Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 >  »
2 Спокойный. Вы отлично опровергли тезис "Фликеры решат все проблемы с безопасностью пешеходов". Есть только одно замечание, я (да и депутаты) никогда ничего подобного не утверждали. Наш тезис гораздо проще, "среди различных мер принимаемых для снижения травматизма пешеходов, так же необходимо обязать применять фликеры" и всё! Никто не отрицает важности работы ГАИ по контролю за соблюдением ПДД, работы ЖКХ по обустройству дорог, важности работы специалистов по транспортному планированию, для выбора скоростей и вообще планирования дорожного движения! Это всё нужно и должно продолжаться после принятия закона о фликерах. Использование фликера, чем-то напоминает обязательность пристёгивания ремнями безопасности в авто. Да, если на твою полосу вылетит со встречной груженный камаз с песком, то был ты пристёгнут или нет, разницы особой не сыграет. Но ведь не все аварии происходят по этому сценарию. Так и фликер не спасёт от влетевшего в остановку джипа. Но его задача не в этом, а свою задачу он решает чрезвычайно эффективно.
Ну и ещё несколько графиков с того же сайта http://www.gibdd.ru/stat/charts/
Ну давайте отметим: 1) факт отметил лейтенант, хотя я ношу светоотражающие элементы - я не рассматривал, насколько я стал заметнее. 2) я привел ссылки на статистику. Чтобы стать фактом - достаточно быть точно и верно зафиксированным, а вот чтобы верное его истолковать - то да, требуется гораздо больше усилий. >> Давайте-ка для начала осенне-зимнюю статистику на стол - отчего же гибли люди в ДТП К сожалению, ГИБДД публикует только общее число аварий и пострадавших. Но есть очень любопытные данные по первому полугодию 2013 года как раз по детям http://www.gibdd.ru/stat/files/sitddtt6m2013.pdf тут видно, что дети-пешеходы входят в число самых подверженных опасности категорий детей (наравне с детьми-пассажирами). Также видно, что почти половина аварий с детьми пешеходами происходит в городах на местных улицах (а не загородом, где есть проблемы со светом, тротуаром и скоростью). Кстати в пресс-релизе калужского ГИБДД так же содержатся любопытные данные http://www.gibdd.ru/r/40/news/442372/ >> вы тут своими блестящими веревочками трабл хотите утихомирить.. А насчёт веревочек... ну я уже писал, норвежцы "этими веревочками" снизили число пострадавших детей в темное время суток на 85%, братские белорусы - "всего на 50%". Если даже они у нас спасут каждого третьего ребенка, то уже здорово.
>> снегоуборочная техника, если и появилась, то только к середине дня Первые фотки вывоза снега появились в 10-19... Это ещё не середина дня, и это даже не значит, что до этого не вывозили.
>> В США так часто бывают снегопады? В США убирают улицы не только после снега ;) У них к тому же, мусор часто забирают с улицы, куда его выставляют владельцы дома, так что нет подъезда к дому - мусор не вывозится, владелец дома штрафуется.
Ну тогда не убирать улицу... пока не перепаркуют. Ведь по умолчанию снег подгребается к краю, откуда его забирает снегоуборочная техника, там где припаркованы водятлы - это сделать нельзя. Насколько я помню, в США почти на каждой улице есть знак "парковка запрещена" с табличкой на время уборки (примерно с 6 утра до 12 дня), и к шести подъезжает полицейская машина и начинает оставлять квитанции тем, кто не убрал машину, потом подгоняют эвакуаторы. В итоге, когда к восьми подъезжает уборочная техника, там обычно уже пусто.
>> На эти знаки никто не обращает внимания. И вот тут бы выпустить в поле как минимум инспекторов со штрафными квитанциями, а как максимум эвакуаторы...
>> ГДЕ Ж ОНИ ШАТАЮТСЯ?? "В дневное время дополнительные наряды дорожно-патрульной службы дежурят преимущественно в аварийно-опасных местах, - говорят в ГИБДД", как я понимаю, они не патрулируют, а дежурят то в одном месте, то в другом... Например, периодически наблюдаю машину у Детского мира.
Ночью как раз меньше машин на дорогах, а вот припаркованных машин больше, так как вместо того, чтобы ездить, граждане паркуют их возле домов. Хотя наверное возле офисов их меньше, а вот возле жилых домов больше
По моему, у человека как раз очень верное представление о факте - это наблюдаемое явление. Сам по себе единичный факт не показателен, но в совокупности - они основание для обобщений и выводов. Впрочем, ссылки на обобщенную статистику я давал выше, и в неё этот факт попадает очень хорошо.
Ну так никто не говорит, что на фотках вся уборочная техника.
Забавные вы люди... А что, снег начал падать, и они сразу во всех местах его уберут? Дайте время. К тому же, обычно снег продолжает падать несмотря на уборку, так что даже если техника проедет, то через час об этом уже ничего не будет напоминать.
Взаимно!
>> К чему этот промежуточный этап? Так я и говорю, я лично совсем не против требования к промышленности, но тут некоторые жалуются на то, что им дороги браслетики за 25 рублей, а теперь представьте, если от них потребуют купить новую куртку, в которой есть такие элементы? Так что это скорее возможность гражданам не так сильно тратиться на первых порах. >> А с чего вы взяли, что нет Я не говорю, что ротация чиновников не нужна. Я скорее о том, как чиновник видит себя сам. И не факт, что он сильно ошибается. По моему, у Овчинникова в "Корнях дуба" было, что в английских министерствах новый премьер министр меняет только главу министерства, остальной состав смена правительства почти не затрагивает, чтобы не растрясти опытный "сложившийся" коллектив, а министр лишь направляет его. С другой стороны, у нас действительно чиновники потеряли связь с народом, но и народ как-то не возражал против этого. Так что процесс обоюдный, пока народ не будет готов потребовать себе власть, то и власть не будет видеть смысла в диалоге с народом. P.S. Дискуссия интересная, но предлагаю пока завершить, так как от фликеров мы здорово оторвались
Ну т.е. по остальным пунктам вы свою неправоту признаете, это утешает. Ок, отвечаю про тротуары. Ребенок идет по тротуару, рано или поздно ему придётся выйти на переход (сферического ребенка в вакууме, которому запрещено покидать квартал до совершеннолетия я не рассматриваю). На подходе к переходу, отблеск от полосок даст понять водителю, что рядом (!!! даже не на переходе, а только рядом) кто-то находится и надо быть внимательнее, снизив при необходимости скорость. То же самое верно даже в большей степени, если ребенок находится на зебре. Надеюсь, я достаточно ясно ответил на ваш вопрос, так как дискутировать с вами дальше не имею желания.
>> Так почему, вместо логичного "подать на рассмотрение на федеральном уровне проект обязательного нанесения фликеров на верхнюю одежду детей в возрасте хх лет, предприятиями, выпускающими эту одежду, либо закупающими её за рубежом" Если будет требование закона - появится спрос на такую одежду и без закона, впрочем, я ничего не имею и против такого закона. Просто в предложенной ситуации родители могут выбирать, толи купить светоотражающие браслеты и надевать на ребенка круглый год, или каждый раз чуточку переплачивать за вшитые в одежду элементы. >> Вы сами верите в то, что пишите? А вы видите реальную активность калужан? Я знаю членов клуба "Калужской РосЯмы", люди общаются с властью, встречаются в чиновниками, гаишниками. Но гораздо чаще "а почему я должен это делать, если им [чиновникам] зарплату платят". В Москве, Ебурге - где гражданская активность выше, там прислушиваются вполне внимательно. А если говорят дельные вещи, то даже и реализуют предложения. Почитайте про проект Probok.Net. Но пока у нас вся активность сосредоточена на форуме. >> Разве они подходят под ваши слова? А с чего вы взяли, что те, кто придёт им на смену будет лучше? Это опять же смотри пункт выше, нет гражданской активности, нет обратной связи от общества.
С вами всё ясно, когнитивные способности ограничены. про ТРОТУАР Цитата из заметки: "обязать всех родителей размещать на верхней одежде детей светоотражающие элементы." Где вы видите требование носить светоотражающие элементы только на проезжей части? по моему, явно сказано, что любая верхняя одежда должна иметь светоотражающие элементы, вне зависимости находится ли ребенок на тротуаре или на проезжей части. Так что тот факт, что вы запретите своему ребенку выходить на дорогу даже для того, чтобы попасть в школу - никак на требования закона не повлияет. Насчёт примеров, насколько я помню, за водохранилище дали максимум - возможный по закону, т.е. ваш пример доказывает прямо противоположное тому, что вы утверждаете. Никто бы больше получить не смогу, ни "простой работяга", ни "внук чиновника" Насчёт "позовут в депутаты" не смешите мои тапочки, мне нравится моя работа, и менять её на общественную работу учитывая благодарность наших граждан, я не собираюсь.
>> Вы имеете в виду власть? Нет, Европу и Штаты, где вроде бы власти (по мнению многих) вполне себе работают на граждан, но тем не менее такие элементы являются штатными в одежде. Моя знакомая заказывающая своему ребенку одежду в штатах через инет, услышав про нашу дискуссию, с удивлением заметила, что та одежда, что она берет в их магазинах уже имеет такие элементы, ей непонятно почему у нас просто не сделают так же. >> мы сами решим (тем или иным способом) все проблемы Власть может решать проблемы, только при поддержке общества. Так что вариант, "мы их избрали, так что дальше их задача сделать нам хорошо" не прокатит. Нам тоже придётся активно участвовать в общественной жизни, начиная с митингов (если мы считаем, что власть движется не в ту сторону), кончая общественными движениями, которые занимаются помощью многодетным семьям, уборкой мусора и т.п. >> уважаемые, в таком бардаке, как нынешняя власть, я при всём умении и желании не смогу ничего путного для вас сделать в ближайшее время, поэтому просто складываю полномочия Хм... а если он считает, что я многого конечно не сделаю, но я сделаю всё что возможно в этой ситуации и уверен, что никто не сделает больше. Он тоже должен уйти, чтобы тот кто придёт на его место сделал меньше?
Опять двадцать пять... 1. Примеры (только за последние год-два, не надо давать ссылку на набившую оскомину дело Шавенковой)? 2. Если водитель видит ребенка на тротуаре, то хороший водитель в уме будет держать возможность, что он бросится на дорогу. Если он его не видит, то нет. 3. Вы про камуфляж слышали? Если да, то подумайте о том, что темная одежда отлично заменяет камуфляж на фоне темного асфальта в стандартных условиях освещения вечером и ночью. 4. Кто вам сказал? Сейчас даже одежду делают с такими лентами (кстати и многие фирменные кроссовки типа Reebok, Adidas - имеют такие элементы). Другое дело, что никто не предлагает на детей постарше вешать значки из My Little Pony. 5. А кто сказал, что закон будет об обязательности светоотражающих элементов в одежде, когда вы находитесь на дороге? Вы вышли за пределы квартиры / частного двора, на вашем ребенке обязаны быть светоотражатели. Не хотите носить - сидите дома. 6. Очередной д'Артаньян, который всё лучше всех знает... Вы бы хоть чужой опыт изучили...
Мне кажется, что вы выдаете желаемое за действительность. Практика ношения светоотражающих элементов на одежде - широко распространена и у них, так что я бы не сказал, что это спихивание проблемы. А что касается остальных проблем - так по моему пока никто их не отрицает, но вот скорость решения - пока невелика. С другой стороны, общаясь с некоторыми одноклассниками ушедшими в чиновники, делаю вывод, что в их работе есть целая куча подводных камней, о которых большинство обывателей не имеет понятия. Так что и там не всё просто.
2 Area51 Давайте по порядку, 1) никто не оправдывает власти из-за плохого освещения, если его где-то нет, то надо искать возможности его обеспечить. Но наличие освещения не гарантирует заметности пешехода, особенно в темной одежде. 2) Фликер - это вспомогательное средство, обозначив ребенка на тротуаре - он даст водителю возможность подготовится к тому, что тот может оказаться на дороге. Если же водитель не видит ребенка (он сливается с дорогой), то он просто среагирует на него позже, когда может оказаться уже поздно. Я специально отмечал, что во многих авариях у детей были не тяжелые травмы, т.е. водители или двигались медленно и "почти успевали" затормозить, фликер дал бы им необходимые метры. 3) насколько я знаю, численность гайцов определяется отнюдь не руководством области, а законом о полиции, и находится в компетенции Президента / Правительства. 4) Именно, жилеты - для более / менее продолжительного нахождения на дороге, фликеры для её пересечения. Я кому-то уже писал, что фликер - не панацея. И наличие фликера на ребенке на предотвратит всех аварий: по прежнему необходимо просвещение в школе, работа ГИБДД на дорогах, работа гор администрации по поддержанию дорог в исправном состоянии и нормальном освещении. Но заявлять, что вместо фликеров исправьте нам сначала освещение - для меня звучит так же странно, как если бы вы потребовали "залатайте сначала все ямы, а потом требуйте пристёгиваться".
>> Только вы почему то умалчиваете, что сбиты они не вне населённого пункта, Я умалчиваю??? Вы меня ни с кем не путаете? По моему, все и так в курсе, так читают КП не первый день. Речь именно о том, что даже в городе, где с освещением всё более-менее нормально, в сумерках всегда находятся водители, которые не могут адекватно оценить видимость и держат скорость выше безопасного предела (не сильно выше, так как большинство подобных аварий заканчивалось не тяжелыми травмами). Если же вы внимательно читали мои комментарии оставляемые к другим постам, то отметили, что за фликеры я радую только в пределах города, где есть нормальные тротуары и более-менее работает освещение, за городом, где пешеходы вынуждены передвигаться по обочинам или даже краю проезжей части, я считаю необходимым ношение светоотражающих жилетов, вне зависимости от времени суток. Так как только там площадь светоотражающей поверхности достаточно велика для гарантированной заметности.
>> Так я и говорю, что логичнее было бы запретить таксовать на личных автомобилях, и сразу убить службы такси (в том виде, в котором они сейчас существуют). Ну опять же, худо-бедно, но пока эти службы с работой справляются. Если их сегодня запретить - то завтра город останется без такси, что не есть хорошо. Как по мне, лучше принять закон, который бы начал действовать года через два, но у нас обычно меняют всё и сразу, так что лучше пускай зажимают постепенно. Глядишь до таксистов постепенно будет доходить, что надо разделять личный и рабочий автомобиль.
Вы по моему пятый, кто про это пишет... Почитайте выше, там я (и не только я) уже писал, почему бессмысленно "выдать _всем_ детям".
Ну если мы про активную соцрекламу - то опять же я только ЗА! Я же говорил, "доброе слово" никто не отменял.
>> Детям можно такие наклейки придумать, что они САМИ за милую душу с ног до головы ими облепятся Так о том и речь! Но пока спрос невелик из-за того, что это не обязательно. Когда родители поймут, что хоть какой-то фликер, а купить надо, тогда появиться систематический спрос на который торговля начнет предлагать больше фликеров, чтобы не пришлось спрашивать, "где купить". Именно поэтому я и не вижу особого смысла в выдаче типовых наклеек бесплатно все школьникам - сами захотят и купят, но для этого спрос надо подстегнуть законом, хотя бы на первое время.
Запил, ну можно только порадоваться за Чувашию. Вот только как показывает практика, "доброе слово и пистолет гораздо убедительнее доброго слова". Я помню, сколько рассказывали водителям, что надо пропускать пешеходов и всё равно никто не видел смысла тормозить, типа "я заторможу, а в меня сзади въедут", а стоило ввести штраф - и в течении пары месяцев водители научились пропускать пешеходов.
>> то взяли бы и раздали БЕСПЛАТНО всем детям эти фликеры! и большинство бы их немедленно выбросило, так как кому хочется носить что-то одинаковое, да и достающееся даром - ценится так же. На данный момент фликеры стоят не так дорого, чтобы семья со средним достатком не могла бы позволить себе купить несколько разных по выбору ребенка. В то же время, для совсем бедных семей можно организовать выдачу типовых фликеров, с какой-то периодичностью (раз в полгода-год)
2 Спокойный Вы меня простите, я пытался вам объяснить, что использование фликеров - никак не снимает ответственности с водителей в плане соблюдения ПДД, но "не слушали газели и по прежнему галдели"... поэтому дальше с вами спорить не вижу смысла.
как вариант, ему всё равно до смерти сидеть, вот и предложили денег допустим маме дать, чтобы он отмазал пострадавшего.

«   < 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.