Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59143
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »
Я даже понял бы, если бы платой за проезд по существующей дорогу финансировалось бы строительство рядом новой дороги. Так, чтоб с отчетами: собрано столько-то миллионов, потрачено на разработку столько-то, на строительство столько-то, украли столько-то. Построили новую дорогу — ее сделали бы платной, а старую вернули в режим общего пользования. Но в нынешнем виде так до сих пор ни разу за рулем пункт оплаты на М3 и не пересекал из принципа.
Залатанная в районе Малиновки Ольговка продержалась год. Сейчас на прежних местах ежедневно и ежечасно растут те же самые колесорвущие и бампероотрывательные ямы.
а о грязи не сказано ничего.
А вам так интересно узнать о ней? Так хочется всех скелетов из шкафов повытаскивать? Мне важнее, что оставил после себя этот человек. Именно при нем наш город стал таким, каким мы его знаем и любим — не чета нынешним правителям, от «творчества» которых хочется бежать подальше.
Всякая парковка должна быть убрана с магистральных улица Кирова и Ленина. Там должен общественный транспорт ехать по выделенным линиям, минуя пробки, а не стоять автомобили. А расширение парковок на Суворова, Дзержинского и т.п. — только приветствую.
УК "Забота плюс" заботливо прислала платёжки за квартплату с мусором, и отдельную платёжку с мусором. Авось не заметят и заплатят два раза, наверное.
Например как?
Ни один придурок не разгонится до космической скорости по узкому кривому проезду. Поэтому искривление траектории движения и сужение полос — лучшая защита от придурков.
А ежели в энтом месяце нету мусора, тоже платить или мусор где-то искать?
Стоит сперва подумать о том, как администрировать количество мусора, прежде чем задавать такие вопросы.
Сейчас придет MoGol и объяснит вам, что вы неправы и это делается для нашей же безопасности, чтобы не гоняли.
Не надо перевирать. Ограничения автомобилепользования и опасное состояние дорог — разные вещи.
Как дела с реставрацией Дубровки?
Потому знаки вешают, считая, что люди как заиньки поедут. И забывают, что среда формирует поведение. Сделайте вы ширину, покрытие и траекторию дороги такие, что быстрее не сможешь поехать. Но нет. Проще на широкой прямой дороге поставить камеру, да ловить в отбойниках отдельных гонщиков, которым ни знаки, ни камера не указ.
На федеральной трассе? Без разделительной полосы? Зимой? в гололед? И тем же освещением?
Звание федеральной трассы не отменяет факта нахождения в населенном пункте с пешеходами, а значит по факту это улица. Поэтому таки только ограничение 50-60 км/ч, островки безопасности и сужение полос. Зима и гололёд здесь не причём совершенно.
А работу никто не хочет предложить?
Из исходной новости Отметим, что переход в этом месте освещен, присутствуют знаки, разметка и мигающий светофор что ещё надо было сделать? У меня только одна идея укрепить ГШ-23 и автоматически использовать её, если водитель не собирается тормозить
Это в мозгах гаишников и чиновников фонарь в десяти метрах над трассой является достаточным освещением перехода. И мигающий светофор для них является волшебным методом оповещения о наличии пешеходов. Но там, где действительно заботятся о безопасности пешеходов, делают яркое освещение над самим переходом и, внимание — подходов к нему. И самое главное, если дорога широкая и прямая, то хоть один из ста, но будет разгоняться до первой космической, и именно он натворит бед. Поэтому реальная забота о безопасности заключается в создании такой среды, где ни одному самому отмороженному гонщику не придет мысль разогнаться. Для этого как минимум требуется посреди дороги островок безопасности из бетона и обязательно сужение полос перед переходом.
Да, на истории быстрых денег вряд ли заработать можно. А опыт жизни в нашей стране подсказывает, что если за год не отобъешь вложенные деньги, то потом или кризис, или смена власти.
Переход там был всегда, я - в курсе, но в 70-е годы не было такого траффика - ситуация уардинаотным образом поменялась, и надо оперативно на неё реагировать!
Убрать людей, мешающим машинам ехать в центре города — замечательно. А если выяснится, что людей там ходит таки больше, чем проезжает машин, Вы скажете, что машинам там надо запретить ездить?
Газ в Калуге продают только на этой заправке?!!!
Маршрутки ездят на метане, и заправляют его только там сейчас.
Раньше в пунктах приема за стеклотару и бумагу деньги давали, а теперь за это надо платить. Причем, предприятие по сортировке и утилизации ТБО получает за это деньги. Оригинально))
За макулатуру вы и сейчас можете деньги получать, если сами будете привозить, а не к вам домой будут приезжать забирать. Стеклотара же раньше использовалась местными предприятиями: принимай банки-бутылки, отмывай их, да используй повторно. Было выгодно принимать у населения поэтому. Сейчас же у каждого завода свой формат тары. Уж не знаю как выстроен процесс изготовления и логистика, но раз уже лет десять не стоят сборщики стеклотары, значит стало невыгодно.
Насчет понтонного моста мысль здравая. Действительно, раньше там было много народу. С Бессоновым не соглашусь, что надо держаться лишь за дом Ципулина. Один, сам по себе он не сильно нужен. Ценна именно непрерывная историческая застройка, пусть даже не памятниками архитектуры, но одного времени, как она формировалась десятилетиями! Поэтому сохранять надо всё. И в силах города это сделать. И в силах города привлечь бизнес именно сюда.
В январе, кстати, обещали предоставить полный отчет воронежских «специалистов» по транспортному развитию города. Я пропустил или правда тишина?
Нам ответили, что открытие движения на пересечении улиц Кирова и Марата нецелесообразно, поскольку это снизит пропускную способность улицы Кирова и повысит аварийность на данном участке.
Пропускная способность Кирова ограничена тем, что это центр города. А из-за отсутствия светофоров и переходов улица по вечерам представляет собой взлетно-посадочную полосу, чем круглый год пользуются любители погонять по центру.
В любом случае в автоматизированном режиме нарушения с этой камеры приходить не будут, а будет рассмотрение каждого нарушения в ручном режиме. И, конечно, спорные моменты всегда можно будет оспорить.
Да, как обычно: выкатят штраф, а ты разбирайся, трать своё время и нервы, доказывая, что не слон.
Я бы наоборот сказал: износ, ну и плюс свойство металлов сжиматься.
Вот интересно, сколько ещё человек нужно сбить, чтобы ГИБДД и городские/региональные власти начали шевелиться?
А что они умеют делать? Обрамлять знаки в ядовитые рамки, да желтые моргули ставить только. А, еще заборы ставить и священников звать.
Не, ну на фотографии-то я вижу, но мосх... Чудны крестьянские дети!
Все, что вписывается в существующие каноны, является следствием отсутствия мозгов? Ну-ну. Зимой на велосипеде зело интересно ездить, по себе знаю.
А по транспондеру тоже взимают за снег на крыше?
Фото сделаны в период с 7 до 10 утра поэтому присутствует синева
Я искал алконавтов на фото, а оказалось это всего лишь про баланс белого цвета. Да, в краю белого снега здорово!
Мне нравятся платные парковки. Еще бы приложение допилили. а то там можно оплатить только час. А если мне на полчаса надо в магазин? почему в банкомате можно хоть 15 минут оплатить, а в приложении минимум час.
Платите заведомо больше. Затем прерываете парковку в любое время, и деньги за оставшееся время возвращаются на счет. В т.ч. при прекращении стоянки в течение первых пятнадцати минут, возвращается 100% суммы.
Местом концентрации ДТП не является по причине приподнятого над проезжей частью пешеходного перехода. Летунов поэтому там нет, ибо чем ниже ТАЗ, тем тем медленней он там проезжает.
Про расшиерение дорожного полотна, обустройстве карманов и бесплатных парковок, беспокойством проблемы "Синих мостов", демонтажа рельсов в черте города на переездах, пробитием проезда от Билибина до Болдина по закрытой ж.д. ветке - ни слова.
Про реформу общественного транспорта с внедрением единого билета и пересадочных тарифов, про организацию выделенных полос и расширение платных парковок на улицах города, про строительство безопасных пешеходных переходов — вот о чем ни слова. А ваши мечты изуродовать город ради мнимого комфорта 30% ездящих на автомобилях в ущерб остальным 70%, которые пользуются автобусами и троллейбусами, мечты с ветерком кататься по центру города и бесплатно пользоваться инфраструктурой так и останутся мечтами, к сожалению. На самом деле к счастью. По сути новости: а гимназия не хочет разобрать свою головсшибательную в прямом смысле слова конструкцию на входе, мимо которой нельзя пройти, не поклонившись?
Еще раз, для огорченных от несправедливости платить за квадратные метры: предложите как администрировать количество проживающих в квартирах, чтобы это не было принудиловкой ходить регистрироваться при каждом перемещении — отчего сами же взвоете? Ведь в противном случае вы же первые и будете стонать, что в соседней квартире прописан один человек, а проживает десять, и платят они за одного.

«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.