Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >  »
Ага, вы хотели бы случайно оказаться рядом, когда сотая (пятисотая) потеряшка рванёт, так как "забывший" поставил туда ртутный взрыватель? В настоящее время лучше перебдеть, чем недобдеть. Взорвется оно может один раз из сотни, но тому кто окажется рядом - будет уже всё равно.
На так вроде на меньшей скорости, сцепление лучше? Но в любом случае, хотелось бы узнать рассматривали ли в СМЭУ вообще такой вариант.
Ого, какой поворот событий! Я чуть опять всё не проспала :-D  А кто хотел мне глаз выколоть? O_o
а на память?! :-)
В этой ветке спорят два немца и друг друга тыкают езжай в Европу,  вы возможно на одной улице живёте!!!
нее, мы на противоположных концах :-)
Ну не знаю, о какой вы европе молвите, а я о Нидерзаксен.
а я о байерн... город удобный для ЛА может быть, если там 5-10 тыс населения, по мере роста сокращается место требуемое под парковку и в итоге город будет или огромные пустые стоянки (как показывает опыт США, весьма криминальные места по вечерам), или люди пользующиеся ОТ. а киньте одну статью, попробую справиться...
Это когда стоишь в пробках по утрам и вечерам, не успевая из-за этого ни на работу, ни в школу -  надо на ограничения и сужения любоваться что-ли? О каком развитии города может идти речь, если препятствовать движухе?
Нда... а кто вам сказал про пробки, вы таки приезжайте в Европу и посмотрите сами... У вас деформировано восприятие - для вас "движуха" тождественно равна передвижению на собственном авто. А в Европе давно уже не так, большинство пользуется ОТ, используя ЛА только для выездов на выходные за город, а вот для магистралей там как раз ни светофоров, ни переходов нет. Если у вас МАДИ в анамнезе, то почитайте книжку Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни", возможно что-то узнаете о том, как организовать движение без пробок...
Будет возможность - слетайте в Шанхай и посмотрите там на дороги. Ну а если далеко, то в европу приглашаю
ага, Шанхай - это пример удачной организации транспортной системы?! Ну ещё Пекин приведите в пример. А в Европу меня звать не надо, я и так уже любуюсь ;-) как раз ограничения скорости на городских улицах 30/50, переходы наземные, приоритет пешеходу и велосипеду.
:facepalm:  :wall:  или это был сарказм? Вообще-то строительство многоуровневых развязок для улиц в городе, как и внеуличных переходов - это как раз прошлый век, когда считалось, что город для авто. Сейчас возвращаются к человекоцентричному городу, так что если и приходится кого загонять под/над землю, то только автомобили. А насчёт того, что думать надо на 50 лет вперед - полностью согласен. Для этого достаточно глянуть на европу, они нас в этой области как раз лет на пятьдесят опережают.
вы таки хотите с них денег поиметь или скорость снизить? ;-) если скорость - то лучше средств для успокоения трафика ничего не придумано, наши ГОСТы конечно многое ограничивают, но искусственные неровности, островки безопасности, выступающие зоны для пешеходов, сужение полос для движения - всё это принуждает снизить скорость гораздо эффективнее, чем камера или знаки.
К революциям народ совершенно не готов, и это , наверное, хорошо.
нууу, в 1914 году народ тоже царя-батюшку обожал безмерно, и рвался умереть "за веру, царя и отечество". А спустя три года они же гоняли этого царя ссаными тряпками. Так что подготовка "этого дела" - дело быстрое. Другой вопрос, что как учит нас товарищ Ленин, для создания революционной ситуации нужно, чтобы "низы не могли, а верхи не хотели", а для перехода её в революцию ещё и активное вовлечение масс в политику. пока выполняется только второе условие, верхи не хотят что-то менять. Но массы аполитичны и могут ещё потерпеть и на сохранения этой ситуации сейчас брошены все силы... Так что если ресурсов хватит (нефть вроде всё же поднимется к 50), то есть шанс, что смогут протянуть. Если нет - то страна начнёт стремительно сползать к революционной ситуации, а уж выродится ли она в революцию - зависит от третьего пункта.
Но и к выборам народ не готов тоже - в головах сплошной кисель из ТВ.
а народ никогда не будет готов. Тут только методом проб и ошибок. Нельзя ребенку объяснить как ходить, он всё равно должен вставать и пробовать ходить, и при этом будет падать. Так что чем дольше будут объяснять "а вдруг выберут кого-то неправильного", тем больше вероятность, что когда позволят выбирать, выберут именно неправильного, так как навыков не образовалось.
«Зебру» перенесут на 10-20 метров от перекрестка улиц Салтыкова-Щедрина и Беляева.
Я так понял, что переход просто сдвинут, а не совсем уберут из этого места. Другой вопрос, что такие места неплохо бы искусственными неровностями прикрыть, их игнорировать сложнее.
всех обеспечить жильем тоже не получится,можно уплотниться.
а и так, кого жильем не обеспечивают - теснятся в квартирах родителей.
Некоторые налоги которые платят автомобилисты: Транспортный, НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), Налог на роскошь (не все), Акциз ( входит в стоимость бензина),
насмешили... Вы ради интереса считали сколько они платят в КО и сколько КО тратит на расширение дорог? Пару лет назад, когда платные парковки только появлялись, я не поленился поискать бюджет дорожного фонда КО, а так же сумму "уплоченного" транспортного налога и акцизов - они составили ровно половину от бюджета дорожного фонда, т.е. по хорошему, с автомобилистов надо брать как минимум вдвое больше, если они хотят, чтобы они оплачивали дороги по которым ездят. P.S. Впрочем, могу предложить поискать крупные города в которых нет платы за парковку авто. Подозреваю, что вы их найдете только в Африке и ЮВА (и то не всей, те, которые уже цивилизовались, давно регулируют численность ЛА), хотя во Вьетнаме, Бирме и прочих Лаосах, вы вполне можете поискать примеры, которым должна следовать Калуга. P.P.S. Пожалуйста отвечайте на комментарий, а то не видно, что вы что-то пишите.
Обидно... такой был замечательный задел, а все свелось к обычной паранойе :-(
ещё раз - никто не мешает гражданам перемещаться, для этого развивают ОТ. А вот обеспечить каждому возможность перемещаться на ЛА в городе не реально (если в городе больше 8-10 тыс. жителей). На жилье такой налог и так есть, заключается в стоимости подключения к коммуникациям, а для авто нет, отсюда и проблемы
Вы абсолютно правы. НО, даже наличие главного архитектора не факт что поможет. Помнится в какой-то из статей говорилось, что большинство нынешних новостроек строятся на местах приватизированных и получивших разрешение на строительство лет 15-20 назад, а в этих разрешениях высотность и прочие параметры оговорены. И просто так переиграть, сказав что «концепция изменилась» - не получится, нужно или выкупать (а эти деньги можно было бы на что-то другое потратить)
не применяют методы мотивации ОТ
Ну тут можно (и нужно) жаловаться в тот отдел, который заведует перевозками, желательно указывая номер автобуса/троллейбуса и дату события, а в идеале и фото... Если не требовать слишком многого (сделайте нам автобусы не уступающие по комфорту авто), то вполне могут отреагировать и нагнуть перевозчика. к сожалению по другому (сами сообразят и сделают), можно прождать слишком долго.
Почему бесплатные парковки по всему городу превращаются в платные?
слишком много автомобилей в городе, который на них не рассчитан. Платные парковки - один из стандартных методов демотивации использования авто в городе. (если что, другие методы ещё жестче, к ним обычно прибегают, когда платные парковки не дают результата)
и убрали все эти паркоматы из города Калуга. Вернули таким образом статус "Региона-Лидера"....
Это правильно! Для борьбы с превышающим все разумные пределы числом ЛА гораздо лучше ввести фиксированное число разрешений выделяемых на город, запретив остальным въезд без оплаты, а разрешения продавать на аукционах, кому больше надо ездить - тот купит. Число разрешений можно определить по тем нормам, по которым город строился ~6 машин на каждые 100 квартир. Правда придётся менять законодательство, но зато никаких паркоматов и пробок.
а вот интересно, разрешение на свой автопробег они получили? :-D или это не санкционированная акция и всем светит ещё и административка?
но всё же не все и постоянно лечатся - вполне можно было откладывать эту сумму в кубышку на случай.
тут вопрос в заболевании - когда речь идёт о простуде или там зубах, да накопить можно. Но если у тебя (или детей) онкология, требующая сложной химиотерапии, или какие-нибудь орфанные заболевания, то никаких накопленных денег не хватит, если ты не входишь в 10% хорошо обеспеченных или, если самому не покупать страховку ДМС. А вот с этим, у небогатых получателей БОД будут большие проблемы, так как они об этом обычно не задумываются. поэтому швейцарцы благоразумно эксперимент решили провести на ком-нибудь другом.
Не совсем, БОД - это "монетизация льгот", т.е. вам дают деньги, но вы теряете право на льготы и должны платить по полной стоимости. В Ъ есть хороший разбор http://www.kommersant.ru/doc/3005907
При наличии «основного безусловного дохода» предприятия соцподдержки — от домов престарелых до кризисных центров для женщин — вполне могут брать плату за свои услуги с клиентуры, конкурировать друг с другом. Ведь лучшего способа снижения издержек, чем конкуренция, пока не придумано.
в огороде бузина, а в киеве дядька?
ну так никто не запрещает самим открыть, но многие ли имеют деньги, знания и опыт, чтобы открыть такое предприятие самим? Плюс к тому, если вкладываются такие деньги, то нередко предпочитают всё равно открывать как зарубежное предприятие, чтобы иметь возможность судится за рубежом. А это характеризует уровень доверия к нашей судебной системе.
как никогда в истории Калужской области?
а при царе батюшке их разве не рубили под корень? Тогда пластика не было, так что говорят валили почём зря: и на дрова, и на производство..
помимо денег есть такая штука как знания и опыт, т.е. как с наименьшими затратами получить максимальный доход. Наши тоже это умеют, но есть нюанс! Как говорилось в одном анекдоте, когда наш и не наш архитектор сэкономили на строительстве моста, то оба построили себе новый домик, но мост при этом сумел построить только не наш
Попробуйте ответить почему Петя первый звал немцев, голландцев, австрийцев, а не давал своим работягам строить?
Вау, Валерий, по степени троллинга - вы первый!!! Попытки острить Сергея Петрова меркнут перед вашими способностями гнать пургу с серьзным лицом и фигой в кармане!
К такой карте хорошо бы внедрить и повременные билеты без ограничения пересадок...
А вот интересно, услуга вывоза мусора дотируется государством для граждан или нет? Если дотируется - то надо просто убирать дотации (благо лишних денег сейчас нет), а дальше объяснять с платежкой в руке - или дешево, но под боком, или дорого, но подальше от вас.
печально... а вот интересно, огни аварийной остановки "моргали"? Или экономили аккумулятор

«   < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.