Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 >  »
Я помню его как прекрасного классного руководителя. И как у директора у него получилось сделать школу ещё лучше.
Или у вас шейный остеохондроз в последней стадии, который мешает повернуть голову и убедиться в безопасности маневра?
Вот скорее всего, человек ограничивается только зеркалом, и тогда "здравствуй слепая зона". И опять обычно оказывается, что водитель не виноват - это же у машины слепая зона.
Как ни странно, да. Если есть яма, которая приводит к авариям, дорожники должны отвечать. Если вам продадут пирожок с гвоздями, кто виноват? Кто гвозди туда положил, или есть надо осторожнее?
Ещё раз, если яма послужила непосредственной причиной аварии, например, асфальт внезапно провалился под машиной и её вынесло на других, то безусловно это вина дорожников. Пользуясь вашей аналогией, если вы видите, что в пирожке гвоздь, и после этого решили укусить его и сломали зуб, кто виноват? Изготовитель пирожка виноват, что туда попал гвоздь, но если вы его заметили, дальше ваша ответственность. НО если яма видна, и водитель решил её объехать и нарушил правила, то это вина водителя. Именно он отвечает за то, чтобы не создать своими действиями проблем на дороге. Если же яма мешает проезду - надо писать жалобу в ГИБДД, они должны проверить и выдать предписание на устранение (подробности процесса хорошо описаны на РосЯме). Главное, ни при каких условиях это не даёт права водителю сбивать пешеходов и врезаться в другие автомобили.
Не пристегнулся опасно для ДД штраф, не работает лампочка опасно для ДД - штраф, а вот ямы на дорогах это нормально на безопасность ДД не влияют.
Полиграф, тут иная логика... правила написаны исходя из того, что у водителя есть мозги и он умеет ими пользоваться, т.е. видя яму - снижает скорость, смотрит не создаст ли кому проблем при объезде итп. (исключение, если ровный сверху асфальт вдруг резко провалился под машиной, то тут конечно водитель ничего не мог сделать) Теоретически можно конечно просто закрывать дороги с ямами на время пока не устранят проблемы, но вот где вы будете ездить? ;-) А за ямы надо наказывать дорожников жалуясь в ГИБДД, проверенно - работает.
А так как правильно сказал выше MoGol - высотки высоткам рознь и например районы небоскребов всегда почти являются центрами притяжения,а посмотреть на Манхеттен приезжают даже сами американцы и даже в парижском Дефансе мне показалось народу гуляет не меньше чем в историческом центре.
Я несколько другое имел в виду. ;-) Такие высотки обычно используются как бизнес-центры, и находятся они в деловом центре города. Довольно часто ночью там очень пустынно и "неуютно", так как народу там в это время очень мало. Но да, они обычно гораздо лучше высоких "свечек" набитых квартирами.
Но не в наших реалиях. "стоимость покупки небольшой трехкомнатной квартиры будет составлять $13 500" И то это не покупка а как бы залог за право жить в квартире. А что вы у нас за эти деньги купите? Комнату в общаге? Или таунхаус? Цены на которые в Калуге начинаются наверное лямов от 3-4?
Это только залог, квартира будет скорее в чем-то типа нашего соц.найма, с той лишь разницей, что владелец не город, а кооператив. При этом есть лимиты на минимальный (отсекаем тех, кто не может себе позволить оплачивать коммуналку) и максимальный (не допускаем роста цен на услуги) доход владельца. И не забываем - это ещё из приличных. Варианты более бюджетных, где город оплачивает часть коммуналки можно поискать в том же ЖЖ. Меня больше впечатлило соотношение: застроено жильем только 20% территории, парковка авто у дома не допускается. Можете представить что-то подобное в Калуге?
А вы думаете жить где нибудь на Промышленной в том малоэтажном жилье или на Малинниках с разбитыми в хлам дорогами жить намного приятнее? Зато среди малоэтажных "особняков".
А я не утверждал, что должны "бережно сохраняться" хрущобки и сталинские бараки, их вполне можно сносить. Просто новое жилье должно быть сопоставимой высоты.
Строить то их можно, но на НОРМАЛЬНОМ расстоянии друг от друга. Я не раз уже тут писал, что приехал с Липецка.
Можно, но не нужно... ;-) За редким исключением многоэтажные дома делают обитание некомфортным. Мне после того как пожил в окружении трёх-пятиэтажных домов в окружении многоэтажек просто некомфортно. Хотя конечно жить можно, но просто не так приятно. Другой вопрос, что это конечно дешевле обычно (не берем варианты типа роскошных небоскрёбов в Москва-Сити, Нью-Йорка или Абу-Даби). Хотя конечно бывают не самые плохие проекты https://samsebeskazal.livejournal.com/208237.html
Если я правильно понимаю, то для нас это пока не реально сделать. Расстраивать город и ходить (точнее, уже ездить) в гости никто не будет. Проще пешком добежать. Да и такие коммуникации делать трудно, станции везде ставить (вода, газ, электричество). При этом еще и инфраструктуру везде нужно. В Калуге этого не будет. Нет "спонсора"...
Тут к сожалению, без принуждения не получится. Чисто практически многие с удовольствием бы жили в домах с отсутствующей вентиляцией, с отсутствием солнечного света, если будет дешевле и / или больше места. Именно так обычно и появляются трущобы. И тут вариант только принудительно запрещать строительство многоэтажных домов выше определенной высоты на уровне местных законов / Генплана и смириться с ростом цены за м2 в таком жилье.
И будет в городе 100 человек жить вместо 1000 (утрирую).
Неа, просто город будет условно не 168км2, а 350км2. Посмотрите на крупные города Европы, большинство из них отнюдь не заставлены многоэтажками. И даже более того, там в черте города встречается много малоэтажного и индивидуального строительства. При этом конечно требуется и совсем другой уровень обеспечения УДС, её надо примерно 20-30% по площади от территории города, а в России обычно 5-15%, причем последнее - это уже очень хорошо. знаете, есть такой американский город Детройт (российским аналогом которого иногда зовут Калугу), так вот за последние лет 60, его центральная часть (собственно сам город) потеряла в населении почти две трети, но если рассмотреть агломерацию Детройта, то её население лишь стабильно росло как раз за счёт малоэтажного, более комфортного жилья.
Глас вопиющего в пустыне... Если можно на одном маленьком участочке построить многоэтажную башню, а не ждать пока протянут кучу коммуникаций к "мелким" домам - это же кто откажется от такого гешефта? А что дороги не будут рассчитаны на такую плотность населения - это дело десятое и застройщик за это не отвечает.
Этого даже на "московитов" не хватит, а если еще "татары" подтянутся  еще одно побоище будет?!
Так это... "Победитель получает всё!" Зато реконструкция будет гораздо более живой
Как можно определить "что вперед?" -есть нормы. Есть объект массового скопления людей-должен быть туалет, а не бегать с выпученными глазами по всему городу
Если есть две статьи расходов по 100 рублей, а в доходах их всего 150, то кому-то придётся обождать. Потому что нормы есть не только на "объекты массового скопления людей", но и на поддержку "многодетных семей".
Так это все происходит от  того, что те структуры, которые должны делать это без "соуса", не делают свою работу.
Они делают. Просто наверху приняли решение, что учить надо не тому "как это делать, чтобы не было непредвиденных последствий", а тому, что "не надо это делать пока нет штампа ЗАГСа". А попробуй "те структуры" рассказывать о презервативах, контрацепции итп, как набегут радетели нравственности с возмущением, что дескать деточек развращают тлетворным влиянием запада. И нафига это "структурам" нужно?
Если она не знает слово "презервативы", где гарантия, что она знает слово "беби-бокс"?
а вот для этого и нужны уроки в школе, где должны рассказывать не только и не столько о том, что "до свадьбы ни-ни", а о том, что и как надо сделать, чтобы не было непредвиденных последствий.
Вот для таких и нужны бэби-боксы, чтобы в следующий раз не додумалась вообще в сквере бросить.
Помнится что-то подобное уже было в США при Буше. Тоже думали, что пропаганда "воздержание лучшая профилактика" решит проблему борьбы со СПИДом вместо аморального "сексуального просвещения". В итоге добились роста подростковых беременностей, так как подростки останавливаться не собирались, но зато теперь им никто не рассказывал, как можно избежать осложнений.
Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства.
Ага, а когда водитель видит пешеходный переход и на нём или перед ним пешехода, он обязан пропустить его... Но тут почему-то оказывается, он что, должен был скорость снижать заранее, чтобы успеть затормозить? Нет!!! не для того он сел за руль, чтобы ехать постоянно притормаживая. Поэтому светофор с кнопкой и пара лежачих полицейских будут гораздо лучше, чем камера.
Готов платить по полной только после того, как на ежегодно отчисляемый мною транспортный налог отремонтируют дороги!
А вы новости смотрите? Поглядите, на ваши деньги скоро достроят замечательный мост в Крым. Надеюсь, вы же не хотите заниматься сепаратизмом и говорить, что на ваши деньги должны были отремонтировать дороги только в вашей области? Кстати повторюсь, денег, собираемых в виде транспортного налога И акцизов на топливо, хватает примерно на половину выполняемого ремонта дорог, остальное приходится доплачивать из других источников. Так что если вы хотите оплачивать 100% ремонта, то попросите удвоить транспортный налог и акцизы.
Надо ввести налог за недострой в трёхкратном размере от налога на готовое жилье, и заставлять его платить со второго / третьего года после получения разрешения. Сразу достроят. :-) Хотя конечно опять начнутся стоны, что вот дескать бедный дедушка-пенсионер уже пятнадцатый год строит избушку и планирует ещё лет пятьдесят, и что же ему тоже платить?
ему грозит до 5 лет лишения свободы
Офигеть!
Блин, для таких как вы "до" надо выделять двадцатым шрифтом, потому что иначе народ всерьез думает, что ему дадут по верхней планке. Хотя скорее всего за обращение отделается штрафом или наказание будет поглощено наказанием за кражу.
вроде уже было это?
А Вы в Шопино отправьте прокуратуру и кого-нибудь из начальства Калужского? Там ситуация не сильно лучше.
а самому написать заявление в Прокуратуру? или это тоже должен за вас кто-то сделать?
Было бы интересно почитать про их боевой путь и связанные с наградами подвиги. Можно, например, добавить ссылку на сайт или сделать это с помощью QR-кодов напротив каждого участника.
кстати да... очень хорошая идея. Сделать для каждого страничку, добавив ссылки на "подвиг народа" с оригиналами наградных документов
Если вычесть кррупционную составляющую, откаты и воровство при строительстве и ремонте дорог, то ещё бы и лишние оставались.
блажен кто верует, легко ему живется...
Судя по тексту, позиция редакции — «оставьте нам наши пазики!»
да пускай и ПАЗики ездят, но а) по расписанию, б) по тем же билетам, что и остальноя ОТ и с теми же льготами.
Тендеры ,в которых главным кретерием является низкая цена, ни к чему хорошему не приводят.
если заказчик определил необходимые критерии в задании хорошо - то проблем скорее всего не будет. А если в стиле «сделайте нам хорошо», то они неизбежны
Значит больше всех (практически) платим налоги.. Где НАШИ ДОРОГИ???
недавно была интересная презентация (https://youtu.be/pfRo3nIn00w), правда про Москву. Так там текущих налогов и акцизов с автомобилистов хватает на покрытие 25-30% расходов дорожного фонда.
Кстати почему-то не упомянули про развод с «пополнением телефона по ошибке». Он был популярен несколько лет назад, и буквально на днях пишут, что у него начался ренессанс. Типа, ой я вам зачислила по ошибке 200-500-700 рублей, пожалуйста переведите их мне на номер... После чего мошенник с квитком проходит во офис оператора и пишет заявление об ошибочном переводе. Деньги ему возвращают, а жертва становится беднее на сумму собственного перевода.
http://podvignaroda.ru/?#id=35821549&tab=navDetailManAward приказ о награждении Утилова А.Я. орденом Красной Звезды
Интересно, а нельзя ли выписать штраф на сумму ремонта дороги - собственнику фермы?

«   < 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.