Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 >  »
Я всеми руками за бэби-боксы. Но в этом случае они бы не помогли. Будь у уродов хоть малейшее желание оставить ребенку жизнь, подкинули бы в подъезд, поликлинику, да хоть магазин какой. И не надо про камеры, от них скрыть лицо ничего не стоит.
Бэби-боксы не дают гарантии, но лишь повышают шансы ребенка выжить. Что было бы в этом случае - я гадать не берусь.
Сторонникам запрета бэби боксов на заметку
Ну да, сторонники бэби боксов уже отметили тот факт, что будь боксы в калуге у малышки возможно было бы больше шансов остаться без таких приключений...
Значит все равно будут переться через забор, 100 метров это же очень далеко, я уж не говорю про 200!
ну сначала надо посмотреть сколько было до блишайшего перехода, а то вдруг там было 250м... и сделай переход на сто метров пораньше - не было бы проблем?
Не путайте необычно-непонятное с обычным дерьмом. Не все нужно тащить в дом или театр.
Вот-вот замечательно сказанно, главное, чтобы те, кто считают спектакль пр Калугу или картину Крамского - дерьмом, не запрещали остальным ими любоваться. А что они сами будут смотреть - их дело.
Всё из жизни... Так может и не нужен этот "спектакль"? Может просто выйти на улицу и потолкаться по улицам, заглянуть в загаженные дворы? И, главное, ни тебе цензуры, ни декораций.
Предлагаете убрать из Третьяковки Крамского с Перовым и остальными передвижниками? Сильно! Они ведь для своего времени были тоже шоком и возможно даже посильнее, чем нынешний мат на сцене. Хотя и тогда стоило выйти на улицу и всю грязь можно было увидеть вживую. Для сравнения посмотрите хотя бы на традиционные тогда сюжеты про античность. А сейчас их картины в школьных учебниках... до чего докатились!!!
И через какой промежуток предлагаете в заборах калитки сделать? Через метр? Или через 10 метров?
в советских гостах была рекомендация делать переходы каждые 100-200 метров. Благодаря ч...удаку Лужкову, который хотел построить ТТК, эту норму заменили на 200-500м. Само собой после изменения госта подвижность людей резко улучшилась, и кому раньше было тяжело пройти 200м, немедленно стал порхать на 500м.
А по сути - ничего сложного.
единственная сложность - законодательство. А в вопросах законодательной инициативы и прав отдельных регионов на собственные законы - в россии всё очень тухло. А дальше да, технически всё организовать очень не сложно
но возьмите пример с Америки. Там автохлам складывают как на стеллажах, одна на другую. По принципу, меньше места и больше машин.
может то, что там народ сам их привозит и продает собственнику площадки, т.е. это решение собственника так хранить свою собственность. Опять же большинство американцев хранят свои машины на своих собственных площадках, к которым может применяться требования по внешнему виду, т.е. за автохлам владелец получит большой штраф, поэтому он не заинтересован в заброшенной машине. В Калуге же машины бросают на общественной улице / дворе, где владелец машины не несет никакой ответственности
У нас разве пункты приема чермета закрылись все сразу?
Насколько я понимаю с т.з. закона - автохлам ничем не отличается от новой тачки, т.е. за все повреждения возникшие при неправильном хранении, город будет обязан платить. Так что лучше расставлять знаки стоянка запрещена по четным/нечетным числам + работает эвакуатор. А дальше эвакуировать и утилизировать через некоторое время если не востребованы, возмещая убытки с владельца.
Или власти не могут найти кусок земли чтобы за денежку немалую хранить автохлам?
ключевой вопрос, а кто будет платить эту денежку немалую? варианты - владелец пенсионер, который по состоянию здоровья не может больше ездить. Вы же первый закричите «караул, пенсионера грабят». - владелец наследник пенсионера, машину на себя не регистрировал, продать не захотел, сам куда-то переехал. Кто будет его искать и взыскивать с него деньги? Думаю подобных вариантов море, так что в итоге немаленькие денежки придется платить городу... А у него их и так мало
блин, зашёл в приёмное, молча положил на лавку и ушёл. Говорю в теории, понятное дело
человека оставившего ребенка в бэби боксе - искать никто не будет, ради этого планируют даже не устанавливать видеонаблюдение, чтобы он / она сохранил анонимность. Человека оставившего ребенка в приемном отделении больницы будут искать всем миром, чтобы потом наказать за оставление ребенка, а потом ещё лишать родительских прав и тд... Поэтому, для тех кто готов официально отказаться от ребенка - вариант с принес и оставил в приемной не нужен, а тем, кому хочется проделать это всё без лишних слов и бюрократии - ваш вариант гарантирует только дополнительные проблемы.
Кто хочет отказаться не причиняя вреда ребёнку принесёт в роддом и уйдёт
и что, у него ребенка примут не спрашивая документы, не приставая с идиотскими нравоучениями про "зайку и лужайку", а просто пришел, отдал и ушел?
Народ... Бутырка итд - это СИЗО, то есть следственный изолятор, с его сидельцами постоянно встречаются следователи и адвокаты пока расследуется дело или идет подготовка к процессу, вы правда думаете, что рядом с Обнинском поставят? чтобы вся это шобла целый день тратила на дорогу туда и обратно, а государство это ещё им и оплачивало? Если и поставят в «Новой Москве», то думаю недалеко от МКАДа, чтобы можно было легко из Москвы добраться. Так что от Калуги тут только Калужское шоссе
Вот и аргумент в пользу бэби-боксов.
Вот пожалуй один из немногих нормальных комментариев... Мне правда интересно, вот те, кто предлагает - «на мороз», «гореть в аду» итд, они правда думают, что таким путем, они спасут будущих детей? или наоборот вложат в голову будущих матерей, что тем надо лучше скрывать преступление?
Меня больше заинтересовала фраза:
Со Старого торга в городской сад перенесли чугунный бассейн купца Макарова, сделав из него фонтан.
Что за "бассейн" был? Тоже фонтан или поилка для лошадей? Вряд ли в нём заплывы устраивали.
Очередной намёк Сити-менеджерам: пора решать проблему Синих мостов.
Вы дайте им пару тройку миллиардов рублей, и они вам её сразу решат. Или «с деньгами любой дурак сможет?»
Кому это главное? Городские улицы бывают разные.
я специально сказал про улицы, так как магистрали не имеющие пересечений в одной плоскости, к ним не относятся. А на улицах больше 60 - вредно, не только по причинам снижения пропускной способности, но и безопасности.
Ездят люди, приспособились, с ненаказуемым порогом в 20км/ч можно спокойно обгоны совершать
нет, если народу так хочется сохранить этот порог, то пожалуйста, но тогда надо просто снизить разрешенную скорость с 60 до 40 км/ч. Главное, чтобы на городских улицах выше 60 не ездили, а будет ли это 60(+5) или 40(+20) не принципиально.
А разве у нас выезд на встречку запрещен во всех случаях?
само собой подразумевалось, что идёт сплошная линия разметки... Понятно, что при наличии прерывистой линии - выезд на встречную нарушением не является.
утрировать и нести чушь можно всегда...
Ну самокритика явно является вашей сильной стороной! :-)
Едешь так по Варшавке, фура перед тобой 90 едет... И как ее обогнать без нарушения?
Ага, а если она едет по однополосной дороге, то давайте заодно разрешим и выезд на встречную иначе "как ее обогнать без нарушения"?
Заболел. Купил лекарство на заначку. Поехал домой. Попал в аварию :)
"ну не нравишься ты мне, просто не нравишься!" - © Господь Бог из анекдота
даже давайте полностью уйдем от оформления ДТП, есть огромный затор, разве экипаж ДПС был бы там лишним?
В данном случае затор вызван неправильными действиями водителей, так что да, ГИБДД стоило бы подъехать, но только для того, чтобы оштрафовать горе-водителей и помочь в разруливании затора. Повторюсь, серьезное ДТП с пострадавшими безусловно требует скорой и ГИБДД, которые там необходимы, а на мелких происшествиях граждане должны сами справляться (лично или с помощью авар.комов).
а причина то в отсутствии контроля со стороны ГИБДД, если бы почаще штрафовали (например каждый день по 1000 штрафов на проблемных местах и не с помощью камер, везде камеры не повесить) может тогда и сегодняшнего ДТП не было?
Ну опять же, почитайте соседнюю новость про потенциальную отмену нештрафуемых 20км/ч, как народ ноет, что "всё бы им только денег собрать с прастого народа"... Если же "не с помощью камер", то опять же пойдут жалобы, что вместо того, чтобы всех штрафовать - начали опять "договариваться". Причем предлагать скорее всего будут отдельные водители, но страдать все.
можно заранее запланировать траты, в отличие от.
для этого человечество и придумало страховку. Некоторые как говорят, даже включают вызов авар.кома. Поэтому иметь какую-то заначку на крайний случай - крайне рекомендуется. Потому что если обойтись без вызова авар.кома пока ещё можно, то что делать, если вдруг заболел и нет денег на лекарство?
Ага, а еще машина может сломаться и устроить затор на дороге. Почему остальные должны терпеть???
Ещё раз, речь не о том, что машина сломалась, а о том, что машина сломалась и вы сидите спокойно ждёте перегородив весь поток, даже не попытавшись оттащить её на край.
Маятниковая миграция — зло. Один сбой в транспорте, будь то авария или сломанный автобус, и тысячи людей и тонны грузов опаздывают.
Это не хорошо, но и не зло... ;-) другой вопрос, что должны быть налажены пути для такой миграции, которые невозможно одним происшествием вывести все сразу из строя - варианты: дополнительная изолированная полоса для ОТ, Ж/Д транспорт (это для больших дистанций) итп. Если бы ходил регулярный маршрут автобуса и была бы выделенная полоса для ОТ, то думаю проблема бы была не такой острой
а  ничего что мы уже все заплатили за работу, а точнее постоянное бездействие ГИБДД из налогов?
Эээ, скажите, а если вы палец пораните, то тоже скорую вызываете и возмущаетесь, почему они не едут, ведь вы же платите налоги, а если поцарапанный палец перебинтовать по незнанию с навозом, то можно и от столбняка помереть. Безусловно на такую вашу проблему должна выезжать скорая! Ещё раз - есть пострадавшие, должны приехать Скорая и ГАИ, нет пострадавших - водители обязаны оформить происшествие сами, или если сами боятся напутать - вызвать платного аварийного комиссара и быстро освободить проезжую часть. Может пора повзрослеть и осознать, что ваших налогов на всё не хватает, и если хотите чего-то - то придётся платить больше?
а откуда вы знаете, что там ДТП с виновным было?
С виновным или пострадавшим? Я в любом случае ориентируюсь на новость, где сказано про мелкое ДТП, а его по ПДД обязаны оформлять сами водители.
на Украине кстати уже который год ликвидировали и число ДТП снижается.
Да что вы говорите... может не ликвидировали, а передали полномочия другой структуре? или на Украине полиция вообще в дорожное движение не вмешивается, а каждый ездит, как ему сердце подсказывает?
Что-то не видно снижения скорости)))
А если бы не штрафовали за превышение на 20-40км/ч, то подозреваю, что таких бы торопыг было раз в десять больше. ;-)
Хм... некоторые вещи очень хороши, некоторые же не больше, чем репортажная съемка.
Вот она цель, про безопасность, заметьте, ни слова....
самое спорное заявление в Ъ... по той простой причине, что данные приведены по текущей ситуации. Если будут штрафовать, то водители тут же снизят скорость и от этих "потенциальных сборов" останется от силы несколько процентов.
В кошельке 100 рублей. До зарплаты неделя. Аваркомы в кредит не работают. Ваши действия?
Не сажусь за руль вообще? Или имею заранее оплаченный договор на вызов авар.кома? С тем же успехом могу спросить, "в кошельке 100 рублей. До зарплаты неделя. А ОСАГО кончилось, ваши действия?" Нет, правда, почему если у тебя проблемы с деньгами, остальные должны стоять и ждать пока ты дождешься ГИБДД??? Нет денег - не садись за руль или попробуй рискнуть и оформить всё сам. Главное - не создавай проблемы другим. Или будь готов, что потом тебя заставят компенсировать их расходы. Что-то мне подсказывает, что если бы на одной чаше весов лежало бы "страховая может придраться и не оплатить неверно оформленное ДТП", а на другой "за каждую минуту пробки я должен буду компенсировать расходы всем кто в ней находится", то готовность к самостоятельности резко бы повысилась.
Никто не хочет лишиться страховых выплат из-за ошибок в самостоятельно заполненном извещении.
Тогда надо быть готовым платить специально обученным людям - "аварийным комиссарам". Но с ГИБДД эту функцию пора убирать на уровне законодательства или увеличивать её штат раз этак в десять с соответствующим увеличением транспортного налога.

«   < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.