Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 >  »
во вторых = последствия от удара о бордюр и вылет на ваш островок безопасности приведут к еще большим жертвам
интересно, почему во всём мире не вылетают, а у нас вылетят?
А что не так? В антиквариате главная ценность в аутентичности, сама по себе вывеска никакой ценности не представляет.
Это не антиквариат, а реплика. Вполне достаточно, если она будет визуально идентична. Всё равно оригинальный металл как и оригинальный неон долго не протянули бы. Микеланджеловского Давида перенесли с площади Синьории в музей ещё в 1873, а на площади с 1910 стоит копия. И флорентийцы как-то не особенно расстроены.
ну да, ну да. Оргинальную вывеску небось уже загнали где-то на аукционе, а это "изделие" не имеет ни души - ни истории, как и ценности, соответсвенно.
душа в вывеске?! Арригинально!!!
В реальном городе нужно ещё добраться до работы, чтобы было на что купить гречки
для этого и нужен ОТ
Вот вы и спалились, госпожа Арен Татьяна Николаевна! Так бы сразу и сказали, что хотите личный транспорт из города изгнать
А хто ето такая? Что же касается ЛА - я давно говорил, что ЛА неизбежно будут ограничиваться, особенно в центре (хотя с учётом того, что у нас многоэтажная застройка не привязана к центру, то и на окраинах тоже).
Вы бы побывали на Гагаринском мосту в час пик или когда там очередное ДТП, прежде чем такое предлагать
Точно, ведь чем выше скорость и короче дистанция между машинами, тем меньше аварий! Хотя если стоять в пробке из-за аварии будут водители и пассажиры ЛА, а пассажиры ОТ будут спокойно проезжать мимо них по выделенной полосе - это будет отличная реклама преимуществ ОТ.
Эта дорога выглядит как трасса, потому и гоняют. Искусственно замедлить там трафик, конечно можно. Только вот жители правого берега вам спасибо не скажут. Для таких мер общественный транспорт сначала нужно отладить, чтобы он работал как часы и в нем хотелось ездить
ну вот пошли замечания по существу... Насчёт ОТ - я полностью поддерживаю, но тут вопрос упирается в деньги... Кстати сужение числа полос за счёт выделения полосы под ОТ - тоже возможный вариант. Причем на мой взгляд, скорость движения ОТ в настоящий момент для пассажиров важнее комфорта (хотя конечно лучше и то, и другое).
А также хочу отметить, что там довольно крутая горка и с нашими коммунальщиками не всегда машины зимой могут в нее въехать
Ну тут надо считать, и может как раз подумать над змейкой ;-) чтобы и въехать все могли, и быстро не получилось бы
Повесить там камеру фиксации скорости и вкорячить знак "10".
Вот сразу чувствуется человек с ГАИшным подходом к проблеме - повесить камеру, выкопать переход... Если идиот нажмёт на педаль - камера его не остановит, и позволит сбить пешехода насмерть (но мы его потом ещё и оштрафуем, да!). А вот суженная полоса движения, её изгибы, островок безопасности в середине просто физически не дадут разогнаться, так что пешеход скорее всего останется жив. Что нам и требуется. Надо не просто граждан заставлять соблюдать ПДД, когда всё в окружающей обстановке призывает их к нарушению, а строить / организовывать движение так, чтобы соблюдать ПДД было естественной реакцией водителя.
Наземный переход в зоне, находящейся фактически за пределами города, уменьшит безопасность в любой стране.
Чёрт, с этим сложно не согласится, особенно когда сам написал это парой сообщений выше. Но вот только одна деталь, сущая мелочь, как говорится... Шарик - это ещё город, и домов там ещё до фига. И если у водителей эта мысль пока ещё не осознана (что вполне может быть), то чиновники, работающие над организацией дорожного движения, должны это осознать и сделать так, чтобы даже бессознательно водители не могли бы там разгоняться.
Да, ещё на Комарова. До гоночной трассы на этом участке далеко. Наземный переход в этом месте, на мой взгляд, только уменьшит безопасность.
"Только уменьшит безопасность" - это в стране волшебных пони и сферических коней в вакууме? Когда раз сделали подземный переход, значит все только им и пользуются? В жизни - когда народ плюет на неудобный и замедляющий их движение подземный переход и идёт поверху, реальная безопасность снижается, так как ни водитель не готов к выскочившему пешеходу, ни дорога не обеспечивает безопасной возможности снизить скорость движущегося потока, чтобы пешеход не пострадал. Вот только дальше опять всё возвращается к стонам ГАИ, что это всё потому, что народишко у нас неправильный не понимает собственного блага
В этом месте одна улица Гагарина, по которой все несутся, чтобы въехать в город или выехать из него.
и куда они несутся дальше? На Кирова, которая обычно ползёт, или на Королёва, которая тоже далеко не гоночная трасса? Чем раньше на въезде их замедлить, тем безопаснее будет в городе.
И рядом с наземным переходом открыть похоронное бюро, чтобы далеко не таскать!
точно, во всём мире живут исключительно тупые проектировщики, которые не понимают, что внеуличные (под-/над-земные) переходы безопаснее, и поэтому проектируют наземные переходы. Оставляя внеуличные исключительно для загородных автомагистралей.
Предлагаю поставить камеры и посчитать сколько людей им пользуется за день. Может по итогам окажется, что дешевле его закопать...
А российские предприятия сохраняют свое присутствие на территории какой-нибудь Американской области?  :-D  А то связь какая-то однобокая получится
ну а что КО может предложить американцам? Впрочем, не удивлюсь, если в штатах есть филиал какой-нибудь калужской IT конторы из пары программистов, которые работают удаленно на американских заказчиков.
В СССР никогда не было "налога на тунеядцев". Посадить могли, но налога не было.
Это конечно ещё лучше...
Нужно именно вводить "налог на тунеядцев" и чтобы он был достаточно приличным, чтобы не было интереса работать в тени для большинства граждан, работающих в тени.
отлично, расскажите из каких средств они должны будут его платить, если у них нет декларируемых доходов? В СССР кстати эту проблему "тунеядцы" решали просто - человек формально числился дворником или уборщицей, а з/п отдавали тому, кто работал по факту. Допустим, вор Сашка украл на 20000 рублей, как он должен заполнить налоговую декларацию, какие вычеты ему полагаются, должен ли он будет уплачивать с них взносы в ПФР и на ОМС? Или это будет просто патент как для ИП? В принципе это всё было описано у Пратчетта, но у него это была сатира, а вы похоже хотите сделать её былью...
У нас многие не работают потому что живут на доходы с воровства и проституции.
ну тут мне остается только поверить вашему опыту насчёт "воровства и проституции", так как среди моих знакомых представителей этих профессий нет, а в статистике я как-то не наблюдал их огромной доли.
Россиянам в среднем требуется 173 тыс. рублей в месяц, чтобы чувствовать себя счастливым, следует из результатов исследования сервиса SuperJob, результаты которого поступили 12 мая в распоряжение «РИА Новости».
и тут сразу всплывает вопрос, а сколько получали эти россияне на момент опроса? Потому что по мере роста доходов начинают расти и расходы, и внезапно оказывается, что "денег как всегда не хватает"   *DONT_KNOW* Поэтому интереснее соотношение между текущей з/п и желаемой. Кстати, вроде бы пенсионная система считается работающей, если коэффициент замещения около 60-70%. Правда в РФ в пенсионный учёт идут только з/п примерно до 100т.р., всё что сверх - не облагается пенсионным сбором, так что гражданин сам обязан копить.
Какую скажут зарплату платить, такая и будет - Вы похоже не слышали об этом или живёте в иллюзии конкуренции на рынке труда.
Хм... ну я конечно немного подотстал, но раньше на высокотехнологичном рынке вполне себе платили и конкурировали, потому что был спрос на специалистов. При этом российские зарплаты слишком высоки по сравнению со стоимостью выпускаемого продукта, что существенно ограничивает возможности по экспорту. Щаз как раз читаю интересный экономический обзор, оттуда цитата:
по оценкам компании BCG от 2017 г., 35 % рабочей силы занято низкоквалифицированным трудом (15–18 % в развитых странах), а интеллектуальным  трудом в России занимается 17 % рабочей силы (29 % в Германии, 45 % в Великобритании, 34 % в Сингапуре). Более высокий уровень инвестиций, требующий повышения квалификации и приводящий к более высокому уровню безработицы среди малообразованного населения, может стать и социальной проблемой, которой правительство хотело бы избежать.
Вводить налог на тунеядцев в США и в России. Это поможет.
Такой налог был в СССР и он развалился... Какой интересный план по развалу сразу двух стран!
Я всегда исхожу из критерия
ну теперь я по-крайней мере представляю, как выглядит поток сознания у дислексиков...
MoGol, я сейчас не про строй, не про то "как было раньше хорошо". А про то, что с молодыми людьми нужно работать. Сейчас очень интересную книгу читаю. Называется "Мы это наш мозг". Там отлично написано о том, почему случается "переходный возраст". Мозг не успевает адаптироваться к изменяемому гормональному фону, именно поэтому шизофрения, обычно, проявляется в переходный возраст. Вкупе с интенсивной выработкой тестостерона у юношей и не вполне развитой префронтальной корой головного мозга (она полностью формируется только к 25 годам), и могут происходить подобные случаи. Так нужно это понимать, и внимательнейшим образом наблюдать за молодыми людьми.
Ну работать надо - это как бы безусловно, но приведенный мной пример как раз и показывает, что работа с молодежью в СССР тоже не особо давала эффекта. Потому что - это именно сбой в мозге, и на его - помимо попыток выявления на ранней стадии с участием школьных психологов, можно только своевременно и правильно отреагировать, когда он случается. Т.е. быстрое прибытие полиции, немедленная эвакуация детей из зоны поражения итп. Причем преступнику было уже 19 - это далеко не школьник, многие уже из армии возвращаются в этом возрасте.
Почему в послевоенном СССР, когда оружия на руках было предостаточно, никто не устраивал такого рода пальбу?
Ну шутинги вообще начались где-то в шестидесятые скорее (первый массовый американский шутинг это только 1966 год). В СССР шутинг случился всего через два года, когда два дезертира расстреляли народ в Курске на Привокзальной площади. Так что тут скорее вопрос не строе, а в чем-то ещё. А про СССР просто мало кто знал про подобные случаи, так это не потому, что был замечательный советский строй, а потому что цензура не дремала и знала, что гражданам этого знать не нужно...
Почему на фото к статье демонстрируется бакпосев? Какое отношение это фото имеет к коронавирусу и тесту на ковид?
потому что для неспециалиста это иллюстрирует "лабораторную диагностику", а детали могут опознать только немногочисленные специалисты.
Однако если вернувшиеся из-за границы сдают тест в частной лаборатории, то его необходимо загрузить в Госуслуги самостоятельно.
Вот интересно, почему если сдавать результат в частных московских лабораториях, то результат сразу загружается в Госуслуги, а вот калужские почему-то такой сервис не обеспечивают...
если "прививка" должна убить иммунную систему и позволить вирусу развиваться с возможностью распространения
Эээ, вы в курсе, что тяжелые психоактивные вещества серьезно повреждают головной мозг? Лучше завязать пока ещё не совсем поздно...
проиграли в 1991
т.е. вы хотите сказать, что в 1917 году победили противники передела собственности и собственность осталась у своих владельцев?! *FACEPALM*
Росстат опубликовал данные по смертности за март. Смертность примерно на 14% выше чем средняя за период 2015-2019, в феврале было на 18% больше. Так что пока постепенно снижается.
Вот против этого в 1917 году и боролись......
и проиграли...
Как там, научились уже? Скоро собственное производство откроете?
вы лучше спрашивайте тех, кто за автопроизводство отвечает... Готовы они сами производить современные машины или как... А то, народ как-то забыл, что ГАЗ был построен на фордовских технологиях, Москвич - на опелевских, ЗиЛ и ВАЗ - на итальянских.
Ребёнка квалифицированно можно спросить?
предлагаете спросить: "Малыш, это ты убил своего папу?" и пусть с этим живёт всю оставшуюся жизнь...  *FACEPALM*
нужно сначала осознать, что это не наше.
потом стоит осознать, что изобретать велосипед не стоит, а стоит научиться делать то, что умеют остальные.
Ещё инета не было... видимо после отключения света. Но тоже где-то в течении получаса пофиксили

«   < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.