MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 > » Вы внимательно прочли, сколько стоит 100 метров ливневки, сколько этих метров нужно, а так же сколько стоят олени, фонтаны и т.п.? Расходы на фонтаны и прочие украшения - капля в море, но делают город приятнее для жизни.
Интересно, вы своих детей оставите без дня рождения, если вам надо ремонт в квартире делать, или всё же найдете копеечку на праздник?
Проект интересный. Но помимо центрального коллектора - потребуются куча стоков поменьше, которые будут сводить в него со всех улиц. И вопрос что дешевле: один коллектор (артерия) и куча мелких сточных труб до него (кстати, что делать будем, если требуется ремонт центрального коллектора), или несколько коллекторов среднего размера, но обслуживающих не весь город, а только отдельные районы.
Второе решение обычно стоит несколько дороже (один большой - дешевле, чем два-три средних), но гораздо лучше масштабируется и более терпимо к отказам. в случае аварии, можно перекинуть стоки в соседние коллекторы.
В СМИ писали при назначении Колокольцева министром, что приказом МВД запрещено брать на работу осужденных, т.е. они просто не пройдут внутренний отбор. Такая вот дискриминация по судимости.
Почему, это учитывается в стоимости километра. Просто календарные расходы (амортизация, страховка и т.п.) делятся на меньшее число километров, т.е. их доля в стоимости километра увеличивается. Но у него получилось, что бензин составляет почти 50%...
А насчёт экономии, у буржуев уже давно есть варианты: например, карпулинг, когда автомобили берутся по принципу велопроката.
налоги уходят в федеральный бюджет, потом что-то возвращают губернатору, а он крошки с барского стола возращает городу... Чем лояльнее власть, тем больше крошек.
ГорУправа-то какое к этому отношение имеет??? она же ГОРодская... Разве что районную звать, но у них обычно денег с гулькин нос.
И они обычно думают, что лучше колодец в деревне на десять жителей или плиту в деревню на четырех...
Если это был их первый случай - значит скорее всего просто отсидят, а вот если они и раньше брали, то будут вынуждены потратить нечестно заработанное.
А что могло быть?
Если под подставой вы имеете в виду, что они не вымогали взятку, а просто не отказались от неё, то хоть это вроде и не слишком законно, но лично по мне - это недостаток нашего законодательства, запрещающий проверять "государевых людей" на слабо, а не их достоинство.
Или же они махали руками, кричали "заберите деньги, немедленно пошли взвешиваться?" Тогда конечно странно... Тут бы конечно очень пригодились видеорегистраторы. Вроде в Москве их уже ввели
Я же говорил, почитайте про его взаимодействие с ЕР в их маленьком парламенте на протяжении его депутатства... Т.е. не только последние, а хотя бы ещё за прошлый год. Там ещё была веселая история с поддельным дипломом руководителя собрания.
Его идеи насчёт КСО и недавний выход, связаны с неорганизованностью оппозиции, но не с идейными разногласиями. При этом, КСО - это орган работающий на общественных началах, и он продолжает сотрудничество со своими единомышленниками.
Пардон... писал по памяти. Сейчас полез в К+, ст. 290 Взятка: наказывается штрафом в размере от двадцатипятикратной до стократной суммы взятки.
Вы видимо из счастливых людей, кому так повезло... Вот тут (http://fezeev.livejournal.com/72080.html) у человека вышло всего вдвое дороже чем на ОТ.
Ага. А бензин тем временем будет дешеветь!
Могу только ещё раз прорекламировать Антона Буслова. У него вообще ЖЖ очень интересный, но можно почитать хотя бы про самару, где он сначала на общественных началах создал сайт СамараТранс, который теперь обеспечивает всему городу точную информацию о времени прибытия автобуса на остановку. А сейчас консультирует по организации скоростного трамвая, внедрения новых методов оплаты проезда и т.п. http://mymaster.livejournal.com/tag/Самара
http://mymaster.livejournal.com/292780.html - вот здесь он кстати рассматривает вопрос повышения цены проезда в самарском ОТ
А откуда возьмутся хорошие, культурные водители, новые троллейбусы, идеальные дороги, если платить за них (по крайней мере вначале) предполагается как за "хамоватых извочиков" и "убогие сараи". К сожалению, подобные проблемы решают только встречным наступлением, с одной стороны повышаем з/п, закупаем новую технику (этот пункт кстати уже выполняется), с другой платим по новым ценам...
>> Но не факт, что их бы и без вашего заявления не заделали.
Когда в ответ на мое письмо о нескольких ямах пишут, что уже объявлен конкурс на ремонт участка дороги, то наверное, я лишь подстегнул их активность. По отдельным же ямам движение начинается лишь после моего письма, после третьего "совпадения" - я в случайность верить перестаю. Помню, как в прошлом году перед майскими праздниками заделали на кирова сразу 7 или 8 ям, буквально через неделю после письма (обычно требуется дней 30-40). Я конечно допускаю, что совпадение и все это было в рамках подготовки к параду на 9 мая, но почему заделали только "мои" ямы, про одну яму я забыл написать, и она так и осталась.
А насчёт "почему надо тыкать" - ну во первых, чиновнику проще работать по плану, и ремонтировать улицы, а не ямы. Это выгоднее как с финансовой стороны - ниже общие затраты на метр, так и для его кармана (предполагаю), так и с организационной - работать по плану легче. Поэтому без гражданской активности увы никуда. Кто-то будет организовывать (опять же спасибо Навальному за РосЯму), кто-то использовать, кто-то финансировать, а кто-то просто жаловаться на жизнь - это нормально, если последняя категория не слишком велика. Впрочем, если она слишком мала, значит всё прогнило в датском королевстве...
"Тот самый гражданин" не хочет обсуждения. По моему (подчеркиваю) мнению, если его и выбрали более-менее честно, то состав ГосДумы полностью нелегитимен. Т.е. в честно выбранной думе у ЕР было где-то 35%, против 25-28% у КПРФ. А это означает как раз "обсуждение", "дискуссии", "компромиссы", чему как мы все знаем в ГосДуре не место. С "его" точки зрения это логично. Он ведет страну "правильным" путем, и любой компромисс - это отход с этого пути.
Поэтому я и говорю о борьбе. Борьба за выборы, борьба за прозрачные конкурсы, борьба за дороги - у нас вся подобная активность очень быстро приобретает политический оттенок.
Почитайте ЖЖ Макса Каца, он с год назад выиграл выборы и стал депутатом Щукино (Москва). Если в начале он вполне спокойно относился к большинству ЕР, то теперь цензурных слов у него всё меньше... Очень любопытно наблюдать как меняется его отношение к правящей партии, поучительно. При этом товарищ занимается вполне конструктивными вещами.
Знаете, социально-значимый или доступный не означает бесплатный. Бесплатный товар /услугу меньше ценят. Читал историю, как ввели электронную запись, по моему, в больницу. И сразу производительность врачей резко упала. Если раньше человек получал талончик в регистратуре и шел к врачу, то теперь он брал сразу десяток талончиков на разное время и шёл тогда, когда ему удобнее. Остальные талоны сгорали, врачи просиживали в ожидании пациента, а другие пациенты не могли попасть к врачу, так как вся очередь была разобрана. Решили довольно просто, больница была платная, в итоге за бронирование стали брать небольшую денежку, которая учитывалась в цене посещения врача. Сразу число желающих набрать талонов "про запас" - сократилось до нуля.
Общественный транспорт (ОТ) - почти всегда субсидируется, но эти деньги всё равно берутся из нашего кармана в виде налогов. И увеличение субсидий на ОТ, чтобы не менять стоимость билетов - означает что или нам надо платить больше налогов, или деньги на эти субсидии заберут из других статей расходов, например, ремонта дорог, закупки новых троллейбусов и т.п.
Насколько я понял, пока выполнен временный ремонт ("положили трубу, присыпали щебнем"), чтобы люди могли проехать хоть как-то. И ограничение по грузоподъемности - позволит продержаться этому ремонту, пока не подготовят документацию и не проведут конкурс на нормальный ремонт.
Впрочем, можно оставить дыру до тех пор, пока не закончат все формальности с капитальным ремонтом.
По опыту других стран, WiFi будет платным, причем обычно он бывает существенно дороже. Я лично больше рассчитываю на развитие 3G/4G
>> И КПД ваших оплат/хождений/написаний где то около нуля...
Из 75 ям по которым я подавал заявления в ГИБДД - исправлены около 50. Статистику по отменнёным конкурсам по инициативе РосПила (читай не украденным деньгам) можно посмотреть на его сайте. Разве что с выборами пока не слишком удачно. Но как говорится надо работать.
Так что насчёт нуля вы погорячились.
>> В чём выражается уважение к Навальному 10ти% населения? За "того" 50% хотя бы голосуют...
Вот собственно 10% которые сейчас бы проголосовали за него. Представляете, у одного 50% ценой зажатия любой критики, у другого 10% только за счёт своего маленького бложика.
>> Да и что за сумма такая 450 лямов зелени, когда ТАКИЕ признания?
Прошу прощения, за давностью слегка попутал. Штраф для даймлера составил $185 лимонов, подробности ниже. Откаты составили около 3 лимонов евро.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/03/24/975732
http://navalny.livejournal.com/446841.html
>> Раньше (полтора года назад) в статьях про Навального был просто ад Что то выясняли, доказывали, ругались... Куда же теперь делись те его поклонники? Они вроде же умные ребятки, на пропаганду СМИ не ведутся... Что случилось то? Куда рассосались?
А зачем куда-то деваться? Я сходил на первую Болотную в декабре 2011, последний раз был 6 мая этого года. В будний день пришло около 30 тыс человек. Многие приходили проводили около часа и уходили. Так что всего народу вероятно было больше. А то что не видно, ну а какой смысл сейчас кричать? Идет работа - кто-то идет в члены УИК, кто-то распространяет листовки... идет нормальная работа по борьбе с властью.
А тут единственный контроль - это мы, т.е. мониторинг появления заявки на портале закупок, и в идеале анализ её кем-то из юристов РосПила на предмет наличия коррупционных проявлений. Ну и потом отслеживать итоги конкурса. Как говорится, нужны заинтересованные в своем городе граждане. ;)
Почитайте прессу годичной давности, когда указ об этих штрафах подписывался.
Если коротко, то вместо того, чтобы доказывать десять случаев взяток, искать имущество для конфискации (которое обычно уже переписанно на родственников) - налагают штраф в размере десятикратном размер от доказанного, а дальше забота взяточника где взять деньги. Нет денег - идет на нары.
Интересно, а знак догадались повесить об ограничении максимальной массы транспортного средства?
Ну что вы мелочитесь, пишете сразу 100 рублей с 1 сентября. Звучит гораздо внушительнее.
З/п водителей и кондукторов - абсолютно неприемлема. Теоретически, если бы ввели электронную оплату как в Москве - то можно было бы сократить кондукторов, но пришлось бы потратить деньги на закупку оборудования и оплату людей, кто будет их обслуживать.
>> Ну конечно дать копеечку и почувствовать своё участие в борьбе с системой - греет душу
Само собой. Дать денежку, сходить на Болотную, сходить на выборы, написать заявление в прокуратуру на хреновые дороги... Всё это дает грандиозный фан, а заодно и делает нашу жизнь чуточку лучше.
А насчёт дела... Помните, была такая компания Даймлер-Крайслер. Она в суде США призналась, что давала взятки чиновникам ФСБ, ФСО, МО и т.п., назвала фамилии и счета и согласилась заплатить $450 млн штрафа... Наша генпрокуратура сначала делала вид, что не слышала об этом, когда Медвед её пнул, два месяца запрашивала материалы, потом... О ужас, коварные амеры прислали материалы на английском, и им пришлось искать перевозчиков. В итоге всё затихло. Насколько я слышал, им всё же удалось затянуть время достаточно, чтобы истек срок давности. Правда есть некоторая разница с Кировлесом, в Кирове говорят украли поллями долларов, и срочно сформировали спецбригаду из Москвы. А в Москве всего-то украли поллярда долларов, это конечно внимания не заслуживает.
Ну Навального уважают, по моему, около 10% населения, при том, что знают только 30%. "Того самого" уважают только 50% при 100% известности, и активной пропаганде во всех печатных и эфирных СМИ (вы давно видели на ОРТ репортажи с критикой Путина? Вдруг я что-то упустил)... Такой рост популярности может не то, что напрягать, а и попросту пугать.
Насчёт брички - Навальный не безбработный, а вполне себе практикующий адвокат. О чем он и выкладывал свою налоговую декларацию. Так что вполне может тратить заработанное.
Ну а про чиновников вообще смешно. В цивилизованных странах чиновник идёт на госслужбу ради политической карьеры, ради гарантированной соцзащиты, ради каких-то идеалов. И дополнительные ограничения на доходы и их источники - это вполне нормальная практика. И только у нас "тот самый гражданин", по моему, до сих пор не признал превышение расходов над доходами чиновника уголовным преступлением. Ибо чревато...
Ну вот я и перечисляю людям, которые действительно нуждаются в этих средствах на борьбу с системой. Потому как у нас деньги получают лишь на политические проекты, в которых прославляют папу Пу.
Ну я пару тысяч на его РосПил жертвовал, если осудят будет повод подкинуть ещё. Чтобы нашим вороватым чиновникам жизнь медом не казалась.
« < 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |