MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 > » Не уверен, что такая радикальная мера как платный въезд в центр города будет востребована... В большинстве случаев, достаточно платной парковки. В Москве улицы на которых введена платная парковка и ездят парконы, стало свободно ;)
Другой вопрос, что эти меры должны быть увязаны с развитием ОТ.
Вы наверное профессиональный психиатр, что с таким знанием дела рассуждаете? или вы кухонный эксперт?
Да-да... Я ещё гадал, как быстро мракобесы появятся. :) Вы меня порадовали, ухитрились отметиться первым!
Вы бы хотели попасть на принуд.лечение?
То что я слышал о нем, говорит, что в колонии лучше.
>> в лихие 90-е ходили слухи о том, что бандиты расправлялись со своими недоброжелателями утоплением с предварительным бетонированием обеих ног
Это вообще то пошло из американского кинематографа, про их мафию, было даже спародированно в "Дежа Вю" Махульского. А насчёт трубы - чисто теоретически человек мог привязать чтобы самому не выплыть, как раньше "камень на шею". Когда умеешь плавать - инстинкт может заставить выгрести наверх.
По моему опыту, подобные работы включают в себя несколько этапов: конструирование, тестирование, опытная эксплуатация, полномасштабное внедрение. Если контракт завис на этапе опытной эксплуатации - то возможно, что "Акты выполненных работ были подписаны и деньги за них проплачены" только за этап тестирования или опытного внедрения. От полноценного же внедрения отказались.
Но без документов - что ваша теория, что моя - это писание на воде вилами.
>> самый простой вариант, тебя выслушают, скажут ок, и ничего делаться не будет
Вот что показывает моя практика, недавно, в Москве правда, написал через сайт жалобу на водителя маршрутки Автолайна, который объезжал пробку через дворы, через день позвонил какой-то мужик, уточнил время происшествия, после чего принёс извинения и сказал, что водителя будут увольнять. Так же дал свой телефон и просил звонить ему напрямую, чтобы он мог реагировать быстрее.
Если бы не отреагировали, я бы с записью нарушения стал писать в ДепТранс, а тогда для них уже риск лишиться лицензии на маршрут.
Я только не понял, он работал на частную компанию или городскую?
Тогда уж Ульянова-Ленина.
Только с какой стати? Тогда давайте с вокзала и парка доску о Романовых удалите.
Даешь частные маршрутки!!!
Кирова не ремонтировали лет десять. Или вы про заделку ям ("ямочный ремонт")? Так это к ремонту не относится
Ну насчёт "Такого в Калуге отродясь не было!" известная журналистка запамятовала. В середине 90-ых, буквально вся улица Кирова была в "таджиках" (точнее, в таджикских цыганах), которые просили денег как "беженцы от войны". И где-то с полгода это тянулось, потом вроде их как-то прогнали.
Действительно, тахограф - эта же та самая фигня, которая записывает время работы водителя? И в случае переработки сверх нормы позволяет при проверке нехило оштрафовать перевозчика? Тогда действительно, она абсолютно лишняя.
Даешь водителей работающих ежедневно по 12-15 часов в день!
Ну опять слова... Покажите этот договор, особенно раздел, где описывается порядок его расторжения. Если сказано, что достаточно предупредить заранее - право УКТ, если этого нет - то правы маршруточники.
>> 2. Если был конкурс, но обеспечить УКТ его не могло - значит ПО ЗАКОНУ решение такого конкурса либо отменяется
Ну не прочтя подробностей судить не могу, но предполагаю, что заключив договор субподряда - они смогли исполнять условия конкурса. Если конечно в договоре, не было прописано иноею
Эээ, покраска - нормальная, а не замазать надпись так, чтобы потом пятно на полстены - стоит денег. Если только штрафовать администрацию, не ловя дебилоидов - то эти расходы просто переложат на нас с вами. Другой вопрос, что неплохо бы смонтировать систему видеонаблюдения, и фото кретинов публиковать.
Я не сторонник рубить с плеча, я это уже писал. На мой взгляд, идеальный вариант - это закупить новые троллейбусы под один маршрут (а не разбавляя ими все), спланировать расписание, починить остановки, после этого в день Ч. маршруточников убирают (само собой заранее предупредив), после чего на маршрут выходят троллейбусы, в первые дни договорится с ГИБДД, чтобы та следила а) за не созданием помех ОТ автомобилями, б) гоняла маршрутки, если они вдруг случайно забудут, что "они уже лишние". В городе на страховке дежурную машину. Понятно, что местные завсегдатаи обязательно заявят "показуха" и "лучше бы на все маршруты пустили", но это всегда так и можно игнорировать. После того, как технология будет отработана - запускать аналогичный процесс для каждого маршрута: т.е. подготовка состава, подготовка остановок, согласование расписания - пинок маршруткам и "здравствуй новый прекрасный мир"!
Увы у нас торопятся выполнять распоряжения губера толком их не подготовив, в результате хорошая идея дискредитируется.
Вариант повесить на одной стороне знак "парковка запрещена", не?
хм... насколько я знаю, нормальная доступность ОТ - это 5-7 минут пешком до остановки. Больше - народ начинает думать о ЛА.
Насчёт интервала в 20 минут, это откуда??? обычно такие интервалы делают для каких-либо загородных маршрутов. Вот в 80-ые в Анненки и Калуга 2 как раз автобусы ходили раз в 15-20 минут. Но, учитывая, что до поворота на Анненки ходили два маршрута реальный интервал был 7-10 минут.
Обычно такие интервалы бывают или поздним вечером, когда пассажиров очень мало или на длинных маршрутах, большая часть которого дублируется другими.
Copy, ещё раз - власть придумала плохие условия игры, именно потому, что не учла чужой опыт. В итоге, сейчас она пытается скорректировать эти условия. Получается из-за спешки кривовато. Но движение идёт в верном направлении, что я и приветствую.
Хм, а почему бы не написать об этом в прокуратуру? Вполне возможно отреагируют.
Где, на Циолковского? так она вообще же стояла.
Copy теперь вы вкладываете в мои слова свой смысл. Я не виню маршруточников, что они ездят по условиям, настолько выгодным для них. Но я считаю, что маршруток на таких условиях не должно быть на дорогах.
Я, лично, не стал бы разрывать контракт досрочно, а просто не продлил бы его на новый срок не изменив условия. Впрочем, всё равно бы вой обиженных стоял бы до небес, дескать лишают средства передвижения и зажимают малый бизнес, но по крайней мере не пришлось бы тратить денег на суд.
Но у наших чиновников есть инстинкт, начальник сегодня сказал - завтра должно быть выполнено, за ценой не постоим.
Лично меня во всей этой ситуации пугает больше всего, что сначала по суду заставят выплатить неустойку перевозчику, а потом тихой сапой разрешат ему вернуться на маршрут (или официально, или закроют глаза, что он продолжает возить). И в итоге город заплатит какому-то очень неглупому бизнесмену дважды.
Вот правда не понял, что вы не поняли...
Транспортная усталость - это снижение производительности труда человека, которому требуется слишком много времени проводить в дороге (она зависит от многих факторов, начиная от общего времени и заканчивая плотностью людей в ОТ). Вот здесь Антон пишет немного об этом http://mymaster.livejournal.com/307706.html
>> Вот такая арифметика, надеюсь ничего не напутал.
Тут вы не учитываете, что государство тогда доплачивало за билеты. И доплачивало неплохо. Плюс к тому, я не совсем уверен насчёт размера средней з/п. Насколько я помню, в 80-ые всё было завешено объявлениями о приме на работу за з/п 100-120 руб, т.е. предполагаю, что средняя всё же была повыше, где-то до 250, хотя доказать не могу. Но разница в цене всё равно будет не в нашу пользу.
Сейчас подобные проекты тоже постепенно реализуются например в Москве и Самаре. Проблема в том, что современные схемы оплаты должны стимулировать заранее покупать проездной. Для чего делаются многоуровневые схемы (как в Москве билеты на 1-2-5-10-20-60 поездок), при этом цена поездки падает на треть. Дополнительно появляются билеты с правом пересадки, что позволяет проехать на нескольких маршрутах по цене одной поездки. Но всё это требует современных средств оплаты типа эл. карты и валидатора или хотя бы эл-мех компостера, которые у нас только планируются.
>> Кстати, Вучек стал специалистом именно в социалистической Югославии, а в Югославии все идеи были от СССР, так что неивестно отчего он к этому пришел.
Ну стал специалистом - понятие растяжимое. Помимо диплома Белградского универа, у него ещё докторская степень из Беркли (США). Да и консультантом мэрий был в основном в США, хотя так же участвовал в проектах в Канаде, Австралии, Пекине и Москве.
>> Перенимать опыт, так во всем, или Вы считаете, что они глупее нас.
По этому поводу можно отметить, что в Российской империи свободная продажа оружия и легализованная проституция уже были, так что тут как раз речь о "возвращении к истокам". Насчёт наркотиков - я пока не вижу смысла, такой эксперимент провела только Голландия - и его результаты ещё нельзя оценить однозначно (в отличии ситуации с ОТ, где результаты схожи по всем странам и регионам).
Да-да... я уже понял, тупые европейцы, американцы, которые не жили в СССР, вдруг взяли и перешли именно к такой модели, потому что некому было рассказать о том, как это плохо. Не ценили свою свободную конкуренцию, вместо этого тупо хотели быстро и недорого добираться до дома с работы.
Продолжайте строгать учитывающее специфику локального рынка квадратное колесо.
P.S. Для адекватных читателей, адаптация чужого опыта само собой необходима. Но в случае ОТ - это заключается в выборе типа и средств перевозчиков (где-то строят метро, где-то скоростной трамвай, где-то строят выделенные полосы и скоростной автобус) [где-то годится летние колеса, где-то требуется менять по сезонам], но никому не приходит в голову пользоваться для массовых перевозок автобусами маломерками (их используют как вспомогательное средство, например, для очень слабо загруженных маршрутов, но никогда как основное средство перевозки) [точно так же как для ухабистой дороги не строят квадратные колеса].
Зачем "барин", учёные уже определили, что "транспортная усталость" наступает примерно после 45 минут в дороге. Т.е. желательно добиваться, чтобы человек проводил в пути меньше времени.
Правда это у них, для обычного homo sapiens... Как быстро устает "специфически российский" человек - вероятно только предстоит узнать.
Вопрос был, если конкурируют честно, то почему, я в это время могу воспользоваться только многожды охаянным здесь УКТ. Может я не прав, и я зря качу на них бочку? Судя по всему не зря.
Если о честной конкуренции со стороны маршруток речи не идет (их задача снять сливки с транспортного потока в собственный карман), то это лишь подтверждает мое мнение о них, как о паразитах на УКТ. И я поддерживаю шаги по введению этих перевозчиков с нашего "специфичного"[(с)copy] пути в нормальный цвилизованный
Если подобные ограничения не были прописаны - то это как раз особенности специфичного российского пути, "инновационного квадратного колеса"... Если прописаны, то почему на каждой маршрутке красуется "льгот нет"? почему после 11 я могу с чапаева уехать или на троллейбусе, если подожду полчаса, или на такси, где маршрутки?
« < 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |