Иностранный агент
Комментатор:
Комментариев: 1095 Оценка: +3203
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 0 Пол: М
Город: д. Котищево
Улица: Горная
|
« < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > »
Доброе утро, Александр! Сейчас из соседней темы прибегут гонщики и будут доказывать, что это ребенок сам "высыпался" на дорогу и посмел не дать проехать водителю на свои богом данные 60 км/ч.
И еще.
Можно принять во внимание тот факт, что за день до проишествия МЧС предупреждало о неблагоприятных погодных условиях (в частности, гололедице) и рекомендовало водителям выбирать более консервативный скоростной режим.
Водитель такси не просто проигнорировал эту рекомендацию, но создал многократно более высокую дополнительную опасность для других участников дорожного движения, нарушив в таких условиях скоростной режим. Это усугубляет степень его вины в проишествии.
В иных странах это называется reckless driving и карается ограничением свободы даже если ни к каким серьезным последствиям это не привело.
Безусловно, данная ситуация несколько более скользкая, поэтому суд будет устанавливать степень виновности каждого из участников. К сожалению, очень часто в подобных случаях "по умолчанию" виновником ДТП объявляют того, кто не предоставил приоритет (преимущественное право) движения в соответствии с правилами ПДД.
Почему "к сожалению" - потому что в данном случае грамотный адвокат сможет доказать, что вина лежит именно на водителе такси, в соответствии со следующей логикой:
1. Водитель такси двигался с превышением скорости, тем самым нарушая правила ПДД (как я уже писал выше, все это легко демонстрируется раскадровкой первого видео и у меня лично сомнений в факте этого нарушения нет).
2. Превышение скорости водителем такси находится в прямой причинно-следственной связи с ДТП - если бы он двигался с разрешенной скоростью, то ДТП можно было бы избежать (это тоже можно продемонстрировать на основе приведенного видео, приложив чуть больше упорства в расчете скоростей участников и интенсивности торможения такси)
3. В силу пункта (1) водитель такси, являясь де-юре нарушителем ПДД, теряет свое преимущественное право движения через перекресток (выше были отсылки к соответствующему постановлению Верховного Суда, которое это разъясняет).
4. Соответственно, у водителя "скорой помощи" отсутствовала обязанность предоставлять приоритет нарушителю: ответственность за ДТП целиком и полностью лежит на водителе такси.
От себя добавлю, что в принципе необходимо многократно ужесточать наказания за любые превышения скорости, тем более в городе и тем более, если они приводят к ДТП. Очень надеюсь, что водителю "скорой" окажут адекватную юридическую поддержку.
В натуре измерил! Вот те крест!
Это Вы, извините, тут пишете какую-то чушь. Рассуждения о степени "грубости" нарушения ПДД имеют смысл только в контексте наказания за создание потенциальной общественной опасности, которая может быть больше или меньше в зависимости от характера нарушения.
Если правонарушение привело к последствиям, то степень ответственности будет оцениваться фактическим масштабом этих последствий, а не "грубостью" нарушений ПДД.
Если Вы несетесь по городу со скоростью 100 км/ч и Вас останавливает инспектор с радаром, отделаетесь штрафом. Но если Вы в результате этого нарушения убьете человека, то это уже статья УК и тюремное заключение.
Чепуха. "Нештрафуемый порог" никак не влияет на факт нарушения ПДД. Если ехал со скоростью 80 км/ч - превысил разрешенную скорость на 20 км/ч. Точка. Если ехал 61 км/ч - уже было нарушение.
Неправильно поняли. Суд будет рассматривать степень вины каждого участника по совокупности факторов.
Вы опять не читаете то, что комментируете. Речь идет о причинно-следственной связи факта нарушения ПДД с его последствиями (ДТП). И да, суд такой аргумент примет во внимание.
We shall see! Надеюсь, редакция осветит результат разбирательств этой аварии, вызывавшей такой живой отклик в сердцах читателей kp40!
Скорее всего "обоюдка", если водитель "скорой" не будет предпринимать никаких телодвижений. Я думаю, при правильно выстроенной линии защиты можно доказать вину таксиста. Надеюсь, он прочитает эти комментарии.
И в чем же проблема? Вы правда считаете, что в городе Вы сможете выиграть время в поездке, пытаясь пролететь на зелёный?
Доказательство - несколькими комментариями выше. Если интересно, потрудитесь прочитать и повторить расчеты.
Превышение скорости таксистом находится в прямой причинно-следственной связи с возникновением ДТП. Не было бы этого нарушения, не было бы и ДТП. Именно такой аргумент будет принимать во внимание суд.
Ещё раз: если у Вас есть конкретные цифры, доказывающие ваше "не летел" - готов выслушать. Если нет, не вижу смысла заниматься демагогией.
Полнейшая чепуха. Пробки как раз возникают из-за вот таких "летунов" и последствий ДТП, ими провоцируемых.
Что касается конкретно этого случая, "зелёный" на видео горит ещё как минимум секунд 10 после столкновения. Он мог бы проехать этот перекресток совершенно спокойно, двигаясь с нормальной скоростью. Даже если бы не успел, постоял бы на светофоре - велика проблема?
Думаю, у водителя скорой есть неплохой шанс доказать вину таксиста в суде. По крайней мере - обоюдка.
