.S. дорогая редакция, что у вас с комментариями происходит, в которые непечатемые символы попали?
И чем вам не угодили подземные и надземные переходы? Это же забота о безопасности людей. Самый эффективный способ избежать столкновений на дороге - разделить потоки. Люди идут отдельно, машины едут отдельно. Да кроме того такие переходы удобны: нет необходимости ждать когда там зеленый сигнал загорится.
В той же Европе уже придумали костюм, который позволяет здоровому молодому человеку почувствовать себя инвалидом... У нас такое не распространенно, поэтому предлагаю взять для грубого подобия мешок картошки (кг 40-50) на плечи и попробовать пройти километров пять, совершая перепробег метров двести в одну сторону, потом двести обратно, параллельно спуститься / подняться по лестнице на уровень третьего этажа, так чтобы требуемая дистанция увеличилась на треть. Возможно тогда вы задумаетесь, что если и надо разделять потоки, то в туннели / на эстакады надо загонять автомобили, а не людей. И да, это дороже, так что придётся брать больше денег с автовладельцев, или они могут выбрать стояние на светофорах. Почитайте Антона Буслова (http://mymaster.livejournal.com/344609.html), он хорошо написал, почему современные российские улицы слабо приспособлены для людей с ограниченными возможностями (и обратите внимание, кого к ним относят).
Да все нормально у нас с переходами и удобством для пешеходов. Нигде в цивилизованном мире не натыканы лежачие полицейские. Переходы у нас встречаются значительно чаще, чем в странах европы: по опыту могу сказать.
Ну мой опыт свидетельствует об обратном... более того, в Европе практически везде максимальная скорость в городе 50(+5 не штрафуемых), а на многих улицах стоит ограничение в 30 км/ч и переход разрешен где угодно.
А вас послушать, так надо вообще запретить машины. Если натыкать через каждые 150м переход и между ними еще 150 лежачих полицейских, поток вообще встанет и хрен куда поедет.
Не встанет, светофоры - предназначены для того, чтобы дозировать трафик. Если их убрать - то вместо нескольких мелких пробок получится одна огромная.

«   < 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.