Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 >  »
И то, что не только родственники чиновником могут проживать во Франции, в Ваши представления о простых людях не укладываются.
Какая прелесть... т.е. у вас есть родственник или знакомый, который живет во Франции и по нему (или с его слов) вы судите о средней з/плате в городе?! Я как-то писал, что и сам получал достойную з/плату и большинство коллег, которые были на схожих позициях не хуже, а иногда и лучше меня. Но мне почему-то не приходило в голову возмущаться в голову публикуемой средней по городу / региону з/платой, мол дескать что-то мало они насчитали, потому что я и все мои знакомые получают больше. Мне очевидно, что круг моих знакомых не совпадает со средним гражданином города, а отличается от него в более благополучную сторону.
Про 1.6 ты врешь. 3.2 правда.
бедняжка, скорбный разумом, обрати внимание, я привел ссылку, где расписаны как расходы в Марселе, и указана средняя зарплата после вычета налогов (правда она на английском, но сейчас это не проблема). Ты же с упорством малыша в песочнице, продолжаешь на истерике кричать, что 3,2k€ - это верная цифра, но при этом даже не пытаешься подтвердить свои слова доказательствами.
Если сравниваете, то делайте это по всем остальным статьям. Это доходы, налоги, уровень жизни и т.д.. И то, что у них 2-3 летка, это уже старый автомобиль и он покупает новый.
Что? Ещё раз, в Европе (где более высокий уровень дохода) люди отказываются(!!!) от личных авто. СОВСЕМ отказываются, т.е. не продают после двух-трех лет и берут новый, а продают и пользуются ОТ + при необходимости каршерингом или прокатом. Пока это тренд в крупных городах и среди молодежи, где проблемы с парковкой особенно остры, но думаю в ближайшие лет десять-пятнадцать он распространится и на другие города поменьше. Нет смысла владеть тем, чем пользуешься лишь иногда
Столько денег вбухали туда. Ну, да, как в том анекдоте - про плакали, но продолжали есть кактус.
В том же Тольятти, почти все население (свыше семисот тысяч человек) жило за счет АвтоВАЗа. Если бы его закрыли и обанкротили, отправив людей на улицу, Пикалево (где жили 20 тысяч) - показалось бы милой детской страшилкой. И это мы не берем в расчет остальных его поставщиков
Зачем же тогда правительство на протяжении последних 15 лет разрешало строительство автозаводов, субсидировало ВАЗ и покупку автомобилей в целом, не расширяя при этом дороги и не обустраивая парковки и прочую инфраструктуру. Как-то нелогично, не находите?
затем, что был платежоспособный спрос. Плюс не хотело появления на рынке - 50-100 тысяч безработных с закрывшихся автозаводов и поставщиков комплектующих. А проблема коснется в первую очередь тех, кто живет в крупных городах, где много людей и дефицит парковочного пространства. В то же время куча народу живет в деревнях и мини городах, где парковочное место не является дефицитом, там авомобилизация может пока продолжаться
У нас он в зачаточном состоянии и, думаю, долго еще будет развиваться до европейского уровня, а за парковку платить надо уже сейчас.
А развиваться он должен на святом духе? для его развития нужны деньги, которые в том числе могут быть получены а) от парковок, б) от бывших автомобилистов, которые стали пассажирами. На льготниках много не разовьешься. Так что было бы желание - а развиться можно довольно быстро. Главное чтобы был запрос не «вернем парковки», а «даёшь удобный ОТ»
Вы пишите о том, что у людей всегда будет возможность припарковаться из-за равновесия цены и спроса, а я пытаюсь доказать вам обратное: со временем, это из удобства для населения превратится в привилегию обеспеченных людей.
а пользование автомобилем в центре - это привилегия обеспеченных людей. Сейчас в Европе многие уже отказываются от автомобилей, так как а) это дорого в эксплуатации, б) ОТ вполне удовлетворяет их потребности в перемещении, в) совковые идеи о том, что авто - признак статуса там уже давно умерли. Таким образом свобода передвижения сохранится, но вот возможность перемещаться на личном авто как и в СССР останется привилегией наиболее обеспеченных людей, которым это остро необходимо.
Если вы думаете, что цена на парковку не будет меняться, то сравните платежи за коммуналку 3 года назад и сейчас или стоимость тарифа ОСАГО.
Блиииин!!! Вам десять раз написали, что цена за парковку будет меняться, если окажется, что все места постоянно заняты. Но вы теперь пытаетесь заявить, что Я вам говорил, что цена за парковку не изменится. Занимайтесь демагогией тоньше...
Схема с резидентами/нерезидентами отпадает, т.к. вы невнимательно читаете условие задачи.
понимаете, вся ваша задача из серии, что делать калужанам, если на улицах вдруг окажется толпа зомби-мутантов с Марса... Т.е. сферический конь в вакууме, как развлечение годится, но к практике никакого отношения не имеет. С другой стороны, было бы интересно узнать у чиновников сколько абонементов уже покупается самими гражданами. может их уже куплено больше, чем вы представляете.
Цену поднимут, ок, но ее поднимут для всех и тогда большинство просто не сможет позволить себе парковаться в центре.
опять ошибаетесь... Большинство просто не сможет купить абонемент, будут брать по часу, если «очень надо».
Предложу вам, господа защитники платных парковок, обратную ситуацию
Ну т.е. мы имеем больного на голову потомка олигарха (чтобы заработать деньги, нужны мозги обычно гораздо лучше средних, а вот унаследовать такие мозги обычно не получается), который каждый месяц(!!!) дает бюджету города дополнительные(!!!) 35 млн. рублей, или 420млн рублей в год. На эти деньги город сможет закупать кучу новых троллейбусов / автобусов, построить новые троллейбусные маршруты и т.д. То есть за калужан можно будет только порадоваться, пока деньги у этого горе-наследника не закончатся, что к сожалению случится довольно быстро. Но продолжим наши размышления про улицу Кирова... Парковочный абонемент не является гарантией, что парковочное место будет доступно. Т.е. все обладатели такого абонемента будут искать себе место наравне с другими. С одной стороны, это может повысить трафик и заполненость парковок, с другой - вспоминаем, что вам уже десять раз объясняли, если парковки забиты - значит цена слишком низкая и её надо повышать. Если в результате анализа видно, что большинство паркующихся с абонементом - значит можно поднять цены только на абонемент или сделать его резидентным, т.е. только для жителей близлежащих домов. Или перенять схему Москвы, когда резидентное разрешение стоит 3,5к рублей, а для всех остальных в пять раз дороже - 17,5к рублей. Таким образом можно будет только порадоваться за калужский бюджет и калужан, которые получат новый, более комфортабельный ОТ.
Государство для своих граждан должно устанавливать расценки, исходя из средней з.п. по стране. Что тут несправедливого?
Кто это сказал, вы? А я говорю, что должны устанавливать исходя из средней з/п по региону. И что дальше?
Ну и почему бы не работать в этом направлении?
Ну может потому, что тогда надо просто эвакуировать всех жителей, запустить группу Ту-160 с тяжелыми фугасными а/бомбами. А потом бригаду бульдозеров для расчистки оставшегося. Потому что построить с нуля - единственный вариант воплотить эту безумную идею. При этом уровень криминала в таком городе будет на порядок выше, чем в традиционном, потому что платёжеспособные жители не хотят жить на автостраде. В итоге получится гетто.
Рассчитываю, но когда это будет, а 300 т.р. на оплату парковки прям сейчас нужны, как быть среднестатистическому россиянину из провинции?
ну т.е. вы рассчитываете наследство в несколько десятков миллионов, но государство понимая это должно вам подарить 300т.р.? интересно, а вы потом отдаритесь подобной суммой когда получите наследство?
В конце-концов, количество автомобилей в городе - величина конечная.
Ага, вот только чтобы вместить все городские авто, нужно чтобы отношение УДС к общей площади составляло примерно 60-70%, т.е. на 100м2 застройки 200-300м2 дорог, при этом всегда отдельные направления будут больше востребованы. А так, в принципе, отдельные улучшения в бутылочных горлышках могут дать хороший эффект, но обычно эффект локальный и ограниченный по зоне действия. Поэтому сначала прочитайте книгу, чтобы понять, почему так не сработает (если конечно говоря о конечном числе вы не имеете в виду 60 авто на тыщу жителей).
представляете какой вредный дед?
Неа, не представляю... Если дед требует помощи, и при этом требует чтобы я сам за неё платил, а он и пальцем пошевелить не хочет - то одно из двух, или я рассчитываю на дедушкину квартиру в наследство (сиречь дедушка оплачивает мою помощь косвенно), либо дед совсем съехал с глузда и надо объявлять его недееспособным и учреждать опёку. Пока все мои знакомые, кому требовалась помощь почему-то понимали, что помощь требуется им, а не я просто сгораю от желания оказать им помощь. И соответственно были настроены вполне конструктивно.
"Детях Арбата" я там прям уж элиты не увидел.
Ну тогда Арбат ещё не был таким уж центровым местом, каким стал в 60ые. Плюс куча народу, там жила ещё с до 1917 года.
А почему бы нашей городской власти, с такой легкостью допускающей снос старых домов, просто не расширить дороги?
Ну почитайте вы азбуку урбанистики - книгу "транспорт в городах удобных для жизни". Там буквально на пальцах объясняется, почему расширение улиц - не помогает. Если очень кратко, то на дорогу выезжает обычно около четверти машин, и если даже удвоить площадь УДС, то просто на дорогу выедут ещё 25% процентов и пробки вернутся, но жить в городе разделённом огромными шоссе - очень некомфортно и не безопасно. А дальше, читайте книжку (источник знаний).
Это понимает даже человек с четырьмя классами церковноприходской.
так церковно-приходские закрыли, вот и не справляется человек. ;-)
И да, как вы считаете, почему по этим вопросам не устроили референдум?
Потому что большинству граждан нравится стиль правления ВВП, который давным давно зачистил себе поляну от потенциальных конкурентов.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Всё верно. Вот только список "прав и свобод" - тоже вполне конечен и определён.
Забота о гражданине - обязанность государства
ровно в рамках тех самых "прав и свобод". А не так чтобы гражданину что-то захотелось и государство бросилось тут же выполнять. И если посмотреть, то бесплатной парковки в списке прав и свобод - нету.
Допустим, родственник не хочет регистрировать приехавшего, а квалифицированную медицинскую помощь может получать только в каком-нибудь НИИ, коими так богата наша столица.
И он не хочет оплачивать парковку родственнику? Значит ему не так уж и нужна помощь приехавшего родственника. Тогда приехавший вежливо и сердечно желает больному скорейшего выздоровления и едет обратно, оплатив пару часов платной парковки.
Я  о квартире на Арбате, так что не может
А в какой момент там могли рядовые граждане обзавестись квартирой в собственность бесплатно? СССР давал ордера на соц.найма, т.е. квартира оставалась за государством и кого попало туда не селили, а в основном за особые заслуги.
я требую чтобы плату за парковки отменили вообще, потому что это - деньги из воздуха.
требуйте, требуйте, только не забудьте потребовать свести число машин до советской нормы. Если сократив число автомобилей у граждан в пять-десять раз, у нас останется платная парковка - я первый поддержу вас в ваших требованиях.
меня, в принципе, устраивает как и сколько в рублях устроено сейчас.   Но аппетит приходит во время еды.
copy уже писал, что цена определяется исходя из средней заполненности парковки. Если они все постоянно пустые - то значит цена высока и надо снижать, если наоборот все постоянно заняты - значит цену надо повышать.
про строительство перехватывающих парковок, работу общественного транспорта, строительство многоуровневых парковок и гаражных кооперативов я промолчу...
Одно другое не исключает... Я уже говорил, что говорить об отмене платных парковок, там где наблюдается переизбыток личных авто, не приходится. Но вот требовать улучшения работы ОТ - вполне разумная стратегия. Другое дело - что почему-то все кричат про парковки, а не ОТ. Строительство перехватывающих парковок - их строят обычно на самой окраине рядом с конечными ОТ для тех кто приезжает работать из области (т.е. например, в районе Муратовки или Садовой). А то что я слышу про парковки в городе, к "перехватывающим" отношения не имеет, и это вообще вопрос скорее к бизнесу, а не городу.
Вроде были законы у нас о пенсиях с 60 лет и о 2 президентских сроках по 4 года, не слыхали о таких?
О! конечно слыхал, но вот полномочные представители граждан, депутаты, проголосовали и они ушли в историю. А так можно ещё вспомнить, что когда-то были законы о возможности иметь в собственности людей, "не слыхали о таких"? Или это были "неправильные законы", поэтому про них не вспоминаем?
ошибка думать так, так вы можете оправдать даже геноцид
Неа... не получится. В Конституции РФ записано, например, что никто не может быть признан виновным иначе как по решению суда. А так же есть статьи за геноцид в УК. А вот "просто так заботится" - этого никогда не было и не будет. Просто потому что не понятно, как выбирать о ком заботится, если ресурсов ограниченное количество, а хотелок у всех много.
Должна стоить столько, чтобы гражданин, получающий среднюю зарплату в провинции, мог хотя бы накопить на нее к концу жизни, а не как сейчас.
Эээ, куча моих знакомых уже взяли квартиры в ипотеку, а многие и выкупили их (часто досрочно)... в том числе и в калуге и окрестностях. Так что пардоньте, но УЖЕ может... Но вы так и не ответили, почему вы требуете одинаковую стоимость парковки по всей россии, но не требуете одинаковой стоимости жилья?!
Может приехал ухаживать за тяжелобольным родственником, которого надо возить на обследования. Или вы предлагаете ему передвигаться исключительно на такси?
эээ, если приехал ухаживать за родственником, то родственник и оформляет все бумаги, начиная с временной регистрации приехавшего. Если родственнику - лень или не можется, то можно забрать родственника к себе.
прям по Кудрински
но ответа на этот вопрос мы так и не услышали... Всё что государство должно - записано в законах. Если вы считаете, что государство - это такой эрзац "папы с мамой", который должен о вас заботится просто по факту того, что вы такой замечательный появились на свет, то вынужден вас огорчить - это не так, и так никогда не было.
Москва - не отдельное государство...
Какая прелесть!!!  *FACEPALM* Предлагаю вам потребовать, чтобы цены на жилье были одинаковыми по всей стране - а то ведь, "рассуждая по вашему", это тоже нарушает статью 27.1 Конституции РФ. Т.е. квартира в 50м2 на Арбате должна стоить столько же, сколько такая же квартира в Спас-Деменске. И кстати, каким образом цена на резидентное разрешение связана с возможностью въехать в столицу?! Я не понял, провинциал приехал в столицу, чтобы оставить там навсегда свои жигули?! Если он постоянно живёт в Москве - у него московские доходы, если он заехал в музеи или по работе - то для него актуальна почасовая ставка за парковку.
во-вторых еще 5 лет назад они были бесплатными, причем прошу заметить, при том же самом общественно-политическом строе и Президенте и губернаторе КО, что изменилось?!
Может в количестве автомобилей на душу населения? Уже десятки раз говорилось, что при СССР города и дороги проектировались исходя из норматива 60 авто на 1000 жителей. Сейчас примерно 300 авто на 1000 жителей. Далее есть два варианта - регулировать число машин на улице (платные парковки, ограничения на движение) или регулировать число автомобилей у граждан (транспортный налог в размере стоимости автомобиля итп), так чтобы свести число авто к искомым шестидесяти... Вот только почему-то второй вариант нравится народу ещё меньше. А что не сразу ввели, так вначале всегда надеются что само как-то рассосётся. Но как показывает чужой опыт - не рассасывается.
Во-первых об этом в статье 27 Конституции РФ написано
Продолжаем уроки демагогии от Agaral Статья 27.1 Конституции РФ
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Умеющим читать предлагается найти здесь, где тут говорится о парковочном месте?
Ну ок, в Москве (столица России, если что) стоимость годового абонемента для парковки составляет 300 т.р., скажите copy, много ли среднестатистических россиян могут позволить себе парковать там машину? Можете ли позволить такое удовольствие себе Вы лично?
Простой урок демагогии от Agaral - берем цену на резидентное (т.е. выдаваемое только проживающему в данном районе) парковочное место в Москве (самом дорогом городе в РФ), и дальше спрашиваем может ли его себе позволить житель какой-нибудь глубинки. Правильных ответов есть целых два: 1) если он может себе позволить жилье в Москве, значит скорее всего сможет позволить себе и парковочное место 2) если он живёт в Тьмутаракани, то резидентное парковочное место в Москве - для него не актуально, и его должны интересовать цены на такое место в его родной Тьмутаракани.
Да да все именно так. А еще там зарплата 240 000 рублей
Люблю недалёких... 240т.р. - это примерно 3,2k€. Я так понимаю речь идёт о средней месячной з/п. Открываем гугл и смотрим средние з/п по Марселю - после налогов 1,6k€ [https://www.numbeo.com/cost-of-living/in/Marseille]. "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) Бегемот
Заколупал уже своим крематорием. Изыди! Иди обратно закопайся.
Танюлька, ну что вы к убогому привязались? Он приходит раз в день, гадит в каждой теме по одному разу и уходит... Бедный городской сумасшедший, которому не хватает галоперидола, его надо просто тихо игнорировать
Карту ТО можно хоть за месяц до страховки делать и в любом сертифицированном сервисе. В том числе - по субботам.
пример был об общественной опасности, а не о порядке оформления. ;-) я уже писал, что есть разница между «клиент доставил оборудование на пункт проверки» и «к клиенту пришли для проверки», больше повторяться на эту тему не хочу.
А ТС с ГБО всяко поопаснее будет.
не скажите... про взрыве ГБО скорее всего тяжело пострадают только водитель и пассажиры машины. Остальных заденет по касательной на излёте. При взрыве в доме - речь идет обычно о нескольких только погибших. Кстати, есть ещё одно решение проблемы угорания / взрывов - законодательный отказ от бытового газа и принудительный перевод всех жителей многоэтажек на элетричество. Это полность исключит необходимость проверок плит.
Мы не в армии и не на зоне. В любом случае клиент всегда прав, "кто девушку оплачивает, тот её и танцует".
можно и на машине без ТО ездить. Но за это почему-то штрафуют. А опасности в случае неисправных тормозов - гораздо меньше. Так что повторюсь, надо прописать порядок проверки или в законе, или в договоре на пользование газом. И дальше поступать как там написано.
Для получения большинства субсидий на покупку жилья нужно быть гражданином и иметь регистрацию в регионе не менее 5 лет - это правило действует для всех.
если вы внимательно прочли бы заметку, то отметили бы...
У нас есть семья, в которой родилось трое детей в 2018 году <...> уже получили гражданство
Вы же предложили всех "шашкой рубать" за неявку.
за систематическую неявку...
В данном конкретном случае допустим лишь вариант взаимной договорённости и двустороннего согласия в удобное для потребителя услуги время.
если бы речь шла только о безопасности данного индивидуума - вероятно да, но неправильно установленные / эксплуатируемые газовые приборы - представляют опасность для других жителей. Поэтому, если кто-то систематически забивает на общую безопасность, надо принуждать его к ней.

«   < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.