MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 > » >> А вот это верно, ибо фликеры прежде всего для безопасности (правда достаточно сомнительной) самого пешехода
А вас не затруднит привести исследования подтверждающие это? Или это глубоко личное, субъективное мнение?
Я выше давал ссылки, что применение фликеров радикально снижает число пешеходов попадающих в аварии в темное время суток. По второй ссылке, правда предупреждали, что наличие фликера - не "гарант безопасности", так что соблюдение ПДД при этом никто не отменял. Но такого (одень фликер и бегай на красный) - никто не утверждал.
>> есть средства, которые можно применить для увеличения безопасности, я сам решу применять их или нет.
Так в том то и дело, что вас (взрослых) никто не обязывает, потому что а) вы обычно лучше понимаете причинно следственные связи, и степень опасности и не броситесь на дорогу за укатившимися санками; б) если вы хотите остаться инвалидом на всю жизнь - это ваш выбор.
НО! дети - они лица ограниченно дееспособные, и часть ответственности за их жизнь и здоровье возлагается на взрослых. К сожалению, так как не все взрослые готовы адекватно защищать их интересы, то в некоторых случаях требуется принуждение со стороны государства.
>> заставили бы службу ГИБДД делать то что она должна делать <...> делать это не разово в месяц а ежедневно 24 часа в сутки
Ну как вы себе это представляете? на каждом перекрестке по полицейскому, через каждые 100 метров по радару с камерой? При этом под каждым полицейским ещё и сортир соорудить, чтобы обеспечить режим 24/7.
И главное, уже сто раз писал: Как вы предлагаете бороться с тем, что водитель выбрал неверную скорость движения? т.е. если вечером, когда плохо видно, он движется со скоростью ниже разрешенной, но недостаточно низкой, чтобы успеть отреагировать на ребенка в темной одежде возникшего на дороге? Максимум, что сможет сделать инспектор прибежавший с соседнего перекрестка - это составить протокол (и вызвать скорую), наличие фликера же в этой ситуации дало бы водителю лишние одну-три секунды (30-50 метров) на то, чтобы отреагировать на препятствие.
>> А они и в светлое время суток помогают?
ИМХО, когда пешеход идёт по проезжей части (именно идет, а не переходит), то нужны не фликеры, а жилет. Вот пару тестов от "За рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/248171-naden_signalnyj_zhilet/
http://www.zr.ru/content/articles/250283-bezopasnost_chtoby_videli_video/
>> это будет гораздо эффективнее никчемных блесток на одежде
Ага, а если заставить всех не воровать, то можно будет отменить статью за кражу? Ну т.е. теоретически вы правы. НО! сразу возникают вопросы: а как заставить? а что делать, в случае неучтенных обстоятельств (ну там непогоду неверно оценил, или ребенок с тротуара на дорогу за мячиком дернулся)? хотя последний вопрос снимается в идеальном государстве, дети ходят строем, на дорогу им и в страшном сне не придет выскочить, а водители снижают скорость до максимума и устав после работы не торопятся домой, а наоборот снижают скорость, чтобы не дай бог чего...
Вот только боюсь этих идеальных людей нет на этой планете и годятся они лишь как образец "сферических коней в вакууме".
А в реальности, я уже ниже давал ссылки на статистику, которая показывает, что "никчемные блестки на одежде" снижают вероятность попадания в аварию на 85%. При этом это не потребует таких бешеных расходов, как на оснащение каждого перекрёстка полицейским/радаром/камерой и т.п.
>> "случайные" наезды крайне редки
Ага, весь декабрь КП "радовал" нас новостями, что очередной ребенок попал под машину на переходе и почему то большинство подобных аварий происходили или вечером (от 18 до 20), или утром (7-8), когда ещё темно, но кажется, что уже рассвело. И ещё один факт, большинство таких аварий заканчивались не тяжелыми травмами, т.е. водителю просто нехватало места затормозить, заметь он ребенка на 10 метров раньше - и не было бы новостей.
Забавный вы товарищ...
Когда-то было неважно есть в машине ремень безопасности или нет, точнее его ставили как опцию для богатеньких буратин, потом точно так же ставили подушки безопасности. А теперь первые уже обязательны для всех находящихся в авто, вторые я надеюсь тоже станут скоро таковыми. Но вы почему-то вспомнили про звезды у евреев. А ремень безопасности вы не пробовали снимать? Вы же наверное ездите "соблюдая ПДД и проявляя повышенную внимательность и осторожность"?
>> Весь вопрос - где взять?
Выше уже писали: ebay, Детский мир "все по долару" и "ленты на отрез на тульской в спецодежде у переезда".
Что-то можно ещё наверное посмотреть в магазинах для велосипедистов, тем не нужно объяснять важность СО элементов в одежде.
>> Уверен - обяжут именно одной фирмы и по цене 500руб.
С какой стати? Уже обязали автовладельцев возить с собой огнетушители, аптечки, и что? Есть монополия одной фирмы?
По хорошему должны максимум регламентировать общую длину/площадь светоотражающих элементов и их направление, т.е. в идеале они должны быть со всех сторон (я как то видел школьный рюкзак на котором светоотражающая ткань была на клапане [сзади], на лямках [спереди] и на боковых стенках [бока] - девочка с ним вспыхивала метров за пятьдесят-сто от автомобиля).
>> А вот сделать разумным скоростной режим почему-то никому в голову не приходит
Почему, недавно тут же, по моему, уже обсуждали возможность введения скоростного режима 30-50 км/ч в городе (кроме объездной и ей подобных магистралей). Но одно другое не исключает.
Не могу найти инфографику, где было показано, с какой дистанции заметен человек ночью в зависимости от цвета надетой на нем одежды и расстояние тормозного пути авто двигающегося с разрешенной скоростью 60 км/ч.
Так вот, в безопасной зоне находились только люди в белой одежде (они были на самой границе тормозного пути) и люди в светоотражающих жилетах (до них оставалось метров 50-100, т.е. у водителя есть дополнительное время на реагирование).
При этом аварии чаще всего происходили в сумерках, когда водителям кажется, что ещё/уже светло, и они превышали безопасный (хотя и оставались в пределах допустимого) порог скорости. В результате, большинство детей отделывались ушибами и травмами, но будь они заметнее - и этого бы не случилось.
>> У меня у знакомой 4 детей и деньги там нужнее на другие вещи более нужные.
Я уже писал ниже, что в декабре судя по новостям, был просто вал аварий с детьми, которых водители в сумерках (это ключевое слово) слишком поздно замечали на переходах (!!!). Наличие у таких детей фликера - возможно бы повысило их заметность, и сберегло кучу нервов всем.
Неужели вашей знакомой дети настолько не дороги?
P.S. Ну правда, если для многодетных семей с малым бюджетом - фликер за 100 рублей такая неподъемная вещь, то бог с ним, я думаю, их можно им выдавать бесплатно с какой-то частотой. Типа светоотражающий поясок или браслет раз в полгода-год. Не думаю что у нас так много многодетных семей, а уж тем более, которые предпочтут бюджетный фликер, какому-нибудь красивому светоотражающему брелоку.
Это один из вариантов. но тогда вою будет ещё больше
В Белоруссии же получилось, что по вашему помешает у нас?
У меня с собой постоянно или сумка, или рюкзак, так что что-нибудь одно из них "отсвечивает".
Другой вопрос, что такой одежды мало. Сейчас ищу пуховик, но кроме Snow Mantra, которая для нефтянников - ничего удачного нет (спортивные модели для лыжников я не люблю).
Интересная заметка, но там речь всё же о жилете - как о спецодежде, которая требуется при нахождении на проезжей части.
Фликеры - это средство для тех, кто лишь время от времени вынужден пересекать дорогу. Как показал печальный опыт декабря, в сумерках - не спасает даже переход, водитель замечает ребенка слишком поздно (хотя если соблюдает требования скоростного режима, то _обычно_ травмы не слишком серьезные).
Кстати, а в нашем такси пассажир застрахован на случай аварии? Т.е. если я еду на поезде / самолёте, не дай бог чего, то мне / семье выплачивается страховка, а вот на такси интересно как (особенно, если виноват водитель такси)?
>> Но мы не в Нью- Йорке и не в Лондоне с их кебами живем, когда у нас что то копируется с зарубежья, то как то коряво выходит.
Ну так и требование у нас довольно простое, по сравнению с "у них". А порядок рано или поздно всё равно придётся наводить.
>> Вы сначала инфраструктуру, дороги, уровень жизни и зарплату сравните.
Ну как бы сказать, дороги в NY гораздо хуже, чем в Москве.
По инфраструктуре, то, например, в том же NY или London идёт активная борьба с личными авто, в первом активно вводятся платные парковки на улицах, во втором вообще платный въезд в центр города.
Я ношу.
На рюкзаке светоотражающий логотип производителя, на ручке сумки - накручен светоотражающий браслет. Так же на одной из курток швы прошиты светоотражающим кантом. Так что не говорите за всех
Ну а как штрафуют детей за нарушение "комендантского часа", за распитие спиртных напитков на улице?
Не думаю, что это будут массовые штрафы, скорее: а) на первых порах отдельные компании, б) в дальнейшем, по мере того, как граждане привыкнут, это станет просто дополнительным фактором воздействия на нерадивых пешеходов.
>> Не будьте голословными. Приведите статистику
http://www.belta.by/ru/all_news/society/GAI-Belarusi-provedet-27-sentjabrja-den-flikerov_i_647230.html
В ГАИ напоминают, что требования об обязательном использовании пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток при движении по краю проезжей части дороги вступили в силу в 2006 году. "Тогда о световозвращателях почти никто ничего не знал, и лишь после активной разъяснительной работы ГАИ граждане стали использовать фликеры. И это привело к значительному снижению смертности пешеходов в темное время суток", - отмечают в дорожной милиции. Если в 2006 году в темное время суток на дорогах республики погиб 601 пешеход, то в 2007-м - 486, за прошлый год - 314 пешеходов.
http://www.abw.by/number/see_note/7213/
В своей решимости нацепить фликер на каждого белоруса руководители Госавтоинспекции опираются на исследования норвежских ученых, посвященные влиянию световозвращающих элементов на количество ДТП с участием пешеходов. В нем сравниваются пешеходы, участвующие в дорожном движении и ставшие участниками ДТП, распределенные по признаку использования отражателя. В сравнении учтены отдельно дети и взрослые, однако наличие или отсутствие освещения дороги не учитывалось. Исследования показали, что использование пешеходного светоотражателя уменьшает риск наезда на пешехода в темное время суток на 85%.
В Белоруссии уже решили, как раз для детей. В итоге количество сбитых детей - резко сократилось.
У вас есть какие-либо факты опровергающие полезность такого решения?
Угу... Помнится, когда в декабре дети чуть ли не ежедневно попадали под машину в сумерках (то есть когда только стемнело, но водителю кажется, что ещё светло), то уже этот вопрос обсуждали.
Для взрослого человека - это его выбор, женщина может быть уверена, что водитель будет наказан за наезд на неё на переходе. Надеюсь, эта мысль будет греть её, когда она будет хромать из-за плохо сросшейся сломанной ноги.
Штраф - как средство принуждения.
Собственно не совсем понятно, что вы делать не будете. Если будет лень сходить в магазин на фликером, то штраф - заставит подумать над тем, насколько это экономически целесообразно для вас (имхо, можно даже организовать акцию: заплатившему штраф в 1000 рублей - фликер бесплатно ).
Если же (гипотетически) для вас принципиально, чтобы ребенок был в темноте как можно более не заметен и даже купленный фликер вы с него будете срывать, то тут наверное уже вопрос к органам опеки.
Я брал светоотражающие браслеты на Ebay, там 4 штуки за 100 были. Можно купить жилет в магазине спецодежды, стоит около 300 рублей.
Извините, простейший браслет стоит около 25 руб на Ebay, родители настолько нищие?
Пару раз заплатят штраф, из этих денег можно будет потратить часть и обеспечить их браслетами.
Кстати, стонущим о жёлтом цвете... Вот список "одобренных" для использования в качестве такси машин в нью-йорке:
http://www.nyc.gov/html/tlc/html/industry/taxicab_vehicles_in_use.shtml
У нас же всего лишь требуют соответствия цвету.
>> Так что в 2015 году 90% таксистов будут иметь Тульские лицензии
Хм... По хорошему, надо запретить машинам с тульской лицензией брать пассажиров в калуге, ну или хотя бы по калуге (т.е. из тулы в калугу и обратно - легко! а вот по городу штрафы тысяч от пяти до тридцати).
>> Еще можно ликвидировать такси и оформить службу проката автомобиля с водителем.
Ну в NYC эти службы разделены, вторым (car-service) - категорически запрещено подбирать пассажиров, т.е. работают только на заказ. Соответственно и все хлебные места у вокзалов, аэропортов - для них тоже только по предзаказу.
http://samsebeskazal.livejournal.com/239339.html - вот здесь неплохой обзор их опыта.
Если убрать частников - то коммерсантам станет выгоднее работать, появятся новые компании на рынке. Другой вопрос, что так дешево, как у бомбил уже не будет. Т.е. скорее всего сначала цены взлетели бы, а потом постепенно снизились. Но так как у нас делают не торопясь - то думаю особых взлётов ждать не стоит.
Я конечно не разработчик закона, но, по моим наблюдениям, в большинстве стран мира - такси это услуга, которую оказывают лицензированные должным образом водители, от которых помимо цвета машины требуется знание города, тех.состояние авто (а требования к такси и личному авто - это ОЧЕНЬ разные требования, первое ты отвечаешь перед собой, во втором случае - перед клиентом), страхование пассажира.
Как следствие, среди таксистов "у них" - встретить человека на личном (в смысле, используемом в основном для личных поездок) авто невозможно. Для них это примерно так же, как практиковать удаление аппендицита на дому у санитарки...
Угу... расскажите про эти ужасы нью-йоркским таксистам. У них не просто ограничивают цвет, у них устанавливают на каких машинах можно работать. Причем в среднем на год одобрено 3-4 типа машин...
Но там правда понимают, что такси - это работа, а не подработка на личном авто.
« < 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |