MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > »
Не думаю, УКТ - в городской собственности, так что ему спокойнее выбивать дотации из города, чем повышать проезд для граждан. Опять же, то, что ОТ выполняет соц. функции сейчас знают уже не только урбанисты, так что при подобных попытках их засмеют их же коллеги-мэры.
надо, так как избыток машин на маршруте - создает повышенную нагрузку на улицы в плане провозной способности. Если вместо пробки из автомобилей будет пробка из автобусов - никому лучше не станет.
Вместо этого лучше добиваться чёткого соблюдения расписания + развития билетной системы, если человек точно знает, что придя за пару минут на остановку, он точно в течении пяти минут уедет на пришедшем ОТ - он просто подстроит свои планы под расписание, предсказуемость здесь важнее. А если вместо одного прямого автобуса, который ходит раз в тридцать минут, он сможет воспользоваться двумя с удобной пересадкой - за цену одной поездки, то это так же позволит сократить время ожидания.
Поэтому я всё же надеюсь, что город начнёт организовывать выделенные полосы и развивать билетную систему
не очень понял, что вы предлагаете? Вернуть перевозчиков на новых условиях? Ну в принципе можно, но нужно заранее обсудить как это будет сделано, и правильно подготовить документы. Чтобы перевозчик у которого регулярно "терминал не работает" или вечером машина не вышла - вылетал с маршрута в течении месяца, а не ждал до конца контракта, потому что городу его "некем заменить".
Но боюсь, что если у нас возьмут московский опыт за образец - то перевозчики ещё десять раз подумают стоит ли соглашаться.
ну стандартный аукцион на условиях прописанных заказчиком - мы получаем московский сценарий, когда конторы являются подрядчиком города, при этом соблюдаются все льготы и требования города. При этом перевозчик теряет возможность получать доп. прибыль от числа пассажиров. Как я и написал, это возможный вариант.
Калужские же перевозчики хотят (насколько можно судить по публикациям) работать на себя в режиме таксистов с минимальными обязательствами перед городом, т.е. живые деньги идут им, а вот долги - городу.
В десятый раз, традиционная конкуренция в ОТ - это ЗЛО!!!
потому, что частные перевозчики забирают маршруты, которые приносят прибыль, а городу оставляют маршруты, а иногда и время рейсов, где "пассажиров мало, но возить надо" (социальные, дотируемые). В результате, вместо того, чтобы компенсировать убытки на одном маршруте прибылью с другого, город и частники в полном соответствии со сказкой про вершки и корешки делятся: прибыль - частникам, убытки - городу.
Единственный приемлемый вариант конкуренции - это когда частники работают по какому-то маршруту за фиксированную плату от города, как подрядчики, но вся прибыль от пассажиропотока, рекламы итп идёт городу. При этом они обязаны соответствовать общегородским стандартам по качеству подвижного состава, проверки водителей итп.
Но вы можете представить себе калужских частников, которые честно выдают билеты и возвращают деньги в бюджет города? Я не очень.
каком например городе? причин помимо плохого руководства может быть море: например, меньшее число социально необходимых (убыточных) маршрутов, меньшие расходы на з/п персоналу, большие доходы города (город может дотировать ОТ практически полностью) итд, итп... Поэтому надо открывать конкретный пример и сравнивать его.
возможно всякое, но если не попробовать - не узнаешь. И в Москве кстати это получилось.
Кстати сейчас момент для захода может быть удачным, пока губернатор свежий. Потом он закостенеет - и ему будет это менее интересно.
Но повторюсь, заходить лучше с мелкими и реальными проектами, чем мега идеями, которые требуют мега-денег.
Штрафы в размере 1,5к рублей довольно быстро отучит парковаться на них. Частных маршруток в городе быть не должно, а автобусы малой вместимости (работающие по утвержденному расписанию и контракту с городом) это штатные пользователи таких полос.
Если вопросы актуальны для горожан - то они будут следить за диалогом, и такое "пошёл на фиг" очень паршиво скажется на репутации власти. Хотя если открывать дверь с пинка, и начинать разговор с чего-то типа "ну что воры и дебилы сейчас я вам буду излагать, как вам надлежит работать", то такого ответа исключать нельзя...
Была у меня мысль пригласить в Калугу Шумского из ПробокНет, чтобы он рассказал интересующимся горожанам, как можно и нужно строить диалог с властью, но удаленно этим заниматься слишком сложно.
доллар $
евро €
рубль Дорогая Редакция, подскажите, почему если поместить в коммент знак российского рубля (правый Alt+8), то он и весь коммент после него просто игнорируется?
эээ, т.е. примерно 4000 в месяц с налогами, может всё же нолик потеряли? Правда тогда все расчёты сразу в минус уходят...
В Москве на это появился запрос от граждан, который оформился в виде проектов ПробокНет и ГородскихПроектов, после чего во власти так же повявился ответ в виде Ликсутова.
В Калуге не хватает конструктивного общественного давления на власть. Пока всё что я наблюдаю - это или потребовать "верните как было", или требование "воздушных замков" без учёта реальных обстоятельств, что в глазах даже адекватных чиновников будет снижать ценность предложений до нуля.
Так что нужны местные активисты, которые смогли бы наладить диалог.
речь идёт о билетах на одну поездку, ими чаще приезжие пользуются. Они много где на 30-50% дороже, чем поездка по абонементу.
Мари, УКТ не обязан быть прибыльным, но город обязан компенсировать ему реальные расходы. Для этого собственно в идеале надо уходить от оплаты наличными (ну или по крайней мере требовать выдачу билетов), чтобы можно посчитать сколько всего пассажиров проехало. В первую очередь это должно касаться льготников, помнится, когда в Москве ввели оплату льготных только по соцкартам внезапно выяснилось, что расчётные показатели проезда льготников завышены перевозчиками в разы.
Параллельно надо развивать абонементы (на день / неделю / месяц) и билеты на время (в Москве есть 90 минут с неограниченным числом пересадок на наземном ОТ, в Калуге думаю хватит и 60 минут). Ну и само собой добиваться регулярности движения, для чего с одной стороны контролировать движение, с другой создавать выделенные полосы, так как ОТ не должен стоять в пробках.
Он жадный, сам получил, но делиться с другими не хочет...
ваша быстрая реакция в ответ - означает что вы тоже сидите постоянно на сайте, т.е. вы тоже входите в платную команду?
Кстати, а налоги вы с этих доходов заплатили? А неплохо мужик подготовился, специально фонариком запасся, чтобы сигналить...
Чем больше спрос, тем больше должно быть предложение. И только если / когда предложение ограничено, тогда начинается рост цены, чтобы уравнять кривые спроса и предложения.
Я не говорил про прибыль, а про доходы, и упоминал, что из-за большого числа пассажиров можно было снижать цену, оставаясь если не в прибыли, то по крайней мере в приемлемых для города расходах на ОТ.
Просто город может дотировать ОТ условно на миллион, а может на сто тысяч. Или на тот же миллион, но на два десятка автобусов больше, если ОТ пользуется больше народу.
ну в цитате речь шла о временах СССР, если вы не заметили.
А что касается меня - то единственное, что связывает меня и калужский ОТ, то что я им пользуюсь, когда бываю в Калуге.
если большая часть населения вынуждена пользоваться ОТ (за отсутствием альтернатив вроде ЛА или дешевого такси), то доходы от ОТ возрастают, и соответственно можно сделать проезд дешевле. Вариант с закупить больше автобусов / троллейбусов, судя по давке которая была в часы пик, не рассматривался или был нереален в силу выпуска автобусов по плану, а не по потребности.
В Ъ писали, что система может срабатывать на земле, например, в процессе взлёта или при посадке.
Но вопрос почему она сработала на неподвижном самолёте - открыт. Помнится была история, как техник прозванивая цепи самолёта в ангаре ухитрился замкнуть контакты катапультируемого кресла, так как перед началом проверки забыл вставить предохранительный шток. Но здесь вроде уже обслуживание было завершено.
ага, а ещё в очереди за машиной стояли по пять лет... И машин было по шесть штук на сто жителей.
В городе, где живёт больше 10-30т.жителей, надо отдавать приоритет ОТ, т.е. стоимость пользования ОТ должна быть ниже эксплуатации ЛА. Это достигается в том числе использованием мер фискального регулирования, когда на переполненных улицах вводится платная парковка, повышается транспортный налог итп.
Если же вы имеете в виду конкуренцию внутри ОТ, то по хорошему её быть не должно. Так как в нормальной ситуации - доходные маршруты спонсируют нерентабельные, но социально-важные. При продаже маршрутов на торгах по отдельности - получается, что прибыль от доходных маршрутов идёт в карман предпринимателя, а дотации на нерентабельные несёт город. Что приводит к росту цен на ОТ.
Насколько я помню, карта Тройка - это не наличный / безналичный метод оплаты, а некий предоплаченный кошелек, из которого берутся деньги на оплату проезда. Пополнять его можно хоть налом, хоть безналом - а дальше можно и скидку делать.
Инфляция - это простой экономический эффект, хорошо описанный в литературе. Имеющий как плюсы так и минусы.
Ощущения, что надурили - нет, так как а) мою зарплату ежегодно пересматривают, б) когда понимаешь, что происходит, то можно определить, где тебя дурят, а где тебе только кажется (хочется верить), что тебя дурят.
а когда до этого повышали? Если глянуть на уровень роста индекса потребительских цен на услуги (https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/i3rxyXOU/i_ipc.xlsx), то с 2013 по 2017 он составил 35%.
Ну речь шла не о пенсиях и зарплатах, а об услугах ОТ. И я лишь показал, что по факту нет роста стоимости проезда, а лишь поправка на инфляцию.
А вообще пенсии индексируются в соответствии законодательством, зарплаты - по рыночной ситуации и квалификации сотрудника, и могут как опережать инфляцию, так и отставать от неё.
не помню, если честно. Но надо смотреть насколько подняли и когда поднимали до этого. Так как 15% это совокупная инфляция за период с 2017 по 2021.
а текущий расходы тоже Москва на себя возьмёт? « < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |