Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 >  »
Существуют десяток способов поднять уровень рождаемости у коренного русского населения
безусловно существуют, достаточно посмотреть на характерные признаки стран с хорошей рождаемостью - бедность населения, отсутствие или только базовое - образование и здравоохранение, аппеляция к традициям вместо знаний, и сразу можно понять, что ваш призыв услышан и реализуется. Надо просто немного подождать...
Зато уйдут от вины те кто нанимал якобы неисправный автобус
Родители?
Не погибают, а их целенаправленно уничтожают бездействием. Идёт уничтожение памяти и культуры России.
Ага, с конца XIX века (или когда там Вишневый сад вырубили?)... не прекращаясь
Ну если людям лень пройти 20 метров (могу почти каждый день такие видео выкладывать), о чем тут говорить?
но ведь здесь было не лень и как это помогло? поставь себя на место пешехода, стоит ли идти на двадцать метров дальше, если тебя там собьют точно так же?
Это вина водителя?
отчасти, водитель как неравнодушный и я бы сказал лично заинтересованный гражданин мог бы написать предложение по оптимизации движения там, где он видит проблемы. И потратив некоторое количество своего времени попытаться добиться улучшений на привычном ему маршруте. Именно так в Москве появились "Пробок.Нет" и "Гор.Проекты". Вариант, что добрый дядя всё сделает за него - тоже сработает, но позже иногда гораздо позже.
5 метров - это очень много. Производители шин бьются за каждый сантиметр тормозного пути, а вы тут про 5 метров говорите.
всё правильно, для скоростей 100км/ч и выше - это важно. При экстренном торможении на скорости 50км/ч - тормозной путь около 12,5м, на скорости 30 км/ч - 4,5м... а быстрее в городе, тем более вечером, гонять не надо. Т.е. или совсем не следил за дорогой, или гнал.
какое интересное совпадение! средний возраст умерших мужиков 65 лет и выход на пенсию 65 лет!  
Ничего, за них женщины отгуляют... У них с 60 до 76 время останется ;-)
Тов. МоГол, ты б хоть почитал про то, что такое "организованная перевозка детей", прежде чем размещать ссылку на эти правила.
Товарищ Иванов, если бы вы заметили, то было много коментов, что должно было быть сопровождение ГИБДД и какой-то специальный автобус. Я показал, что таких требований не содержится.
Какие АБС и ЕСП? Вы где живете? В том хламе, что катается по нашим дорогам, если тормоза есть и то - спасибо. :-(
о чем и речь... в старом европейском автобусе больше шансов найти работающие тормоза (а так же другие компоненты безопасности), чем в более молодом российском. Поэтому запрещать на основе возраста - это идиотизм.
О, сколько диванных икспердов сейчас налетит... Автобусы предназначенные для перевозки людей надо ограничивать не по возрасту, а по наличию тех или иных средств безопасности, начиная с ремней безопасности и заканчивая ABS, ESP итд. Правда, тогда есть риск, что на рынке останутся только «европейские» старички, так как новые «отечественные» разработки или будут безбожно дороги, или у них не будет необходимых средств P.S. И да, не надо забывать, что за всё это счастье придется платить пассажирам
Есть порядок перевозки детей: ГИБДД + специально оборудованный автобус! Такой трагедии бы НЕ БЫЛО!!!
https://гибдд.рф/corp/children-traffic
В случае осуществления организованной перевозки групп детей транспортными колоннами (в составе трех и более автобусов) подается заявка на их сопровождение автомобилями Госавтоинспекции.
там же и на счет специальных требований к автобусу:
Правилами организованной перевозки групп детей автобусами установлено, что для осуществления такой перевозки используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет (требование вводится с 1 июля 2018 г.), который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Т.е. Вы предлагаете иметь
вы не того выбрали в качестве адресата своего спича. Я выше специально написал, что ситуация была чрезвычайной, поэтому неизбежны были задержки...
Зато все видят на территории какой области произошло горе!
Я кажется понял, кто был прототипом героя анекдота, который искал потерянные в темном переулке ключи на улице под фонарем.  *FACEPALM*
соглашусь с теми, кто считает, что не должны одни умирать, чтобы другие жили, и дежурную машину надо оставлять.
да соглашайтесь на здоровье, но как вы себе представляете? Оставляем ОДНУ машину и поступает звонок от бабули - посылаем к ней резервную машину. Через пять минут звонит другая бабуля, которой тоже плохо. И что делать? Если у нас по норме требуется условно десять машин, а есть одна - то она НИКАК проблему не решит. Ситуация потому и называется черезвычайной, что нагрузка превышает все расчетные пороги.
А нашему руководителю региона прилюдно рассказать почему он положил большой болт на п,3 Поручения Президента по итогам совещания с членами Правительства РФ от 19 июля 2017 года № ПР-1715 и до сих пор не начал вводить в регионе систем контроля за водителями перевозящими более 8 пассажиров с целью обеспечения безопасности пассажироперевозок
И всё бы ничего, но автобус заказывали в Смоленской области, так что отвечать надо руководителям её же.
По моему например при инсульте человека самому нельзя даже переносить во время приступа. Без скорой вы сможете поставить такой диагноз и приступ это или нет?
интересно, а хоть кому-то пришло в голову, что число машин Скорой Помощи расчитывается исходя из средней нагрузки с каким-то небольшим запасом. Поэтому когда случаются проишествия с большИм числом пострадавших, система будет работать с перегрузкой и избежать этого невозможно...
Интересно, нафига нужно обязательное сопровождение ГИБДД? Если речь идёт об одном автобусе. Для нескольких понятно - колонна уязвима к желающим обогнать и тут ГИБДД может помочь, а в подобной ситуации что она сделала бы?
Все таки работают методички, которые расчитаны на порядочных людей, да? Зря Вы пытаетесь "зарубить" эту тему, они связаны и обсуждение должно быть всесторонним, иначе пропадает сам смысл обсуждения.
Ещё раз, я уже неоднократно и подробно высказывал свою позицию по пенсионной реформе в комментах к новостям посвященным пенсионной реформе. В отношении новости об аварии на переходе и путей повышения безопасности ДД, я не вижу ни малейшего смысла поднимать срач, который при обсуждении подобного вопроса легко образуется, но никак не помогает решить изначальную проблему безопасности ДД.
Это, конечно, замечательно, только зачем эти переходы нужны, если люди ходят через улицу как им удобно, не обращая внимание на переходы?
А может дело в том, что переходов мало? Или не там проложены? Просто когда тут у отдельных водителей истерика, что пешеход переходил дорогу в 5м от зебры, "ах как он мог так нарушить!", у меня возникают вопросы, как бы этот водитель тормозил, если бы пешеход был на 5м дальше...
Миф о крахе пенсионной системы был запущен лишь для того, чтобы пропихнуть повышение пенсионного возраста, тем самым ещё больше сократив социальные выплаты.
copy, об этом каждый может иметь свое мнение, но предлагаю здесь вернуться к теме улучшений дорожной обстановки.
— Если вы имели возможность послушать то, что я говорил недавно в прямом эфире по телевидению, то знаете: я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято.
2008 год или когда?
Позвольте с Вами не согласится. Когда это все под человеческий процент, то да, а если как у нас, то
А что у вас понимается под человеческим процентом?
Москва. Это другая страна.
Я несколько лет назад говорил, что Москва - это авангард России, что в Москве сегодня делают, будут делать по всей России лет через пять-десять. И строить человеческие переходы они начали не потому, что у кого-то наверху что-то вдруг открылось, а когда граждане сами сорганизовались и начали предлагать свои варианты, объясняя почему их варианты лучше предложенных командой Лужка. В итоге, пришлось прислушиваться.
пенсионный возраст - наглядное пособие на запросы граждан.
Российская пенсионная система в данный момент дышит даже не на ладан, а уже улетает в "небесные кущи". И повышение возраста - это попытка хотя бы как-то её спасти. То что сделано было по дурацки - ну да согласен. Но то, что это будет сделано в нормальных газетах типа Ведомости, КоммерсантЪ, РБК обсуждали уже лет пять, если не десять. И кто вопросом пенсий интересовался, знал об этом. А вот то, что по ОРТ, РТР и НТВ об этом не говорили - ну тут вопросы к зрителям этих каналов.
Но это деньги, а деньги все у ашкурковых и захарченковых.
В Москве ЦОДД уже реализует многие варианты в рамках плановой реконструкции, и подобные меры добавляют совсем немного к цене ремонта, хотя и требуют доп. расходов на этапах анализа и проектирования. Так что нужен запрос со стороны граждан - "сделайте нам современные безопасные улицы" (а не постройте подземные / надземные переходы / заборы), и тогда появится готовность власти их создавать.
Может что-то надо поменять?
Надо! Вот методы которые себя зарекомендовали работающими https://gre4ark.livejournal.com/485884.html https://varlamov.ru/1411045.html https://fanatr.livejournal.com/46339.html А вот почему надо применять их, а не "учить пешеходов / водителей". https://city4people.ru/post/blog_674.html - если очень коротко, то в отличии от российской концепции, надо создавать условия, в которых даже ошибка пешехода / водителя не приводит к несчастному случаю, а ещё лучше ошибке не дают шанса возникнуть P.S. https://city4people.ru/posts/tag/vision+zero подборка статей про программу ноль смертей в мире
Почему я отдал за елку деньги, а после должен бесплатно ее подарить тому, то потом сделает на моей елке те же деньги? (я про утилизацию, о которой так много стали везде говорить)
Всё зависит от вас. Это как с условной макулатурой, кому-то лень возится из-за 5-10кг в год, а кто-то ходит собирает и получает какую-то денежку. Ключевой вопрос, что вам самим надо избавляться от ёлки, а дальше вы или можете выкинуть её, или попытаться произвести из неё что-то полезное сами. При этом если ёлку можно выкинуть в бытовой мусор - это ещё плюс, что вам не надо её тащить куда-нибудь. А вот если / когда их будут требовать выкидывать только мелко порезанной или в определенный день - тогда вы задумаетесь, что возможность бесплатно отдать ёлку кому-то - это благо.
Почему не даете полную картину происшествия, а сразу водилу назначили?
Потому что именно водитель обязан снизить скорость до той, на которой сможет отреагировать на ухудшившиеся дорожные условия.  
Когда в Совете Федераций объявили...
НА ЗАКРЫТОЙ ЧАСТИ заседания, т.о. вы или А.И. Александров (представитель КО в СФ), или просто ...ите (говорите то, что не является правдой)
Корректно, когда эти люди непонятно за что получают миллионы в уже официально полуголодной   стране.
Учитывая, что у вас стоит точка, а не вопросительный знак, с вами можно только согласиться. Это вполне корректно, если «полуголодные люди» согласны такие деньги им платить
Обрусел американский еврей
в Вики пишут, что он из потомков гугенотов... про евреев никто не упоминает
Зачем хозяин еще и соседа придушил??? :-D
чтоб не мучался понапрасну...

«   < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.