MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > » Ага, вы хотели бы случайно оказаться рядом, когда сотая (пятисотая) потеряшка рванёт, так как "забывший" поставил туда ртутный взрыватель? В настоящее время лучше перебдеть, чем недобдеть.
Взорвется оно может один раз из сотни, но тому кто окажется рядом - будет уже всё равно.
На так вроде на меньшей скорости, сцепление лучше?
Но в любом случае, хотелось бы узнать рассматривали ли в СМЭУ вообще такой вариант.
а на память?!
нее, мы на противоположных концах
а я о байерн...
город удобный для ЛА может быть, если там 5-10 тыс населения, по мере роста сокращается место требуемое под парковку и в итоге город будет или огромные пустые стоянки (как показывает опыт США, весьма криминальные места по вечерам), или люди пользующиеся ОТ.
а киньте одну статью, попробую справиться...
Нда... а кто вам сказал про пробки, вы таки приезжайте в Европу и посмотрите сами...
У вас деформировано восприятие - для вас "движуха" тождественно равна передвижению на собственном авто. А в Европе давно уже не так, большинство пользуется ОТ, используя ЛА только для выездов на выходные за город, а вот для магистралей там как раз ни светофоров, ни переходов нет.
Если у вас МАДИ в анамнезе, то почитайте книжку Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", возможно что-то узнаете о том, как организовать движение без пробок...
ага, Шанхай - это пример удачной организации транспортной системы?! Ну ещё Пекин приведите в пример.
А в Европу меня звать не надо, я и так уже любуюсь как раз ограничения скорости на городских улицах 30/50, переходы наземные, приоритет пешеходу и велосипеду. или это был сарказм?
Вообще-то строительство многоуровневых развязок для улиц в городе, как и внеуличных переходов - это как раз прошлый век, когда считалось, что город для авто.
Сейчас возвращаются к человекоцентричному городу, так что если и приходится кого загонять под/над землю, то только автомобили.
А насчёт того, что думать надо на 50 лет вперед - полностью согласен. Для этого достаточно глянуть на европу, они нас в этой области как раз лет на пятьдесят опережают.
вы таки хотите с них денег поиметь или скорость снизить? если скорость - то лучше средств для успокоения трафика ничего не придумано, наши ГОСТы конечно многое ограничивают, но искусственные неровности, островки безопасности, выступающие зоны для пешеходов, сужение полос для движения - всё это принуждает снизить скорость гораздо эффективнее, чем камера или знаки.
нууу, в 1914 году народ тоже царя-батюшку обожал безмерно, и рвался умереть "за веру, царя и отечество". А спустя три года они же гоняли этого царя ссаными тряпками. Так что подготовка "этого дела" - дело быстрое. Другой вопрос, что как учит нас товарищ Ленин, для создания революционной ситуации нужно, чтобы "низы не могли, а верхи не хотели", а для перехода её в революцию ещё и активное вовлечение масс в политику.
пока выполняется только второе условие, верхи не хотят что-то менять. Но массы аполитичны и могут ещё потерпеть и на сохранения этой ситуации сейчас брошены все силы... Так что если ресурсов хватит (нефть вроде всё же поднимется к 50), то есть шанс, что смогут протянуть. Если нет - то страна начнёт стремительно сползать к революционной ситуации, а уж выродится ли она в революцию - зависит от третьего пункта.
а народ никогда не будет готов. Тут только методом проб и ошибок. Нельзя ребенку объяснить как ходить, он всё равно должен вставать и пробовать ходить, и при этом будет падать. Так что чем дольше будут объяснять "а вдруг выберут кого-то неправильного", тем больше вероятность, что когда позволят выбирать, выберут именно неправильного, так как навыков не образовалось.
Я так понял, что переход просто сдвинут, а не совсем уберут из этого места.
Другой вопрос, что такие места неплохо бы искусственными неровностями прикрыть, их игнорировать сложнее.
а и так, кого жильем не обеспечивают - теснятся в квартирах родителей.
насмешили... Вы ради интереса считали сколько они платят в КО и сколько КО тратит на расширение дорог? Пару лет назад, когда платные парковки только появлялись, я не поленился поискать бюджет дорожного фонда КО, а так же сумму "уплоченного" транспортного налога и акцизов - они составили ровно половину от бюджета дорожного фонда, т.е. по хорошему, с автомобилистов надо брать как минимум вдвое больше, если они хотят, чтобы они оплачивали дороги по которым ездят.
P.S.
Впрочем, могу предложить поискать крупные города в которых нет платы за парковку авто. Подозреваю, что вы их найдете только в Африке и ЮВА (и то не всей, те, которые уже цивилизовались, давно регулируют численность ЛА), хотя во Вьетнаме, Бирме и прочих Лаосах, вы вполне можете поискать примеры, которым должна следовать Калуга.
P.P.S.
Пожалуйста отвечайте на комментарий, а то не видно, что вы что-то пишите. Обидно... такой был замечательный задел, а все свелось к обычной паранойе
ещё раз - никто не мешает гражданам перемещаться, для этого развивают ОТ. А вот обеспечить каждому возможность перемещаться на ЛА в городе не реально (если в городе больше 8-10 тыс. жителей).
На жилье такой налог и так есть, заключается в стоимости подключения к коммуникациям, а для авто нет, отсюда и проблемы
Вы абсолютно правы. НО, даже наличие главного архитектора не факт что поможет.
Помнится в какой-то из статей говорилось, что большинство нынешних новостроек строятся на местах приватизированных и получивших разрешение на строительство лет 15-20 назад, а в этих разрешениях высотность и прочие параметры оговорены. И просто так переиграть, сказав что «концепция изменилась» - не получится, нужно или выкупать (а эти деньги можно было бы на что-то другое потратить)
Ну тут можно (и нужно) жаловаться в тот отдел, который заведует перевозками, желательно указывая номер автобуса/троллейбуса и дату события, а в идеале и фото... Если не требовать слишком многого (сделайте нам автобусы не уступающие по комфорту авто), то вполне могут отреагировать и нагнуть перевозчика.
к сожалению по другому (сами сообразят и сделают), можно прождать слишком долго.
слишком много автомобилей в городе, который на них не рассчитан. Платные парковки - один из стандартных методов демотивации использования авто в городе. (если что, другие методы ещё жестче, к ним обычно прибегают, когда платные парковки не дают результата)
Это правильно! Для борьбы с превышающим все разумные пределы числом ЛА гораздо лучше ввести фиксированное число разрешений выделяемых на город, запретив остальным въезд без оплаты, а разрешения продавать на аукционах, кому больше надо ездить - тот купит.
Число разрешений можно определить по тем нормам, по которым город строился ~6 машин на каждые 100 квартир. Правда придётся менять законодательство, но зато никаких паркоматов и пробок. а вот интересно, разрешение на свой автопробег они получили? или это не санкционированная акция и всем светит ещё и административка?
тут вопрос в заболевании - когда речь идёт о простуде или там зубах, да накопить можно. Но если у тебя (или детей) онкология, требующая сложной химиотерапии, или какие-нибудь орфанные заболевания, то никаких накопленных денег не хватит, если ты не входишь в 10% хорошо обеспеченных или, если самому не покупать страховку ДМС. А вот с этим, у небогатых получателей БОД будут большие проблемы, так как они об этом обычно не задумываются.
поэтому швейцарцы благоразумно эксперимент решили провести на ком-нибудь другом. Не совсем, БОД - это "монетизация льгот", т.е. вам дают деньги, но вы теряете право на льготы и должны платить по полной стоимости.
В Ъ есть хороший разбор http://www.kommersant.ru/doc/3005907
в огороде бузина, а в киеве дядька?
ну так никто не запрещает самим открыть, но многие ли имеют деньги, знания и опыт, чтобы открыть такое предприятие самим?
Плюс к тому, если вкладываются такие деньги, то нередко предпочитают всё равно открывать как зарубежное предприятие, чтобы иметь возможность судится за рубежом. А это характеризует уровень доверия к нашей судебной системе.
а при царе батюшке их разве не рубили под корень? Тогда пластика не было, так что говорят валили почём зря: и на дрова, и на производство.. помимо денег есть такая штука как знания и опыт, т.е. как с наименьшими затратами получить максимальный доход.
Наши тоже это умеют, но есть нюанс! Как говорилось в одном анекдоте, когда наш и не наш архитектор сэкономили на строительстве моста, то оба построили себе новый домик, но мост при этом сумел построить только не наш
Попробуйте ответить почему Петя первый звал немцев, голландцев, австрийцев, а не давал своим работягам строить?
Вау, Валерий, по степени троллинга - вы первый!!! Попытки острить Сергея Петрова меркнут перед вашими способностями гнать пургу с серьзным лицом и фигой в кармане!
К такой карте хорошо бы внедрить и повременные билеты без ограничения пересадок...
А вот интересно, услуга вывоза мусора дотируется государством для граждан или нет?
Если дотируется - то надо просто убирать дотации (благо лишних денег сейчас нет), а дальше объяснять с платежкой в руке - или дешево, но под боком, или дорого, но подальше от вас.
печально... а вот интересно, огни аварийной остановки "моргали"? Или экономили аккумулятор
« < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4886
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5561
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3779
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |