MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > »
безусловно существуют, достаточно посмотреть на характерные признаки стран с хорошей рождаемостью - бедность населения, отсутствие или только базовое - образование и здравоохранение, аппеляция к традициям вместо знаний, и сразу можно понять, что ваш призыв услышан и реализуется. Надо просто немного подождать...
Родители?
Ага, с конца XIX века (или когда там Вишневый сад вырубили?)... не прекращаясь
но ведь здесь было не лень и как это помогло? поставь себя на место пешехода, стоит ли идти на двадцать метров дальше, если тебя там собьют точно так же?
отчасти, водитель как неравнодушный и я бы сказал лично заинтересованный гражданин мог бы написать предложение по оптимизации движения там, где он видит проблемы. И потратив некоторое количество своего времени попытаться добиться улучшений на привычном ему маршруте.
Именно так в Москве появились "Пробок.Нет" и "Гор.Проекты". Вариант, что добрый дядя всё сделает за него - тоже сработает, но позже иногда гораздо позже.
всё правильно, для скоростей 100км/ч и выше - это важно.
При экстренном торможении на скорости 50км/ч - тормозной путь около 12,5м, на скорости 30 км/ч - 4,5м... а быстрее в городе, тем более вечером, гонять не надо. Т.е. или совсем не следил за дорогой, или гнал.
Ничего, за них женщины отгуляют... У них с 60 до 76 время останется
Товарищ Иванов, если бы вы заметили, то было много коментов, что должно было быть сопровождение ГИБДД и какой-то специальный автобус. Я показал, что таких требований не содержится.
о чем и речь... в старом европейском автобусе больше шансов найти работающие тормоза (а так же другие компоненты безопасности), чем в более молодом российском. Поэтому запрещать на основе возраста - это идиотизм. О, сколько диванных икспердов сейчас налетит...
Автобусы предназначенные для перевозки людей надо ограничивать не по возрасту, а по наличию тех или иных средств безопасности, начиная с ремней безопасности и заканчивая ABS, ESP итд. Правда, тогда есть риск, что на рынке останутся только «европейские» старички, так как новые «отечественные» разработки или будут безбожно дороги, или у них не будет необходимых средств
P.S.
И да, не надо забывать, что за всё это счастье придется платить пассажирам
https://гибдд.рф/corp/children-traffic
там же и на счет специальных требований к автобусу:
вы не того выбрали в качестве адресата своего спича. Я выше специально написал, что ситуация была чрезвычайной, поэтому неизбежны были задержки...
Я кажется понял, кто был прототипом героя анекдота, который искал потерянные в темном переулке ключи на улице под фонарем.
да соглашайтесь на здоровье, но как вы себе представляете?
Оставляем ОДНУ машину и поступает звонок от бабули - посылаем к ней резервную машину. Через пять минут звонит другая бабуля, которой тоже плохо. И что делать? Если у нас по норме требуется условно десять машин, а есть одна - то она НИКАК проблему не решит.
Ситуация потому и называется черезвычайной, что нагрузка превышает все расчетные пороги.
И всё бы ничего, но автобус заказывали в Смоленской области, так что отвечать надо руководителям её же.
интересно, а хоть кому-то пришло в голову, что число машин Скорой Помощи расчитывается исходя из средней нагрузки с каким-то небольшим запасом.
Поэтому когда случаются проишествия с большИм числом пострадавших, система будет работать с перегрузкой и избежать этого невозможно... Интересно, нафига нужно обязательное сопровождение ГИБДД?
Если речь идёт об одном автобусе. Для нескольких понятно - колонна уязвима к желающим обогнать и тут ГИБДД может помочь, а в подобной ситуации что она сделала бы?
Ещё раз, я уже неоднократно и подробно высказывал свою позицию по пенсионной реформе в комментах к новостям посвященным пенсионной реформе.
В отношении новости об аварии на переходе и путей повышения безопасности ДД, я не вижу ни малейшего смысла поднимать срач, который при обсуждении подобного вопроса легко образуется, но никак не помогает решить изначальную проблему безопасности ДД.
А может дело в том, что переходов мало? Или не там проложены?
Просто когда тут у отдельных водителей истерика, что пешеход переходил дорогу в 5м от зебры, "ах как он мог так нарушить!", у меня возникают вопросы, как бы этот водитель тормозил, если бы пешеход был на 5м дальше...
copy, об этом каждый может иметь свое мнение, но предлагаю здесь вернуться к теме улучшений дорожной обстановки.
2008 год или когда?
А что у вас понимается под человеческим процентом?
Я несколько лет назад говорил, что Москва - это авангард России, что в Москве сегодня делают, будут делать по всей России лет через пять-десять.
И строить человеческие переходы они начали не потому, что у кого-то наверху что-то вдруг открылось, а когда граждане сами сорганизовались и начали предлагать свои варианты, объясняя почему их варианты лучше предложенных командой Лужка. В итоге, пришлось прислушиваться.
Российская пенсионная система в данный момент дышит даже не на ладан, а уже улетает в "небесные кущи". И повышение возраста - это попытка хотя бы как-то её спасти.
То что сделано было по дурацки - ну да согласен. Но то, что это будет сделано в нормальных газетах типа Ведомости, КоммерсантЪ, РБК обсуждали уже лет пять, если не десять. И кто вопросом пенсий интересовался, знал об этом.
А вот то, что по ОРТ, РТР и НТВ об этом не говорили - ну тут вопросы к зрителям этих каналов.
В Москве ЦОДД уже реализует многие варианты в рамках плановой реконструкции, и подобные меры добавляют совсем немного к цене ремонта, хотя и требуют доп. расходов на этапах анализа и проектирования.
Так что нужен запрос со стороны граждан - "сделайте нам современные безопасные улицы" (а не постройте подземные / надземные переходы / заборы), и тогда появится готовность власти их создавать.
Надо! Вот методы которые себя зарекомендовали работающими
https://gre4ark.livejournal.com/485884.html
https://varlamov.ru/1411045.html
https://fanatr.livejournal.com/46339.html
А вот почему надо применять их, а не "учить пешеходов / водителей".
https://city4people.ru/post/blog_674.html - если очень коротко, то в отличии от российской концепции, надо создавать условия, в которых даже ошибка пешехода / водителя не приводит к несчастному случаю, а ещё лучше ошибке не дают шанса возникнуть
P.S.
https://city4people.ru/posts/tag/vision+zero подборка статей про программу ноль смертей в мире
Всё зависит от вас. Это как с условной макулатурой, кому-то лень возится из-за 5-10кг в год, а кто-то ходит собирает и получает какую-то денежку.
Ключевой вопрос, что вам самим надо избавляться от ёлки, а дальше вы или можете выкинуть её, или попытаться произвести из неё что-то полезное сами.
При этом если ёлку можно выкинуть в бытовой мусор - это ещё плюс, что вам не надо её тащить куда-нибудь. А вот если / когда их будут требовать выкидывать только мелко порезанной или в определенный день - тогда вы задумаетесь, что возможность бесплатно отдать ёлку кому-то - это благо.
Потому что именно водитель обязан снизить скорость до той, на которой сможет отреагировать на ухудшившиеся дорожные условия.
НА ЗАКРЫТОЙ ЧАСТИ заседания, т.о. вы или А.И. Александров (представитель КО в СФ), или просто ...ите (говорите то, что не является правдой)
Учитывая, что у вас стоит точка, а не вопросительный знак, с вами можно только согласиться.
Это вполне корректно, если «полуголодные люди» согласны такие деньги им платить
в Вики пишут, что он из потомков гугенотов... про евреев никто не упоминает
чтоб не мучался понапрасну... « < 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |