Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 >  »
А кро знает, что за клоун тут насчет мошенницы выступает, пытаясь отметиться в любых темах?
Бензин подешевел на 4,2%, дизельное топливо — почти на 10%. При этом розничная стоимость нефтепродуктов осталась прежней. Эта новость насторожила меня и вызвала определённые вопросы. Например, кто занимается ценообразованием в нашей стране? Как регулируются цены на топливо?
Ну цены вообще-то должны были бы образоваться рыночными механизмами, но вот беда - нефть дорожает, а граждане почему-то не хотят платить больше, а запаса по рейтингу больше нет, вот и пытаются как-то вернуться к советскому ценообразованию, когда оно задается сверху. Думаю, если цены прекратят начавшееся падение и вернутся к росту, то завершится это тем же, чем и в Венесуэле, т.е. дефицитом и очередями.
Я думаю ты понимаешь, как "нами управляют" чиновники. Решения принимают те люди. которым все равно, не в теме, не пользуются.
а вот для этого и нужны неравнодушные активисты, которые будут лезть в "мертвое" обсуждение и объяснять чем плохо (если плохо) предлагаемое решение. При этом от них стоит ожидать хотя бы базового понимания принципов организации городского транспорта (это необязательно, но резко способствует лучшему пониманию предлагаемых идей и аргументированной дискуссии). Просто очень часто люди спорят исходя из исключительно своего личного интереса не задумываясь над тем, что задача города сделать так, чтобы одинаково удобно (или равно неудобно) было всем, а не ему лично. Классический (московский) пример: Пробок.нет и Городкие проекты.
Люди ездят? Маршрутки востребованы? Верите в эффективность упорядочивания?
Люди и наркотики покупают, считаете, что их распространителей не надо ловить? А в упорядочивание вообще - верю (в Москве же получилось). Конкретно в то, которое будет в Обнинске - не заню, так как я там не живу и мне сложно судить относительно предложенных маршрутов. P.S. что касается собственно маршруток, то уже неоднократно писалось в подобных темах, что а) «маршрутка» - это советских лет сокращение от маршрутного такси, проезд в которых стоил в несколько раз больше регулярного; б) маршрутка сейчас - это автобус малой вместимости, который ездит по регулярному маршруту и практически по регулярному тарифу, часто без расписания, собирая всех платежеспособных пассажиров, оставляя городскому транспорту - льготников. Соответственно, раз это регулярный транспорт, то и интегрирован он должен быть в общую систему (с расписанием, льготниками и тд)
Значит маршрутчики сейчас работают в убыток и их бизнес нерентабелен? Или народ всё-таки пользуется их услугами?
а какое отношение рентабельность бизнеса имеет к упорядочиванию организации движения ОТ?
Так вот скажу я Вам, базовые социальные инстикты у советских людей как были нормальные, а вот 90-е их отшибли по полной.
ну учитывая, что бывшие комсомольские лидеры сумели многое успешно приватизатировать в 90-е, то насчет хорошо сохранившихся инстинктов и хорошей подготовки в комсомоле - не могу не согласится...
Ну а про "популяризацию" надо лучше молчать
ну хотите - молчите...
Формула Циолковского - частный случай формулы Мещерского.
Вообще-то не частный случай, а интеграл от уравнения Мещерского... Разница как между скоростью и расстоянием. С другой стороны, уравнение было сформулировано за 90 лет до него англичанином Уильямом Муром. но вот как популяризатор ракетостроения он сделал очень многое.
Интересно, почему аэропорт Варшавы может носить имя Шопена, но также называться аэропортом Варшавы, хотя до этого назывался по деревне (району) Окенче, а калужский нет?
А что, на месте их покрасить нельзя было???
а что только красили, а не варили, заменяли элементы?
Автобус не наняли, разместили в гостинице, на следующий день предложили полететь обратно в Питер, денег не вернули. Буду подавать жалобу.
Размещение в гостинице - стандартная практика. Если у пилотов истекла рабочая смена - они не имеют права лететь дальше, тогда пассажиров отправляют в гостиницу. А вот с какой стати они стали предлагать лететь назад - не ясно.
Офигительно! Должен был приземлиться в Грабцево, а приземлился в Домодедово! А оттуда как?! За 4 штукаря на таксо?
это авиакомпании задача - или автобус наймут, или самолетом...
молодцы пилоты, всё правильно сделали.  *THUMBS_UP*
Измученные ста бараны
Ну лишний раз доказывает, что бараны в комиссии по ОДД не перевелись... Мне раньше очень хотелось сделать что-то тянущее на насилие над преставителем власти в извращенной форме за Кирова, на которой поставили забор и убрали переходы... К счастью мне сейчас уже это не очень актуально, а то бы было одним чиновником меньше
Заборы каждый день по человеку спасают. Минимум. Хоть и баранов. Но человеков.
а ещё они убивают... причем безнаказанно. Дебил-руководитель может наставить заборов вместо нормально спроектированной трассы, а потом, когда измученные старики не в силах ковылять до следующего светофора, полезут через него и погибнут - он будет широко открывать глазки и говорить, что мы сделали всё что могли, но в следующий раз поставим забор повыше. Чтобы бабуля померла не на трассе, а по дороге к переходу на горизонте. Мысль, что раз люди хотят перейти где-то не там, значит дорога спроектированна криво - в этом случает не возникает.
Скоро выйдет
а он что, все это время в СИЗО сидел?
Я не просто так написал, что десять мужиков из одной деревни поехали посмотреть Москву. Чаще всего, именно такие причины и бывают озвучены. Не исключено даже, что и бусик они вскладчину купили. И меняют друг друга за рулем по дороге. Невозможно доказать.
а какая разница? свыше девяти человек в салоне - изволь использовать тахограф.
Изволите подставить всех владельцев Логанов?
блин, а сколько в новый логан влезает? в первый, вроде только пятеро. А что касается пассажиров можно для начала считать не по местам, а по наличию
Это возможно доказать? Десять человек из одного села решили съездить посмотреть Москву. В чем коммерция?
а что отменили ограничения на число пассажиров? Вообще, перевозка больше 6-7 пассажиров должна рассматриваться как профессиональная (согласен, что коммерческая может быть неудачным словом), которая требует лицензии, тахографа итп.
К сожалению, тахографы обязательны на коммерческом транспорте. А белорусы покупают сильностарые микроавтобусы в Европах в личное пользование - и едут на заработки в Россию.
вопрос, сколько всего было пассажиров? если только двое-трое, то увы ничего не сделаешь. Но если их было больше семи, то водителя надо было тормозить за коммерческие перевозки
Лишний раз доказывает, что тахографы (фиксирующие время работы водителя, и штрафующие его и владельца в случае превышения норм) придумали дураки желающие нажиться на гражданах.
Глубокие старики это по сути маленькие дети и ответственность за них 100% на родне в любом случае.
простите, а вы вообше-то в курсе, что человек и в 90 может сохранять ясный ум. Более того, попытки ограничить человека и вести себя с ним как с больным - скорее поспособствуют развитию деменции. P.S. и кстати, до тех пор пока суд не признал человека недееспособным, как-то ограничивать его никто не имеет права и ответственность так же лежит на них самих.
Надо как в Обнинске - перед зеброй "лежачий полицейский". В Калуге таких почти нет, а уж в районах и подавно. А это очень усмиряет летунов и видеть дорогу они будут гораздо лучше!
Здесь нет перехода, поэтому скорее стоит чуть расширить дорогу, но поставить разделитель или что-то типа клумбы...
Это все не к данной новости относятся, тут вина 100% водителя. Судя по фото, не такой уж крутой поворот, чтобы невозможно было его в темноте проехать на разрешенной скорости.
Вот именно, все рассуждают про освещенность и светоотражающие жилеты. Но судя по картинке, даже будь на девушке жилет, а дорога освещена как операционная - водятла это бы не остановило... Если он ухитрился достать её на противоположной стороне. Если уж и вести отвлеченные рассуждения, то не о заметности пешеходов, а о том, как ограничивать скорость летунов... например, убирая нештрафуемый предел в 20км/ч.
Почему закрыли лабораторию, рассказал главный государственный ветеринарный инспектор Калужской области Сергей СОКОЛОВСКИЙ:
«Иван Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!» ©
печально низкий уровень...
берегите себя! И кошек...))
"Ешьте котиков, в них полезный витамин С!" (с) А.Водовозов (https://pikabu.ru/story/mifyi_o_vitaminakh_aleksey_vodovozov_uchenyie_protiv_mifov_71_6001121)
хотелось бы услышать о тех, кто ратует за крематорий, согласны ли они сами на кремацию, и если да, то каковы их мотивы предаться огненному погребению?
Для меня это чище, компактнее. Более того, я бы предпочёл, чтобы мой прах рассеяли где-то в районе могилы родителей, а не в какой-то отдельный колумбарий, их кладбище сейчас закрыто, места рядом нет, а так "лежать" будем рядом.
Мое мнение - я категорически против кремации и строительства крематория в нашем городе.
имеете полное право, только те кто имеют противоположное мнение, имеют не меньше прав. Мнение же РПЦ в светском государстве может интересовать только прихожан РПЦ.
а теперь я что-то утратил нить разговора... как всё вышесказанное соотносится с безопасностью каскадеров на съемках Ильинских рубежей?

«   < 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.