Суббота, 27 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >  »
Льготный автобус, ожидаемо запускать не стали. Да и график работы 90 в выходные дни, впрочем как и их интервал движения, "порадовал". В Горуправе, видимо считают, что по выходным дням до 8 утра и после 9 вечера 6 маршрутом никто не пользовался обычно и днем пассажиров на маршруте не много,но в реальности все по другому. Зато сразу видно, что там не особо представляют, какой реальный пассажиропоток на маршруте и то как он меняется, в зависимости от времени суток и дней недели.
Периодически возникает желание заставить г-на Витькова в часы пик лично прокатиться на его подопечных.
А что Витьков может изменить, по факту?  Он обычный управляющий , по сути,  и реально изменить ситуацию в УКТ вряд ли сможет и практика это подтверждает. Слишком много дров было наломано предыдущими руководителями УКТ и городскими властями, назначавшими их, которые к тому же,давно не пополняют троллейбусный парк. Да и политику в сфере городских пассажирских перевозок определяет не Витьков, она сформирована уже лет 20 назад и не в пользу троллейбуса. Теперь, чтобы восстановить относительно качественный уровень работы троллейбуса в городе, который имел место быть 10 лет назад, потребуются большие вложения,на которые город вряд ли пойдет. В лучшем случае, Витькову удастся и дальше продолжать консервировать ситуацию на нынешнем уровне, в худшем, в следующем десятилетии Калуга останется без троллейбуса.
Хотелось бы, чтобы троллейбусы компенсировали нормальными большими льготными автобусами. Спасибо!
К сожалению это не про Калугу, так как льготных автобусов у нас кот наплакал и, исходя из информации,  льготный автобус ,хотя бы даже один, вместо 8-10 троллейбусов, обычно работающих на 6 маршруте, ставить взамен,  Горуправа и УКТ  не собираются. А что касается 90, то ходит он даже реже троллейбуса и просто физически не способен вывезти весь пассажиропоток, с учетом того, что троллейбусы едут по этому маршруту как правило полные. Те кто пишет что 6 ходит плохо и ее не дождаться, правы лишь отчасти, такое случается,но в целом, сейчас это третий по частоте движения, загруженности и стабильности работы троллейбусный маршрут в городе, после 3 и 18. Для сравнения, те же 8 и 10, ходят в последнее время на порядок хуже 6, а с 8 еще и кондукторов убрали на прошлой неделе.
Давно пора: людям, живущим на площади Мира, чтобы уехать в центр, надо идти сейчас полкилометра "вверх" или "вниз".
Какие там полкилометра? Там и 300 метров нет между остановками на Кирова и Гагарина. Другой вопрос, что "понатыкали" их на главной улице города как попало: в одну сторону, возле Драмтеатра остановка есть, а в другу нет, при пересадке с маршрутов, выезжающих с Рылеева, невозможно тут же пересесть на маршруты, направляющиеся в сторону Сквера Мира. Одним словом, логистика общественного транспорта в городе не налажена, в прочем как и работа этого самого транспорта. Один постоянный отстойник пазиков 8,9,10 и 17 маршрута, занимающий целую полосу на Кирова, чего стоит, как и сама привычка водителей калужского ОТ по несколько минут собирать пассажиров на центральных остановках, усугубляя и без того непростую дорожную ситуацию.
И да, в Калуге нет автобусов.. нет трамваев. А скоро и троллейбуса не станет.
Судя по динамике, троллейбус действительно вряд ли доживет до 70 -летнего юбилея, до 65-летнего - в  2021 году, еще протянет, хотя и это весьма сомнительно.
Вот как раз после хорошего ВУЗа, получив хорошее образование, никто в эту грязную деревню(в которую превратили Калугу) возвращаться не захочет и не возвращается...аксиома жизни
Несколько лет назад уехал, вместе с еще двумя однокашниками, учиться в Тулу. Решили вернуться в родной регион по окончанию учебы, исповедуя известный принцип "там где родился, там и сгодился" хотя на последних курсах уже работали в оружейной столице. Вернулись и, к сожалению, пришли к неутешительному выводу о поспешности данного решения.
А почему губернатора волнует наличие велодорожек только в Обнинске? Областную столицу он решил обойти вниманием умышленно? В Калуге нет в принципе никакой инфраструктуры для нормальной езды на велосипеде: выедешь на дорогу, пытаются спихнуть на обочину автомобилисты, едешь по тротуару, слышишь упреки о том, что тротуары только для пешеходов. И вроде как и те и другие правы, но по факту получается натуральная дискриминация. Обочины дорог вечно в песке и для нормальной езды на велосипеде не приспособлены, даже на Правобережье все новые дороги сделали без велодорожек, а на тротуарах там, практически отсутствуют плавные спуски. При этом ни в одном парке, лесу или даже в бору, нормально покататься не выйдет:много гуляющих пешком, пожилых и мам с колясками, даже на относительно свободной дамбе водохранилища с кучей лежачих полицейских, расслабиться во время езды не получится. А большинство комментариев выше лишь подтверждают сложившееся положение вещей. К сожалению, уже в который раз приходится констатировать, что в соседней Туле, ситуация с велодорожками, доступной средой, местами культурно-массового отдыха, общественным транспортом и даже дорогами, обстоит в последнее время ощутимо лучше, чем у нас.
Венесуэла бы нам пригодилась
Никаких бюджетов и резервных фондов не хватит, чтобы мост до туда протянуть.
Камеры это конечно дело хорошее, вот только состояние общественного транспорта в Калуге год от года только хуже становится, УКТ уже который год пытается выйти из кризиса      (если пытается конечно), поскольку с тех пор как в 2014 году, ныне покойный Баранов, снял Рулева с должности директора, качество работы троллейбуса и уж тем более муниципального автобуса медленно,но неуклонно снижается. Я бы даже сказал, что так плохо,  как сейчас, троллейбус с начала 2000-х не ходил. Реальный выпуск на маршруты редко превышает 65 троллейбусов, при том, что официально их должно работать больше 80. Количество троллейбусов в вечерний час-пик равно их количеству в 21-22 часа, в среднем, по 3-4 машины на маршруте, за исключением 3, 6 и 18, что абсолютно не удовлетворяет реальной потребности в них пассажиров. К тому же кондуктора на 1, 2, 12 и 17 так и не вернулись, напротив, с сегодняшнего дня без кондукторов работает и 8 маршрут. Про муниципальные автобусы и говорить не приходиться, так как их работает по 1 на большинстве маршрутов, а это по сути капля в море пассажиропотока города. Московские автобусы вышли на маршруты лишь отчасти,а закупка нового подвижного состава для УКТ не производится уже 6 лет.  Складывается впечатление, что транспортная политика города, направлена на благополучие частных перевозчиков и способствует постепенной ликвидации УКТ, а призывы губернатора разобраться с "криминалом" и навести порядок в сфере ОТ, так и остались звуком в пустоте. Приведите сначала городской транспорт в порядок, а потом уже оборудуйте его, чем вздумается.
Скорее всего на период проведения работ будет прекращена работа 6 маршрута троллейбуса, а возможно и 18 тоже, а учитывая, что летом будут доводить до ума также Шопинскую дорогу и троллейбусное движение урежут и там, то в маршрутки и пазики вовсе будет не влезть, а УКТ в очередной раз, сильно потеряет в выручке, поскольку не может компенсировать автобусами большой вместимости прекращение работы хотя бы 1 троллейбусного маршрута, даже частично. Да и объем ремонта дорог на этот год в городе довольно внушительный запланирован, так что нужно готовиться к пересадке на велосипед.
Этот спектакль с таким же успехом можно назвать #ПроБрянск, #ПроОрел итд., итп. Его проще сразу было назвать #ПротипичныйгубернскийгородвРоссии.  Ибо, как не так давно сказал Геннадий Скляр, комментируя включение Калужской области в число пилотных регионов,  по введению налога на самозанятых, для городских и областных СМИ,"Калужская область это типичная российская провинция" и этим все сказано. И хотя, в целом, я с этим высказыванием не согласен, есть провинции и более провинциальные, чем наша, но увы, правда такова, что у большинства амбициозных и деятельных людей, возможностей для развития и личностного роста в нашем городе мало, оттого и продолжается "утечка мозгов" и талантов из этих самых провинций, в Москву, Питер, а иногда и за границу.
Калужские троллейбусы-развалюхи того не стоят.
Троллейбусы наши конечно не то что в Зальцбурге или даже в Москве,но на фоне большинства российских городов, троллейбус в Калуге не только выживает, но и живет, пусть и больше вопреки, чем благодаря, учитывая нежелание города обновлять подвижной состав, в последние несколько лет и менять транспортную политику, но тем не менее, более относительно комфортного общественного транспорта, в городе нет.
А что техрегламент на троллейбусы не распространяется?
Про техрегламент не знаю, но знаю, что общественный транспорт с иллюминацией уже не первый год работает в новогодние праздники в Москве , в Туле и в других городах. И это действительно усиливает позитивное восприятие города. Правильно говорят про скудность новогодних украшений города, а троллейбус смотрится очень позитивно, сегодня утром он приехал на Ольговку, еще затемно и смотрелся замечательно.  Думаю, что при организации украшения, соответствие нормативам и регламентам было учтено, иначе его просто нельзя было бы выпустить на маршрут.
   Мне кажется странным, возложение ответственности на приведенных в новости граждан, за неспособность действующей власти воплотить свое начинание в жизнь, тем более, если оно имеет, по мнению автора новости, заведомо благоприятный эффект и практическую пользу. Шум "вечных" оппозиционеров областной и городской власти поднимать по Конституции и действующему законодательству не запрещалось, так что , как минимум странно, что возможность активности с их стороны по мусорной проблеме, не была предусмотрена и по возможности не нейтрализована в рамках правового поля.    Ну и самое главное, ведь ни бывший мэр, ни бывший депутат разных уровней, ни их третий сподвижник, не обладают властными полномочиями  и ресурсами для их применения и, следовательно, не могут принимать политических решений, по тем или иным вопросам, в том числе и проблемным,а значит и не могут нести и ответственности за их принятие или непринятие. Таким образом, то , что "под Калугой до сих пор нет современного и безопасного предприятия по утилизации отходов" , это лишь результат невозможности действующих городских и областных властей эту необходимость реализовать. И факторы, препятствующие этому, будь то оппозиция, или население конкретной деревни, где могло бы разместиться такое предприятие, не имеют значения. Значение имеет только то, насколько власть способна приводить свои решения в жизнь и насколько она в этом отношении последовательна.   А пост на мой взгляд, ни что иное, как попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую, сформировав таким образом общественное мнение, что , судя по комментариям выше, удалось.
Я этого не понимаю. Если 29 маршрутка себя окупает, то и другая маршрутка с вокзала себя окупит.
Она окупает себя тем, что перевозит почти весь Кошелев, ну а поскольку ходит очень часто, то еще и перетянула на себя и большую часть пассажиров на участке "кинотеатр Центральный-Вокзал".
Офигеть! Владелец 83 маршрута! А не город ли всем этим должен заниматься?! Прокладывать маршруты и устанавливать интервалы.
Он и занимается, точнее заключает договора на перевозку по маршрутам с частными перевозчиками. Официально город владеет всей маршрутной сетью, однако вы же понимаете, что если город дает обслуживать маршрут частному перевозчику, то принадлежность этого маршрута городу становится лишь формальностью.
Конечно, какие доходы могут быть у калужского троллейбуса, если по одному человеку ездит.
  Так в то, время когда произошло ДТП, от вокзала в центр практически никто не ездит уже, за исключением пассажиров последних электричек. Также, как вариант перед троллейбусом, от Машзавода мог ехать 97 и забрать всех кто стоял на остановках по направлению в центр. А так желающих ехать на троллейбусах хватает, вот с самими троллейбусами проблема, их так мало, как сейчас,  еще не было за последние лет 40 точно, если не больше.
Думаю ответ очень простой. 29 ходит настолько часто, что остальным маршрутам денег элементарно не остается, даже 1 троллейбус в основном пустой ходит теперь, не то что раньше. В итоге разного рода 12, 45, 76 и 83 практически исчезли, 1 и 31 пока еще работают относительно сносно. Так еще владелец 83 маршрута в эфире "Ники-ТВ", в прошлую среду заявил о желании окончательно закрыть его, а вот владелец 29 , наоборот просил Горуправу разрешить сократить интервал движения маршруток с 2 минут до 1!  Убеждал при этом, что появившиеся пару недель назад большие автобусы не пользуются спросом, хотя это неприкрытая ложь. Так что 29 просто задавил количеством все остальные маршруты, идущие на вокзал. Город остро нуждается в нормальном транспорте, а у нас все  наоборот: маршруток все больше, а троллейбусов все меньше, при почти полном отсутствии больших автобусов.
ну шли бы уже до конца в сокращениях например: "к.полит.н, министр внутр. полит. и масс. ком."
Кандидаты политических наук должны знать- то, что их научное звание в сокращенном варианте пишется так: канд. полит. наук и далее.
В некоторых номинациях представлено по одному кандидату, так выходит и выбора нет, неужели не могли хоть еще по одному достойному человеку найти, уверен, что такие имеются.
Вообще на малинниках дорог мало, а чтоб с каляской пройти, вообще нет. Каждая прогулка- тест на выживание. Забытый властью район
Это точно, даже на главной и магистральной улице - Тарутинской, почти на всем протяжении нет тротуара, есть в лучшем случае остатки от советского периода.
Надо же, снизошли-таки до простых пассажиров, аж до 8 вечера, да еще и каждые 30 минут интервал движения будет. А мы еще жаловаться смеем, что так плохо ходит общественный транспорт в городе. Но если серьезно,то ситуация, при которой в областном центре и вовсе  не типичной провинции, как нашу область на днях назвал Скляр,  работа маршруток до 8 вечера рассматривается как великое достижение, то это тот еще зашквар. Да в Брянске или в Туле, после такой новости горожане попадали бы со смеху, вот там да, маршрутки действительно отрабатывают свой хлеб, который отбирают у муниципалов. А наши только  троллейбус гнобить научились, да еще и 83 закрыть подумывают, не выгоден он им видите-ли стал.
А зачем жителям Калуги или Людиново ехать в Боровск, тем более за миграционными услугами?  Услуги по прописке/выписке, им наверняка останутся доступны и по месту жительства. А вот граждане иностранных государств, временно проживающие в Калуге или в Людиново, при необходимости вполне могут съездить и в Боровск, ибо на миграционный учет их сперва ставят на 90 дней, а после приобретения патента, его можно оплачивать хоть сразу на год. Таким образом в Боровск в течении года нужно будет съездить всего два раза при желании. Другой вопрос, что многие фиктивно ставят у себя на учет мигрантов и приходят за этим в МФЦ, чуть ли не каждый месяц, так как каждый раз иностранные граждане могут подвергаться "ротации".  Думаю, что это нововведение направленно именно на то, чтобы существенно сократить объем фиктивных постановок на миграционный учет простыми гражданами на своей собственности, а юридические лица, которые заинтересованы в дешевой рабочей силе, продолжат оформлять мигрантов и в Боровске,без лишних вопросов.
Ходит два автобуса сейчас, но это на мой взгляд чисто символический жест, ведь их интервал движения превышает полчаса, кто их будет ждать столько времени? Разве что небольшое количество льготников, а так они будут собирать, что останется от остальных перевозчиков и троллейбусов по ходу маршрута. Нужно чтобы автобусы ходили с интервалом хотя бы в 15 минут в часы-пик, тогда люди начнут их ждать и наполняемость будет хорошей.
Вот  почему в Володге или в Костроме например, исторический центр сохраняют и насколько это возможно поддерживают в нормальном состоянии, при том что в Вологде он еще и почти полностью деревянный, а например в Калуге или в Туле все исковеркали, правда в последней хоть пару улочек вокруг Кремля в этому году привели в порядок, а в Калуге и этого нет. О какой туристической привлекательности города может идти речь, когда он уже почти полностью потерял свое лицо.
