MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > »
я бы вообще предложил вам промолчать, если вы не готовы как-то объяснять свои слова, а лишь отделываться многозначительными фразами про прибыли до вычета налогов... Но не буду, пишите, что хотите...
П.С.
«Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой»
в общем это применимо ко всем отраслям, как государственнам (и квази-государственным) - типа ремонта дорог, обслуживание жилья итп. Так и обычным коммерческим отношениям - грубо говоря зарплата продавца включена в цену продаваемого им товара. Это не налоги / сборы, но всё равно оплачивается конечным потребителем.
Не понял, в чем вы видите противоречие? Зарплата действительно входит в себестоимость товара и покупая любой товар - вы оплачиваете в том числе и зарплату работников участвовавших в его производстве и реализации. я правильно понимаю, что все эти высокотехнологичные карты - по сути лишь современная реинкарнация старого доброго полигона? По крайней мере до тех пор, пока не построят мусоросжигательный завод?
О, икспюерд пожаловала...
Расскажите плиз, про людей, которые не платят НДС, транспортный налог итд, из которых и финансируется большинство работ.
А пока не рассказали можете и дальше жевать учебник экономики самостоятельно.
На колу мочало, начинаем всё сначала...
А с чего местным будут платить больше? Или переформулирую, почему они себе должны брать меньше? Как только общество будет готово платить больше за тот же труд - они начнут платить больше и местные (возможно) потянутся.
Да, видите как полезно общаться с людьми, которые знают больше вас. О сколько вам открытий чудных...
Зарплата входит в расчёт себестоимости продукции и от прибыли не зависит (размер прибыли может влиять на премии, но всё равно они относятся на себестоимость продукции). От прибыли зависит доход получаемый собственником.
Абсолютно верно, безусловно можно попытаться регулировать. Я и предложил целых два (ок, почти три) варианта, только почему-то наиболее реалистичный вариант "платить больше за тоже самое" присутствующим не понравился, они как-то иначе понимают выгоду общества...
А кто сказал, что только одному ему? Предлагалось объединить зарплаты всех работников отдела и поделить поровну (классическая уравниловка).
А сравнивать зарплату директора и квалифицированного рабочего - корректно? Есть рынок труда, который определяет уровень зарплат.
Если рабочих много - а работы мало, то зарплата будет небольшая. Если наоборот - экономика растёт, создаются новые рабочие места и рабочих не хватает, то зарплата будет расти. Покажите мне рабочего, который будет годами держаться за работу за условные тридцать штук, если рядом его зовут на тех же условиях, но на пятьдесят (повторюсь, прочие условия, типа графика, бонусов итп, одинаковые).
Аналогично и с руководителями.
Верно, а для этого надо упрощать его трудоустройство.
Так как они работают на малоквалифицированных работах, то есть два варианта - или повышать им зарплату до уровня, когда местные станут на неё идти, включая эти расходы в стоимость услуг / налоги с граждан (думаю рост цен составит десяток или даже десятки процентов), или упрощать их трудоустройство - чтобы бизнес мог платить меньшие налоги не боясь проблем...
Есть ещё и гипотетический третий вариант - позаботится о том, чтобы экономика соседей росла лучше, чем в России, и у них отпала нужда ехать к нам. Но тогда во первых возникнут вопросы, в интересах кого работает правительство, и во вторых, уже наши поедут к ним.
А вы готовы платить такие зарплаты? Вы же понимаете, что их платят из ваших налогов или ваших покупок...
Я как-то провел эксперимент, предложил очередной жертве коварного начальства, которое всем недоплачивает, урезать его зарплату в пользу зарплаты уборщицы. И удивительное дело, тут же оказалось, что его зарплата (в разы большая, чем у уборщицы) честно заслужена, соответствует рынку и разнице в квалификации между ним и уборщицей. И вообще он предлагал у других отнять и с ним разделить, а вовсе не у него...
А в какой момент мы перешли к обсуждению Якутска?
Ну видимо в Калуге работают ненормальные, раз соблюдать расписание у них не получается. И показать городу или хотя бы корреспонденту свою диспетчерскую они тоже не смогли / не захотели.
Ага, безусловно сговор, особенно с учётом того, что идея кучи независимых поставщиков доказала свою эффективность на уровне лебедя, щуки и рака... Так что хуже уже точно не будет. Владимир, сам вопрос - правильный, но вот считать провозную ёмкость (умножая вместимость на число машин) - это бессмысленное занятие. Если на остановке собралось условных пятьдесят человек, то их сможет забрать только автобус (или части из них придётся ждать следующего и послеследующего миниавтобуса).
Поэтому сначала город должен был организовать исследование пассажиропотока на маршрутах. Это можно сделать как наблюдением, так и введением единых электронных проездных билетов, которые бы действовали на всех маршрутах, по типу московской Тройки. Добавив к валидатором ещё и ГЛОНАСC, город мог легко оценить сколько и где собирается пассажиров, насколько хорошо соблюдается расписание, итп. Дальше стоило бы на самые наполненные остановки отправить наблюдателей для подсчёта, всем ли удается сесть в ОТ (просто если через валидатор фиксируем, что село много народу, то неясно сели все желающие, или кто-то просто не влез). И только на основе подобных данных надо разрабатывать маршрутную сеть и график движения.
Но сразу возникают вопросы - захотят ли частные владельцы устанавливать на свои ПАЗики / ГАЗели валидаторы и ГЛОНАСC, если нет уверенности, что после выработки нового графика и нового конкурса - они не смогут сохранить свой маршрут.
Так что хоть идея объединения всех маршрутов под одним руководством - на мой взгляд абсолютно правильная, но вот к её реализации остается множество вопросов.
безусловно экономически выгодный. Но он становится выгодным, при условии разных тарифов, например, вывоз несортированного мусора стоит в три-четыре раза дороже сортированного. И тут у граждан резко просыпается экологическая сознательность
гениальная идея!!! предлагаю повысить подоходный налог на 10% и из полученных денег оплачивать выкуп мусора у граждан...
так в том-то и дело, что нет... Люди берут машину подороже, а потом плачутся, что не могут ездить на ТО к официалам, так как оно им не по карману. Любой ремонт (даже запланированный) торпедирует их бюджет. А уж мысль, что хранение машины стоит денег - для них дикая...
Обсуждал как-то с товарищем покупающим квартиру в новом доме с подземным гаражом, купил ли он себе машиноместо... Мне объяснили, что он лучше лишнюю комнату возьмет, чем такие деньжищи отдавать за кусок асфальта. А пока машину он будет на улице парковать (ТСЖ заранее объявило, что дворы под парковку не отдадут). Через пару лет на их улицу пришла платная парковка... К тому моменту все места в гараже были уже проданы, и арендовать место можно было за вполне приличные деньги... Зато у него была лишняя комната
уже нет
Купите и сделайте, потом расскажете, сколько у вас получилось...
А то мне один товарищ тоже втирал, как она за копейки дорогу на участке заасфальтировал лет двадцать назад - асфальт спёр, каток нанял за бутылку, и вышло так дешево...
Не поверите, читал... Но я не спрашивал "как", я спрашивал "куда"? Сейчас между домами итак небольшое расстояние, вы предлагаете убрать проходы?
Не будем заострять внимание, что при т.Сталине сдвигали в основном старые 2-3-5 этажные отдельные дома, а сейчас многоэтажки со множеством подъездов. В теории это лишь удорожает переезд, но не отвечает на вопрос "куда"...
да, но они уже не сидят по домам, а выходят на улицы и на выборы...
значит им этого не больно то и хотелось. Знаете, вот этот инфантилизм - когда ждут что кто-то придет и всё как надо сделает без их участия - он лечится только осознанием самого себя как личности и пониманием, что никто не придет и не сделает.
В Москве это получилось ещё в 2012, в Калуге (с её отставанием на десять лет от Москвы) думаю в ближайшие года 3-4 тоже самое произойдет.
я рано обрадовался, что здравый смысл восторжествует...
Куда вы предлагаете расширить Дзержинку или Кирова?! Туннель прокопаете? Число машин на улице (сколько машин припарковано в подземных или отдельно стоящих гаражах не существенно) элементарно регулируется с помощью фискальных методов. В итоге каждая семья может владеть машиной или двумя, но по карману им будет только передвижение в городе на ОТ.
Городу надо развивать работу ОТ... А гражданам требовать от депутатов и головы не возвращения бесплатных парковок, а развития ОТ - новых остановок, выделенных полос, закупки нового состава...
перехватывающие парковки - это для жителей пригорода, которые едут в город работать.
Так строить ж/д или пускать регулярный автобус до каждой деревни иногда дорого - применяют перехватывающие парковки (по английски P+R, park and ride). Их организуют в районе конечных на окраине, человек оставляя машину на них (за плату) получает обычно скидку на билет в город или даже бесплатный проезд (само собой цены парковки будет выше чем две поездки на ОТ) и имеет возможность быстро добраться до центра города на ОТ.
В Калуге такие парковки в теории могли бы располагаться на Муратовке, Секиотово итп... т.е. их не делают в городе.
присоединяйтесь к клубу здравомыслящих... Для понимания ситуации очень рекомендуется к прочтению Вучик В. Транспорт в городах удобных для жизни.
почему 8? ИМХО, если оставить пару полос и убрать парковку - то вполне можно... вы упорно пытаетесь не отвечать на мой простой вопрос, покажите современный город, где приоритет отдают ЛА, а не ОТ?! У меня даже закрадывается страшная мысль, что вы отлично знаете, что таких нет, поэтому пытаетесь перевести разговор на личности
Что касается кто не дает?
Заполонившие улицы ЛА - снижает скорость движения ОТ, по крайней мере до тех пор, пока не появятся выделенные полосы (кстати это ответ на вопрос про ущемление - если одну полосу на Кирова отдать только ОТ, то будет приоритет ОТ и ущемление ЛА, двое зайцев одним выстрелом так сказать).
ЛА - не все, но многие являются источником загрязнения воздуха, так и шумового.
ЛА - являются источником повышенной опасности, т.е. меньше машин - будет меньше аварий с пострадавшими.
Ну итд...
Блин, откуда только такие дремучие люди выползают?! Ощущение, что последние десять лет их держали в темном подвале, запрещая читать любые современные (т.е. моложе 50 лет) материалы об организации ДД, которые активно публиковались на русском после появления платных парковок.
НЕ БУДУТ люди пересаживаться на ОТ, если смогут комфортно пользоваться ЛА - это уже проходили в десятках стран и сотнях городов. Поэтому нужен параллельный процесс - развитие ОТ и ухудшение использования ЛА, вот тогда недовольный народ начинает постепенно переползать на ОТ.
Насмешили... Я вам предлагал привести пример крупного города, где развивают ЛА в ущерб ОТ... При этом забыл упомянуть требование сокращение пробок и нормальную экологию, вам бы воспользоваться случаем и показать фото из забитых городов Африки, Юго-Восточной Азии (ну да, Сингапур и Японию пришлось бы исключить). Но вы вместо этого предпочли продолжать абстрактные разглагольствования...
Да я как раз спокойно без него обхожусь.
Но вы пальцем покажите на крупные города (деревни не берем), где автомобилистам почёт и уважение. Во всех остальных - давно победили "луддиты", которые позволяют иметь машину, но не дают ей толком пользоваться, особенно внутри города... Для поездок за город / между городами - пожалуйста, но хранить машину чаще всего приходится за свой счёт и в гараже, который дешевым не бывает.
С чего вы это взяли?! Больше парковок - больше пользователей личных авто. ЗАЧЕМ?! Ширины улиц всё равно на всех не хватит, даже если переместить парковки с улиц в отдельные сооружения. Их можно расширять на окраинах, для развития системы P+R, когда жители окрестностей подъезжают к конечным электричек / автобусов и пересаживаются на ОТ.
Число автомобилей в городе надо сокращать от сегодняшнего, а уж тем более нельзя допускать роста числа автомобилепользователей. Кто хочет пользоваться авто - покупает место в подземном гараже по цене комнаты.
и как там регулируют число машин на улицах?
Или если все в пробках стоят, то ничего страшного? « < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |