MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 > » Неее, с какой стати город за счёт всех горожан должен обеспечивать кому-то парковку??? Если владельцу ТЦ нужна парковка - пусть платит, офис хочет, чтобы работники ездили на машинах - пусть платят. Нет - езжайте на троллейбусе.
Владелец автомобиля должен думать о парковке ДО покупки автомобиля, т.е. где он будет парковать возле дома, где будет парковать у работы (если планирует ездить на работу) и т.д.
>> Каким образом дублирование этого дорожного знака относится к дорожной разметке?
эээ, вы правда не знаете, что знаки _на_ дороге относятся к дорожной разметке?
У вас есть данные, что можно было бы дешевле? или помазать краской вы бы за 1000 рублей таджика наняли?
>> Видел я, как эти "хлопушки" взрываются внутри старых бетонных ангаров. Мелкие брызги битого стекла в стороны, а каждый бетонный блок конструкции приподнимается сантиметров на 5.
Хм... Там создается избыточное давление и шум. Барабанные перепонки могут лопнуть (по данным Википедии случается около 1%), могут быть ожоги, если взорвётся у тела.
>> Ну видимо эти двое тоже так считали, а девчонке лечиться.
Эти двое были пьяны, надеюсь их посадят хотя бы на три-шесть месяцев. Оружие - это не игрушка, не важно, травматика, пневматика или хлопушка. А за использование оружия в состоянии алкогольного опьянения - надо наказывать как за вождение.
Ключевым является само собой не установка баков, а контракт на установку и регулярную очистку этих баков. При этом частота вывоза мусора должна быть определена по итогам опытной эксплуатации.. Вероятно, например, в выходные - придётся вывозить каждый день, в будни - может быть можно через день.
Заключить контракт на установку без обслуживания - это конечно будет помойка.
Это светошумовая, тоже конечно боеприпас, но по опасности даже менее опасна чем травмат. Скорее это очень мощная хлопушка.
Надо не пост установить, а проложить регулярный маршрут, чтобы они там ходили. Иначе будут сидеть на посту.
Насчёт собачек... ну не знаю, я бы в первую очередь штрафовал тех, кто не убирает за питомцем. Во вторую, тех кто мусорит за собой, и только в третью тех, кто гуляет с бобиком без поводка ИЛИ намордника.
Вы правда думаете, что если в лесу есть обслуживаемые мусорки - то это помойка? По моим наблюдениям, как раз их отсутствие приводит к тому, что народ начинает бросать мусор где придётся. Или надо вообще закрывать доступ гражданам в рощу. Нет граждан - нет мусора!
А у нас остались обычные, не для льготных категорий, проездные?
http://www.mosgortrans.ru/?id=516 - вот тарифы. раньше было 15 рублей (на 60 поездок), теперь 20.
Как вам уже указали, сейчас есть только единый билет на 60 поездок за 1200 рублей, билеты ТАТ на 60 поездок за 750 рублей или уже ушли в прошлое, или уйдут летом.
По вашему водители и кондукторы, а так же все остальные сотрудники, которые чинят троллейбусы и контактную сеть будут работать за идею? или за з/п по ставкам многолетней давности?
Окcана, с одной стороны, вам сообщили - вы опубликовали. Вот только я сомневаюсь, что новость о повышении цен (вне зависимости от целесообразности и величины) могла бы вызвать чьи то позитивные эмоции, в отличии от новости о повышении собственной зарплаты.
С другой, можно было бы упомянуть, что за этот году удалось закупить новый состав (в троллейбусах или в процентах к общему парку), планируется обновление билетной системы (и не с точки зрения закупки нового оборудования, а с того, что это расширит возможности оплаты проездов)... Глядишь, граждане поняли, за что они будут платить.
Понятно, что в первую очередь об этом должна была подумать пресс-служба УКТ, когда составляла пресс релиз, но судя по всему за их зарплату нанять специалиста невозможно.
P.S. Кстати, а что слышно о новой системе оплаты когда будут внедрять, какие планы по ней есть? Не планируют ли возврат проездных и введение билетов с пересадками?
Простите, а на какие деньги она должна платить зарплату сотрудникам?
Ну закрывать соц сети глупо, в конечном итоге это сети для всех, а не только для детей. Если уж родители беспокоятся могут поставить фильтры контента на смарт/планшет.
Слой асфальта - как раз вполне нормальный, около 5 см. а вот под ним какая-то хня. А главное непонятно, откуда эта яма появилась?
Расходы на WiFi гораздо меньше, чем на детский сад и дороги. Может не стоит лишать людей возможности посидеть в инете на свежем воздухе ради 10-15 метров исправленной дороги?
Пиво может быть не вкусно, но безопасно... Моча - вон вообще стерильна, но пить её, если вы не последователь Малахова не рекомендуется.
А это именно хрущевка? просто пятиэтажки строились и позже. Возможно она из более поздних серий.
Впрочем, говорю о том, что наблюдал - пару панельных девятиэтажек утепленных и покрытым сайдингом, а так же пятиэтажку, которую после пяти лет "уже как расселеную" наконец то расселили.
>> Там (в Москве) ещё фасады утепляют и иногда полностью меняют инженерные системы с учётом современных требований к ресурсосбережению.
Обычно всё же так поступают с "брежневками", в том числе и панельными. Пятиэтажки - расселяют. Недавно писали, что осталось вроде около 10% от числа хрущобок на начало 90-ых. А вот девятиэтажки утепляют, закрывают сайдингом, меняют крышу, трубы...
У вас есть документальные данные, что фундамент "эти 5-ть этажей еле держит" или вы "сердцем чуете"?
>> Тем самым хотят людей оставить жить ещё на 60 лет в этом говне.
Хм... за переезд их в новый дом кто-то должен заплатить: 1) платят жители этих квартир, 2) за этих жителей платят все остальные жители города, 3) московский вариант: строят новую 25 этажку, жителям дают квартиру в ней, при этом ни дороги, ни детские площадки не расширяют.
Вы за какой вариант?
>> Извините, конечно, а развивать сеть маршрутов и комфортность ОТ должны простые граждане или кто?
Строить контактную сеть троллейбуса, закупать состав - должно УКТ, когда ему это оплачивает город. НО!!! именно граждане выбирают депутатов, и если граждане требуют "расширяйте улицы, стройте парковки", то депутатам легче пойти на поводу у граждан, чем рисковать своей репутацией и будущей судьбой - ведь отдача от развития ОТ будет не за день, не всегда даже за год. Если же граждане требуют "даешь нормальный ОТ" - вот тогда город начнёт закупать новый состав, выделять полосы и т.п.
курящего на крыше (раз тлеть стала кровля)...
>> Не перестаю удивляться "мусору" в Вашей голове. Похоже Вы просто жертва буржуазной пропаганды, замешанной на огромном количестве печатной информации
Copy, вы главное продолжайте!!! "Буржуазная пропаганда", "наймиты капитализма", "продажные акулы пера"... меня прямо ностальгия пробивает по политинформации в четвертом классе для которой надо было прочитать свежий выпуск Пионерской правды...
Может тех, кто недоволен самим фактом начала пожара?
Соглашусь, кроме "на колесах" - это лишь частный случай.
>> Вы недовольны советскими инженерами, которые по Вашему мнению скопировали Т-34, теперь Вы восторгаетесь китайцами, которые воруют чужие идеи и даже не пытаются что-либо модернизировать, скорее обратное - гонят тупо контрафакт.
Где вы видели недовольство (и кстати, я говорил, что в основе Т-34 лежали идеи Кристи, а вот развитием идеи был предшественники тридцатьчетверки - серия БТ)? Я лишь подчеркивал, что в основе советских достижений лежали чужие разработки (как в Китае, да и вообще, история учит, что сначала подмастерье делал то, что поручал ему мастер, и лишь научившись начинал что-то делать сам). Наши инженеры умели учиться, но коммунистическая система не требовала перманентного улучшения продукта, его и так "пипл хавал". В результате, если в 50-60-ые, мы были на мировом уровне, к 80-ым мир ушел далеко вперед, а мы остались на уровне тех 60-ых.
P.S.
Но похоже мы опять отклонились от темы.
>> Китай в целом пока нищая страна
Рыдаю... а ничего, что она держит у себя половину золотовалютных резервов _мира_?
Если вы имеете в виду, что крестьяне в деревне, а так же рабочие на фабриках (читай бывшие крестьяне) - получают копейки, с этим я не спорю. Но инженеры, исследователи, и прочая научно-техническая интеллигенция, я даже не говорю про менеджеров и владельцев бизнеса - более чем обеспеченные люди. Может всё же не в целом, а в частности "нищая"?
>> Пока они никому не мешают зарабатывать их не трогают.
Да-да, а если они будут мешать, то Китай имеющий самую большую армию, обладающую ядерным оружием, а так же являющийся самым большим кредитором США - подставит попку, чтобы его публично выпороли...
Летописец, объяснять людям очень трудно. Даже когда даешь ссылки на примеры европейских городов, которые прошли через это, или приводишь разъяснения учёных почему город не переварит паркующихся около работы автомобилей. Всё равно один ответ: "у нас автомобиль, нам на нем удобнее, чем на ОТ".
Вместо того, чтобы задуматься, а как можно сделать удобным перемещение на ОТ - развитие сети маршрутов, создание выделенных полос, введение билетов позволяющих пересадку (понятно, что по комфорту ОТ всегда проиграет ЛА, но за счёт выигрыша во времени и цене - это может нивелироваться), человек будет продолжать кричать "Даешь парковки". В той же Англии для дестимулирования использования ЛА запрещают строительство бизнесцентров с числом парковок больше одной-двух на сто квадратных метров офисной площади (двадцать лет назад запрещали строительство, если парковок было меньше).
Эээ, вас не смущает, что Volvo - это уже китайская компания? Что мобильные телефоны Phillips, Alcatel и т.п. - это полностью китайские модели (_разработанные_ и производящиеся в Китае).
Китай - это одна из трех стран, которая полностью сама запустила человека в космос? Да, они начинают с копирования, учатся на этом и дальше делают сами. Сейчас они уже умеют сами делать потребительские товары, и постепенно осваивают всё более глубокие отрасли (тяжелое машиностроение, станкостроение и т.п.). Теперь перед Китаем стоит задача создать свою фундаментальную науку, и как говорят немалая часть студентов в США, Европе и Австралии - это китайцы, которых партия и правительство послали учиться.
« < 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |