MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > »
интересно, почему во всём мире не вылетают, а у нас вылетят?
Это не антиквариат, а реплика. Вполне достаточно, если она будет визуально идентична. Всё равно оригинальный металл как и оригинальный неон долго не протянули бы.
Микеланджеловского Давида перенесли с площади Синьории в музей ещё в 1873, а на площади с 1910 стоит копия. И флорентийцы как-то не особенно расстроены.
душа в вывеске?! Арригинально!!!
для этого и нужен ОТ
А хто ето такая?
Что же касается ЛА - я давно говорил, что ЛА неизбежно будут ограничиваться, особенно в центре (хотя с учётом того, что у нас многоэтажная застройка не привязана к центру, то и на окраинах тоже).
Точно, ведь чем выше скорость и короче дистанция между машинами, тем меньше аварий!
Хотя если стоять в пробке из-за аварии будут водители и пассажиры ЛА, а пассажиры ОТ будут спокойно проезжать мимо них по выделенной полосе - это будет отличная реклама преимуществ ОТ.
ну вот пошли замечания по существу...
Насчёт ОТ - я полностью поддерживаю, но тут вопрос упирается в деньги... Кстати сужение числа полос за счёт выделения полосы под ОТ - тоже возможный вариант. Причем на мой взгляд, скорость движения ОТ в настоящий момент для пассажиров важнее комфорта (хотя конечно лучше и то, и другое).
Ну тут надо считать, и может как раз подумать над змейкой чтобы и въехать все могли, и быстро не получилось бы
Вот сразу чувствуется человек с ГАИшным подходом к проблеме - повесить камеру, выкопать переход... Если идиот нажмёт на педаль - камера его не остановит, и позволит сбить пешехода насмерть (но мы его потом ещё и оштрафуем, да!).
А вот суженная полоса движения, её изгибы, островок безопасности в середине просто физически не дадут разогнаться, так что пешеход скорее всего останется жив. Что нам и требуется.
Надо не просто граждан заставлять соблюдать ПДД, когда всё в окружающей обстановке призывает их к нарушению, а строить / организовывать движение так, чтобы соблюдать ПДД было естественной реакцией водителя.
Чёрт, с этим сложно не согласится, особенно когда сам написал это парой сообщений выше.
Но вот только одна деталь, сущая мелочь, как говорится... Шарик - это ещё город, и домов там ещё до фига. И если у водителей эта мысль пока ещё не осознана (что вполне может быть), то чиновники, работающие над организацией дорожного движения, должны это осознать и сделать так, чтобы даже бессознательно водители не могли бы там разгоняться.
"Только уменьшит безопасность" - это в стране волшебных пони и сферических коней в вакууме? Когда раз сделали подземный переход, значит все только им и пользуются?
В жизни - когда народ плюет на неудобный и замедляющий их движение подземный переход и идёт поверху, реальная безопасность снижается, так как ни водитель не готов к выскочившему пешеходу, ни дорога не обеспечивает безопасной возможности снизить скорость движущегося потока, чтобы пешеход не пострадал.
Вот только дальше опять всё возвращается к стонам ГАИ, что это всё потому, что народишко у нас неправильный не понимает собственного блага
и куда они несутся дальше? На Кирова, которая обычно ползёт, или на Королёва, которая тоже далеко не гоночная трасса? Чем раньше на въезде их замедлить, тем безопаснее будет в городе.
точно, во всём мире живут исключительно тупые проектировщики, которые не понимают, что внеуличные (под-/над-земные) переходы безопаснее, и поэтому проектируют наземные переходы. Оставляя внеуличные исключительно для загородных автомагистралей. Предлагаю поставить камеры и посчитать сколько людей им пользуется за день. Может по итогам окажется, что дешевле его закопать...
ну а что КО может предложить американцам?
Впрочем, не удивлюсь, если в штатах есть филиал какой-нибудь калужской IT конторы из пары программистов, которые работают удаленно на американских заказчиков.
Это конечно ещё лучше...
отлично, расскажите из каких средств они должны будут его платить, если у них нет декларируемых доходов? В СССР кстати эту проблему "тунеядцы" решали просто - человек формально числился дворником или уборщицей, а з/п отдавали тому, кто работал по факту.
Допустим, вор Сашка украл на 20000 рублей, как он должен заполнить налоговую декларацию, какие вычеты ему полагаются, должен ли он будет уплачивать с них взносы в ПФР и на ОМС? Или это будет просто патент как для ИП? В принципе это всё было описано у Пратчетта, но у него это была сатира, а вы похоже хотите сделать её былью...
ну тут мне остается только поверить вашему опыту насчёт "воровства и проституции", так как среди моих знакомых представителей этих профессий нет, а в статистике я как-то не наблюдал их огромной доли.
и тут сразу всплывает вопрос, а сколько получали эти россияне на момент опроса? Потому что по мере роста доходов начинают расти и расходы, и внезапно оказывается, что "денег как всегда не хватает"
Поэтому интереснее соотношение между текущей з/п и желаемой.
Кстати, вроде бы пенсионная система считается работающей, если коэффициент замещения около 60-70%. Правда в РФ в пенсионный учёт идут только з/п примерно до 100т.р., всё что сверх - не облагается пенсионным сбором, так что гражданин сам обязан копить.
Хм... ну я конечно немного подотстал, но раньше на высокотехнологичном рынке вполне себе платили и конкурировали, потому что был спрос на специалистов.
При этом российские зарплаты слишком высоки по сравнению со стоимостью выпускаемого продукта, что существенно ограничивает возможности по экспорту. Щаз как раз читаю интересный экономический обзор, оттуда цитата:
Такой налог был в СССР и он развалился... Какой интересный план по развалу сразу двух стран!
ну теперь я по-крайней мере представляю, как выглядит поток сознания у дислексиков...
Ну работать надо - это как бы безусловно, но приведенный мной пример как раз и показывает, что работа с молодежью в СССР тоже не особо давала эффекта. Потому что - это именно сбой в мозге, и на его - помимо попыток выявления на ранней стадии с участием школьных психологов, можно только своевременно и правильно отреагировать, когда он случается. Т.е. быстрое прибытие полиции, немедленная эвакуация детей из зоны поражения итп.
Причем преступнику было уже 19 - это далеко не школьник, многие уже из армии возвращаются в этом возрасте.
Ну шутинги вообще начались где-то в шестидесятые скорее (первый массовый американский шутинг это только 1966 год). В СССР шутинг случился всего через два года, когда два дезертира расстреляли народ в Курске на Привокзальной площади. Так что тут скорее вопрос не строе, а в чем-то ещё.
А про СССР просто мало кто знал про подобные случаи, так это не потому, что был замечательный советский строй, а потому что цензура не дремала и знала, что гражданам этого знать не нужно...
потому что для неспециалиста это иллюстрирует "лабораторную диагностику", а детали могут опознать только немногочисленные специалисты.
Вот интересно, почему если сдавать результат в частных московских лабораториях, то результат сразу загружается в Госуслуги, а вот калужские почему-то такой сервис не обеспечивают...
Эээ, вы в курсе, что тяжелые психоактивные вещества серьезно повреждают головной мозг? Лучше завязать пока ещё не совсем поздно...
т.е. вы хотите сказать, что в 1917 году победили противники передела собственности и собственность осталась у своих владельцев?! Росстат опубликовал данные по смертности за март.
Смертность примерно на 14% выше чем средняя за период 2015-2019, в феврале было на 18% больше. Так что пока постепенно снижается.
и проиграли...
вы лучше спрашивайте тех, кто за автопроизводство отвечает... Готовы они сами производить современные машины или как...
А то, народ как-то забыл, что ГАЗ был построен на фордовских технологиях, Москвич - на опелевских, ЗиЛ и ВАЗ - на итальянских.
предлагаете спросить: "Малыш, это ты убил своего папу?" и пусть с этим живёт всю оставшуюся жизнь...
потом стоит осознать, что изобретать велосипед не стоит, а стоит научиться делать то, что умеют остальные. Ещё инета не было... видимо после отключения света. Но тоже где-то в течении получаса пофиксили
« < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |