Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 >  »
Есть такое слово - бюрократия. Какая-то организация их поставила, потом организацию ликвидировали, имущество передали другой, потом и её реорганизовали распределив имущество среди трех других.... В итоге на данный момент, эти остановки не числятся ни на чьем балансе.
Перечитал. Насчёт норм - согласен, насчёт Москвы - вы меня удивили... Могу объяснить только тем, что глаз замылился. Из того, что сделано при Собянине: полностью убрали растяжки над дорогами (причем ИМХО сделали это с нарушением закона), запретили и убрали рекламу закрывающие ремонтируемые здания (самый известный пример - бывшая гостиница Россия), убирают рекламные конструкции с крыш домов (знак Мерседеса с Дома на Набержной, логотипы брендов с домов вокруг Пушкинской площади). В итоге город стал смотреться так, как задумывался архитекторами, а не как столб заклееный аляповатыми объявлениями. До зачистки таких масштабов - Калуге к сожалению ещё очень далеко.
>> Реклама может работать закрывая страшные фасады типа Дома Быта, Страшные фасады надо чинить. А у нас любят повесить рекламу и успокоиться, не видно и ладно. >> Реклама на жилых зданиях может приносить дополнительный доход ТСЖ и эти деньги могут тратиться на освещение дворов и мелкий ремонт. В нормальном городе все места установки рекламы жестко определены, и просто так какому-то ТСЖ никто не позволит уродовать облик улицы (и всего города), ради того, чтобы они чуть-чуть денежек заработали.
Именно, куча людей идёт к ним. Если бы это было не выгодно, то не рекламировали. Насколько я слышал, такого рода займы или криминальны (когда организуют кредит по фальшивым документам), или под бешеные проценты.
Тут есть проблема. Никто не мешает мне отпечатать 100 объявлений от вашего имени, расклеить их и радостно донести на вас... Тем более у нас сейчас не СССР, и найти кто и где отпечатал - не так легко.
Ну тогда (конец 80-ых по моему, или даже к олимпиаде?) построили целый ряд таких остановок: от Калуга-Бор до Калуги 2 и у кольца в Секиотово. Но в итоге, темные углы той самой остановки в у поворота на Анненки превратили в сортир. Тем более такие остановки хороши, когда человек ждёт подолгу в пригородного автобуса, для города - они слишком большие и займут слишком много тротуара.
Хм... не помню что-то. Во времена СССР были доски на которых вешались объявления принятые за деньги ГорСправкой (или кем-то подобным). А здесь будет просто построена узаконенная помойка. Никто не будет наклеивать одно объявления, обклеят десятками копий, потом ещё сверху и ещё...
ну второй, непосредственно связанный с первым, шаг - обязать собственников привести фасад в порядок: убрать мелкие объявления в окнах, покрасить, помыть. Причем, красить и мыть не каждый собственник свое окно (а то получится "К пуговицам претензии есть?!" (с)Райкин), а дом быта целиком. Как они поделят работу - их дело, но если не сумеют, то закрыть для посетителей.
Да спаммеры это, на платные смс разводят.
Ну это ожидаемо. При СССР были некоторые правила по содержанию фасадов, но тогда и квартиры были государственными. Потом с приватизацией, у граждан появилась иллюзия, что приватизированная квартира моя собственность, что хочу - то и творю, а город самоустранился от контроля за состоянием внешнего вида (не до этого было). Сейчас мы опять возвращаемся к тому, что улицы должны выглядеть гармонично, пока медленно и неторопясь (до буржуев, с их требованием чтобы на окнах смотрящих на улицу висели занавески определенного цвета нам ещё конечно далеко), но надеюсь мы к такому всё же придём.
+1. Дом быта сейчас выглядит оборванно, только из-за кучи мелких контор, которые вывешивают свою рекламу не задумываясь о том, как это выглядит. Опять же это всё решается мерами экономического принуждения. У здания есть собственник (их там вроде даже 25), и или они наводят порядок с внешним видом, или дом быта сначала штрафуют, потом закрывают для входа посетителей. Возможно удар по кошельку заставит владельцев привести его в порядок.
Вообще, мы похоже осуждены идти по граблям, по которым до этого шли москвичи. Т.е. там тоже ставили остановки, которые обслуживались за право демонстрировать рекламу. В итоге, там где было выгодно её показывать - там ставили по три павильона (и не важно, что пассажиров нету), там где рекламу показывать невыгодно - вообще не ставили. Вот как раз Варламов делал обзор про "у них" и про "в Москве" http://zyalt.livejournal.com/632590.html Интересно, как наши чиновники позаботились, чтобы избежать повторения этих же граблей.
Эвакуаторы - это крайняя мера. Основной мерой должно быть наложение штрафа (само собой с рассылкой и взысканием). Т.е. Паркон проехал два раза за час наложил штраф, через час проехал, машина стоит - получи второй... Думаю оплативший штраф за простоявшую пару рабочих дней под знаком машину калужанин - трижды подумает, а стоит там парковаться? Плюс второй вариант - надо превращать улицы в платные парковки. В Москве после введения пилотного проекта - улицы до того забитые битком, теперь стоят полупустые.
Понимаете, это абсолютно нормальная ситуация. Штаты (как первая автомобильная держава) столкнулись с ней ещё в 40-st/ Если почитаете книжки тех лет, регулярно встречается фраза: "я оставил машину в паре кварталов и за 15-20 минут дошел до места". Сейчас в Манхеттан (Нью-Йорк) на своей машине едут только миллионеры, которым компания оплачивает парковку. Все остальные сотрудники офиса демократично едут на метро и автобусах. У нас же народ ищет место в 3-5 минутах от места назначения... но думаю мы тоже скоро осознаем, что 20 минут пешком от машины до места - это вполне нормально
Я не сомневаюсь, в Москве научились и делают. Калуга, по моим ощущениям, отстает от Москвы лет на пять-десять в плане активности жителей. Т.е. лет через десять самое позднее научатся и народу объяснять, и нормальный общественный транспорт делать. Само собой гладко не будет, будут перегибы, наверняка будут популистские заявления о необходимости сделать город удобным для автомобиля. Пока народ тёмный - это естественно, такое заигрывание с ним прокатит. Главное, на мой взгляд, по максимуму не допускать реализации таких сценариев (а обещать - пусть обещают), чтобы потом не пришлось по примеру "тупой Европы или США" второй раз тратить деньги на снос магистралей и сужение улиц.
Если будут делать как всегда просто информируя - то да, "тупой русский бунт" нам обеспечен, ну если конечно у нас не прибегнут в сценарию "демократической Африки", и не съедят главного оппозиционера, а остальных банально расстреляют из крупнокалиберных пулеметов. Если же начнут как "скотской" Европе объяснять что и почему делается, то народ у нас не глупый, и думаю даже поддержит.
Ну вы естественно посмотрели на Гватемалу, а не например, на Базель или Марокко, как я понимаю, именно её вы считаете сопоставимой Калуге... А так: а) в цене, б) в скорости проезда. Я лично предпочту доехать на "скотовозке" за 30 минут", но если вы согласны ползти в пробке в комфортном автомобиле два часа за пятикратную стоимость поездки, то я совсем не против. Тут главное правильное сочетание финансовых мер, вот когда у нас запретят бесплатную парковку в центре на улицах, повысят ставки по автокредитам, начнут продавать право на покупку номера, вот тогда я посмотрю сколько останется желающих.
Именно поэтому "скотовозки" так популярны в "тоталитарной Европе", зато в страны демократической Африки с их избираемыми снова и снова президентами сделали выбор в пользу личного транспорта (у тех, кто может его себе позволить). Вы упорно игнорируете тот факт, что развитие городского транспорта - движется одинаково во всех странах, и перенимать чужой опыт - это лучший способ сэкономить денег, и предлагаете вновь изобрести "квадратные колеса", ну и что, что в Европе они не пошли, зато у нас пространства много! Город - это сосредоточие довольно большого количества людей на небольшой территории, так что если вы готовы ежедневно ездить на работу из Калуги за куда-нибудь под Детчино, то личный автомобиль - это ваш выбор, хотите ездить по городу - welcome to общественный транспорт.
Вы имеете в виду, что будет два вагона третьего класса, а остальные вообще без мест?
Вы лучше расскажите, а кого на нам привезут 30 апреля на экспрессе в 19-07? Билеты есть только в третий класс, первый и второй - отсутствуют вообще
Выше был пример про автобусы, трамвай - это уже высший пилотаж, но и его развивают в Алжире, Марокко (http://maxkatz.livejournal.com/129939.html или http://mymaster.livejournal.com/356209.html)
Мы говорим о странах в которых есть общественный транспорт и у которых высокий уровень автомобилизации? В беднейших странах Африки и Америки - просто не достаточно автомобилей и потребностей в перемещении, чтобы там возникали проблемы спроса на недорогое качественное передвижение. Если вы сумеете свести уровень автомобилизации населения Калуги до уровня Мозамбика - я первый скажу, что нам общественный транспорт не слишком нужен. Козу можно и около дома пасти. А вообще, ну, например, Бразилия, Панама, Гватемала (вот про неё репортаж http://zyalt.livejournal.com/697347.html). А вообще посмотрите в английской Wiki про Bus Rapid Transit (это наиболее бюджетный вариант), и посмотрите список стран, в которых он реализован
Ну да, само собой заставили. Человек по натуре животное, а животному абсолютно по барабану, как использовать ресурс. Но у животных срабатывает механизм саморегуляции - зайцы жрут траву, быстрее, чем она успевает вырастать - излишек зайцев в итоге сдохнет с голоду, и трава станет расти вновь. К сожалению, в отношении людей расчёт на естественные меры регуляции не оправдывается. Большинство автовладельцев будут стоять в пробках и тупо требовать "расширяйте дороги", не задумываясь о последствиях. Поэтому, и приходится принудительно их пересаживать на ОТ. А дальше осознав его преимущества - они сами с удовольствием им пользуются. Не всё, что хорошо отдельному человеку - хорошо для социума в целом. Насчёт выбора - ну да, конечно. Выбор должен быть в некоторых областях, например, конкуренция между магазинами, автопроизводителями - это благо, а вот конкуренция на рынке космического строительства или, например, строительства электростанций - нет в принципе. Там используются другие меры регулировки конкуренции. И транспорт относится ко второй категории. Конкуренция может быть на право обслуживания маршрута, но вот перевозчик на маршруте должен быть один.
Да-да, в Берлине, Дрездене и Мюнхене на трамваях ездят только беднота (ну то есть те, кто составляет 40-60% населения города), а богатые банкиры ездят на полезном для здоровья велосипеде.
Ну да, нужны валидаторы, а не турникеты. И тогда очевидной становится возможность выпуска карт на время (с пересадками), абонементов и т.п.
Я рассматриваю это как задачу, в которой люди хотят быстро И комфортно добраться из т. А в т. Б. Учитывая, что Калуга далеко не пионер в решении, я могу видеть, что большинство городов уже убедились, что комфорт предлагаемый личным авто полностью компенсируется огромными пробками, в которых автовладельцы проводят большую часть своего времени. В тоже время, современный общественный транспорт на выделенных полосах предлагает хотя и меньший комфорт, но гораздо меньшее время на дорогу. Большинство людей в мире выбирают именно второй вариант. Те кому комфорт неимоверно критичен - по прежнему перемещаются на личных авто, просто платят за свою игрушку по полной стоимости.
Верно с точки зрения комфорта отдельного пассажира. А с точки зрения перевозки людей самые лучшие средства транспорта: метро - трамвай - троллейбус/автобус, так как создают наименьшую нагрузку на дорожную сеть.
Он кретин??? совсем с глузда съехал? Сколько на дороги выедет новых грузовиков и фур, чтобы перевести от станций до предприятий? ему пробок мало?
Непонятый, ты несешь такую пургу, что это будет моим последним постом тебе. Желаю и дальше оставаться в твоем мире розовых слоников и летающих бегемотов.
Скорп, я тоже сначала удивился. Но подозреваю, что это современный Маугли выращенный стадами диких ПАЗиков. Т.е. для него нормальная картина, когда в подъехавший троллейбус садятся только пенсионеры льготники, для которых ПАЗик не по карману. Мысль, что троллейбус может перевозить и здоровых взрослых не приходит в голову. Тем более опыт стоячей езды в ПАЗике подсказывает ему, что стоя в ПАЗике можно только пройти на выход, то что троллейбус в плане комфорта несколько отличается - это ещё ему предстоит узнать.

«   < 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.