MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 > » Ну так добывают то его не в Калуге...
Судя по комментам, там давно стоило бы положить "полицейских"...
>> Твое предложение- возить детей прям на капоте . я правильно понял ?
Нет. В креслах. Они то как раз показали себя очень неплохо.
Надо тогда спросить нашу ГИБДД "что за...?"
Ну не знаю как в калуге, у нас пока не было репортажей от корреспондентов в Парконе.
В москве же маршруты парконов известны и были опубликованы на сайте ГИБДД и ДепТранса (как сейчас не знаю).
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/ - вот тут видно, что стяжки ухудшают ситуацию с безопасностью. Бустеры чуть помогают при фронтальном ударе, но бесполезны при боковом.
Поймал себя на мысли, что эти две фразы отлично дополняют друг-друга:
>> - Как вы относитесь к тому, что теперь таксисты обязаны перекрасить свои машины в желтый цвет?
>> - <...> Конечно, нет, - уверен Сергей
...
>> Девушек мы подвезли до автовокзала. Здесь море машин, причем, в основном, «левые бомбилы» – шашечки водитель снимает сразу же, как только клиент оказывается в машине. Да и тариф они запрашивают двойной.
>> - Их крышует бывший фсбшник, не дай Бог на их место встать - в лучшем случае колеса порежут,
Вот что стоит разрешить парковку около автовокзала только(!!!) официальным такси желтого цвета. Сразу и стимул появится перекрашиваться. Обычным гражданам разрешить только кратковременную остановку для посадки/высадки. Больше 5 минут ждешь - штраф за неправильную парковку. И на певое время, выделить гаишника, который бы их накладывал в непрерывном режиме.
Хотя для этого нужна распоряжение сверху.
Эффект от бустера - только на инспектора, в случае аварии - наличие бустера (или стяжки) или их отсутствие никак ребенку не помогает. Был даже тест Авторевю лет пять-семь назад.
не совсем понятно, что понимается под приютом. Знаю некоторых хозяев, которые уезжая в отпуск отдают собаку в "собачью гостиницу". Но обычно такие гостиницы держат люди живущие за городом, в частных домах.
Может платные приюты - это что-то из таких гостиниц, но в бюджетном варианте, когда хозяевам не слишком дорога своя собака?
пользоваться зимней соляркой, не? Насколько я помню статьи в ЗР, лет семь назад - то у солярки в отличии от бензина есть температурный диапазон. Так что надо смотреть когда заправляешься не только на цену.
Хм... ну будет уже вид на чей-то внутренний мир... или же если камеру развернет в процессе "въезжания", то вид на заповедник с точки зрения чужого зада...
По опыту просмотра буржуйских сериалов на Дискавери и НатГео:
- кто ломает,
- кто отвечает, чтобы соседи не пострадали от пыли, обломков
- кто отвечает за уборку территории после сноса,
- куда девать мусор (чтобы не высыпали в ближайший овраг)
и т.п.
Правильно ломать - тоже не просто.
ну тогда это будет заповедник глазами зубров, а не зубры в заповеднике ;)
проверяйте ещё раз, у меня открывается, правда пока "Zubry nof found"
класс!
Помню как было круто наблюдать за пингвинами в анатарктиде, а там был кадр в минуту...
Осталось понять, когда зубры приходят. :))
>> какие пятнадцать минут?
Сорри, спутал с интервалом движения Парконов... Они в Москве делают петли по 15 минут, чтобы тех кто дважды попадется оштрафовать.
>> В Германии достаточно 3 минут неправильной парковки
ну у нас первые пятнадцать минут - это остановка, а большинство знаков запрещают стоянку.
А это уже проблемы тех, кто припарковал... Опять же сошлюсь на опыт NYC, там товарищ вынужден выходить в шесть утра, если не хочет получить штраф в сто с лишним баксов.
А чем он не легален? Его же не просто так поставили, если согласовали, приняли на учет - то извольте соблюдать.
Остальные директора уже заплатили?
Угу... 2,5 тысячи в месяц на всех сотрудников стоят не соблюдения федерального законодательства директором.
Кто-то тратит свои деньги вместо госбюджетных??? Куда катится эта страна!!!
А вы думаете они по цене бытовой видеокамеры обойдутся?
А в БД Мемориал, что указано в месте захоронения? Я в свое время (когда её ещё не было), ездил в Подольск, там можно было поднять документы и понять, где был похоронен боец. Дальше надо списываться с райвоенкоматом, у них обычно бывают данные, куда было перемещено (если было) захоронение после войны.
Я так понимаю пробел по всей стране. Так как такие законы - федерального уровня. Скорее всего законодатели приняли закон о памятниках для тех кто умрет в РФ, и в тот момент не думали, о тех кто уже ушел из жизни.
Так по этому и фраза расплывчатая - не уверены, снижайте до минимума.
Никакой ГОСТ - не даст возможности в течении секунды очистить дорогу сразу после образования льда. Поэтому контроль на водителе. Не уверен - пользуйся ОТ.
Насколько я могу понять из статьи:
За это время с помощью камер удалось собрать штрафов на 28 миллионов рублей.
===
всё же собрать. Хотя звучит довольно внушительно.
Ну в тестовом или нетестовом, но 28 млн он собрал.
а так, скорее всего требуется подписать кучу бумаг, заполнить протоколы, что претензий нет и т.п.
P.S.
вы пишите про "безопасные скоростные режимы", но уже сейчас в ПДД есть требование снизить скорость перед переходом. НО!!! безопасный скоростной режим днём и безопасный скоростной режим ночью - очень разные, а ночью и в тумане - и того больше отличается! Думаю, у вас хватает здравого смысла не требовать установить скоростной режим "ночью в тумане" для круглосуточного использования, просто потому что это правило никто не будет соблюдать (и правильно сделает кстати!). А установив среднюю скорость по дню, мы можем только рассчитывать на то, что водитель реалистично оценит свое зрение, обстановку за окном в дождь/туман/ночь и снизит скорость на корректную величину. И тут фликеры отлично помогают от "добросовестно заблуждающихся" водителей. Так как случись чего - он сядет, но пешеходу, как мне кажется, лучше остаться здоровым, чем радоваться наказанию водителя.
P.P.S. Фликер - это не "метод снижения последствий ДТП" (к ним скорее можно было отнести планы по созданию передвижных постов скорой на трассах и поголовное обучение всех оказанию первой медпомощи или те же ремни безопасности), а "средство предотвращения ДТП".
« < 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |