Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59146 Комментариев: 44 |
« < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > » А рассчитать, изготовить, приехать отфрезеровать и тут же залить, так закон или религия не позволяет сделать?
Даже добавить нечего. Очередной позор некомпетентного губернатора. В отставку пора...
Этим же словом могу и вас обозвать. Честное слово, надоели граждане, которые на любую инициативу по уменьшению количества автомобилей в городе реагируют, словно собираются запретить абсолютно все автомобили. Сколько раз повторять: на автомобилях должны ездить только те, кому это действительно необходимо: товарищи со стремянками, с товарами, с покупками, в конце концов. И эти же товарищи еще ведь и спасибо скажут, что на дорогах станет меньше тех, кто просто везет свою пятую точку от дома до работы.
По-вашему предположению, какие из современных построек нашего города будут считать вершиной зодчества?
Вот в чем и беда у нас: просто так взять и сохранить, не довести до руин старинный дом без статуса памятника у нас по факту нельзя. Потому что старина мало кому нужна в данный период времени, и всегда найдется человек с деньгами, который готов уничтожить старую архитектуру ради новых уродливых построек. Вообще туристов можно привлечь в любое место. И уж Калуге грех жаловаться на недостаток туристов и невозможность продавать себя. Но вместо развития мы планомерно дом за домом уничтожаем то, за чем туристы едут к нам.
То-то я смотрю в каждом белорусском селе все здания ухожены. Продают себя, значит, Прагой себя все мнят, не иначе
Просто напросто вы себя не ассоциируете с городом и не ощущаете свое причастие к развитию города. Как и многие жители городов и сёл — себя с местом проживания. Иначе говоря, зона комфорта заканчивается дверью вашей квартиры или калиткой участка: внутри вам все дорого, все бережете и храните. А что там происходит за пределами, вас не не интересует и не касается. Лишь бы было удобно перемещаться из точки А в точку Б, ничего на голову не сыпалось и ремонтами не было огорожено.
Уже лет сто, пять поколений воспитали фразой «мы старый мир разрушим», а последние пятьдесят лет еще и активно отучали строить красиво. Вот и пожинаем плоды.
Когда города Европы берегут и по кирпичикам собирают своё наследие и хранят его, мы разбазариваем.
Давайте, например, ваши старые черно-белые, потрёпанные временем семейные фотографии сожгём, а потом восстановим их с использованием современных технологий, в фотошопе нарисуем, например.
Как для каждого человека дорога память и семейные реликвии, так для города важны оригинальные памятники истории. Из-за мыслящих как вы чиновников мы лишаемся связей с нашей историей, как вы бы лишились их, уничтожь ваш семейный архив. Вот честно: хоть кто-то верит, что дом будет восстановлен в мельчайших подробностях с сохранением планировки и технологий строительства?
Еще и звездюлей вставить могут.
А мы имеем. Эти Власкины задолбали уже. В приюте плохо, а заниматься вымогательством на улицах — это самое то, конечно.
Далее. Да, я исключаю частный бизнес в городских перевозках в том виде, в каком его делают сейчас. А именно: самоокупаемость за счет продажи билетов. То, что вы говорите насчет дотаций — так ведь по этой схеме и должны работать пассажирские перевозки, я об этом и говорю. Дотировать из бюджета можно и МУП, и частные предприятия. И прибыль у частника в таком случае складывается не столько от продажи билетов, сколько от дотаций. И если и те, и другие работают по единым правилам, и пассажир в конечном итоге не замечает разницы между услугами одних и других, то эта схема правильная.
Что касается приведенного вами примера с РЖД. Во-первых, я совершенно не считаю истиной в последней инстанцией слова президента. Во-вторых, в целом ситуация с междугородними перевозками схожа с городскими, но конкуренция между личным автомобилей и общественным транспортом не такая острая. Но тем не менее, в интересах государства, чтобы перемещение по стране было недорогим и удобным. От этого выиграет и производство, и торговля, и туризм. Если предлагаемые частные компании будут создавать а-ля железнодорожные маршрутки с теми же целями и принципами работы, то рынок междугородних и пригородных перевозок будет ждать крах. Если же частные компании будут работать не за прибыль от билетов, а за дотации в обмен на качественные услуги, то почему бы и нет.
Я где-то написал, что у нас инфраструктуру по правилам развивают? Это вы придумали что-то Я как раз и говорю о том, что у нас в данный момент все происходит через одно место. А Правобережье вообще есть одно большое градостроительное преступление. Серьезно. Сознательное создание огромного района с сознательно допущенными ошибкам:
— строительство по нормам прошлого столетия с этой ужасной микрорайонной застройкой,
— отсутствие рабочих мест, что провоцирует маятниковую миграцию,
— для этой искусственно созданной миграции нет инфраструктуры в виде дорог и подходящего общественного транспорта,
— строительство транспортной инфраструктуры ПОСЛЕ массового заселения людей.
В общем, все на Правом ужасно. Но это так, к слову, к теме статьи не относится
Можно поподробнее в каком месте Интернета он открыт?
Не дай боже в пассажирские перевозки приходит бизнес и конкуренция! Пассажирские перевозки должны быть подчинены не законам экономики со спросом и предложением, конкуренцией и главной целью зарабатывания денег, а с точностью до наоборот.
В пассажирских перевозках не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. То есть сначала надо обеспечить качественную удобную инфраструктуру, затем постепенно люди оценят удобства, и услуги начнут пользоваться спросом.
Не заработать деньги должна быть цель пассажирских перевозок, а обеспечить город удобным, качественным и предсказуемо работающим транспортом. Когда у района города появляется такая качественная транспортная связь, этот район становится благополучным, там улучшается обстановка, строится более дорогое жилье, открываются более качественные предприятия и магазины, и город получает деньги уже не с налогов с прибыли маршрутчиков, а с налогов предприятий и магазинов, которые открываются в благополучном районе. А сами по себе качественные пассажирские перевозки всегда были и будут дотационными, в любом городе мира. И только недалекие чиновники жалуются на убыточность. Таких чиновников надо отправлять в отставку.
И не должно быть никакой конкуренции на маршруте. Пассажиру должно быть фиолетово, приедет ли сейчас муниципальный транспорт или частный. Ибо в любом случае пассажир должен знать, что в он доедет до места назначения за N минут вне зависимости от подошедшего к остановке транспортного средства. Что он в любом случае поедет в комфортном салоне без навязчивой рекламы и шансона. И что заранее купленный абонемент будет действителен во всех автобусах и троллейбусах города. Здесь нет места конкурентным преимуществам.
Это все прописные истины качественного городского транспорта. Жаль, что далеко не все понимают их. Но процент понимающих неуклонно растет. И рано или поздно процент понимающих людей будет достаточно высок, чтобы чиновники могли нам безнаказанно рассказывать про убыточность троллейбуса и прелести маршруток.
Остановки в любом месте — это бардак, который не позволяет нормально соблюдать расписание. Если где-то остановки расположены неудобно, надо искать как это исправить, размещать где будет удобнее. Но не уповать на тех, кто плюет на ПДД и на остальных пассажиров. Эта улица совершенно не предназначена для пешеходов. Ни одного перехода на всем протяжении!
В данном случае следует проанализировать, шел ли пострадавший по снежной целине, или же там натоптанная тропинка, что говорит о том, что люди там ходят часто, и в данном месте следует сделать пешеходный переход. Ну а то что в ста метрах еще один переход — и там он нужен, так там остановка, и люди там будут переходить в любом случае.
Было бы в каждой семье по поезду и сто тысяч поездов ездили бы улицам города, увидели бы, не сомневайтесь. Где-то в параллельном мире в городе Калуга сотрудников полиции еще и привлекают за бездействие и снимают с позором с должности.
Совершенно идиотская и вредительская привычка делать к каким-то датам, при этом не успевать, делать абы как, лишь бы успеть перерезать ленточку в назначенный день. Сделайте вы хоть раз качественно, не торопясь, но чтобы построено было на века, и не требовало ремонта через год! Жители только спасибо скажут и будут помнить такого руководителя, который «смог».
Значит если я не езжу по делам в Москву, значит бездельник. Давайте дальше: кто работает всю неделю в Москве — тот человек. Остальные все, кто ездят иногда из регионов — бездельники
Общественный транспорт бы еще сделать таким, чтобы на нем хотелось ездить!
А что, город обязан обеспечить свободное парковочное место прямо у двери нужного магазина?
Гостинные ряды несколько лет назад тоже были разваливающейся помойкой. Может, тоже снести надо было по вашей логике? Вообще удобно: довести до уровня помойки, и снести, вместо того чтобы навести порядок и отремонтировать.
Думаю, Игорь Станиславович все-таки оговорился и хотел сказать «на развитие и поддержание», ведь мемориал уже давно существует в селе Ильинское.
Возможно, да. А возможно, и нет. Все познается в сравнении. Мне не известно что было в Иркутске в этом квартале до стройки.
Зато известно, что если на вполне приличной Воскресенской снесут всё и построят новоделы с фасадами, как давеча Артамонов с Козаком обсуждали, то это будет именно профанация и распил. Если же рядом с немногими сохранившимися домами достроят новоделы, вписывающиеся по стилистике — то это будет другое, явно лучше, чем просто строительство стеклянного ТРЦ.
Каждый видит то, что хочет видеть. Как бы то ни было, это одна из немногих в России попыток сохранения и воссоздания среды. Тот же автор пишет:
И в любом случае вы нисколько не опровергли тезис о необходимости сохранения именно среды, а не одиноко стоящего дома. В Иркутске как раз именно среда.
Ничего страшного, ближе к пенсии, когда здоровье будет уже не молодецкое, поймете эту причинно-следственную связь. « < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |