MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 > » >> платные стоянки это стоянки не для всех
не соглашусь. Цена на такие стоянки - обычно несопоставима со стоимостью авто, таким образом человек обладающий авто имеет средства и для оплаты. Ситуация, когда человек покупает автомобиль, а город дает ему возможность его бесплатно парковать на городской территории - это пережиток времен, когда автомобиль был один на сотню семей. По хорошему, теперь покупая авто человек должен заранее обзавестись парковочным местом на праве собственности или аренды, причем таким, которое находится рядом с его жилищем. Эта мера заставит людей думать, а действительно ли им так нужен авто?
Это решается созданием единой системы, т.е. информация об оплате парковки поступает с терминала, и сразу попадает в "паркон", который фиксирует машины стоящие более 15 минут на улице. Тех которых нет в системе - получат письма счастья.
Эвакуатор - это всё же крайнее средство. Т.е. его задействуют в случае, когда машина очень сильно мешает: например, брошена на перекрестке или перегородила проезд, мешает проезду уборочной техники и т.п, так как эвакуация одной машины занимает от 10 до 30 минут с составлением всех бумаг, при этом эвакуатор занимает соседнюю полосу. Во всех остальных случаях - достаточно парконов с последующими "письмами счастья", 1,5 т.р. за часовую стоянку "под знаком" - обычно обладают хорошим терапевтическим эффектом.
Верное замечание. Но обычно расширение зоны парковки планируется сразу, а осуществляется по результатам мониторинга обстановки на Кирова и прилегающих улицах.
Тогда уж предлагаю проложить скоростной трамвай "Победа - Правобережье" по центру Кирова, а остальную часть улицы превратить в пешеходную зону.
Гулять, так гулять!
>> Время бесплатной парковки в ТЦ увеличить до 3 часов
Парковки в ТЦ - это собственность ТЦ, так что пусть они сами определяют, какой срок для них выгоднее. Толи чтобы народ подольше погулял, побольше потратил; толи заработать на парковке, прогнав человека раньше времени.
>> Стоимость парковки у ТЦ в три раза выше, чем стоимость простой парковки, если в ТЦ есть свободные парковочные места
Зачем? Обычно около ТЦ по правилам могут припарковаться ничтожное, по сравнению с внутренней парковкой число машин. Эти места будут быстро забиты (или не очень быстро, если парковка итак уже платная), и народ всё равно потянется в подземные паркинги.
Тогда в выигрыше окажутся те ТЦ, кто не стал жалеть место под парковку.
Док, вопрос цены - это момент, который должен определяться теоретически, но со временем обязательно уточняться, так что бы обеспечить заполнение парковки на 60-80% (подробнее смотри мой коммент ниже).
>> я не могли бы наши власти напрячь мозги и строить многоуровневые парковки?
во первых, такая земля используется менее эффективно; во вторых, большие парковки - снижают привлекательность данных кварталов (сближая их с промзоной); в третьих, в этом случае сокращается число припаркованных авто на улице, но количество авто едущих от одной парковки до другой - растет, в итоге улицы всё равно забиты.
Платная парковка - сокращает число авто на улице, как припаркованных, так и движущихся.
>> а транспортный налог и налог с каждого литра бензина?
А куда он идет, разве не строительство и ремонт дорог? Плата за парковку - это не плата за сервис, это косвенный налог, который дестимулирует использование ЛА в конкретном месте.
Знаете, иногда пишут, что вот в области развелось волков, так что охотников призывают участвовать в отстреле для сокращения численности. Как только численность снижается до номинальной, всё отстрел ведется на ограниченном уровне. Так и здесь, машин много - начинаем их давить, снизилась численность до разумной - давление останавливаем.
P.S. Напоминаю, что параллельно должны вестись активные работы по улучшению ОТ, чтобы у "выдавливаемого" из ЛА водителя было куда пересесть.
>> Цепи то понавешали явно не законно.
не факт. Я не юрист, так что за дальнейшее не поручусь. Но вроде
Жители имеют преимущественное право на приватизацию придомовых территорий. В случае, если они их приватизировали, только владельцы - могут решать кто и как может парковаться на их территории. НО!!! запрещено приватизировать междворовые проезды (чтобы не было проблем с проездом скорой, пожарной и т.п.)
Таким образом - жильцы теоретически могут выделить в приватизированном дворе парковки только для себя, и огородить их от остальных, но они не могут запретить подъезжать по дороге к дому, например, на такси или грузовичке. В тоже время, парковка на таких проездах может быть запрещена уже просто из-за их малой ширины.
Он и его ученики применял его наработки в самых разных регионах и странах, мы конечно "родина слонов", но я надеюсь, что не настолько
Ну да... парковочное пространство - это ограниченный, по своей природе, ресурс, предложите способ более честного его распределения. Ну или хотя бы обоснуйте, чем вариант "кто первым встал, того и тапки" честнее...
угу, давайте простимулируем и других детей кататься зайцами?
Над- и под-земные переходы строят за городом, где поток пешеходов минимален и ради них не стоит останавливать поток. В нормальных городах под землю или на эстакады загоняют автомобили, отдавая приоритет пешеходам. Тем более на пропускной способности улицы это не сказывается.
Я ездил в Дрездене, Берлине... да, основное чем отличается их ОТ - это строгое соблюдение расписания. Но в тоже время, комфорт пластиковых креслиц в салоне, обтянутых вытертой тканью, уступает комфорту даже подержанных Жигулей. И поэтому владелец ЛА, будет ездить на работу на машине, если это ему не будет обходится очень дорого (долго).
Для решения проблем с расписанием - это а) оснащение ОТ GPS/ГЛОНАСС и выдача информации о прибытии на табло. Такие системы есть в Европе, есть и в странах бывшего СССР, так что опыт перенять можно. б) создание выделенных полос для ОТ, чтобы они могли следовать в соответствии с расписанием (у граждан должно быть осознание нехитрой мысли, что ОТ везущий 10-20 человек важнее, чем авто везущее 1-2). Ну и другие меры, о которых много пишут сейчас в Москве.
А их уже используют? вроде писали, что всего две или три машины, и те в тестовой эксплуатации.
Если парковки будут забиты, повышаем цену дальше. Парковочное место - дефицитный ресурс, и распределяется по закону спроса и предложения, т.е. цена за него растет до тех пор, пока не будет достигнут баланс
а з/п контроллеров откуда?
Я ниже описал возможные сценарии оплаты. Могу повторить ещё раз, что как и сколько платить - должно определяться от заполненности парковок, если они совсем пустые - значит стоимость завышена, если всё равно забита - значит надо повышать стоимость использования.
>> надо не Дестимулировать пользование ЛА а развивать и стимулировать и делать удобней и привлекательней
Не поможет,
никогда ОТ не будет по комфортабельности сравним с ЛА. Это уже неоднократно проверяли, и единственный метод - развитие ОТ _И_ дестимуляция ЛА.
Основная выгода в использовании ОТ, что благодаря хорошей маршрутной сети, выделанным полосам и как следствии отсутствию пробок - время доставки на ОТ меньше, чем на ЛА.
Почитайте Вучека... он очень хорошо разбирает вопросы организации дорожного движения в городах
>> Опять же кто-то нам тут нахваливал закупленные "Парконы", эвакуаторы...
Почему? Парконы отлично контролируют неправильно припаркованные авто. Проезжая дважды по улице с интервалом более 15 минут, они фиксируют те машины, которые стоят (а не остановились), после чего проверяют факт оплаты ими парковки. Если нет - то выписывается штраф.
Продолжительность бесплатной парковки определяется по результатам пробной эксплуатации. Возможны варианты:
1. Каждый час по фиксированной таксе
2. Первый час бесплатно, второй и далее - по таксе
3. Первый час за XX рублей, второй и последующий за 2-5*XX рублей (дестимулируем парковаться офисных работников)
4. Плата берется с первого или второго часа, но максимальное время стоянки ограничивается до 2-3 часов.
и т.д. так как надо учитывать ситуацию с жителями домов, с платой в выходные дни и ночное время. Но всё это определяется только по мере эксплуатации.
Ключевой показатель - заполненность мест должна быть в пределах 60-80%, если меньше - надо снижать плату (вводить бесплатные льготные часы), если больше - то повышать плату.
Обычно деньги идут или в бюджет города, или бюджет района - как у нас, не знаю
>> Просто они будут стоять реже - через одну. Теперь понятен контекст моего вопроса?
Во первых, они наконец то будут стоять правильно вдоль, занимая меньше места. Во вторых, сократится количество желающих ехать в центр, если они не смогут припарковать там машину бесплатно - сократится общее число авто на дороге.
а за чей счёт строить? деньги у властей - это в том числе мои налоги, и я против. Кому надо, тот и платит за стоянку
>> а я считаю что должно быть дешево и доступно ВСЕМ!!! и не важно, на чем..
Города с населением свыше 10-30 тыс человек - физически неспособны остаться удобными для жизни без ОТ, только на ЛА. Поэтому дестимуляция пользования ЛА - одна из стандартных мер по борьбе с пробками.
Так что именно что "ВАЖНО НА ЧЕМ". Расширение улиц, количества парковок - сделает строительство золотым, а город неудобным для жизни. Поэтому развивают ОТ.
>> мне к лесоторговой базе от сосновой рощи как думаете, удобно "с пересадками"?
Для этого нужно не проезд на автомобиле требовать, а введение билета допускающего возможность пересадки.
>> Можно подумать , что от того. что с нас начнут собюрать денежки, количество парковочных мест увеличится?
Вы не поверите!!! Так как количество желающих запарковаться уменьшится, то увеличится количество СВОБОДНЫХ мест для парковки. Изучайте чужой опыт, всё уже давно проверено.
вы не поверите, как страшно ходить по некоторым районам европейских городов. так что радуйтесь
>> Да из-за бока левосчитыватель подсунут, а через 10 минут (cvv2 же на обратной стороне) денежки утекли...
Насколько я понял прочитав описание технологии, дальность работы карты - 2 см. Я правда не понял, как они при этом разглядят CVV2 и имя пользователя, которые на разных сторонах карты, так чтобы вы при этом не заметили. Но главное, лимит по таким операциям - 1000 рублей за транзакцию. Т.е. после первой же смс-ки вы сможете заблокировать карту и деньги вернут...
>> А может для начала, как вы пишите, наладить и заставить соблюдать перевозчиков единое согласованное расписание движения.
Насколько я помню, здесь писали, что сейчас договоры заключают на маршруты с указанием расписания, которое перевозчик обязуется соблюдать. Думаю, там же прописано и обязательство установить оборудование по приему карт к определенному сроку. Никто не заставляет перевозчика участвовать в конкурсе, если он считает, что это не выгодно.
>> И лично мне кажется, что речь здесь идет о очередном распиле денег.
Мне так не кажется, понятно, что производитель рассчитывает на прибыль. Но ИМХО ситуация такая же как с внедрением пластиковых карт, само собой это выгодно банкам, это выгодно государству, но это удобно и потребителям.
>> И как водители этих транспортных средств будут обилечивать пассажиров с помощью навязанных им чудо-аппаратов?
Я надеюсь, что в ПАЗиках будут установлены стационарные, а не ручные валидаторы. Так что обилечивать себя будут сами пассажиры.
« < 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |