Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 >  »
а давайте я не буду Вам рассказывать про расчёт себестоимости, про EBIT и EBITDA. Ваша психика может не выдержать.
я бы вообще предложил вам промолчать, если вы не готовы как-то объяснять свои слова, а лишь отделываться многозначительными фразами про прибыли до вычета налогов... Но не буду, пишите, что хотите... П.С. «Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой»
Я-то вообще думал, тут нормальную рыночную экономику обсуждают, а не частный случай финансирования избранных приближенных из бюджета...
в общем это применимо ко всем отраслям, как государственнам (и квази-государственным) - типа ремонта дорог, обслуживание жилья итп. Так и обычным коммерческим отношениям - грубо говоря зарплата продавца включена в цену продаваемого им товара. Это не налоги / сборы, но всё равно оплачивается конечным потребителем.
я просто напомню, что по-вашему, зарплаты "платят из ваших налогов и покупок", и "зарплата входит в расчёт себестоимости продукции и от прибыли не зависит"
Не понял, в чем вы видите противоречие? Зарплата действительно входит в себестоимость товара и покупая любой товар - вы оплачиваете в том числе и зарплату работников участвовавших в его производстве и реализации.
я правильно понимаю, что все эти высокотехнологичные карты - по сути лишь современная реинкарнация старого доброго полигона? По крайней мере до тех пор, пока не построят мусоросжигательный завод?
Какой лютый бред! Убейтесь об учебник по экономике. И хорош уже свои жалкие налоги ко всему приплетать, их суммы не хватит даже на МРОТ.
О, икспюерд пожаловала...  *CRAZY* Расскажите плиз, про людей, которые не платят НДС, транспортный налог итд, из которых и финансируется большинство работ. А пока не рассказали можете и дальше жевать учебник экономики самостоятельно.
Поэтому половину и более можно смело домой отправить .
На колу мочало, начинаем всё сначала... А с чего местным будут платить больше?  Или переформулирую, почему они себе должны брать меньше? Как только общество будет готово платить больше за тот же труд - они начнут платить больше и местные (возможно) потянутся.
Ох, чёрт! а я-то дурак, думал, что зарплаты выплачивают из прибыли, которая осталась после уплаты налогов, сборов, акцизов и прочих платонов. Вотоночтоо...
Да, видите как полезно общаться с людьми, которые знают больше вас. О сколько вам открытий чудных... Зарплата входит в расчёт себестоимости продукции и от прибыли не зависит (размер прибыли может влиять на премии, но всё равно они относятся на себестоимость продукции). От прибыли зависит доход получаемый собственником.
Только вот выгода для определенного, конкретного, частного бизнеса - не всегда выгода для общества (страны), и как раз миграционная политика должна регулировать это.
Абсолютно верно, безусловно можно попытаться регулировать. Я и предложил целых два (ок, почти три) варианта, только почему-то наиболее реалистичный вариант "платить больше за тоже самое" присутствующим не понравился, они как-то иначе понимают выгоду общества...
Вряд ли кто-нибудь скажет у других отнять, что только себе прибавить.
А кто сказал, что только одному ему? Предлагалось объединить зарплаты всех работников отдела и поделить поровну (классическая уравниловка).
А сравнивать зарплату квалифицированного рабочего и уборщицы некорректно
А сравнивать зарплату директора и квалифицированного рабочего - корректно? Есть рынок труда, который определяет уровень зарплат. Если рабочих много - а работы мало, то зарплата будет небольшая. Если наоборот - экономика растёт, создаются новые рабочие места и рабочих не хватает, то зарплата будет расти. Покажите мне рабочего, который будет годами держаться за работу за условные тридцать штук, если рядом его зовут на тех же условиях, но на пятьдесят (повторюсь, прочие условия, типа графика, бонусов итп, одинаковые). Аналогично и с руководителями.
Гастарбайтер, "серая" зарплата, уход от налогов и т.д. А это в дальнейшем - недополучение налогов в бюджет Государства, бесправные мигранты, криминальные преступления от них, как следствие и дальше "наши" безработные жители. Бизнес пытается экономить, т. к. очень большие налоги, и без "откатов" никуда. Круг замкнулся...
Верно, а для этого надо упрощать его трудоустройство. Так как они работают на малоквалифицированных работах, то есть два варианта - или повышать им зарплату до уровня, когда местные станут на неё идти, включая эти расходы в стоимость услуг / налоги с граждан (думаю рост цен составит десяток или даже десятки процентов), или упрощать их трудоустройство - чтобы бизнес мог платить меньшие налоги не боясь проблем... Есть ещё и гипотетический третий вариант - позаботится о том, чтобы экономика соседей росла лучше, чем в России, и у них отпала нужда ехать к нам. Но тогда во первых возникнут вопросы, в интересах кого работает правительство, и во вторых, уже наши поедут к ним.
Платить нашим нормально не пробовали?
А вы готовы платить такие зарплаты? Вы же понимаете, что их платят из ваших налогов или ваших покупок... Я как-то провел эксперимент, предложил очередной жертве коварного начальства, которое всем недоплачивает, урезать его зарплату в пользу зарплаты уборщицы. И удивительное дело, тут же оказалось, что его зарплата (в разы большая, чем у уборщицы) честно заслужена, соответствует рынку и разнице в квалификации между ним и уборщицей. И вообще он предлагал у других отнять и с ним разделить, а вовсе не у него...
у нас зима 9 месяцев в году ...
А в какой момент мы перешли к обсуждению Якутска?
Все нормальные перевозчики уже давно установили и имеют диспетчеров, которые отслеживают машины
Ну видимо в Калуге работают ненормальные, раз соблюдать расписание у них не получается. И показать городу или хотя бы корреспонденту свою диспетчерскую они тоже не смогли / не захотели.
Не что иное, как сговор, об этом сказано выше.И пора уже перестать питать иллюзии, что эти придумки ради блага народа.
Ага, безусловно сговор, особенно с учётом того, что идея кучи независимых поставщиков доказала свою эффективность на уровне лебедя, щуки и рака... Так что хуже уже точно не будет.
Владимир, сам вопрос - правильный, но вот считать провозную ёмкость (умножая вместимость на число машин) - это бессмысленное занятие. Если на остановке собралось условных пятьдесят человек, то их сможет забрать только автобус (или части из них придётся ждать следующего и послеследующего миниавтобуса). Поэтому сначала город должен был организовать исследование пассажиропотока на маршрутах. Это можно сделать как наблюдением, так и введением единых электронных проездных билетов, которые бы действовали на всех маршрутах, по типу московской Тройки. Добавив к валидатором ещё и ГЛОНАСC, город мог легко оценить сколько и где собирается пассажиров, насколько хорошо соблюдается расписание, итп. Дальше стоило бы на самые наполненные остановки отправить наблюдателей для подсчёта, всем ли удается сесть в ОТ (просто если через валидатор фиксируем, что село много народу, то неясно сели все желающие, или кто-то просто не влез). И только на основе подобных данных надо разрабатывать маршрутную сеть и график движения. Но сразу возникают вопросы - захотят ли частные владельцы устанавливать на свои ПАЗики / ГАЗели валидаторы и ГЛОНАСC, если нет уверенности, что после выработки нового графика и нового конкурса - они не смогут сохранить свой маршрут. Так что хоть идея объединения всех маршрутов под одним руководством - на мой взгляд абсолютно правильная, но вот к её реализации остается множество вопросов.
сбор мусора - чисто экономический проект бизнеса, причем выгодный, иначе бы олигархи-депутаты не занимались бы такой фигней...
безусловно экономически выгодный. Но он становится выгодным, при условии разных тарифов, например, вывоз несортированного мусора стоит в три-четыре раза дороже сортированного. И тут у граждан резко просыпается экологическая сознательность
Принимайте отходы за деньги и граждане сами будут сортировать и приносить...
гениальная идея!!! предлагаю повысить подоходный налог на 10% и из полученных денег оплачивать выкуп мусора у граждан...
Есть деньги на содержание автомобиля? Найдите деньги на оплату места для её стоянки.
так в том-то и дело, что нет... Люди берут машину подороже, а потом плачутся, что не могут ездить на ТО к официалам, так как оно им не по карману. Любой ремонт (даже запланированный) торпедирует их бюджет. А уж мысль, что хранение машины стоит денег - для них дикая... Обсуждал как-то с товарищем покупающим квартиру в новом доме с подземным гаражом, купил ли он себе машиноместо... Мне объяснили, что он лучше лишнюю комнату возьмет, чем такие деньжищи отдавать за кусок асфальта. А пока машину он будет на улице парковать (ТСЖ заранее объявило, что дворы под парковку не отдадут). Через пару лет на их улицу пришла платная парковка... К тому моменту все места в гараже были уже проданы, и арендовать место можно было за вполне приличные деньги... Зато у него была лишняя комната
Вы точно из России?
уже нет
Может, купить себе каток и - объявлениями столбы залепить, мол, заасфальтирую Московскую занедорого, глядишь, разбогатею
Купите и сделайте, потом расскажете, сколько у вас получилось... А то мне один товарищ тоже втирал, как она за копейки дорогу на участке заасфальтировал лет двадцать назад - асфальт спёр, каток нанял за бутылку, и вышло так дешево...
Почитайте в инете как расширяли улицы Москвы с переносом домов
Не поверите, читал... Но я не спрашивал "как", я спрашивал "куда"? Сейчас между домами итак небольшое расстояние, вы предлагаете убрать проходы? Не будем заострять внимание, что при т.Сталине сдвигали в основном старые 2-3-5 этажные отдельные дома, а сейчас многоэтажки со множеством подъездов. В теории это лишь удорожает переезд, но не отвечает на вопрос "куда"...
В Москве у большинства абсолютно такие же проблемы, что и у большинства калужан.
да, но они уже не сидят по домам, а выходят на улицы и на выборы...
Никто ничего требовать не станет. Хорошей работы в городе не найти.
значит им этого не больно то и хотелось. Знаете, вот этот инфантилизм - когда ждут что кто-то придет и всё как надо сделает без их участия - он лечится только осознанием самого себя как личности и пониманием, что никто не придет и не сделает. В Москве это получилось ещё в 2012, в Калуге (с её отставанием на десять лет от Москвы) думаю в ближайшие года 3-4 тоже самое произойдет.
а срочно ресширять улицы и реорганизовывать движение
я рано обрадовался, что здравый смысл восторжествует...  :`( Куда вы предлагаете расширить Дзержинку или Кирова?! Туннель прокопаете? Число машин на улице (сколько машин припарковано в подземных или отдельно стоящих гаражах не существенно) элементарно регулируется с помощью фискальных методов. В итоге каждая семья может владеть машиной или двумя, но по карману им будет только передвижение в городе на ОТ.
Куда должны деться все машины " офисного планктона"?
Городу надо развивать работу ОТ... А гражданам требовать от депутатов и головы не возвращения бесплатных парковок, а развития ОТ - новых остановок, выделенных полос, закупки нового состава...
Слышала есть понятие перехватывающие парковки и т.п. Но видимо это не у нас.
перехватывающие парковки - это для жителей пригорода, которые едут в город работать. Так строить ж/д или пускать регулярный автобус до каждой деревни иногда дорого - применяют перехватывающие парковки (по английски P+R, park and ride). Их организуют в районе конечных на окраине, человек оставляя машину на них (за плату) получает обычно скидку на билет в город или даже бесплатный проезд (само собой цены парковки будет выше чем две поездки на ОТ) и имеет возможность быстро добраться до центра города на ОТ. В Калуге такие парковки в теории могли бы располагаться на Муратовке, Секиотово итп... т.е. их не делают в городе.
Присоединяюсь к  группе мечтателей, высказавшихся выше.
