Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 >  »
"сбор денег, чтобы помочь семье архитектора оплатить счёт за его госпитализацию и лечение" усопшему????
Как писали, он сэкономил и не купил медстраховку, а в больнице его лечили. Соответственно его родственники остались должны за услуги.
А может это был сын капитана Шмидта Блада, который отрабатывал действия по поджогу вражеских судов с помощью брандера?
Ну 2011 - это "новяк". Я про тел. 90-х. До сих пор отлично работает.
*ROFL* В 90ые вроде ещё на NMT-450 связь была, а её уже давно отключили. Точно не начала 00ых? просто GSM вроде в самом конце 90ых появились. Хотя вроде и простое GSM думают отключать, ибо занимает ценный частотный ресурс, который можно было бы использовать гораздо более эффективно.
2 Писатель
Моральное устаревание… А кто навязывает моральное устаревание? Потребитель или производитель?
Производитель предлагает, потребитель (в массе своей радостно подхватывает). Если производитель может за те же деньги предложить более мощный процессор, больше экрана, больше памяти - то это проще для него и выгоднее для большинства потребителей. И наоборот, если может предложить кроссовки, которые прослужат один сезон, но по цене за половину/треть от цены тех, что прослужат четыре-пять, то что выберут большинство? 2 Полиграф
А ещё можно писать сразу софт, что бы он много жрал ресурсов, не оптимизировать.
Как связанный с миром разработки - скажу, что специально так никто не делает. Просто не выгодно, так выбор есть всегда особенно под мобильные платформы. Другое дело, сейчас господствует идея захвата рынка, кто первый реализовал интересную идею - тот и соберет все плюшки, подсадит на свое приложение пользователей, а уже дальше будет оптимизировать его, чтобы они не ушли. И поэтому тратить время на приложение, которое неизвестно "выстрелит" или нет, это напрасный расход ресурсов. На баше об этом хорошо рассказали http://bash.im/quote/420672
2 dagger
Но несколько зимних ботинок у меня ещё с 90-х. И ничего можно в них ходить и ходить. И "запасной" сот телефон. Часто выручает.
Как запасной у меня тоже лежит кнопочный LG 2011 года, и работает будильником. Но в качестве нового телефона я бы его себе не взял. Хотя кнопочных сейчас вполне достаточно, другой вопрос, что функций там мало, так как те, кому нужна связь с компом, синхронизация контактов и т.п. уехали на смартфоны. Что касается моды, то я боюсь в то, что я носил в 90ые, я скорее всего не влезу. ;-) Хотя есть настоящий исландский свитер, которому же лет десять, и который я надеваю пару раз в году в самые сильные морозы. Но опять же он и стоил примерно как два-три обычных в момент покупки. 2 Писатель
Среди современных аппаратов мне нужен смартфон на две сим-карты, с небольшим экраном, но вот проблема, телефонов с экраном меньше 5-ти дюймов не так много и они слабые. Выбора нет, навязывается большой экран,  регулярная частая смена телефона, подписка на обновления…
Слабые они в первую очередь из-за целевой аудитории, т.е. тем кому нужно подешевле и попроще. Если бы было много людей, которые хотели бы того же, то нашелся бы производитель, который бы попробовал осчастливить их. Можно попробовать посмотреть на какие-нибудь защищенные телефоны Я согласен, что мир не идеален. Но какие варианты?
Увы, весьма часто потребитель может выбрать дизайн, но не качество. А предпочтения масс корректируются рекламой, создаваемым имиджем, сервисом и прочим навешиванием на уши. Да и цены только растут. Это уже не качество, а управление качеством.
Ну кому нужен телефон, который проработает 10 лет, если через два-три года он уже просто не потянет новый софт? Кто будет носить платье по моде 90-ых? Раньше пра-прабабушки передавали по наследству одежду и вещи, потому что всё это мало менялось и срок службы - был синонимом слова качество. Сейчас срок службы использования в силу быстрого морального устаревания и срок службы должен сокращаться с ним. Плюс сползание "статусности вещи". Когда мобильный телефон могли себе позволить 1% населения, его срок службы был больше среди всего прочего и из-за того, что они могли заплатить за это гораздо больше среднего гражданина. Когда мобильник есть даже у бомжей, то и качество будет такое, чтобы его мог позволить себе бомж.
Качество вообще понятие абстрактное. Спросить - каждый понимает его по-своему. У производителя и у потребителя будет разное понимание этого термина, но производитель может манипулировать потребителем, а наоборот - нет.
потребитель может отказаться от некачественного, по его мнению / запросам, продукта. Исключения - если производитель монополист, но это уже забота ФАС. Другой вопрос, что многие потребители предпочитают снижение, например, надежности товара с соответствующим снижением цены. В итоге, товары с долгим сроком службы будут гораздо дороже, как мало востребованные
Все что ты говоришь это так, только Дарт говорит, о том, что цифра не реальна. Не могло за 5 лет вырасти производительность труда в 1.5 раза. Вчера по новостям показали рост по всей России рост ПТ к ВВП на неск. процентов, в каком то году за 6 лет вообще был спад.
Ну я лишь возражаю против утверждения, что рост производительности труда возможен без сокращений (уровень безработицы при этом может оставаться низким, если будут создаваться новые производства, но это уже другой показатель). Тут надо изучать исходные данные, чтобы понять за счет чего и как насчитали. По поводу вчерашнего заседания, вроде Медеведев отметил, что ПТ в России вдвое меньше, чем в других странах ОЭСР, при этом работают в России больше.
Mogol, то есть современные европейские и азиатские заводы были построены и штатно укомплектованы, а потом оказалось, что есть лишние рабочие? Я вижу эту кухню изнутри. Увеличение производительности не сопровождается увеличением качества. А скорее даже наоборот. Раньше такие действия назывались саботажем. Сейчас превозносят, как заслуги.
если изначально планировали выпускать тыщу скороварок, а оказалось продать можно только триста, то логично, что пошли сокращения даже на новых заводах. но вообще надо обсуждать конкретные примеры. Потому что возможны самые разные ситуации. Опять же задача повышать качество - занятие абстрактное. Если оно достаточное, то его нужно лишь поддерживать, если оно завышенное (а повышение качества - это рост цены), то можно и снизить (само собой в разумных пределах).
Что только не скажешь Премьеру лишь бы в кресле усидеть. А то, что это происходит за счёт массовых сокращений... Но об этом не скажешь.
Дарт, а какие есть варианты? Если раньше гайку крутило трое работяг, а теперь пара роботов, куда (а главное зачем) сохранять рабочих, за чей счёт им должны платить зарплату? Нет, если на предприятии есть места, где нужно другие гайки крутить, то конечно можно их перевести на другие участки (хотя куда девать тех, кто там раньше крутил?). Но в общем, если рабочий не готов / не может получить новые знания - его судьба незавидна. Напоминает, как один товарищ из Тольятти, беспокоился, что менеджеры АвтоВАЗа сокращают народ внедряя роботов на линиях. Когда я поинтересовался, насколько хорошо то, что з/п для всех ненужных рабочих включены в стоимость автомобиля, а не пособия по безработице, он ничего не ответил.
это всё демагогия и схоластика. Разорвать маршрутку и опрокинуть автобус намного проще, чем легковой автомобиль, у которого жесткость кузова значительно больше. И учитывая большой объём свободного пространства внутри и количества преград,  повреждения будут намного сильнее.
Ну вот тут я не уверен, но спорить не готов, так как нет достаточно данных о жёсткости корпусов автобусов против легковушек. Насчёт большего пространства - мы говорим о городском транспорте или междугороднем? В первом случае, за счёт гораздо более низкой скорости ОТ, травм будет меньше. Плюс они обычно лучше заметны. Если междугородние - то я не уверен насчёт места. И в них как раз обычно бывают ремни.
Ну конечно http://www.kp40.ru/news/society/45052/
Во первых, это автобус малой вместимости... я когда говорил о меньшем риске, имел ввиду всё же автобусы типа Неопланов. Чем меньше транспортное средство - тем меньше разница с автомобилем. Во вторых, здесь столкновение микроавтобуса не с легковушкой, а с грузовиком, т.е. объектом гораздо более тяжелым, чем ЛА. В третьих, я говорил о большинстве случаев. Исключения всегда будут. При столкновении с бенозовозм, жертв в автобусе будет больше, просто в силу большего числа пассажиров. Знакомый попал как-то в аварию, когда автобус "влетели" брёвна с лесовоза, и тоже жертвы были. Хотя сам автобус мало пострадал, и ремни никак не повлияли бы на исход
У меня только один к вам вопрос: вы пристегиваете своих детей в автобусах и маршрутках?
Дарт, маааааленькое замечание. Степень травм в большинстве случаем пропорциональна (прямо или квадратично) массе и скорости транспорта. Поэтому априори пассажиры автобуса обычно защищены лучше, чем пассажиры автомобиля. Поэтому не отрицая необходимости пристёгиваться в автобусах, всё же обычно риск там значительно меньше.
родители сами должны решать как перевозить своих детей! это их дети! родители кормят, одевают, обувают и т.п. своих детей, тратя свои деньги, силы и здоровье! и причем здесь государство?
Вы всказали не крамольную, а вполне типичную мысль "зачем тратить больше". Ответ тот же самый, почему граждан обязывают пристёгиваться в машине - хотя казалось бы, они сами взрослые, сами за себя отвечают. Ответ как обычно лежит в плоскости экономической (не будем задумываться о моральных аспектах травмы / гибели ребенка при аварии). В случае аварии ребенок может получить травму, лечить которую придется за счёт ОМС, т.е. налогов. А денег на медицину сейчас и так не хватает. Если ребенок останется инвалидом - то это дополнительные расходы на ПФР на весь период его жизни. Так что IMHO гипотетически можно было бы разрешить возить ребенка не пристёгнутым, если все возникшие расходы при аварии не покрывались бы соц.защитой. Вы уверены, что оно того стоит, особенно если учесть, что виновным может оказаться не родитель?
в одной из многочисленных полицайских бумажек есть указание на разрешение останавливать авто для проверки документов на СТАЦИОНАРНОМ посту, а полицаи упорно делают это на мобильных, типа, нет определения стацинарного поста... а значит любой пост - стационарный.
Вроде с месяц как убрали это требование... https://www.kommersant.ru/doc/3361464 Но вообще, какое оно имеет отношение к городкам, я не понял.
300 метров это много чтоли? 600 метров это от силы 10 минут пешком в развалочку, хотя нормальным шагом километр за 10 минут не проблема пройти вовсе.
для маломобильных категорий граждан (пенсионеры, инвалиды, родители с ребенком, люди, которые несут тяжелый груз) лишние 500 метров - это до фига. Если не верите - возьмите мешок килограмм на пятьдесят на плечи и пройдите 2км и 2,5км, потом поделитесь впечатлениями. ;-) Как вариант можете взять тачку на с тем же мешком, только дистанцию увеличьте
мозги городских чиновников настолько засалились и деградировали, что уже даже за 16 миллионов не в состоянии качественно сделать простейшую бумажную работу.      
а с чего вы взяли, что на бумажную работу пошло 16 млн? Вполне возможно, что на все деньги ушли на площадку (подрядчику), а бумажную работу свалили на уборщицу.
Уже пора делать подземные переходы.
Упаси господи от этого идиотизма... Внеуличные переходы (как под-, так и над-земные) надо делать только в районах автомагистралей за пределами населенных пунктов. В городе, если хочется развести потоки пешеходов и автомобилистов - убирать под-/над-землю надо транспорт. К слову, по старым ГОСТам расстояние между переходами должно быть около 100-150 метров, потом Лужок в рамках организации бессветофорных магистралей продавил вроде 200-300м, чью ошибку теперь и пожинаем. По хорошему надо делать вызывные светофоры.
Я с 6 лет с другом на пруду, ничего выжили.
Полиграф, так сколько в Калужской области девятилетних детей, тысяч 10-12? А погибнет 1-3 за год, т.е. в процентном отношении - это очень малые величины. Просто вопрос в том, насколько родители готовы к тому, чтобы потерять ребенка. Если готовы рискнуть, то с большой долей вероятности с ним ничего не случится. Но вероятность хоть и высокая, но всё же не стопроцентная.
Остается вопрос, на какие шиши живёт якобы безработный товарищ?
Американцев (у которых бассейн часто у дома), учат не оставлять детей без присмотра даже на 5 минут, так как этого достаточно для гибели ребенка... А уж отпускать одних на пруд. :-(
В мск на реконструкцию Лужников выделено 80 млрд. Из этой суммы 20 ушло на обновление стадиона.
Лужники - памятник архитектуры, так что там другие цены на реставрацию. Хотя и масштаб конечно другой
Вообще не очень понятно, каким образом проект, который изначально был оценен в 4,6 млрд рублей, может быть построен за 3,8 млрд (и это не считая инфляции).
А лишить его занимаемой должности не судьба?
Насколько я понимаю, всё очень просто, лишить должности может тот, кто его назначил. Его назначили по результатам выборов, т.е. зак. собрание может лишить его мандата, только по нарушениям озвученным в законе о статусе депутата. Если там подобное есть - лишат, если нет - то разве что сам сдаст мандат.
Все время интересовал вопрос- Николая с семьей возвели в ранг " святых " .Страстотерпцы,  погибли мучительно... ит.д. и т. п. А оставшиеся с царской семьей по собственной воле доктор Боткин, повар,комнатная девушка Демидова, камердинер...Люди, не оставившие семью в такой тяжелый час, принявшие смерть вместе с Романовыми... Они- никто и ничто. Те- мученики, эти- "померли, да и ладно" Ну не мерзость?
не совсем так. Во первых, РПЦЗ их тоже канонизировала (всех чохом), что в принципе странно, так как двое были неправославными (католик и протестантка). РПЦ же решила их поминать в житии, но не причислять к царственным страстотерпцам, так как «чин страстотерпцев с древности применяется только по отношению к представителям великокняжеских и царских родов». Цитируется по Википедии
Вы правы. Мне кажется, что ещё необходима честная компания, которая будет браться за ремонт, делать на совесть и брать ровно столько денег, сколько он стоит. Сейчас найти кого-то, кто займется ремонтом достаточно сложно. К тому же, ремонтировать старые дома гораздо сложнее, чем делать ремонты в новостройках, поэтому мастеров не зазовёшь.
подразумеваю, что компания не столько честная, сколько частная. ;-) А для частной компании всё же прибыль - это основная задача. Но да, город может так же давать ей какие-то льготы, если цены будут удерживаться в определенных рамках. Тут уже упомянули, что для реставрации требуются дополнительные лицензии на реставрационную деятельность. И как мне кажется, можно было бы предусмотреть налоговый вычет на разницу между стоимостью обычного ремонта и ремонта-реставрации.
А при этом всегда возникает проблема расселения жильцов, которые привыкли жить в центре, и не только просто в центре, но и в конкретном районе, и не хотят ехать на окраины или же хотят большую компенсацию.
поэтому я и написал про «метод кнута и пряника», т.е. льготы за ремонт - обеспеченные владельцы могут сделать ремонт, который им обойдется несколько дешевле; штраф за плохое содержание - и жильцы будут вынуждены или искать деньги на ремонт, или продавать жилье не требуя слишком больших компенсаций, так как штрафы всю компенсацию съедят. И вот тут я предвижу возмущение, дескать злодей MoGol хочет выгнать пенсионеров на улицу. При этом если предложить забрать деньги у возмущающихся и отдать пенсионерам на ремонт, который повысит стоимость жилья, они тоже будут недовольны (хотя принципиальной разницы с оплатой ремонта из бюджета здесь не будет). С моей точки зрения, собственность - это не только право владения, но и ответственность. И далеко не все готовы / могут ответственность нести. Поэтому в перспективе я думаю будет естественная ротация, когда те кто победнее будут переезжать в более дешевые, но новые районы, которые им по средствам. Что касается права собственности / долгосрочной аренды на дома - то это само собой подразумевалось
печальная картина... :-( причем печальная как для жильцов, так и для жителей города, для которых важно сохранение исторических зданий. Нужна какая-то программа по стимулированию ремонта таких домов с городскими льготами для тех кто реставрирует дом, и штрафами, кто уклоняется от этого. Понятно, что пенсионеры ремонт скорее всего не потянут, даже с потенциальными льготами, но тогда возможно это могло бы быть интересно бизнесу или обеспеченным калужанам. А наличие штрафов за отсутствующий ремонт не позволит слишком сильно задирать цены на такое жилье
"О времена,о нравы..."У нас скоро,с этими европейскими "ценностями" это будет в порядке вещей,и удивляться этому не приходится.Сейчас в некоторых "семьях" в штанах у "мамы" в наличии то же самое,что и в штанах у "папы",или же полное его отсутствие у обоих....
В чем ещё Европа у вас виновата? я конечно понимаю, что не все изучают историю... но вы хоть почитайте про развлечения секретаря ЦИК СССР, близкого друга товарища Сталина, товарища Енукидзе... На него надо полагать плохо повлиял марксизм?
Ликвидация сексуальной безграмотности в действии.
Если бы её ликвидацией действительно занимались бы, то мальчик сам бы рассказал маме об этом, потому что знал бы, что это неправильно, а не ей бы пришлось вести его к психологу.
как вариант,Вариантов много, но написано: подошел и облокотился...
ну это же не протокол для суда...

«   < 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.