Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 >  »
Так вроде на манежке памятник Клыкова, а нам подарили памятник Переяславца.
+1 у нас ещё калужан расстреливали около драмтеатра. Можно водрузить его на крышу театра, как Апполона на Большом. Правда Жуков одет, но у нас и театральные музы с серпом и молотом.
да половина россиян согласны жить во французской тюрьме даже без приговора
Мадам входит в их число? Или как обычно, это другие "готовы жить"? Просто непонятно, если готовые жить в тюрьмах - вперед, виза, билет на самолет, а дальше ворваться в банк с "предметом похожим на пистолет" - думаю на несколько лет себя можно обеспечить местом пребывания.
Хоть раз проходили ТО авто за 1т.р.?
Хм… а какое отношение автоТО имеет к авиаТО? Можно сравнить ремонт жигулей в гараже и операцию на сердце, и там и там проходит ремонт девайса… Там принципиально разные подходы. И я читал отчеты МАКа (из любопытства), ниразу не было проблем с проведенным ТО.
Вы это усталости металла расскажите
ага, расскажу, особенно тому, кто внимательно прочтет: "они обязаны проходить обслуживание, и его прохождение, гарантирует, что они работают также надежно, как новые". После того как был обнаружен эффект усталости метала влияющий на корпуса самолетов (катастрофы самолетов "Комет"), обследование опасных мест на наличие усталости метала входит в процедуру обязательной проверки. Таким образом, если самолет её прошёл, то у него этой проблемы нет.
Ну я выше написал, что пока похоже только поговорили.
На самом деле, возраст для самолетов некритичен в плане безопасности полетов, так как в отличии от авто - они обязаны проходить обслуживание, и его прохождение, гарантирует, что они работают также надежно, как новые. В Антарктиде до сих пор летает DC-3 выпуска 45-го (правда не у нас, а у американцев). Другой вопрос, сколько там осталось от оригинала. А вот в плане комфорта, удобства для пассажиров - это конечно печально.
http://www.samolet.info/air/news/detail.php?ID=9694 судя по оригиналу новости, речь идёт только о знакомстве "друг с другом". Калуга рассказала о своем аэропорте, компании рассказали о том, куда летают.
Ага, а если выяснится ещё, что и теже пилоты… прямо по памяти, так как глаза уже видят хуже…
АВТОВАЗ именно по этому необходим.
Мари, никто не отрицает необходимость бюджетного сегмента. Речь о "безапелляционности" с которой предлагается всем перейти на АвтоВАЗ.
Евгений, а разве он утверждал, что сам купит? ;-) Он других призывает…
Даешь АВТОВАЗ, поддержи отечественного производителя!
Точно-точно, правда АвтоВАЗ давно уже принадлежит Рено-Ниссану, так что неувязочка вышла, насчёт "отечественного" производителя. Предлагаю "патриотам" поддержать отечественные конезаводы и ездить верхом или в карете.
Ну если считают от 1 миллиона за год, то это получается от 83 т.р. в месяц. Деньги конечно крупные для калуги, но не безумно... Скорее странно, что таковых мало.
Ну речь шла об индонезии, и у тамошнего президента тоже бейцы были стальные... (Он кстати, был боевым генералом, а не безопасником)... Вопрос лишь в относительной численности ВВ и граждан. Допустим 100 тысяч граждан разгонят, а миллион (а в начале 90ых миллион на улицы выходил)? Весь принцип существования госбезопасности - это недопущение такой ситуации, когда на улицу выйдет миллион, потому что на следующий день может выйти ещё больше. И тогда банально не хватит ВВ... Впрочем, я лично подхожу к вопросу будет или нет революция с точки зрения историка: будущее покажет...
Гы... Как раз накануне прочитал у Ли Кван Ю про Индонезию и Сухарто в 1998:
Сухарто с уверенностью заявил, что армия полностью поддерживала его. Го Чок Тонг намекнул, что бывают обстоятельства, когда народ так голодает, что солдаты могут отказаться стрелять. Сухарто отверг это предположение... один из индонезийских генералов сказал: «Если на улицы выйдет тысяча студентов, мы обрушимся на них со всей силой. Если их будет десять тысяч, – силы безопасности (ABRI) будут пытаться контролировать толпу. Если же их будет сто тысяч, – силы безопасности перейдут на сторону студентов».
стратегическая задача для руководства области... создание "местного" рынка
Я в принципе ЗА. Вопрос, как добиться чтобы а) с одной стороны не выродилось или в наш колхозный рынок, где все места куплены или в москвоские ярмарки выходного дня, где половина продукции из той же белорусии или соседних областей, и б) с другой стороны они не превратились в точку, где можно купить только местные товары, но которых там есть лишь два-три десятка разрозненных наименований, т.е. после посещения такого магазина всё равно придется идти в нормальный, где можно докупить того, что в области не производится. Боюсь, что на рынке "недорогих" продуктов - областные продукты будут неконкурентоспособны, тут нужны как раз крупные холдинги типа Мираторга с их поставленным на поток пром.производством. А вот в области "фермерских" продуктов ситуация может быть интереснее, но это по определению товар "дорогой", и не факт что его будут брать на ярмарках, которые сейчас скорее делаются для "небогатых". Так что тут надо пробивать им выход на полки наших "престижных" магазинов. Но тогда народ не поймет, дескать кто же берет молоко "втридорога", зачем его поддерживать, сами небось "наживаются на крестьянине"...
copy, ну я могу только отметить, что мой личный опыт свидетельствует о другом. Если писать - то реагировали, писал по ямам, по работе мусоропровода, по воде в подвале... (по последней проблеме, уже прошел год - но до сих прибегают просят подписать, что всё исправлено, но пока отказываюсь, так как хотя многое сделано, всё равно не до конца).
и уже завтра на оснащении появится ... приборы для работы в районах радиационной, химической и биологической угрозы
Помнится, в первой половине 80-ых на НВП как раз и учили, что делать при "радиационном, химическом и биологическом нападении", потом пошли землетрясения, наводнения и программу доработали в плане "бытовом", стали учить, что делать при пожаре, наводнении, урагане. Сейчас всё опять возвращается? Интересно, они о чём-то подозревают?
не смогли занять весь рынок, и их выдавили более крупные предприятия
Ну тут уже проблемы бизнес планирования. Мне в Москве попадались макароны раза в три дороже обычной макфы и barilla, но они позиционировались как "ручного изготовления" на ценителя. Если у нас столько ценителей не будет, то конечно маленькие предприятия не выдержат низких цен на продукцию.
А вкладываться свои почему-то не хотят.
И вот это мне кажется ключевой момент, у транснациональных корпораций есть возможность перебрасывать деньги из одной страны в другую, тем самым диверсифицируя риски, позволяя легче переживать кризисы в отдельно взятых областях. Для наших же предпринимателей - это вероятно означало бы "поставить всё на одну карту", и в случае проблем остаться разоренными. Так что мне кажется, вариант возрождения местного производства возможен, но для этого надо искать какие-то узкие незанятые ниши. Массовое производство широко распространённых товаров можно было бы организовать только при наличии большого объема свободных денежных средств и возможности организовать совершеннейшие техпроцессы, позволяющие минимизировать себестоимость без ущерба для качества, что для калужского бизнеса имхо невозможно.
люди получают деньги за свою работу, и должны отвечать за то, что делают
Они и отвечают, фокус в том, что у подобных людей обычно есть довольно большой фронт работ, и приоритет в обработке будет отдан тем задачам, которые они сочтут важными. Так же на важность задач будут оказывать влияние письма "неравнодушых". Поэтому, если даже у честного чиновника есть 10 задач, а деньги есть на 4, то он при выборе будет руководствоваться собственным опытом и общественной реакцией. В какой половине списка окажется ваш вопрос - будет зависеть от вашей и ваших единомышленников активности. Я не зря упоминал москвоские движения. Если вы (после работы) почитаете их блоги, про реконструкции перекрестков, настройку светофоров, организацию пешеходных зон и т.п. вы поймете, что даже хорошему чиновнику нужна обратная связь. Иначе он будет похож на летчика "следующего по приборам", делающим то, что он считает нужным и правильным.
Полиграф, ну я согласен с теми, кто говорит, что кризис - это очистка рынка от раздутых пузырей или "кризис - катастрофа для одних и возможность старта для других". Это не значит, что его не надо контролировать, но он в конечном счете полезен. Я собственно спорю не с только с вами о том какие будут последствия, а с теми, кто свято верит, что вот если бы вместо транснациональных корапораций развивали локальные заводики и кризис нас бы не коснулся. P.S. Не могу понять, почему ваши комменты появляются в ленте только через пару часов после их написания.
Я увидел новость и высказал свои проблемы
Значит эти вопросы (а не проблемы) для вас некритичны, раз вам писать некогда. Когда они станут вашими проблемами - вы будете о них писать даже не в общественную организацию, а напрямую чиновнику за неё отвечающему, скорее всего не в рабочее время, но зависит от проблем.
Мари, ситуация конечно печальная, но возникает вопрос. Если владелец посчитал и оказалось, что сдавая площадь в центре города под офисы он получит такой же доход, как производя продукцию, то мне сложно его обвинять в развале фабрики. Интерес в развитии производства должен в конечном счёте выражаться в цифрах на его банковском счёте, всё остальное от лукавого. Ведь он не благотворитель и у него не богадельня, чтобы заниматься поддержанием работы предприятия ради самого предприятия. В москве тоже большинство предприятий из центра города выводят, но "красный октябрь" продолжает работать. Мне другое интересно, почему, если это выгодно, никто не организовал производство где-нибудь на окраине калуги или в области?
Я себе представил "скромных" людей перекладывающих асфальт, меняющих фазы работы светофора, втихую проектирующих и строящих (наверное без согласования, ибо иначе будет не "тихо") пешеходные зоны...
В той же москве урбанистикой занимаются несколько общественных организаций: пробок.нет, фонд городские проекты (это те два за которыми я слежу), есть ещё союз пешеходов, синие ведерки и др. У каждой организации свои интересы, свое видение развития города, что и дает возможность им отстаивать свои позиции, а город может выбирать наиболее аргументированные, подходящие решения. При этом я лично наблюдаю огромный прогресс в их аргументации, если раньше было "сделайте так, будет круто", то сейчас ведется планирование, расчёты, привозят международных экспертов, ссылаются на лучшие мировые практики (best practice), т.е. работа ведется на современном научном уровне. Паралелльно они налаживают процедуру взаимодействия с органами власти, чтобы иметь возможность доносить свое мнения до них напрямую, не увязая в бюрократии (само собой, чем больше поддержка у организации тем в общем лучше будет контакт).
Вы странный человек. Люди на общественных началах пытаются что-то сделать. Вместо того, чтобы сделать что-то самому  или хотя бы изложить им свое видение проблем, вы начинаете заявлять, что дескать они "неправильно работают". Если вы считаете, что они делают неправильно, почему бы вам не создать свою организацию и не попробовать через неё наладить работу города над проблемами волнующими вас? Если у вас не получится, то может эти проблемы волнуют только вас? (если все говорят, что их напрягают ямы на дорогах - то это не значит, что они их волнуют. Когда волнуют - люди пишут официальные жалобы, собирают акции, участвуют в выборах) Я пару лет в 2011-2012 годах, через сервис РосЯма добивался заделывания всех ям на тех дорогах, по которым я езжу. Писанины было много, но ямы убирали. Сейчас мне это больше не актуально, а других это не волнует и ямы опять на старых местах.
"Своё" это, например, водка, колбасы и макароны.
Мари, если это всё пользовалось бы спросом - то сделали бы фабрику. Беда в том, что по мере развития транспортного сообщения, стоимость доставки становится всё меньше в стоимости продукции, в итоге, везти макароны из под нижнего в калугу будет банально выгоднее, чем делать их на маленьких предприятиях там и тут. (я к тому же не в курсе, как там было с технологиями на имевшихся производствах, насколько они были современными и конкурентноспособными) Если вы имеете в виду, что наша коррупция не дает возможности открывать такие предприятия, ну это вопрос к нашей политической системе. Хотя калужские фермерские продукты мне попадались даже в москве, т.е. что-то сделать получается.
Макаронная фабрика войну пережила финансово успешно
Ну глупо сравнивать плановую экономику с рыночной. Там могли сохранять откровенно убыточные производства, просто чтобы не допускать безработицы. Кто за это должен сейчас платить - владелец, область/государство (т.е. мы все)?
Не знаю ни одного разорившегося самогонщика.
А скольких из них вы знаете, которые платят налоги?
Надо свое производство восстанавливать было
Я уже ниже спрашивал, но ответа так и не дождался... Если покупатели продукции исчезли на 70-90%, то что изменил бы тот факт, что владельцем производства был местный? При этом, сразу и второй вопрос, если благодаря низким з/п и современным технологиям, стоимость производства той же обуви, одежды в Китае ниже, чем у нас... То как бы с ними конкурировали наши местные предприятия даже в "тучные годы"?
снижение з/п, снижает покупательскую способность, что вредно для экономики в целом!
Ага, снижает... Но не факт, что это _только_ вредно для экономики. Я же говорю "диалектика", т.е. с одной стороны это хуже с т.з. покупательской способности, с другой - выгоднее с т.з. сокращения затрат на производство продукции. И дальше вопрос, кто потребляет вашу продукцию, если местные - то печально (хотя если производятся предметы первоочередного спроса, то граждане всё равно будут их покупать, снизив расходы на остальное, давая ему доп. средства), если на экспорт - то чистая выгода.
Снижение зарплаты в нашей действительности приводит только к экономии средств в разрезе затрат на зарплаты и налоги с зарплаты
А дальше эти деньги идут в карман владельцу, который их или тратит - отправляя обратно в экономику, или вкладывает в производство.

«   < 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.