присоединяйтесь к клубу здравомыслящих... Для понимания ситуации очень рекомендуется к прочтению Вучик В. Транспорт в городах удобных для жизни.
Про выделенные линии для ОТ - задумка хорошая, но если только начиная от 8ми полос.
почему 8? ИМХО, если оставить пару полос и убрать парковку - то вполне можно...
вы упорно пытаетесь не отвечать на мой простой вопрос, покажите современный город, где приоритет отдают ЛА, а не ОТ?! У меня даже закрадывается страшная мысль, что вы отлично знаете, что таких нет, поэтому пытаетесь перевести разговор на личности
Вас что, кто то насильно загоняет в ЛА? Или запрещает ездить на троллейбусе? Пожалуйста, милости просим. Каждому своё
Что касается кто не дает? Заполонившие улицы ЛА - снижает скорость движения ОТ, по крайней мере до тех пор, пока не появятся выделенные полосы (кстати это ответ на вопрос про ущемление - если одну полосу на Кирова отдать только ОТ, то будет приоритет ОТ и ущемление ЛА, двое зайцев одним выстрелом так сказать). ЛА - не все, но многие являются источником загрязнения воздуха, так и шумового. ЛА - являются источником повышенной опасности, т.е. меньше машин - будет меньше аварий с пострадавшими. Ну итд...
Как только людям действительно станет удобнее пользоваться ОТ , они сами тут же откажутся от ЛА.
Блин, откуда только такие дремучие люди выползают?! Ощущение, что последние десять лет их держали в темном подвале, запрещая читать любые современные (т.е. моложе 50 лет) материалы об организации ДД, которые активно публиковались на русском после появления платных парковок. НЕ БУДУТ люди пересаживаться на ОТ, если смогут комфортно пользоваться ЛА - это уже проходили в десятках стран и сотнях городов. Поэтому нужен параллельный процесс - развитие ОТ и ухудшение использования ЛА, вот тогда недовольный народ начинает постепенно переползать на ОТ.
Выдаёте желаемое и свои мечты за действительность. Машин становится больше с каждым годом, и дальше будет то же самое. Выход? Расширять дороги и организовывать больше, больше, больше парковочных мест.
Насмешили... Я вам предлагал привести пример крупного города, где развивают ЛА в ущерб ОТ... При этом забыл упомянуть требование сокращение пробок и нормальную экологию, вам бы воспользоваться случаем и показать фото из забитых городов Африки, Юго-Восточной Азии (ну да, Сингапур и Японию пришлось бы исключить). Но вы вместо этого предпочли продолжать абстрактные разглагольствования...
История знает движение луддитов-борцов с машинами. Ну что ж, начните с себя, откажитесь от автомобиля.
Да я как раз спокойно без него обхожусь. Но вы пальцем покажите на крупные города (деревни не берем), где автомобилистам почёт и уважение. Во всех остальных - давно победили "луддиты", которые позволяют иметь машину, но не дают ей толком пользоваться, особенно внутри города... Для поездок за город / между городами - пожалуйста, но хранить машину чаще всего приходится за свой счёт и в гараже, который дешевым не бывает.
Парковок должно становиться больше с каждым годом, их количество должно увеличиваться пропорционально количеству машин.
С чего вы это взяли?! Больше парковок - больше пользователей личных авто. ЗАЧЕМ?!  *FACEPALM* Ширины улиц всё равно на всех не хватит, даже если переместить парковки с улиц в отдельные сооружения. Их можно расширять на окраинах, для развития системы P+R, когда жители окрестностей подъезжают к конечным электричек / автобусов и пересаживаются на ОТ. Число автомобилей в городе надо сокращать от сегодняшнего, а уж тем более нельзя допускать роста числа автомобилепользователей. Кто хочет пользоваться авто - покупает место в подземном гараже по цене комнаты.
Лучше бы как в городе миллионнике Н.Новгород сделали. БЕСПЛАТНО ВЕЗДЕ........
и как там регулируют число машин на улицах? Или если все в пробках стоят, то ничего страшного?

«   < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.