Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 >  »
И не надо ограничивать максимальное число машин на маршруте. Рынку виднее.
надо, так как избыток машин на маршруте - создает повышенную нагрузку на улицы в плане провозной способности. Если вместо пробки из автомобилей будет пробка из автобусов - никому лучше не станет. Вместо этого лучше добиваться чёткого соблюдения расписания + развития билетной системы, если человек точно знает, что придя за пару минут на остановку, он точно в течении пяти минут уедет на пришедшем ОТ - он просто подстроит свои планы под расписание, предсказуемость здесь важнее. А если вместо одного прямого автобуса, который ходит раз в тридцать минут, он сможет воспользоваться двумя с удобной пересадкой - за цену одной поездки, то это так же позволит сократить время ожидания. Поэтому я всё же надеюсь, что город начнёт организовывать выделенные полосы и развивать билетную систему
Откуда Вы знаете, что они хотят, если никто не пробовал? Перевозчики и сейчас работают на условиях, предложенных городом. Может не они являются причиной всех бед?
не очень понял, что вы предлагаете? Вернуть перевозчиков на новых условиях? Ну в принципе можно, но нужно заранее обсудить как это будет сделано, и правильно подготовить документы. Чтобы перевозчик у которого регулярно "терминал не работает" или вечером машина не вышла - вылетал с маршрута в течении месяца, а не ждал до конца контракта, потому что городу его "некем заменить". Но боюсь, что если у нас возьмут московский опыт за образец - то перевозчики ещё десять раз подумают стоит ли соглашаться.
Это если есть аффилированные лица в Горуправе, которая выступает заказчиком на любом маршруте. Кто мешает провести стандартный аукцион по каждому маршруту (группе маршрутов), кто предложит меньшую цену, тот и будет возить на условиях прописанных заказчиком.
ну стандартный аукцион на условиях прописанных заказчиком - мы получаем московский сценарий, когда конторы являются подрядчиком города, при этом соблюдаются все льготы и требования города. При этом перевозчик теряет возможность получать доп. прибыль от числа пассажиров. Как я и написал, это возможный вариант. Калужские же перевозчики хотят (насколько можно судить по публикациям) работать на себя в режиме таксистов с минимальными обязательствами перед городом, т.е. живые деньги идут им, а вот долги - городу.
Ну да, вот будет один перевозчик - и будет у него единый тариф - "как в москве", 50-60 рублей)
В десятый раз, традиционная конкуренция в ОТ - это ЗЛО!!! потому, что частные перевозчики забирают маршруты, которые приносят прибыль, а городу оставляют маршруты, а иногда и время рейсов, где "пассажиров мало, но возить надо" (социальные, дотируемые). В результате, вместо того, чтобы компенсировать убытки на одном маршруте прибылью с другого, город и частники в полном соответствии со сказкой про вершки и корешки делятся: прибыль - частникам, убытки - городу. Единственный приемлемый вариант конкуренции - это когда частники работают по какому-то маршруту за фиксированную плату от города, как подрядчики, но вся прибыль от пассажиропотока, рекламы итп идёт городу. При этом они обязаны соответствовать общегородским стандартам по качеству подвижного состава, проверки водителей итп. Но вы можете представить себе калужских частников, которые честно выдают билеты и возвращают деньги в бюджет города? Я не очень.
А почему в других городах проезд на общественном транспорте 20 рублей или даже вообще 16? Почему у них не убыток? Может дело не в цене топлива, а в неправильном руководящем составе?
каком например городе? причин помимо плохого руководства может быть море: например, меньшее число социально необходимых (убыточных) маршрутов, меньшие расходы на з/п персоналу, большие доходы города (город может дотировать ОТ практически полностью) итд, итп... Поэтому надо открывать конкретный пример и сравнивать его.
Эта не та страна, репутация власти и так не высокая
возможно всякое, но если не попробовать - не узнаешь. И в Москве кстати это получилось. Кстати сейчас момент для захода может быть удачным, пока губернатор свежий. Потом он закостенеет - и ему будет это менее интересно. Но повторюсь, заходить лучше с мелкими и реальными проектами, чем мега идеями, которые требуют мега-денег.
их заполнят таксисты и маршрутчики, а также любители парковаться
Штрафы в размере 1,5к рублей довольно быстро отучит парковаться на них. Частных маршруток в городе быть не должно, а автобусы малой вместимости (работающие по утвержденному расписанию и контракту с городом) это штатные пользователи таких полос.
Диалог будет примерно таков - Здравствуйте, мы местные активисты и бла бла... - Здравствуйте, идите на фиг. Диалог с местной властью закончен.
Если вопросы актуальны для горожан - то они будут следить за диалогом, и такое "пошёл на фиг" очень паршиво скажется на репутации власти. Хотя если открывать дверь с пинка, и начинать разговор с чего-то типа "ну что воры и дебилы сейчас я вам буду излагать, как вам надлежит работать", то такого ответа исключать нельзя... Была у меня мысль пригласить в Калугу Шумского из ПробокНет, чтобы он рассказал интересующимся горожанам, как можно и нужно строить диалог с властью, но удаленно этим заниматься слишком сложно.
А с долларом или евро таких проблем нет? (просто интересно)
доллар $ евро € рубль
Дорогая Редакция, подскажите, почему если поместить в коммент знак российского рубля (правый Alt+8), то он и весь коммент после него просто игнорируется?
Какая там зп водителя? 200р/день?
эээ, т.е. примерно 4000 в месяц с налогами, может всё же нолик потеряли? Правда тогда все расчёты сразу в минус уходят...
Но всё упирается в то, что этим нужно заниматься.
В Москве на это появился запрос от граждан, который оформился в виде проектов ПробокНет и ГородскихПроектов, после чего во власти так же повявился ответ в виде Ликсутова. В Калуге не хватает конструктивного общественного давления на власть. Пока всё что я наблюдаю - это или потребовать "верните как было", или требование "воздушных замков" без учёта реальных обстоятельств, что в глазах даже адекватных чиновников будет снижать ценность предложений до нуля. Так что нужны местные активисты, которые смогли бы наладить диалог.
А чем Вам приезжие не угодили?.
речь идёт о билетах на одну поездку, ими чаще приезжие пользуются. Они много где на 30-50% дороже, чем поездка по абонементу.
Не стоит ли поднять цену до 30 рублей для троллейбусов и 40 рублей для автобусов, при этом оставив 28 рублей для троллейбусов и 35 рублей для автобусов при оплате городом льготных проездных? И после того, как УКТ всё-таки перестанет быть убыточным начать спрашивать с него за качество перевозок?
Мари, УКТ не обязан быть прибыльным, но город обязан компенсировать ему реальные расходы. Для этого собственно в идеале надо уходить от оплаты наличными (ну или по крайней мере требовать выдачу билетов), чтобы можно посчитать сколько всего пассажиров проехало. В первую очередь это должно касаться льготников, помнится, когда в Москве ввели оплату льготных только по соцкартам внезапно выяснилось, что расчётные показатели проезда льготников завышены перевозчиками в разы. Параллельно надо развивать абонементы (на день / неделю / месяц) и билеты на время (в Москве есть 90 минут с неограниченным числом пересадок на наземном ОТ, в Калуге думаю хватит и 60 минут). Ну и само собой добиваться регулярности движения, для чего с одной стороны контролировать движение, с другой создавать выделенные полосы, так как ОТ не должен стоять в пробках.
так скажите тогда куда придти за деньгами)
Он жадный, сам получил, но делиться с другими не хочет...
быстрая реакция на мою реплику сидите постоянно на сайте
ваша быстрая реакция в ответ - означает что вы тоже сидите постоянно на сайте, т.е. вы тоже входите в платную команду? Кстати, а налоги вы с этих доходов заплатили?
А неплохо мужик подготовился, специально фонариком запасся, чтобы сигналить...
Это новый закон экономики? Всегда было обратное - чем больше спрос, тем выше цена, при низком спросе цена должна снижаться, а не расти.
Чем больше спрос, тем больше должно быть предложение. И только если / когда предложение ограничено, тогда начинается рост цены, чтобы уравнять кривые спроса и предложения.
И ещё, не Вы ли тут неоднократно писали (и с этим я согласен), что ОТ выполняет социальные задачи и на должен приносить прибыль.
Я не говорил про прибыль, а про доходы, и упоминал, что из-за большого числа пассажиров можно было снижать цену, оставаясь если не в прибыли, то по крайней мере в приемлемых для города расходах на ОТ. Просто город может дотировать ОТ условно на миллион, а может на сто тысяч. Или на тот же миллион, но на два десятка автобусов больше, если ОТ пользуется больше народу.
Господин Витьков, так это вы сами себе "мою зарплату ежегодно пересматриваете"?
ну в цитате речь шла о временах СССР, если вы не заметили. А что касается меня - то единственное, что связывает меня и калужский ОТ, то что я им пользуюсь, когда бываю в Калуге.
И как это связано со стоимостью проезда в ОТ?
если большая часть населения вынуждена пользоваться ОТ (за отсутствием альтернатив вроде ЛА или дешевого такси), то доходы от ОТ возрастают, и соответственно можно сделать проезд дешевле. Вариант с закупить больше автобусов / троллейбусов, судя по давке которая была в часы пик, не рассматривался или был нереален в силу выпуска автобусов по плану, а не по потребности.
Какого тогда, извиняюсь.., катапультирование срабатывает на земле, когда самолёт не в полёте ? (Я про тумблер, который, по одной из версий, якобы случайно включил лётчик или кто то... )
В Ъ писали, что система может срабатывать на земле, например, в процессе взлёта или при посадке. Но вопрос почему она сработала на неподвижном самолёте - открыт. Помнится была история, как техник прозванивая цепи самолёта в ангаре ухитрился замкнуть контакты катапультируемого кресла, так как перед началом проверки забыл вставить предохранительный шток. Но здесь вроде уже обслуживание было завершено.
При Советской власти стоимость проезда была 4 и 5 копеек.
ага, а ещё в очереди за машиной стояли по пять лет... И машин было по шесть штук на сто жителей.
В чём заключается конкурентная политика по транспорту? Кто с кем конкурирует? Калужский троллейбус с частным извозом? Так с точки зрения нормального человека, стоимость у частника должна быть ниже, а на поверку наоборот.
В городе, где живёт больше 10-30т.жителей, надо отдавать приоритет ОТ, т.е. стоимость пользования ОТ должна быть ниже эксплуатации ЛА. Это достигается в том числе использованием мер фискального регулирования, когда на переполненных улицах вводится платная парковка, повышается транспортный налог итп. Если же вы имеете в виду конкуренцию внутри ОТ, то по хорошему её быть не должно. Так как в нормальной ситуации - доходные маршруты спонсируют нерентабельные, но социально-важные. При продаже маршрутов на торгах по отдельности - получается, что прибыль от доходных маршрутов идёт в карман предпринимателя, а дотации на нерентабельные несёт город. Что приводит к росту цен на ОТ.
При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Насколько я помню, карта Тройка - это не наличный / безналичный метод оплаты, а некий предоплаченный кошелек, из которого берутся деньги на оплату проезда. Пополнять его можно хоть налом, хоть безналом - а дальше можно и скидку делать.
Вас послушать, так инфляция - это просто одновременное арифметическое действие для повышение и цен, и зарплат, и пособий. То есть с финансовой точки зрения абсолютно бессмысленное. Нет ощущения, что вас где-то дурят?
Инфляция - это простой экономический эффект, хорошо описанный в литературе. Имеющий как плюсы так и минусы. Ощущения, что надурили - нет, так как а) мою зарплату ежегодно пересматривают, б) когда понимаешь, что происходит, то можно определить, где тебя дурят, а где тебе только кажется (хочется верить), что тебя дурят.
Просто прошлое повышение было явно с превышением уровня инфляции... :-( Во, нашёл - на 37% было в 2017 году...
а когда до этого повышали? Если глянуть на уровень роста индекса потребительских цен на услуги (https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/i3rxyXOU/i_ipc.xlsx), то с 2013 по 2017 он составил 35%.
А, вот как это работает?! А допускается повышение зарплат и пенсий как раз на инфляцию?
Ну речь шла не о пенсиях и зарплатах, а об услугах ОТ. И я лишь показал, что по факту нет роста стоимости проезда, а лишь поправка на инфляцию. А вообще пенсии индексируются в соответствии законодательством, зарплаты - по рыночной ситуации и квалификации сотрудника, и могут как опережать инфляцию, так и отставать от неё.
А Вы на вскидку не вспомните, на сколько сразу процентов, произошло повышение в 2017 году?. Ну уж точно не на уровень инфляции...
не помню, если честно. Но надо смотреть насколько подняли и когда поднимали до этого. Так как 15% это совокупная инфляция за период с 2017 по 2021.
Так он новый с Москвы пришедший... (сарказм)
а текущий расходы тоже Москва на себя возьмёт? ;-)
и какой смысл повышать проезд, если транспорт по-прежнему не очень хорошо ходит?
а на какие деньги поддерживать транспорт? только по официальным данным инфляция с 2017 года около 15%... Допускаемое повышение как раз на инфляцию

«   < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.