И недавно дважды попала на пересменку у депо - тоже стояли 15 минут: сначала ждали нового кондуктора, потом ждали, пока водитель сдаст смену новому - друзья мои, это уже хамство по отношению к пассажирам!
Это потому что в Калуге властям все равно, как передвигаются по городу те, у кого в силу разных причин нет авто. Вот в Краснодаре был свидетелем пересменки в троллейбусе, так она длилась всего пару минут, причем во время стоянки на обычной остановке в центре города, просто сменился экипаж и троллейбус поехал дальше и никаких неудобств для пассажиров.
Бывший губернатор Свердловской области а сейчас который протирает штаны в совете пе..тьфу федераци
Это Россель что-ли? Тогда нечему удивляться, он же в свое время всерьез поддерживал региональный сепаратизм и даже успел создать де - факто Уральскую республику.
полгорода будет стоять в пробках, пропуская "трамваи". Никакого выигрыша населению это не даст
Это с каким же интервалом  должен будет ходить трамвай, чтобы вызывать пробки на пересекающих маршрут улицах? Если предположить, что его пустят, то он не будет ходить чаще 7-10 минут, а для пропуска трамваев в местах пересечения автодорог ставятся, светофоры, обеспечивающие их проезд в течении 10-15 секунд. В Туле такой светофор на перекрестке Коминтерна/Суворова есть и ничего, пробок не возникает, хотя трамваи там проезжают буквально каждые 3-4 минуты.
У меня где-то внутри есть подозрение, что даже аццки дорогие электробусы на батарейках окажутся выгоднее в эксплуатации нынешнего троллейбуса.
Только вы забыли о том, что эти электробусы надо еще купить, а это гораздо дороже, чем нормально содержать уже существующую троллейбусную сеть. Да и к тому же пока электробусов кот наплакал, даже в Москве их немного и работа толком не отлажена. Единственное что пока удалось, так это внушить в умы многих людей и чиновников российских городов, что электробус, это круто и надо как можно скорее снять троллейбусные линии и пусть взамен электробусы. Но как говорится, дыма без огня не бывает и их явно кто-то активно продвигает.
В официальной группе УКТ ВКонтакте не так давно задавали по этому поводу вопрос, со слов автора поста, посадка на 1 маршрут,  после прибытия электрички в одном из случаев достигла 9 минут. К сожалению, со стороны постоянного пользователя общественного транспорта, приходится констатировать, что с тех пор, как Рулева сняли с должности директора УКТ,  качество и частотность работы троллейбусных маршрутов в городе продолжает неуклонно снижаться. Так в 2013 году в утренний час-пик средний выпуск превышал 80 троллейбусов, в то время как сейчас редко превышает 65, при том, что с открытием линии в Кошелев, нагрузка на 18 маршрут существенно возросла, к тому же, с учетом экономической ситуации, увеличилось число пассажиров, пользующихся проездными, да и вообще в часы-пик, троллейбусы почти всегда полные и дождаться их часто довольно затруднительно, особенно в вечерние часы. Проблема усугубляется еще и нежелание города покупать новый подвижной состав, которого остро не хватает, а Москва свои троллейбусы передавать не торопится. При этом в ответ на обращение одного из жителей Правобережья, по поводу улучшения качества работы 18 маршрута, Управлением городского хозяйства был дан ответ, где указано, что на 18 маршруте должно работать 18 троллейбусов, чего никогда не бывает и это понятно, так как итак, чтобы поддержать его выпуск на относительно приемлемом уровне, урезают выпуски на  остальных маршрутах. Городу пора бы уже заняться общественным транспортом и не составлять разного рода карты и планы, а перейти к практическим действиям, ибо быть пассажиром ОТ  в нашем городе сейчас, сродни унижению, из чего становится понятно, почему Калуга один из лидеров по числу автомобилей на душу населения.

«   < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7769


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5690

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8618

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11483

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8824

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3958

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.