Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 >  »
В Москве сделали проще. На портале gorod.mos.ru житель оставляет заявление о незаконном строительстве, и дальше в течении 8 дней, чиновник должен отреагировать. Причем, вся прелесть этого портала, что список тем для жалоб - строго регламентирован (подать на другие темы жалобу можно лишь обычным порядком), но зато они попадают сразу не в приёмную - а конкретному ответственному чиновнику. А дальше житель может подтвердить, что проблема устранена или нет. Если нет - то жалоба идет дальше руководству.
Ну я не отрицаю существование "социальных болезней", но тот же туберкулез расцветет среди любых людей вынужденных жить скученно, неважно мигранты они или нет (недаром сейчас одним из основных рассадников туберкулеза являются исправительные заведения ФСИН). Но СПИД / ВИЧ к таким болезням не относится. Поэтому исходный коммент неверен сразу по двум утверждениям: 1. ВИЧ - социальная болезнь, 2. Его распространяют мигранты.
Вы ещё забыли добавить, что из-за них у нас плохие дороги, так как они создают дополнительную нагрузку на них, а так же бывают перебои с водоснабжением, так как они выпивают всю воду нахаляву.
Ну тут вопрос к управлению образования и статистики: 1. Сколько сейчас детей, 2. Сколько будет через 5...10 лет. 3. Сколько стоит построить новую школу (надо учитывать, что новые нормативы жёстче, так что "как раньше" не получится) По итогам я вижу два варианта: 1. Детей достаточно уже сейчас (будет достаточно к моменту завершения) - строим школу. 2. Детей пока недостаточно, и в достаточном количестве появятся через Х лет - пока переводим в городские школы с доставкой до дома; через X-Y лет (Y - время строительства новой школы), проводим повторный анализ и всё повторяется
>> Одно дело с арабов брать, а другое - с детишек! по моему, платят не родители, а управление образования, так что с этим здесь в порядке. Другой вопрос, что получается неэффективно. Вместо восьми детей учат одного. Впору подумать, не дешевле будет каждого на такси каждый день в новую школу в городе туда-обратно возить?
>> Значит за этим кто то стоит? Конечно, потом придёт дядя прокурор к директору техникума и тот отправится по этапу за нерентабельное использование ввереного имущества, типа раз сдал офицально за рубль, а раньше за 6,5 млн, значит теперь эти 6,49 млн осели в твоем кармане.
И вот тогда - у граждан будет стимул получать белую з/п, потому что только с неё платятся налоги - те, кому совсем пофиг, лишь бы получить деньги здесь и сейчас - сильно государство не объедят, так как собственность придётся отдать. Опять же, можно обязать детей выплачивать алименты на содержание родителей (если те не были лишены род. прав) . - можно будет сократить большую часть ПФР, а образовавшуюся армию безработных направить на рынок, т.е. люди будут создавать деньги трудом, а не проедать чужие налоги. Но это требует определенного мужества в принятии непопулярных социальных решений. А ВВП к этому не готов.
>> в ситуации когда и так все кричат что старики за гранью выживания иного выхода пока нет Вы знаете, тут вы путаете холодное с квадратным. КМК надо было разделить всех на две категории: а) тех, кто проработал в основном в СССР - им пенсию платит государство из собранных на налоги на полезные ископаемые деньги. Так как с каждым годом их меньше - то ставка налога лет через 15-20 сильно сократится. б) те кто работает сейчас - они должны сами выбрать негосударственный ПФ, после чего из того, что у них сложится и будет начисляться пенсия. Государство им пенсию не платит вообще! Наконец, всегда есть инвалиды, пострадавшие от мошенничества с накоплениями и т.п. им государство платит минимальное пособие чуть большее прожиточного минимума (реального, а не абстрактного), но при этом пенсионер должен доказать, что у него действительно нет средств, ну т.е. если есть собственная трёхкомнатная квартирка, чтобы оставить в наследство внучке - то и кормит пусть внучка. Хочешь чтобы кормило государство, отдаешь квартиру государству, а сам переселяешься в предоставленное соц. жилье (само собой оно тоже должно соответствовать нормам в том числе и в отношении маломобильных граждан). >> Пу делает гораздо больше для пенсионеров, чем позволяют возможности Эээ, как называется человек, который тратит деньги, которых у него нет, и за котрого придётся расплачиваться другим? У меня почему-то сразу УК РФ всплывает, и "в плюс" может идти только срок по смежной статье.
>> которые к слову не он родил... Ему их передали.. Ну передали ему их _ещё 15 лет назад_, и движение было начато в верном направлении. "Солидарная" пенсия - отлично работает при росте населения и его з/п, тогда дети могут без труда оплачивать пенсию родителям. У нас же о том, что идет демографический спад было известно за 10 лет до этого, а чужой опыт показывает, что в подобной ситуации хорошо работает правило "каждый копит на себя". Но так как голоса пенсионеров - это голоса весьма ценного электората, то им не рискуют. А он вынужден повышать им пенсию опережающим возможности ПФР темпами. Это его личное решение вызванное чистым популизмом, а не унаследованная от предшественников проблема! В итоге, он вынужден начинать шарить в карманах у тех, кто копит на свою пенсию сам, подрывая доверие к этой системе. Подобное уже прошла Венгрия в 2010 (http://m.forbes.ru/article.php?id=60492) и Аргентина в 2008. Посмотрим, что будет дальше...
>> Но не думаю что раньше чем через 6-12 лет Ну сколько ВВП протянет, столько и не будет этих мер. Вопрос лишь в том, что с каждым годом потребная степень "жесткости" будет расти. Это как с онкологией, чем позже начать лечение, тем более сильное вмешательство требуется и тем меньше шансы на успех. >> И по Вашей ссылке стрельба была именно из за доступного огнестрела хм... вы меня упорно провоцируете на оффтопик. я выше упоминал шутинги у нас (москва, белгород, калужская область), хотя никакого _свободного_ оборота оружия у нас нет. Это не мешает таким товарищам где-то его добывать и из него палить. Так что российские запреты это больше средство по недопущению владения оружием законопослушными гражданами, а не преступниками. Вобщем, на этом с оффтопиком я завязываю.
Вообще странно, (судя по описанию) явно действует одна банда, причем вероятно действуют по наводке или как минимум проводят разведку. Возникает вопрос, когда сколько у нас таких банкоматов и когда будут организовывать засады в местах предполагаемого появления? ну или хотя бы обязать патрули в дни выдачи денег - проверять подобные места по ночам, чтобы не до утра ждали.
>> Государство изворачивается как может... Денег на пенсии не хватает - вот итог. Грабя тех, кто старается жить честно. Подталкивая их тоже к переходу в тень... Замкнутый круг, не находите? Вероятно следующему правителю, придется принимать _очень_ непопулярные меры по радикальному сокращению соц. поддержки, так как время когда можно было принимать "просто" непопулярные меры будет упущено в стремлении сохранить "стабильность". Забавно, что в Германии это пришлось делать Шредеру, который был социалистом, а они как раз выступают за рост соцрасходов. Но у страны тогда не было других вариантов. Посмотрим как это будет у нас. Насчёт оффтопа: http://www.newsru.com/crime/10jun2014/millersht2polvegas.html - только благодаря гражданину, у которого был легальный пистолет, удалось избежать больших жертв. Очевидно, что для преступников нелегальность владения оружием значения не имеет (что и показал расстрел под Калугой, в Белгороде и т.п.) Впрочем, не думаю, что это убедит вас, как и вы меня.
Да-да, я уже писал семь лет назад заявление на перевод своей пенсии в негосударственную УК, и что? государство решило, что в этом году оно больше нуждается в моих деньгах, чем моя УК, поэтому украло их, пообещав вернуть когда-нибудь потом. Само собой, когда придёт время возвращать, те кто их брал, в лучшем случае будут на пенсии, а скорее всего давно в гробу, а новые правители, скажут, что обращайтесь к тем, кто у вас брал. Интересно много ли желающих найдется теперь?
Ну так я так понял из заметки, что расплачивались они картой / снимали с неё деньги (с пинкодом) в соседних регионах, где на банкоматах никаких накладок не было. Поэтому КМК единственный вариант для пострадавших - доказать, что на банкомате была накладка. Впрочем, не настаиваю. Надеюсь, что это и правда проблема банка.
>> запретить движение ЛЮБОГО транспорта пока не вижу смысла. Хотя, например, в некоторых европейских городах делают трамвайно-пешеходные улицы в историческом центре. У нас же пока числа полос в центре хватает. Хотя наблюдая, как на кирова из трех рядов с трудом едет один, а оставшиеся припаркованны, поневоле думаешь, что надо вводить парковочные карманы (если не вообще запрещать парковку) и "выделенку" для ОТ.
Нужен! Маршрутки создают дополнительную нагрузку на УДС, увеличивают пробки. Поэтому надо не троллейбус уничтожать, а добиваться его нормальной работы: следования по расписанию, возможности применения многоразовых билетов, а так же билетов допускающих пересадку. http://trolley.city4people.ru/ - вот тут в принципе сказано в применении к Москве, но и к нам это тоже относится. Маршрутки же (точнее транспорт малой вместимости) может использоваться на окраинных маршрутах, где небольшой пассажиропоток
Я уж было подумал глядя на последний кадр, что КП40 обзавелась квадрокоптером, но потом посмотрел на предпоследний и всё понял
Странно, что считается, что ущерб причинён банку. Обычно, знание PIN'a (который крадут через накладку) приравнивается банком к не оспариваемой транзакции, что делает пострадавшими как раз пользователей карт, а не банки.
>> К системе ГЛОНАСС подключены все. Но одни контролируют себя через Орел, другие – через Санкт-Петербург. Наша ЕДС их должным образом контролировать не может Это простите как??? Точнее, если их контролирует СПб, то может пусть в СПб и ездят?
Там выше есть две ссылки на посты Варламова по теме турникетов. Очень рекомендую ознакомиться.
Очень верная ссылка, хотел бы добавить ещё одну: http://zyalt.livejournal.com/717789.html Цитата: ============== После того, как у нас есть ясные правила о том, что любой не приложивший карту к валидатору, но находящийся в салоне - безбилетник, и есть люди, которые имеют право выписывать безбилетникам штрафы или добиваться их административного задержания, можно переходить к вопросу о размере штрафов. Здесь нам пришлось изучить опыт Восточной Европы, очень близкой к Москве по уровню доходов и социальной структуре населения города. В Праге действуют следующие принципы: а) контролеров нужно столько, чтобы каждый безбилетник регулярно перемещающийся на общественном транспорте, в течении месяца хотя бы раз был задержан контролем б) размер штрафа должен быть таким, чтобы пойманный безбилетник оплатил все издержки на содержание системы контроля и все издержки от непойманных безбилетников, при этом обязательно, чтобы размер штрафа оставался выше, чем стоимость проездного на месяц в) контролерами должны набираться молодые мужчины, крепкого телосложения, бригада контролеров должна иметь возможность проверить салон транспорта в течении порядка 1 минуты полностью г) безбилетникам не оформляют штрафов в салоне и не дают продолжить проезд, их сразу же высаживают на улицу, и далее оформляют с полицией или добровольно. То есть контролеры не ездят в транспорте, как делают сейчас зачастую сотрудники ГУ "Организатор перевозок" - они останавливают любой вагон, выводят всех безбилетников, и штрафуют их на сумму значительно превышающую стоимость проездного. ============
Вы уверены, что он организатор развала? Из опубликованного это не следует... Я не отрицаю, что может быть виноват Рулев, но если город не дает достаточно денег - то даже суперменеджер ничего не сделает.
>> Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон Бред!!! Он совсем рехнулся??? Необходима установка электронных валидаторов, которые считывают электронные билеты пассажиров. И контроллеры, которые ловят и штрафуют тех, кто не оплатил (не приложил) билет к валидатору. Турникеты же замедляют посадку в троллейбус в несколько раз, делая его ещё менее удобным и привлекательным для пассажиров. В Москве (пионере по введению турниктов) сейчас наоборот прорабатывают планы по отказу от него. Зато мы на всех парах спешим наступить на их грабли. Лучше бы модернизировали контактную сеть, что позволило бы увеличить скорость движения троллейбуса http://trolley.city4people.ru/
Насчёт конфискации - возникает юридическая коллизия, если человек ездит по доверенности, то как отнять чужую собственность?
Почему? скорее наоборот, если работали по специальности - то двойной профит ;) и опыт, и диплом.
>> Опыта не дают набраться при всем желании, только если за гроши, на которые останется только выживать! Это нормально. Я помню, как был потрясен, когда прочитал, что в США есть профкурсы, где народ по их окончании работает _бесплатно_, чтобы получить опыт и рекомендации. Просто надо начинать поиск такой подработки в институте, чтобы к моменту завершения учёбы был опыт, тогда можно будет искать уже со ссылкой на приобретенный опыт.
>> с другой стороны, <...> если такого не окажется, придётся самому думать как привлечь работника, может зарплату поднять. Ну да, полностью согласен. Ключевое, КМК, до молодежи должно дойти, что их будущее - зависит от них, а не от некоего дяди, который создаст им рабочие места, уговорит их туда придти и не заставляя работать будет насильно давать им большие деньги.
>> А вот обеспечить достойную заработную плату, которая позволит молодежи обзавестись хоть самым скромным жильем А кто должен обеспечивать? З/п определяется (очень грубо) а) почем можно нанять человека на такую специальность, б) почем можно продать результаты этого человека. Молодежь, en masse, ни имеет не опыта, ни нормального образования, т.е. это во многих случаях полуфабрикат, который работадатель должен за свои деньги приводить в пригодное состояние и такой молодежи много. Соответственно, получать она будет небольшие деньги. По личному опыту, те мои знакомые, кто к концу института занимались во время учебы не столько вопросом "как нифига не делать, но получить зачет", а пахали на учёбе и подрабатывали по специальности, то к завершению института имели неплохую работу, которая в дальнейшем давала им возможность нормально заработать на квартиру.
>> или переименовать А с телом циолковского что делать прикажете, тоже перезахоронить?
Эээ, а если он там жил, то что ужасного?

«   < 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.