Правоприменительная практика, к сожалению, не в пользу водителя "скорой", но по совокупности фактов, конечно, наказывать нужно вот таких безумных гонщиков.
Помимо паясничанья и предложений расфокусировать зрение аргументы будут?
Господин таксист влетел в кадр на скорости не менее 80 км/ч. Это легко рассчитывается по раскадровке видео, как я показал выше. При желании любой желающий может это повторить и убедиться сам.
Я Вам ещё один совет дам: если по существу вопроса у Вас нет аргументов, не чувствуйте себя обязанным сказать хоть что-то. Промолчать - это зачастую лучшая из альтернатив.
А по существу моего анализа видео есть что сказать? Склонность всё объяснять теориями заговоров - это отголосок нашего первобытного, телеологического сознания. С эволюционной точки зрения причудливые движения теней было выгоднее объяснять наличием поблизости опасного хищника, а не случайным порывом ветра. Антропоморфирование природных явлений (Зевс, метающий молнии, или Ра, катающий Солнце в своей колеснице) имеет те же корни. Позднее эта же эволюционная особенность привела к возникновению всего разнообразия религиозного эпоса, который остался с нами и по сей день.
Но и маленький ребенок, считающий, что дождик идёт для того, чтобы цветочки могли попить, и взрослый конспиролог, видящий в вакцинах заговор "большой фармы" демонстрируют по сути одну и ту же особенность человеческой психики.
Если внимательно посмотреть видео по кадрам, передний край капота машины такси совмещается с передним краем третьего от перекрестка окна "детского мира" на отметке ~17.6 секунды. Через секунду, то есть в ~18.6, он уже совмещается с правым бортом припарковавшейся инкассаторской машины - то есть, находится на уровне линии бордюра по улице Ленина. По Яндекс.картам это расстояние составляет около 22 метров.
Соответственно, средняя скорость автомобиля на этом участке - 80 км/ч. Очевидно, что в этот момент он уже начал тормозить, поэтому оценка консервативная. Скорее всего, "летел" он по Кирова ближе к 100 км/ч.
Если бы он двигался со скоростью 60 км/ч, к 18.6 секунде он бы еще не пересек линии разметки пешеходного перехода.
Поскольку удар пришелся в самую крайнюю заднюю часть машины скорой помощи, при соблюдении скоростного режима с высокой вероятностью скорая помощь смогла бы завершить маневр и аварии можно было бы избежать.
Ох, уж эти проклятые пешеходы! Расходились по улицам, путаются под колесами, негодяи, не дают удалым гонщикам показать всю прыть своих резвых железных коней! Понастроили тротуаров и пешеходных переходов, аж тошно от них!
Интересно, сколько из господ, так рьяно защищающих свое право носиться сломя голову по городу не смотря ни на что, таксистов?
Причем тут спидометр? Вы понимаете смысл выражения "двигаться со скоростью потока"? По-вашему, на представленном видео такси движется со скоростью потока?
Вы сейчас всерьез скажете, что водитель такси двигался со скоростью потока?
Может помешать, например, гололед, метель и здравый смысл. Там в комментариях выше есть отсылки к ПДД, где про это написано.
А я думаю, что Вы не правы. Водитель скорой помощи совершил рискованный маневр, не убедившись в его безопасности (или не имея возможности в ней убедиться). Но аварийную ситуацию создал именно водитель такси еще до того, как машина скорой помощи стала совершать поворот, поскольку двигался со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке.
А чего непонятного? На дороге - каша из снега, снижающая эффективность торможения; перекресток - один из самых оживленных в городе, можно ожидать встречный поток автомобилей, поворачивающих налево, даже если их непосредственно не видно; время суток - сумерки, видимость снижена. Удар пришелся в заднюю часть автомобиля "скорой помощи", а это значит, что у водителя такси была возможность увидеть весь ее маневр по пересечению его полосы движения по мере приближения к перекрестку. Тем не менее, столкновения избежать не удалось. А это означает, что в связи с вышеперечисленными факторами, он неправильно выбрал скорость движения на данном участке. Пункт 10.1 ПДД РФ.
Он создал ситуацию, при которой аварийное торможение в пределах видимости в направлении движения для предотвращения столкновения оказалось невозможным.
Конечно, разные. Я о том, что правила в том числе обязывают водителя быть алертным и готовым к непредвиденным ситуациям на дороге. « < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > »
Вопрос к анти-прививочникам и ковид-диссидентам N2
04.11.2021 21 08:08 63 20163
Вопрос простой: учитывая риски возможных последствий от вакцинации, было бы справедливо, с вашей точки зрения, мотивировать население финансово? Рубрика: Всех касается Доказательство того, что вакцина "Спутник" разработана в секретных американских лабораториях
05.07.2021 21 07:22 173 37890
Очевидно, тут мы видим автомобиль одного из ведущих разработчиков этого проекта. Обратите внимание, что даже в таком благородном деле, как разработка генетического оружия против идеологического противника проявляется жадность теневого правительства и капиталистов Большой Фармы - судя по марке автомобиля позволить себе жить на широкую ногу он, конечно, не может. Рубрика: Всех касается Вопрос к анти-прививочникам и ковид-диссидентам
27.06.2021 21 20:43 300 52594
На самом деле, три вопроса: Рубрика: Всех касается Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |