MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 > »
Я честно признаюсь, что в вопросах массовой трудовой миграции в Россию не эксперт (разве что индивидуальной и из России )
но насколько я слышал, новая система с патентами изрядно облегчила процесс, правда они все ещё довольно дорогие. Поэтому надо искать какой-то баланс между легкостью получения патента и контролем над этим процессом.
Мари, вы чего... им должны(!!!) обеспечить всё, не их дело думать, они квартиру купили.
ну т.е. просто упростим задачу по обогащению господам из ФМС (или как он теперь называется)
нет, как говорил товарищ Бендер «У меня с советской властью возникли за последний год серьёзнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм».
А так последний год в месяц по одному-два предложения приходило, пришлось своих знакомых рекламировать
Интересный на самом деле вопрос...
С одной стороны, так конечно больше порядка будет, с другой придется упрощать нынешние правила, если сделать их реально сложными, их будет дешевле обойти.
С другой стороны, переводы большинства мигрантов из среднеазиатских стран - это основа тамошней экономики, и рычаг влияние России на них. Если Россия лишиться этого рычага, то место займут другие и не факт, что расходы России не вырастут. Причем база НАТО в Киргизии - это ещё хороший вариант, хуже если там обоснуются ребята из Афганистана
ну так они тоже рабочая сила... Плюс звучит лучше, чем трудовых мигрантов
ну опять же все зависит от области. Мне правда ещё немного не хватает до 45, но в IT мне регулярно поступали предложения новых вакансий. Так же среди коллег было немало народу за 50, многих из которых время от времени переманивают на новые места.
С другой стороны, если человек не обновляет свои знания - то конечно могут быть проблемы. Ну и повторюсь от отрасли многое зависит.
ну во первых, не мигранта, а гражданина России киргизского происхождения. И чем он сильно отличается от напавших сегодня устроенного исконными гражданами России в Астрахани? В России трудятся миллионы мигрантов, и из-за одного террориста всех их записывать в подозрительные лица - скажем так не разумно, слишком большие потери для экономики.
во вторых, теракты происходят время от времени, но здесь речь идёт о следующей пятилетке, и думать надо в долгосрочной перспективе. Как я понимаю, речь идет о рабочих отнюдь не самой высокой квалификации и сомневаюсь, что многие горят желанием сами или своих детей устроить на эти вакансии.
ну, например, можно посчитать общее число зарегистрированных в трудоспособном возрасте, вычесть занятых и досрочных пенсионеров... Но лучше погуглить как её считают, я всё же не эксперт
подозреваю, что нужны рабочие руки, а уж откуда они будут - вопрос десятый.
так вроде безработица меньше 5%... т.е. это люди, которые меняют работу. ещё и днем...
Не совсем, тут уже вопрос упирается правда не социальную функцию, а в экономическую. Это хорошо у Вучика разобрано на примере приватизации ОТ в Англии при Тэтчер.
Если коротко, то когда есть единый перевозчик - то город ему доплачивает за соц. функции (убыточные маршруты, работу допоздна итп), но часть расходов он покрывает прибылью с "денежных" маршрутов, что сокращает расходы города. Если же частники разбирают "жирные" маршруты себе, то они просто получают доп. доход, а город несет большие расходы на компенсацию расходов тем, кто выполняет рейсы на убыточных маршрутах.
Причина, что обычно оплата идёт по усредненной ставке на пассажира, и расходы города растут. Выходом (если продажа всей маршрутной сети не возможно) может стать продажа "пакетов" маршрутов, когда смешиваются убыточные и прибыльные маршруты, чтобы получить примерно равнодоходные пакеты. Само собой любая "продажа маршрута" должна включать утверждаемое городом расписание, а так же требования к транспорту как по вместимости, так и безопасности / комфорту.
Ну я бы не был так уверен. В той же Москве просто включили в контракт на обслуживание маршрутов требование принимать проездные и обеспечивать льготы, по сути уравняв в обязанностях МосГорТранс и частников (их кстати обязали и в фирменные цвета перекрасится).
Но для этого нужна воля и желание власти
тут проще - рост конкуренции, выход крупных игроков в инете, в итоге цены сползают вниз. К сожалению, ОТ конкурировать не может, так как у него не только коммерческие (точнее даже в основном некоммерческие задачи), а скорее социальные задачи.
предлагаете сначала сделать, как "сердце подскажет". А потом думать почему столько доп.потратить надо, чтобы было по уму?
Викторыч, тут дело такое, что нельзя гонять огромный автобус каждые две минуты - банально не наберется пассажиров. Поэтому, нужны разумные интервалы 5-10-15 минут (в центре короче, на конечных дольше, аналогично днем короче, вечером - длиннее). Но эти интервалы должны выдерживаться и маршруты должны быть синхронизированны для обеспечения удобных пересадок.
И вот тут я опять вижу большую дыру в планах. Нужны не только проездные на месяц, но и пересадочные проездные, типа московских «90 минут». Сейчас пассажир будет ждать маршрут, который идет без пересадок, а если сможет пересесть бесплатно - то у него появится больше гибкости в планировании маршрута.
судя по тому, что детектор СО стоит порядка 300-500 рублей, поставить его сам бог велит, как и датчики дыма в комнатах.
В конечном итоге, только вы сами определяете цену вашей жизни
так звучит и вправду лучше... скорее всего учебная...
с другой стороны - хоть потренировались
чему учат? не высовываться и жрать, что дают?
http://hueviebin1.livejournal.com/332444.html наткнулся на неплохой разбор полетов, откуда пошли все эти разговоры про группы смерти
ну то что пишут - это да, но это так же неплохой способ отвлечь внимание от других проблем, которые приводят к суициду.
Мари, тут боюсь только ждать. Думаю ещё лет двадцать-тридцать и сторонники физических наказаний будут восприниматься, как сейчас сторонники крепостного права.
А вообще эти сторонники довольно непоследовательны. Метод физ.наказаний работает на усвоении базового инстинкта: плохой поступок -> боль -> страх следующей боли теоретически удерживает от повторения. И есть теория, что при старческой деменции физ.наказания работают не хуже, так как страх физ.боли находится в нижних уровнях, которые при деменции утрачиваются позже.
Но почему-то большинство из них категорически против, чтобы их дети/внуку ремнем воспитывали. Сразу почему-то вспоминают про уважение и забывают про то, что это же работает а с чего вы приплели сюда группы смерти? пока они с этим никак не связаны.
Вообще, удобная идея, вместо работы с детьми, надо просто объявить, что во всем виноваты группы смерти. И дескать как только мы все группы закроем, так сразу дети перестанут самоубиваться
вы прикалываетесь? здесь они могут заплатить штраф вместо тюрьмы, а там дядя сел на пять лет...
всё правильно, но
а) при приближении к переходу водитель должен снизить скорость, не важно видит ли он кого-нибудь или нет. Я как-то сомневаюсь, что все водители этому правилу следуют
б) при "правильно выбранной" скорости тормозного пути хватит, чтобы ушиб если и будет, то от падения на задницу от испуга, а не от столкновения с машиной.
поэтому я могу поверить в "ушлепка" вне пределов перехода, но на переходе - это всяко косяк водителя. Пешеход лишь ССЗБ, а вот водитель - дятел.
Ещё раз, я говорю, что думать надо всем.
И пешеходу, потому что это его жизнь на кону, и ему ради её сохранности стоит позаботится, чтобы быть более заметным.
И водителю, потому что правила требуют, чтобы водитель выбирал скорость движения исходя не только из того, что в городе разрешено 60 км/ч + за 20 не штрафуют, значит 80 наш выбор. А исходя так же из погодных условий (я подчёркиваю, что большинство таких аварий случаются не ясным днём или поздней ночью, а именно на их границе), когда кажется, что всё видно хорошо, и будет время на среагировать на помеху, но именно его чуть-чуть не хватает. года четыре назад, помню чуть ли не каждый вечер по ребенку сбивали, и именно в похожих ситуациях: сумерки, т.е. толком ещё не стемнело, но уже и не светло, и водителю кажется, что все хорошо видно, а пешеход уверен, что его заметят.
Но вроде шум поднялся, начали думать над включением освещения пораньше, говорить, что надо на детей вешать отражатели. Но потом все заглохло опять до сезона
судя по времени происшествия (вечер), как обычно проблемы с заметностью пешехода и выбором корректной скорости
« < 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |